aesyon
Если вынуть прям вот все предохранители, то потребление будет = 0
Если это не так, то либо кто-то сидит напрямую без предохранителя, либо утечка на проводе.
Vortex
Перепутал с багажником на арки
l_andrey
22 Junemobile
nick_panin
Ручник еще можно проверить проворачиванием вывешенного заднего колеса - должно свободно вращаться.
nick_panin
У меня тоже ФФ3 рест.
Недавно заменил задние колодки на пробеге 70тыс. Считаю, что это преждевременный износ.
Но в вашем случае это очень странно. Версию с износом из-за системы трогания в гору считаю бредом. Во-первых, удержание машины не изнашивает колодки - они работают когда машина стоит на месте. Во-вторых, удержание происходит всеми колодками, и передними тоже.
Проверяете работу тормозной системы. Начните с температуры каждого диска после поездки.
Если едешь в левом ряду и лениво каждый раз перестраиваться, то хоть в зеркало посматривать стоит. Элементарная вежливость - ну, торопится человек, нарушает, а ты пропусти или ускорься
FinderRus
Это микротрещина в бачке. Течет только на горячую (когда поднимается давление). Менять бачок
gitara3112
Проверить давление - компрессор вообще жив?
Лучше с такими вопросами обращаться сразу в сервис
l_andrey
3 Junemobile
foont.07
Проверить датчик можно внешним термометром
vadimF32:
|
мож дело в проводках, но не могу найти нормального электрика... |
Если отключается кондиционер, то можно еще и его подиагностировать
l_andrey
30 Maymobile
vadimF32
Ставлю на компрессор кондиционера - он даёт большую нагрузку на двигатель сразу после смыкания муфты
Через сканер получите графики - тех величин, которые я писал вам выше
цитата: |
Стул слева, раздается при движении, когда колесо папа дает в яму или еду по гравийке. |
Было такое когда кончилась стойка стабилизатора. Заменил и стук пропал.
Vortex
По твоим данным ничего нельзя сказать о емкости батареи. Надежно ее можно определить только тестовой разрядкой. Но по быстрому окончанию заряда можно косвенно судить о низкой емкости.
Скорее всего, твоя батарея имеет не сильно высокое внутреннее сопротивление (запуск двигателя без проблем). И послужит еще.
pauljooy:
|
высокая температура под капотом, а не в пороге водительской двери |
Нагрев может быть и от протекающего в проводе тока, если есть участок высокого сопротивления (прогнил провод, например). Если не найдете под капотом, то не отметайте другие варианты.
l_andrey
23 May
Vortex:
|
Ну, допустим запас. 46,7 влезло при 0 км пробега и это я еще с 0 сколько то по пробкам ехал. |
"Моя методика" работает только если остаток по БК больше 0км.
Vortex:
|
На фф2 лампочка по пробегу на остатке 80 км была у меня. |
Лампочка загоралась на 80км, а после 20км сразу показывался остаток 0км.
l_andrey
23 May
ПыЖиК:
|
запас остатка величина не постоянная и зависит например от расхода. |
Расход БК изначально считает не в литрах, а миллисекндах работы форсунок. Потом берет какую-то производительность форсунок, умножает и получает литры/100км. Да, и километры считаются через обороты колеса и некий радиус.
Получается слишком много допущений, чтобы считать эти показания надежными.
Чтобы хоть как-то их проверить, я посчитал сводную показаний БК и заправочных чеков. Они довольно неплохо сошлись - за 500л расхождение около 2л.
Vortex:
|
На ноль как не умножай, получается ноль, т.е. по твоей логике в баке должно быть пусто. |
По ФФ2 помню, что около нуля меняется логика отображения у БК - он начинает показывать 0, даже если километр назад там было 20 (или 80, не помню). Поэтому вблизи нуля моя методика не работает.
У себя настроил лампочку на 200км - мне так спокойнее.
l_andrey
23 May
цитата: |
А как ты вычисляешь остаток по показаниям БК? |
Смотрю не на стрелку, а на БК.
Средний расход умножаю на остаток пробега и делю на 100.
Не представляю сколько реально там бак - просто умножаю и получаю почти всегда близкие значения. После одной заправки получилось 54.1 Вот это подозрительно, явная ошибка. В остальных случаях объем по чекам соответствует израсходованному по БК.
На нижние точки не стоит ориентироваться - это заправки не до отсечки.
До второй отсечки у меня не переливается. А вот первая изредка бывает слишком ранняя (пистолет криво что-ли вставил), поэтому до второй и заправляюсь - чтобы убедиться.
l_andrey
23 May
В мой бак "помещается" 47.5 - 49 л. До второй отсечки пистолета.
Считал так: остаток в баке по показаниям БК суммировал с чеком заправки.
Универсал 1.6/125
opornyjcentr
Хаотичные ошибки разных блоков - это верный признак начать диагностику с АКБ. Для проверки можно поставить другой АКБ, заведомо исправный.