l_andrey

Андрей, Москва (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

l_andrey
7 часов назадmobile


L
lebedev353:

где находится ECM?

ECM - Engine Control Module. На двигателе 1.6/125 находится за передним левым подкрылком, перед колесом.

l_andrey
17 часов назадmobile


L
lebedev353:

Может у кого нибудь есть электросхемы, куда идут 4 проводка от лягушки?

Электрические схемы
Мне нравится набор схем из п. 23)

l_andrey
21 сентябряmobile


ПыЖиК
Спасибо за наводку.
Насколько я понял, это актуально только для стстемы дистанционного запуска. А ее у меня нет.

Попадался вариант когда имитировалось нажатие на кнопку подогрева с помощью нештатной сигнализации.

Раздумываю над подобным имитатором нажатий. Если не найду штатного способа.

l_andrey
21 сентябряmobile

1

Существует ли на ФФ3рест память по обогреву сидений? Чтобы завел и он сам включился как был до глушения.

На ФФ2 была механическая крутилка и она сохраняла обогрев как мне хочется. На ФФ3 кнопочка на 3 положения (и выкл) - всегда сбрасывается на OFF при выключении зажигания.
posted image

l_andrey
21 сентябряmobile


vzikout1
На схемах смотрите куда идет подогрев на BCM и там проверяйте - свободны пины или нет.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
20 сентября


Поднял архив своих логов.
График напряжения, которое показывает PCM. Наверное, это можно считать напряжением на клеммах АКБ.
posted image

Летнее значение около 14.2, зимнее 14.9В. Это то, что выдает генератор.
После глушения двигателя напряжение падает до 12.8-13.1В.

Видно, что напряжение генератора зависит от сезона (зимой больше). Сразу после старта двигателя напряжение ненадолго повышается, но во время поездки оно достаточно стабильно.

P.S. ФФ3 рестайл 1.6/125, 2019гв, родной АКБ и генератор. Программа Torque Pro, китайский ELM327 bluethooth

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
l_andrey
19 сентябряmobile


I
inkom62:

методом тыкв дороговато получается искать проблему

Дорого измерить давление и производительность бензонасоса?
Думаю, не дороже замены свечей.

Еще можно поискать счастья в анализе данных на OBD. Это точно не стоит почти ничего.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
l_andrey
18 сентябряmobile


I
inkom62:

При резком нажатии на газ происходит провал, а потом нормально набирает обороты

Бензонасос?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
17 сентябряmobile


N
no_silence:

с генератора заряд не идет, в итоге посадил "в ноль".

Правильно ли я понял, что свежезаряженный аккумулятор разрядился при работающем двигателе?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
15 сентябряmobile


P
paulmiller985:

а причем тут BMS


Ну, как бы BMS для того и нужен, чтобы контролировать АКБ - текущий остаточный заряд для этого важен.

Если втихую влить в АКБ 20-30% внешней зарядкой, то это изменит условия последующей зарядки от генератора, а BMS об этом не в курсе.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
15 сентябряmobile


цитата:
минусовой провод зарядки подключается непосредственно к - клемме батареи или через датчик bms ( те. к кузову ).

Если не скидывать клеммы, то правильнее будет подключить к кузову - так BMS будет правильно оценивать баланс заряд/разряд аккумулятора.

Если скинуть плюс, то абсолютно без разницы куда подключать минус - BMS все равно обесточен

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
15 сентябряmobile

-1

Генератор управляется регулятором НАПРЯЖЕНИЯ (пусть и продвинутым) - он поддерживает напряжение, а не ток, на заданном уровне.
Если генератор выдает высокое напряжение, то проверку надо начать с него.
Генератор на ФФ3

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
l_andrey
14 сентябряmobile


цитата:
расход топлива стал показывать 13 литров, до этого постоянно было 6-7 литров.

Расход топлива от 5 до 20 литров может быть нормальным.
Без знания средней скорости и условий движения ничего нельзя сказать только по расходу.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
13 сентябряmobile


R
ramzes71rus:

Если не снимать клемму какой предел напряжения,чтоб не попалить ничего?

14.5в
Автомобильная электроника может и гораздо большее переварить, но я бы не стал проверять.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
13 сентября


P
paulmiller985:

На фокусе 3 слетают настройки магнитолы (время, настройки звука и тп). + автокалибровки стеклоподъемников, открыть/закрыть машину можно будет только с ключа(водительскую).

Несколько раз дозаряжал АКБ - со снятой клеммой и без.

Если снимать клемму, то на магнитоле ничего не сбивается - ни время, ни настройки. Слетают стеклоподъемники и оба БК ("суточный" пробег, средний расход).

Если клемму не скидывать, то отлично заряжается. Поскольку мне нужно было лишь дозарядить АКБ, то по времени это занимало как раз пока возишься в гараже.

ФФ3 рест 2019.

l_andrey
13 сентябряmobile


counter-97
posted image
Давить сюда.

l_andrey
12 сентябряmobile


Мишуха
Как раньше вообще без сотовой связи жили?

l_andrey
12 сентябряmobile


М
Мишуха:

Ты путаешь еврлпрлтокол и обычный

Мне путать не положено, тк я просто водитель, а не юрист. Юристы с жезлами у нас сидят в ГИБДД.
Когда случается ДТП , то звоним им следуем указаниям. Получаем документы, едем на ремонт в страховую.

Как ты уже написал - европротокол или нет, алгоритм действий похож.

l_andrey
12 сентябряmobile


ПыЖиК
Я, кажется, плохо объяснил эту схему.

Если простой случай, то гаишники не выезжают, а предлагают оформить схему самим и сделать фотографии. Схема - не европротокол, а просто на А4. Дальше едешь к ним и оформляешь.

Других вариантов не предлагают. Европротокол можешь оформить на свое усмотрение. Но смысла в нем никакого не вижу. Проще на бумажке зарисовать, чем весь протокол оформлять.

А дальше пострадавший едет в свою страховую - по КАСКО или ОСАГО

l_andrey
12 сентябряmobile


ПыЖиК
Виновник был согласен, но про сумму речи не шло. Мы на месте оформляли только схему, не европротокол. Потом ехали в центр оформления и давали инспектору объяснения. Сразу получил все документы для страховой.

Такая схема, когда не надо ждать гаишников, экономит время и создает меньше пробок. Если нет пострадавших (людей, не машин) - то это чисто экономический вопрос, зачем сюда гаишников привлекать?