furgon
Работа круиза действительно может прерваться из-за несоответствия скорости и оборота двигателя.
У меня такое было при проезде серьезной ямы. Двигатель сбросил обороты, начала падать скорость. Думал, что картер пробил.
И когда сцепление начинаешь выжимать, круиз тоже отключается
Купил все необходимое для проводки круиза в ТерраЭлектроника (цены на ноябрь 2020):
34791-0080 Корпус 8-pin разъема для кнопок
37.9руб/шт, нужна 1шт
5600230421 Пины для разъема
2.8руб/шт, нужно 3шт
1393366-1Пины для разъема
4.6руб/шт, нужно 3шт
В магазине была минимальная сумма заказа 350р, поэтому взял всего с большим запасом - хватит на 4 круиза.
Провод использовал свой марки МГТФ. Обжим делал специальными клещами.
l_andrey
22 январяmobile
Провел анализ описанных случаев с сообщением "ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию". Это были разные модели Ford - Focus, Mondeo, S-max.
Все случаи можно разделить на два типа - сообщение выскочило при низком заряде АКБ и самопроизвольно (обычно это было в морозы)
Если сел АКБ, то рецепт такой - заряжаем АКБ с отключением клемм, сбрасываем ошибки в блоках и перезагружаем их.
Если сообщение выскочило самопроизвольно, то однозначного рецепта нет. Кому-то помогал прогрев ключа, кто- то грел личинку замка. Остальные проверяли предохранители и занимались наукой о контактах - в основном в блоке BCM под бардачком.
Но были и те, кто менял антенну иммобилайзера (расположена у личинки замка зажигания).
Решение своей проблемы решил начать с антенны - тем более, дилер приговорил ее к замене. У меня она не сломалась совсем, стала работать хуже - когда машина отогреется, то ключ виден. Значит, нужно уменьшить расстояние между антенной и чипом в ключе.
Для проверки этой гипотезы взял два ключа. Один обмотал фольгой и вставил в замок. Второй ключ поднес максимально близко к личинке. И машина завелась!
nikrevda06:
|
Всё дело в ключе, он замерзает! |
Хорошо, что у вас все дело в ключе.
У меня оба ключа не завели машину, оба достаточно теплые - из помещения нес в кармане.
Проблема явно глубже и четкого понимания источника проблемы нет.
l_andrey:
|
Не самым морозным утром не смог завести машину - "Иммобилайзер включен..." Машина постояла одну ночь, до этого такой неисправности не было. Не заводилась с любого ключа - с пультом и без, пытался завести много раз в течение суток. |
Сегодня ситуация повторилась. Вчера вернулся с сервиса своим ходом.
l_andrey
20 январяmobile
Не самым морозным утром не смог завести машину - "Иммобилайзер включен..."
Машина постояла одну ночь, до этого такой неисправности не было.
Не заводилась с любого ключа - с пультом и без, пытался завести много раз в течение суток.
Звонок Форд помощь на дорогах. На следующий день на их эвакуаторе доставили в АВТОМИР. Диагностика показала неисправность антенны иммобилайзера. Гарантийный случай, заказ запчасти из Германии (!) - срок ожидания от 3 недель!!!
Машина 2019гв, пока на гарантии.
Пока машина стояла в боксе отогрелась и иммобилайзер ожил до проведения каких-либо работ. Но не нравится мне ситуация, когда машина может подвести. Предыдущий Фокус отслужил 10 лет без таких выкрутасов - если не заводился, то только после долгой стоянки из-за разряда АКБ.
Начинаю долбить дилера и Форд на предмет подменного автомобиля
l_andrey
16 ноября 2020mobile
На моём предыдущем фокусе (2го поколения) штатные габаритные лампочки 5Вт оставляли на фаре белый налет. Менял на 3Вт.
А как на третьем Фокусе - есть такая проблема (галогеновые фары)?
l_andrey
11 ноября 2020mobile
Sync77
По-моему, эта аргументация дилера рассыпается на слове "незаметно". На это можно любую неисправность списать - вы это сами сделали, но не заметили, поэтому не спорьте.
Мой опыт с предыдущим Фокусом показывает, что страдает больше всего передний бампер. Особенно на бардюрах (летом). Припаркуешься над ним - передний бампер не касается. А когда утром выезжать, то он в лучшем случае скребёт, а в худшем - срывается с крепления.
А вот задний обычно так не страдает. Но краска слазит чаще на заднем крыле.
l_andrey
10 ноября 2020mobile
DocTyn3akpbIT
Фото не мое - на моём ничего пока нет. Хочу предупредить появление подобных штук
На предыдущем ФФ2.5 за 10 лет не появилось. Был рядом хороший скол, который несколько лет облазил до цинка, а потом таки заржавел.
Про стык бампера и крыла я раньше не задумывался. А сейчас прямо в глаза бросаются у каждого первого Фокуса есть отслоения.
По опыту покраски у дилера и неофициала выработал мнение, что без веской причины лучше не перекрашивать вообще. Что у тех, что у других через несколько лет на сколах мелкие ржавые островки появились. Заводская краска лучше держится
l_andrey
10 ноября 2020mobile
DocTyn3akpbIT:
|
У меня была покраска по гарантии через 1,5 года |
А разве гарантия на ЛКП не 1 год?
Часто в жизни и на форуме встречаю отслоения краски в районе стыка заднего крыла и бампера.
Всегда спрашивают как это заделать. Но у меня другой вопрос -
как это предотвратить?Моя есть версия - это бампер отбивает/протирает краску на стыке, а остальное делает коррозия под краской. Следовательно, надо как-то демпфировать этот стык.
l_andrey
4 ноября 2020mobile
Добрый день. Помогите узнать комплектацию на Z6F6XXEEC6KK63817
По инструкции в шапке получил только Сводную информацию
демон123
В Белоруссии очень любят доллары и евро - особенно в западной части. Хозяевам квартир мы всегда предлагаем валюту и они счастливо соглашались.
Еще есть вариант раздобывания белорусских рублей - это банкоматы. Просто снимаете со своей российской карточки по пути. Курс обычно выгодный.
Олегин
Про переходы забыл спросить
Олегин
Вы уже вернулись? Как там, в Хорватии? Что нового, как изменились цены?
Интересует также дорога между Брестом и Будапештом (Польша, Словакия, Венгрия) - какие там изменения?
Текущую ситуацию на переходах отслеживаю на белорусском
форуме
У них есть ещё очень живой
Телеграм-канал
l_andrey
23 июля 2018
12345qwert
А зачем нужна усиленная нижняя?
Моя за 8 лет и 250ткм выглядит еще отлично
Serya82
Они анонимны, ставить можно изподтишка. Значит информативность одного нулевая. Вот если их много, то они показывают негативную оценку сообщества.
Я обычно не парюсь. Но, не спорю, приятно видеть плюсы - значит кто-то не поленился и оценил.
Serya82
На тебе плюс, если это так важно.
цитата: |
он по Москве на швейцарских номерах отжигал |
Вот это супер! Давно пора наказывать всяких AM, UZ, MD, LT и прочих LV наравне с нами. А то они камер вообще не боятся и лихачат безнаказанно.