l_andrey
23 часа назадmobile
plentiful93:
|
Суть проблемы- когда заводишься при температуре на улице больше 30, то периодически вылазит normal mode. |
Проверить состояние клемм АКБ, генератора, а также переткнуть все предохранители.
В том числе и эти
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #19590099)
nplusj:
|
когда катаешь по трассе, пыли нет |
По трассе и торможений нет. У меня заводские передние колодки на ФФ2 прошли более 90тыс, тк много трассы было. А на ФФ3 заменил уже на 45
plentiful93:
|
клемы зачищал. |
Стоит проверить затяжку предварительных предохранителей, которые на большой ток (50А) под гайку
plentiful93:
|
напряжение прыгает с 14.2 на 13.8. Это нормально? |
Или АКБ подходит к концу, или где-то плохой контакт.
Sync77:
|
меньше 100 ампер стартовый ток |
Маленькое уточнение - стартовый ток чуть больше 180А (двигатель 1.6, зима).
Работа BMS (сообщение #19521623)
Deniskin
Кольцо "нормирует" поток - с ним датчик работает точнее, что сказывается и на работе двигателя
sant_BY:
|
зимой знаю многие вообще их отключают |
Какая нужная система!
Зимой, когда она только и нужна в наших реалиях, ее отключают (потому как пользоваться неудобно). А летом она особо и не нужна, фары остаются чистыми от мойки до мойки.
l_andrey
14 июняmobile
Vortex:
|
Желтого нет! Сразу красный! |
По Европам часто такое попадалось. У некоторых не только фактически желтого нет, но и с зеленого на красный переключается без мигания. Правда и скорости там разрешены не 79км/ч, а 49 или 29 - есть возможность остановиться
l_andrey
14 июняmobile
У меня вопрос. В каких случаях вообще это экстренное торможение необходимо?
Светофор должен располагаться в зоне видимости, его мигающий зеленый видно издалека. По-моему, очень мало вариантов технически не успеть затормозить. Варианты "не увидел" и "ехал за фурой" могут прокатить только в самых удачных случаях.
P.S. Всецело за подобные штрафы, хотя и сам нет-нет, да и проеду на почти зеленый.
Highway.man
Есть ли зависимость от кондиционера?
l_andrey
12 июняmobile
serzh81z:
|
Или датчик температуры может? |
Не похоже - когда работает кондиционер, то показания датчика не влияют на включение вентилятора.
Нужно смотреть напряжение на проводах когда вент не работает, а должен. Так найти где оно теряется. И лучше проверять мощной лампочкой - так можно отловить плохой контакт
serzh81z
Дальше по схеме идет реле R12 (около АКБ) и предохранитель PF8 на 50А
l_andrey
12 июняmobile
serzh81z:
|
диагностика показала на неисправность модуля, заменил его но непомогло |
Кроме модуля есть еще проводка к нему. Попадались случаи когда контакты разьема и сама проводка окислялись
serzh81z
Опиши симптомы подробнее - что значит "периодически не работать"? А должен?
Alexey250780:
|
С центральных. Боковые, вроде, дуют. |
Возможно, слетел патрубок или там что-то внутри мешает воздуху.
nplusj
Начать с заправки кондея
Завел за правило заправляться при половине бака или немногим позже. Конечно, иногда бывают исключения, но редко.
Есть пара моментов в пользу такого подхода: бензонасос лучше охлаждается при наличии бензина. А также немаловажный момент с не очень хорошим бензином - если залить им полный бак, то концентрация гадости будет в 2 раза выше, чем если заправиться при половине бака.
На ФФ3 настроил лампочку бензобака на 200км.
P.S. Мой ФФ2 продолжает трудиться у нового владельца, пробег 250+ тыс км с родным бензонасосом.