l_andrey

Андрей, Москва (RU), Ford Focus III

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Тормозная система7 часов

 
Путешествия2 дня

 
Двигатель5 дней

 
Кузов и салон11 дней

 
Ходовая часть26 дней

 
Электрооборудование26 дней

 
Электрооборудование29 дней

 
Кузов и салон1 месяц

 
Электрооборудование1 месяц

 
Ford Focus 32 месяца

l_andrey
7 часов назадmobile


nick_panin
Ручник еще можно проверить проворачиванием вывешенного заднего колеса - должно свободно вращаться.

l_andrey
20 июняmobile

1

nick_panin
У меня тоже ФФ3 рест.
Недавно заменил задние колодки на пробеге 70тыс. Считаю, что это преждевременный износ.

Но в вашем случае это очень странно. Версию с износом из-за системы трогания в гору считаю бредом. Во-первых, удержание машины не изнашивает колодки - они работают когда машина стоит на месте. Во-вторых, удержание происходит всеми колодками, и передними тоже.

Проверяете работу тормозной системы. Начните с температуры каждого диска после поездки.

l_andrey
20 июняmobile


Если едешь в левом ряду и лениво каждый раз перестраиваться, то хоть в зеркало посматривать стоит. Элементарная вежливость - ну, торопится человек, нарушает, а ты пропусти или ускорься

l_andrey
17 июняmobile

2

FinderRus
Это микротрещина в бачке. Течет только на горячую (когда поднимается давление). Менять бачок

l_andrey
11 июняmobile


gitara3112
Проверить давление - компрессор вообще жив?

Лучше с такими вопросами обращаться сразу в сервис

l_andrey
3 июняmobile


foont.07
Проверить датчик можно внешним термометром

l_andrey
30 мая


V
vadimF32:

мож дело в проводках, но не могу найти нормального электрика...

Если отключается кондиционер, то можно еще и его подиагностировать

l_andrey
30 маяmobile


vadimF32
Ставлю на компрессор кондиционера - он даёт большую нагрузку на двигатель сразу после смыкания муфты

Через сканер получите графики - тех величин, которые я писал вам выше

l_andrey
27 мая


цитата:
Стул слева, раздается при движении, когда колесо папа дает в яму или еду по гравийке.

Было такое когда кончилась стойка стабилизатора. Заменил и стук пропал.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
27 мая


Vortex
По твоим данным ничего нельзя сказать о емкости батареи. Надежно ее можно определить только тестовой разрядкой. Но по быстрому окончанию заряда можно косвенно судить о низкой емкости.

Скорее всего, твоя батарея имеет не сильно высокое внутреннее сопротивление (запуск двигателя без проблем). И послужит еще.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
l_andrey
24 мая


P
pauljooy:

высокая температура под капотом, а не в пороге водительской двери

Нагрев может быть и от протекающего в проводе тока, если есть участок высокого сопротивления (прогнил провод, например). Если не найдете под капотом, то не отметайте другие варианты.

l_andrey
23 мая


avatar
Vortex:

Ну, допустим запас. 46,7 влезло при 0 км пробега и это я еще с 0 сколько то по пробкам ехал.

"Моя методика" работает только если остаток по БК больше 0км.

avatar
Vortex:

На фф2 лампочка по пробегу на остатке 80 км была у меня.

Лампочка загоралась на 80км, а после 20км сразу показывался остаток 0км.

l_andrey
23 мая


avatar
ПыЖиК:

запас остатка величина не постоянная и зависит например от расхода.

Расход БК изначально считает не в литрах, а миллисекндах работы форсунок. Потом берет какую-то производительность форсунок, умножает и получает литры/100км. Да, и километры считаются через обороты колеса и некий радиус.

Получается слишком много допущений, чтобы считать эти показания надежными.
Чтобы хоть как-то их проверить, я посчитал сводную показаний БК и заправочных чеков. Они довольно неплохо сошлись - за 500л расхождение около 2л.

l_andrey
23 мая


avatar
Vortex:

На ноль как не умножай, получается ноль, т.е. по твоей логике в баке должно быть пусто.

По ФФ2 помню, что около нуля меняется логика отображения у БК - он начинает показывать 0, даже если километр назад там было 20 (или 80, не помню). Поэтому вблизи нуля моя методика не работает.

У себя настроил лампочку на 200км - мне так спокойнее.

l_andrey
23 мая


цитата:
А как ты вычисляешь остаток по показаниям БК?

Смотрю не на стрелку, а на БК.
posted image

Средний расход умножаю на остаток пробега и делю на 100.

Не представляю сколько реально там бак - просто умножаю и получаю почти всегда близкие значения. После одной заправки получилось 54.1 Вот это подозрительно, явная ошибка. В остальных случаях объем по чекам соответствует израсходованному по БК.
posted image
На нижние точки не стоит ориентироваться - это заправки не до отсечки.

До второй отсечки у меня не переливается. А вот первая изредка бывает слишком ранняя (пистолет криво что-ли вставил), поэтому до второй и заправляюсь - чтобы убедиться.

l_andrey
23 мая


В мой бак "помещается" 47.5 - 49 л. До второй отсечки пистолета.
Считал так: остаток в баке по показаниям БК суммировал с чеком заправки.

Универсал 1.6/125

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
l_andrey
23 мая


opornyjcentr
Хаотичные ошибки разных блоков - это верный признак начать диагностику с АКБ. Для проверки можно поставить другой АКБ, заведомо исправный.

l_andrey
20 мая


vadimF32
Подключить сканер и посмотреть как при нажатии педали тормоза меняются:
- обороты двигателя
- нагрузка на двигатель
- напряжение БС
- ток генератора

Возможно, создается избыточная нагрузка на двигатель, кондей отключается при этом.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
l_andrey
13 мая


WileCoyote
Найти конкретную цепь, по которой утечка. Снимать предохранители и следить за амперметром.

Коды ошибок Ford Focus 3
l_andrey
16 апреля


USSRrat
Заметил, что есть связь между спонтанными ошибками (разных блоков) и плохим состоянием АКБ. Попробуйте зарядить или временно заменить АКБ на заведомо исправный.