l_andrey

Андрей, Москва (RU), Ford Focus III

Автомобиль:

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
20 февраля

2

avatar
Vortex:

А зачем, если все равно АКБ нужно привести к комнатной температуре, прежде чем с ним начинать какие-либо манипуляции?

В машине заряд прекрасно оценивается по НРЦ.
А вот когда идет заряд АКБ (вне автомобиля), то нужно понимать какая сейчас плотность - именно плотность, даже на заряд пофиг. Уже хватит заряжать или еще один этап нужен?
И равномерность по банкам! Вот для этого и нужны пробки.

Это примерно как с врачом, который только внешним осмотром и пальпацией пытается поставить диагноз. Иногда это возможно, но чаще требуется "заглянуть глубже" 🙂

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
20 февраля


Vortex
Вот степень заряженности можно и оценить по плотности. Быстро, не дожидаясь НРЦ 8 часов.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
20 февраля


avatar
Vortex:

А зачем у необслуживаемой батареи получать доступ к электролиту

У каждого могут быть свои цели. Например, контроль плотности электролита.

А уровень можно и на просвет увидеть

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
20 февраля


avatar
Vortex:

Данная доработка не имеет никакого смысла, к тому же нарушает функционирование данного лабиринта.

Смысл есть - доступ к электролиту.
Нарушения лабиринта может и не быть, если просверлить дырку в удачном месте, а потом закрыть ее герметично.

Цепь ГРМ комплект! Бортжурнал Ford C-Max I
l_andrey
19 февраляmobile


Yudjn
Вы пишите в СВОЙ бортжурнал. Тут кроме вас бывают очень редко кто.

Найдите на форуме подходящую (и существующую!) тему и спросите там

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
l_andrey
19 февраляmobile


Vortex
У меня стекло греет вполне нормально. Но первым оттаивает там, где шлейф. Потом уже остальная площадь с нитями.

Если над нитями не оттаивает (а на шлейфе да), то стоит проверить соединения. Возможно, там падают вольты, которых не хватает на нитях. Ток идёт (шлейф греется) - значит, какие-то нити целые и замыкают цепь. И ток идёт не маленький, раз шлейф греется. Лучше тепловизором глянуть сколько нитей целые. И вольтметром посмотреть какое напряжение на клеммах самого стекла.

l_andrey
19 февраляmobile

1

amateur121
Существует много приборов, которыми можно что-то намерить в автомобильном АКБ. Но, если покупать, то лучше взять специализированный тестер. У него тоже 4 провода для точного измерения сопротивления.

P.S. По-моему, он и дешевле выйдет

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
19 февраляmobile


BAS99
Низкое напряжение - это, как минимум, низкая плотность. Что само по себе не очень. А со временем плохо влияет на здоровье АКБ.
Либо зарядить внешней зарядкой (с предварительным отогревом). Либо быть готовым к замене.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
17 февраляmobile


А стоит оно того? Эта возня с прикуриватель и пр.

Стекла "обучаются" сами в процессе эксплуатации. Суточный пробег? - ну, помянем его и простимся с ним.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
17 февраляmobile


V
volk_mn:

через прикуриватель в багажнике
и получил сброс настроек)

Через прикуриватель в салоне такого не наблюдалось.

l_andrey
15 февраляmobile

2

A
amateur121:

как данный тестер точно измеряет эти параметры. Скорее, больше - оценочно

Он достаточно точно измеряет напряжение и внутреннее сопротивление. Из сопротивления получается ток холодной прокрутки. Таблицы пересчёта разные для разных систем измерения тока (SAE, EN и тд). Важно указать ту, которая написана на АКБ.

После этого можно уже вычислять SOH, SOC. А по ним - давать рекомендации о зарядке или замене АКБ. Вот рекомендации уже прям совсем "оценочные".

Самое ценное в этом тестере - долговременный тренд сопротивления. Оно растет с возрастом и после долгой эксплуатации в машине. Правильной зарядкой можно вернуть его в норму. А если запустить, то прощай АКБ. Но с тестером этот момент можно предвидеть

l_andrey
13 февраляmobile


amateur121
Как боретесь с разбросом плотности по банкам?
В этом АКБ его нет, но вот если бы?

Проблемы с фарами Оптика Focus 3
l_andrey
13 февраля


avatar
tmu:

внутри растаявший конденсат залил патрон лампы ( это происходит если открыть дверь багажника (универсал)

Вода натекла сверху?

На своем универсале решил проблему с водой с помощью резинок на верхней кромке двери багажника. Теперь под дверью всегда сухо.

l_andrey
8 февраляmobile


g.s.dyuzhev
Слышал, что неравномерность ОХЛАЖДЕНИЯ может быть связана с недостатком "фреона". Но про обогрев...

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
7 февраляmobile


Tratil
Да, я про него писал. Чутка ошибся с ёмкостью - 74, а не 75

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
7 февраляmobile


F
foont.07:

Или аком, на сайте любой выбери

Дополню
1. Нужно выбирать из низко профильных (LB)
2. Аком LB60E (6CT-60VL), который по параметрам 60Ач, 590А соответствует конвейерному 2375059 (тоже Аком). На самом деле сильно от него отличается. Прежде всего, он легче на 3кг. Это достаточно много в мире АКБ.

Как аналог заводскому 60Ач лучше выбрать АКОМ 75Ач - они будут близки в долговременном плане.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
6 февраляmobile


F
foont.07:

2375059
Про-во АКОМ

Хороший аккумулятор. Стоит такой с конвейера. За 5 лет ёмкость и ток все ещё соответствуют паспортным значениям.

Но стоит поглядывать за уровнем электролита - у меня за 3 года он опустился ниже МИН

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
31 январяmobile


Ш
Швейк:

И кстати конвей 650 он перед зимой показал что зарядка нормальная у него, а вот жизни у него всего 70% как и два года назад

Какое внутреннее сопротивление (и ТХП) показывал прибор?
Есть рекомендация менять АКБ при уменьшении емкости до 80%. Но поскольку ее замерить сложно, то можно перенести это на ТХП, который показывает тестер.

Ш
Швейк:

Ты представляешь к примеру женщину или просто ботаника, который накупит себе бережков, вымпелов и будет как ты играться?

Уже не раз высказывал здесь мысль о том, что возня с АКБ не имеет никакого экономического смысла. Дешевле менять как только будут первые симптомы.

Про ротацию АКБ я отвечал человеку, который и без меня имеет 2 АКБ, "(конвей 650, рефкактометр- все по-взрослому)". И регулярно ими занимается.

К чему ВАШИ реплики - не понимаю.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
30 январяmobile

1

Ш
Швейк:

можно когда АКБ хотя бы один в идеальном состоянии

Повторюсь, если заниматься аккумулятором, то всегда будет представление о его состоянии. Неожиданно он не откажет.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
30 январяmobile


Ш
Швейк:

Ага в -20-30 очень классно менять АКБ

Обязательно ждать холодов? Можно менять местами АКБ весной и осенью - вместе с переобувкой.