l_andrey

Андрей, Москва (RU), Ford Focus III

Автомобиль:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация55 мин

 
Кузов и салон8 часов

 
Электрооборудование2 дня

 
Двигатель7 дней

 
FF2 Эксплуатация9 дней

 
Бортжурналы9 дней

 
Кузов и салон11 дней

 
Кузов и салон12 дней

 
Ходовая часть12 дней

 
Кузов и салон12 дней

Автор тем:
 
Бортжурналы27 дней

 
Бортжурналы1 месяц

 
Бортжурналы1 месяц

 
Бортжурналы1 месяц

 
Бортжурналы7 месяцев

 
Бортжурналы8 месяцев

 
Бортжурналы9 месяцев

 
Бортжурналы9 месяцев

 
Бортжурналы10 месяцев

 
Бортжурналы10 месяцев

l_andrey
55 мин назадmobile


T
timofei03:

что может сажать аккум

Причины могут быть разные. Хоть дополнительное, хоть штатное оборудование (если заглючило или есть паразитные утечки).

Задача толкового электрика найти цепь, по которой идёт ток во время сна машины. Для этого подключить амперметр, дождаться засыпания машины, вынимать предохранители по одному пока ток не упадет. На том предохранителе и находится жрущий потребитель. Далее прослеживается цепь для поиска конкретного виновника

l_andrey
8 часов назадmobile


N
nasura06842:

сколы ЛКП с обеих сторон. Что посоветуете делать

Можно почитать отсюда

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
l_andrey
2 октябряmobile


T
trubach35:

У наших генераторов ... нормальным может быть и 14.5в и 12.2в.

Нет, 12.2 - это работа от АКБ, генератор выключен (по команде BMS)

Защита картера Двигатель Focus 3
l_andrey
27 сентябряmobile


B
BATKA:

под какую головку гайку?

Гайка под размер резьбы того болта, который в нее будет выкручиваться. Головка ей точно не нужна - гайка будет приварена и ее держать не нужно.

Черная или нержавейка - абсолютно без разницы. Все равно лучше покрасить. И все равно это заржавеет.
Для защиты резьбы можно использовать густую смазку типа консистентной силиконовой. После закручивания можно заделать все автопластилином.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
l_andrey
25 сентябряmobile


C
Cheburek:

Не, акб менял - сейчас 12.3

Стартер бодро крутит?

l_andrey
25 сентябряmobile

1

ПыЖиК
Я свои датчики (нештатные) красил в цвет кузова, серебристый. Не проблема покрасить и черным. Нужен грунт для пластика, краска и лак. Датчики закурить мелкой наждачкой. Сразу после покраски пройти иголкой по контуру внутри, чтобы убрать краску - если ее будет много, то это может мешать работе датчика

Установка парктроника. Часть2. Врезка датчиков, покраска

l_andrey
23 сентябряmobile

1

avatar
Kenz:

что на Али продают, самим китайцам неизвестно.

Золотые слова! Лучше сразу взять нормальную глину - она действительно волшебно убирает стойкие загрязнения. Если после нее не потребуется полироль, то это самое оно

l_andrey
23 сентябряmobile


Vortex
У меня серебристый. После глины остались хорошо видимые помутнения. Применял с водой.

l_andrey
22 сентябряmobile

1

Nikola-9799
Ремонт тупейшего устройства с резистивными делителями под силу лубому мастеру с руками. Есть ролики на эту тему https://youtu.be/nIlnO30a_1g

P.S. Если что, сам я у Фокуса не ремонтировал, но на Ситроене знакомым силовой транзистор менял.

P.S2. Если из строя вышел резистор (!!!), то нужно искать причину. Скорее всего, мотор клиники или что-то со щетками.

l_andrey
22 сентябряmobile

1

avatar
Nikola-9799:

Сталкивался ли кто с не рабочим резистором отопления?

Проверить можно подключив к фишке вентилятора 12В напрямую. Фишка расположена со стороны педали газа.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
l_andrey
22 сентябряmobile


Nikola-9799
А разве это проблема? ...а не подруливающая подвеска

l_andrey
22 сентябряmobile


Scruber
У тебя климат-контроль или просто кондей?

Мог отказать регулятор оборотов. Проверить можно подключив к фишке вентилятора 12В напрямую. Фишка расположена со стороны педали газа.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
l_andrey
20 сентября

1

avatar
Vortex:

практически всегда с выключенным вентилятором ездит

Да, использование вентилятора у всех разное.
Заметил, что таксисты часто не пользуются вентилятором вообще (экономят ресурс или это память прошлого). Приходится просить их включить вентиляцию.

P.S. Еще одно наблюдение - они не пользуются регулятором температуры. Он либо на максимуме, либо на минимуме. Это точно объясняется заветами предков, когда на классике закисал кран регулировки температуры и им пользовались два раза в год (открыть осенью, закрыть весной).

l_andrey
18 сентябряmobile


Стоит обратить внимание, что глина может матировать лаковый слой из-за абразивного эффекта. Заметно на чистой и сухой поверхности в солнечный день. Эффект убирается лёгкой полировкой.

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
l_andrey
18 сентябряmobile

2

Rave23
Вариант КК+LIM в любом случае будет универсальнее.

В городе круиз практически нереально использовать. А вот ограничитель - самое то.

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
l_andrey
18 сентябряmobile

2

Проездив 10 лет с круизом, после пересел на ФФ3, которому добавил КК+LIM. И теперь я крайне редко пользуюсь круизом, зато ограничителем - каждый день (в городе, на трассе). У круиза осталась лишь одна область применения - свободная трасса.

Мне ограничитель оказался более функциональным, чем круиз.

l_andrey
17 сентябряmobile


lmvstk
Нашел похожую на Авито

Скорее всего это GM 96618168. Установил такую в ФФ3 универсал. Но для нее нужны ухи в потолке

l_andrey
17 сентябряmobile


K
Krakoz9Ibr:

жёлтый налет на изоляторе является следствием плохого топлива.

Обрати внимание что налет есть не на всех свечах. Разное топливо в разных цилиндрах?

На самом деле налет есть только в определенных цилиндрах (1 и 3). Причем налет на нерабочей части свечи, а выше уплотнителя - не в камере сгорания, а на воздухе. Поэтому топливо тут ни при чем. Есть версия что это след от коронного разряда.

l_andrey
17 сентябряmobile


lmvstk
Если в потолке по бокам есть крепления для сетки, то можно поставить прочную сетку от GM.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
l_andrey
16 сентябряmobile

1

A
AL-DL:

На 3-м фокусе хотел бы провести такой эксперимент

Да, на свежем АКБ именно так и происходит - при разгоне генератор отключается, а при торможении максимально нагружается (заряжается АКБ большим током)
Но такое видел только на свежезаряженном АКБ