Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
grafvarg
10 September 2021mobile
3
Sharik28
Мапко с комплекта пробежали 105к, сегодня был на подъёмнике, итог: на подпружиненых сайленты оторвались от внешней обоймы, косточки тоже померили, серпы живые даже трещин нет. Менял в 2017 году, подвеску на жалел вообще, так что они стоят своих денег)
Vrace
10 September 2021mobile
1
grafvarg
Отлично. Надо тоже потом мапко брать
Sharik28
11 September 2021mobile
grafvarg
Хороший результат. Для меня 100 тыс - это 6 лет езды)))
grafvarg
11 September 2021
-3
Schuma
я решил назад на гнутые рычаги перейти, уже нашел б\у от мазды в отличном состоянии, хочется понять в чем же разница все таки
gnom_61
11 September 2021mobile
grafvarg
Между чем и чем? Форд и мазда-никакой. Прямые и гнутые-стаб и его стойки. Всё описано же!
grafvarg
11 September 2021
-3
gnom_61
между прямыми рычагами и горбатыми, я не нашел ответ в чем различия подвески кроме стоек стабилизатора
gnom_61
11 September 2021mobile
grafvarg
Сам стабилизатор ещё. Больше нет разницы.
grafvarg
11 September 2021mobile
-2
gnom_61
Тогда не вижу логики в 2 видах рычагах и стабилизаторах.
gnom_61
11 September 2021mobile
grafvarg
Ну это уже к конструкторам вопрос.
Andy1985
12 September 2021mobile
2
grafvarg
Разница в том, что с гнутыми рычагами это типа более комфорт подвеска.Вроде на испанской сборке все с гнутыми рычагами...
gnom_61
12 September 2021mobile
-1
Andy1985
По задумке, вероятно-да. Вот только дцать лет спустя, когда не осталось ни одного автомобиля в состоянии "с завода" по ходовой части-почувствует ли кто-то "попомером" разницу?
grafvarg
12 September 2021mobile
Andy1985
Ну, у меня испанка как раз, поэтому возвращаю "завод"
buly
12 September 2021
1
Andy1985
у меня испанец-прямые
Я думаю зависит от комплектации-стандартная подвеска или улучшенная.
и улучшенная подвеска это не только думаю рычаги и стаб.,а и амортизаторы и пружины другие.
buly
У меня был Испанец, подвеска стандарт, рычаги гнутые.
Серый
12 September 2021mobile
Там ещё подвеска зависела от мотора,помню двухлитровые имели шаровые задние стойки стаба
Серый:
|
Там ещё подвеска зависела от мотора,помню двухлитровые имели шаровые задние стойки стаба |
Ну так шаровые были с гнутыми рычагами, а прямые с прямыми.
gnom_61
12 September 2021mobile
1
У меня Всеволожский трёхдверка-барабан на 1.6/115 с кривыми стойками. Я к тому, что на пятнадцатилетнем авто нет смысла менять прямые на кривые ради улучшения комфорта. Достаточно поставить просто новые запчасти-приход будет что так, что так. Но вполне понятно желание сделать всё по фен-шую.
Серый
12 September 2021mobile
И не забывайте,если менять рычаги под другие стойки стаба то надо менять и стабилизатор
gsxre
12 September 2021
Подскажите, имеется такая проблема, когда едешь по шершавому асфальту с правой стороны идет какая то вибрация, звук слышно в салоне в районе пассажирской двери (даже не вибрация, а звук напоминающий вибрацию). По нормальному асфальту нет ни каких звуков при любой скорости Схождение колес в норме. Подвеску переднюю всю перебрал, кроме втулок стабилизатора. В чем может быть причина?
gsxre
12 September 2021
Мишуха
тогда почему слева нет, такая же резина
gnom_61
13 September 2021mobile
gsxre
Если отбросить вероятные вибрации от элементов подвески, то следует понимать, что салон автомобиля-довольно противная вещь с точки зрения распространения звуковых волн. Огромное количество слабопросчитываемых переотражений волн и паразитных вибраций делает процесс поиска их источника поистине увлекательным занятием, а перечисление возможных источников при попытке их поиска через интернет может занять не одну страницу. Кроме того, неправильная геометрическая форма пространства зачастую может давать ложную информацию о локализации источника.
В комплекте болтов на заднюю подвеску FAG 827000630, есть болты на амортизаторы?
gsxre:
|
болты на амортизаторы? |
По-моему нет, а для чего там менять?
Откуда они там и для чего их менять?
gsxre
13 September 2021
цитата: |
По-моему нет, а для чего там менять? |
раз в 11 лет наверное надо сменить?
PiterFF2
13 September 2021mobile
gsxre
Требований к их замене в зависимости от возраста нет. Я себе менял один верхний болт опоры только из-за того, что слизались грани из-за плохой головки. А так зафиг их менять, им ничего не делается.
12345qwert
13 September 2021
4honte
все там есть . только они чуть длиннее оригинала . это тот же рувиль - просто поменяли упаковку на Фаг
4honte
13 September 2021
gsxre:
|
раз в 11 лет наверное надо сменить? |
Нет ну если хочется (я вас понимаю) и аморты всё равно заодно снизу откручиваются, то:
12345qwert:
|
это тот же рувиль |
Я себе покупал рувиль 4 года назад их там не было.
Скрытый текст12345qwert:
|
просто поменяли упаковку на Фаг |
Я же приложил фото можете сами посчитать: 4болта коротких на бабочках, 8болтов на "кости" и "серпы" и 4 болта на подпружинные - УСЁ.
x