Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
chekalovec
29 August 2021mobile
-1
Купил прокладки в подпружинные рычаги Sat ST1355153, они оказались резиновые, должны быть получше пластиковых
Vrace
29 August 2021mobile
chekalovec
Я старый оставил. Ничего им не будет. Не вижу смысла их менять
Samogonschik:
|
Всем привет. В общем купил пару лет назад (про запас) аморики задние Сакс (новые с рук брал) на фф2 и только сейчас понадобилось из заменить. Когда достал с полки в одном из них не оказалось газа. Шток утаплиааю а он не возвращается. Вопрос это нормально или заменить на нормальные с газом? |
Конечно замени один хотябы если новые
amid7
31 August 2021mobile
1
Samogonschik
Накачай газом и ставь.
dont_fear
1 September 2021
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при замене сайлентблоков задних продольных рычагов на фф2 необходимо дополнительно покупать болты?
сайлентблоки LEMFORDER 29794 01 по 400 руб х 2 шт
болты M12 X 30MM - Ford 1 471 994 по 350 руб х 4 шт
болты дороже сайленблоков выходят) может есть для них замена или можно оставить старые болты?
dont_fear
у меня 10 летние болты открутились без проблем.
там обычно довольно чисто и сухо, если стоят все пыльники пластиковые на месте
OlegArh70
1 September 2021
3
На днях впервые поменял передние амортстойки и до кучи опорные подшипники по причине течи левой стойки. Опоры, отбойники, пыльники оставил родные, заводские подшипники тоже можно было не менять, с ними всё в порядке: промыть ,поменять смазку и дальше бы ездили, ни скрипов, ни заеданий не было, поменял т.к уже были куплены новые. В общем весьма достойный результат: 215т.км и 13 лет. Поставил стойки монро ориджинал и подшипники Ina. Колпачки, на которые защёлкиваются пыльники, переставил с оригинала предварительно срезав выступы внутри острой стамеской и обточив на наждаке до нужного размера колпачки от монро, чтобы они туго входили внутрь оригинальных. На все-про-всё ушло 4 часа.
в продолжение про подпружиненные рычаги - случайно глянул в доках и - мои сайленты еще на гарантии... - дефектовка показала... - что сайленты при замене не запрессованы до конца+погнули место запрессовки в рычаг - в итоге замена сайлентблоков по гарантии. теперь дилемма: что делать: перепрессовать на такие же, но с контролем, чтобы на место сели (наружние сайлентблоки этой же фирмы прошли 25 000 и два года - и все ОК), поменять сайленты на LEMFORDER или JIKIU, либо рычаги в сборе...
хотя мысль поменять на такие же - экономически обоснована - гарантия 2 года, наружние - которые запрессовали "удачно" и той же фирмы - без проблем отходили 25000км.
Seniorserhio
6 September 2021
Всем привет!
Собираюсь заменить все задние рычаги.
Хотелось всё это сделать у себя в деревне ( экономия) в сервисах просят 15 тыс руб ) 500 км от Питера.
Вопрос: Насколько плохо повлияет пробег в 500 км без регулировки сход/развал при полностью загруженном авто - багажник с картохой и тремя пассажирами?)))
Или это будет уже не экономия, а попандос на резину?
ФФ 2, 1,8 хэтч 2010 г.в.
4honte
6 September 2021
Seniorserhio:
|
Вопрос: Насколько плохо повлияет пробег в 500 км без регулировки сход/развал при полностью загруженном авто - багажник с картохой и тремя пассажирами?))) |
Если сейчас ни ест резину, то после замены задних рычагов без проверки развала-схождения, за 500км сомневаюсь, что съест резину.
Скрытый текстСамое главное понять в регулировке зад.подвеске заключается, только в регулировке положения двух так называемых развальных болтов (только они регулируют в основном схождение)
Если их положение каким то образом запомнить (к примеру: очертить фломастером положение болта на шайбах) то думаю не сильно критично будет для развал-схождения. кмк.
ps только затягивать болты рычагов, нужно при нагруженной машине
pss болты задней подвески часто закисают в сайлентах (не выкрутить) приходится прибегать к помощи "болгарина", имейте ввиду
psss сразу настраивайтесь снимать полностью подрамник вместе с продольными рычагами, если болты не начнут выкручиваться
x
Seniorserhio
6 September 2021mobile
4honte
Не, сейчас с резиной всё норм, спасибо за дельный совет!
Sharik28
6 September 2021mobile
цитата: |
в сервисах просят 15 тыс руб |
Ого, ну и ценник. Это просто снять старые рычаги и поставить новые? Или там будет перепресовка сб?
serega836
6 September 2021mobile
4
Seniorserhio
Мне неправильно отрегулировали сход развал,за поездку мск-спб и обратно резина в хлам на выброс.делай выводы...
Sharik28:
|
Ого, ну и ценник. Это просто снять старые рычаги и поставить новые? Или там будет перепресовка сб? |
Просто снять старые рычаги подчас бывает очень непросто.И болгаркой приходится резать и горелкой греть.
yolkin
6 September 2021mobile
1
Seniorserhioцитата: |
Вопрос: Насколько плохо повлияет пробег в 500 км без регулировки сход/развал при полностью загруженном авто - багажник с картохой и тремя пассажирами?))) Или это будет уже не экономия, а попандос на резину? |
Всё зависит от того, какие углы колёс будут после замены рычагов. При больших отклонениях от номинала резина может уйтм в хлам и после 100 -200 км. Перед снятием рычагов замерьте хотя бы миллиметровой линейкой со строительным уровнем разницу схождения по шинам спереди и сзади. Она должна быть 2,5-3 мм. После установки новых рычагов ориентироваться на эту величину.
Vrace
6 September 2021mobile
4honte
Не надо никакого подрамника снимать.
Vrace
6 September 2021mobile
-3
Андрей71
Я сам менял все отлично и не раз.подрамник не надо снимать. И хватит минусить!
dimanoff
6 September 2021mobile
Schuma
Сразу скажу, что минусил не я.
Но смысл в том, что у всех по разному. У кого-то болты отворачиваются, а у кого-то не отворачиваются. Факторов влияющих на это целая куча, не буду перечислять.
4honte Просто сказал, что надо быть готовым. Предусмотреть такой вариант. Если у вас все хорошо отворачивается, то мы рады за вас.
Pixel.357
7 September 2021mobile
цитата: |
Если сейчас ни ест резину, то после замены задних рычагов без проверки развала-схождения, за 500км сомневаюсь, что съест резину. |
Дичь
Если всё поменять, то останется прикинуть углы на глаз всякими веревочками и уповать на волю случая.
Мне повезло. 200км до города преодолел без проблем.
(на задних подпружинных рычахах и пружинах FF3 и передних стойках Mazda 3)
Gonchik2014
8 September 2021
Доброго всем вечера. Подскажите какой комплект с гнутыми рычагами?
Спасибо
Vladimir_V
9 September 2021
Приветствую участников )
Отпишусь для статистики. В 18 году ставил передние рычаги в сборе BSG - BASBUG (писал гдето здесь) на сегодня проехал около 70 тыс, застучала одна шаровая, сайлентблоки в хорошем состоянии. В обшем неплохой результат, если учесть, что сейчас брендовые запчасти (шаровые в частности) тоже лотерея.
немного офтопатогда покупал эти рычаги по 2000, сейчас залез в EMEX и слегка охренел, цена-то 5300-5900. Причем в прошлом году друг покупал за 2400. Что же произошло в этом году, что оно подорожало почти в три раза
x
Aleksandr69reg
9 September 2021mobile
3
Vladimir_V
Метал подорожал в 3 раза
Sharik28
10 September 2021mobile
Vladimir_V
Ставил себе такие рычаги под года назад. Пока с ними все нормально. Единственное чуть вибрация передаётся от дороги на кузов небольшая, либо от них, либо из-за убитой задней подвески. Брал в районе 2500 р за рычаг.
Sharik28
10 September 2021mobile
-1
Aleksandr69reg:
|
Vladimir_V Метал подорожал в 3 раза |
Странно, щас посмотрел ценник на задние прямые рычаги sidem, Mapco, практически не подорожали с прошлым годом, ну может на процент инфляции. Я думаю тут дело ещё в жадности производителя. Хотя, может они не из метала?)
Всем привет. Подскажите может и не совсем по теме вопрос, сейчас занялся задней подвеской и нужно ли скидывать клемму с аккума при снятии суппортов ,отключении колодки абс и снятии тросика ручника с продольного рычага во избежании появления ошибок?
Rome163
10 September 2021mobile
1
Aloe90
Разве что чтоб не разрядиля в процессе ремонтных работ