Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
igor-petrosyan
25 June 2021
777alik777
понял просто как то странно ведет себя если раньше пропала тяга горит чек то после чистки все было нормально, а сейчас после пробок пропадает тяга но чек не горит, но при этом в эбу ошибка есть сейчас приехал без пробок и все отлично. Ну в принципе я все понял спасибо за совет покатаю еще посмотрю если это будет повторяться поменяю его тоже на новый оригинал разница не значительная а если что экономия в пол запчасти
777alik777
25 June 2021mobile
igor-petrosyan
Да лучше заменить и ставить оригинал и забыть. Удачи )
Сделал сегодня профилактику движку. SHUMMA и BG 109E. Занятная процедура заехал в сервис в 12 выехал в начале шестого. Делали по мануалу из интернета
. Ну что сказать шума сняла нагар с поршней а вот с клапанов нет. Может пена просто не достала до туда. По эндоскопу цилиндры в отличном состоянии хон прям хон выработки не видно 130т. км пробег. Не сказал бы что двигатель был грязным и перед применением BG 109 но после просто чистота как с завода. Так же брал дешевое полусинтетику для промывки на 10минут ставил. В общем двигатель сверкал. Правда чистоты эксперимента не получится. Сменил я все же Кастрол на Формулу. Не знаю правильно ли я сделал или нет. Посмотрим после как будет себя везти. Кастрол скушала где то 400грамм на 8т. км. (город частые короткие поездки). Отпишусь по результату.
Ну что первая статистика уже есть после применения BG 109 и SHUMMA (скажу сразу частоты эксперимента нет) проехал 300км. Расход топлива упал в среднем на литр и так же температура двигателя в среднем упала на 2-3 градуса при прочих равных до этой процедуры. Стоит ELM 327 и прога CarScaner Pro. Можно конечно сослаться на масло Formula но что то какие то фантастические показатели для масла получаются.
Vortex
29 June 2021
zicko1980:
|
Расход топлива упал в среднем на литр и так же температура двигателя в среднем упала на 2-3 градуса при прочих равных до этой процедуры. |
Не вовсем понятно, т.к. температурой управляет термостат.
Vortex:
|
Не вовсем понятно, т.к. температурой управляет термостат. |
Да я все понимаю. Что температура зависит от многих факторов которые и влияют на саму температуру. Та же погода влияет на температуру при движении. я не буду не кому не чего доказывать. Я лишь поделился статистикой которую наблюдаю на своем автомобиле. Вполне возможно что я ошибся либо она далека от истины по причине той же погоды. А может я не так жал на педаль газа как обычно. Ну или просто перепутал "прочие равные условия"
zicko1980
А в цифрах хотябы сколько было и стало?
coolpixrussia
29 June 2021
Всем привет. Ребят помогите найти болты крепления поддона к коробке в мануалах пишут 4 болта которые прикручиваются к коробке и 13 к двигателю. Но я весь интернет прорыл и нет не где этих болтов какой длины на сколько и тд у же думаю обычные заколхозить
Vortex:
|
А в цифрах хотябы сколько было и стало? |
Замеры производил на трассе скорость от 90 до 150 так вот в среднем до процедуры температура колебалась от 87-93 если давить на гашетку с подъёмами и опускалась там где не давишь на спусках 83-84. Температура окружающей среды 17-20. Так вот те же самые условия та же трасса в тех же местах подьемы спуски. 85-90 и до 81 на спусках. Скажу сразу двигатель наш очень сильно реагирует на на грузку и халяву. Рабочий диапазон температур высокий. Допустим по прямой при скорости 120 и если держать такую скорость то температура двигателя 87 была теперь 85. Если чистые радиаторы. А я их мыл в том году основательно ребята в сервисе постарались. Повторюсь на истину не претендую. По хорошему надо собирать данные фанатично естественно я этого не делал. Это всего лишь наблюдения частые но не фанатичные.
zicko1980
Ну, т.е. ничего сверхестественного. Температура в диапазоне работы термостата. Чуть ниже на спуске, чуть выше на подъем. Температура воздуза неизвестна загрузка тоже. Просто в этот раз температура ниже и нп более.
Господа, читал много тему все пишут про потряхивания на холостых когда заводишь и не только, в пробке например, и противную вибрацию в салоне. Все пишут что предприняли для этого, что это может быть, но не нашёл (уверен такие были но блин тяжело перечитать 10 лет темы и 400стр) чтоб хоть кто-то сказал вот я «это» сделал «и как рукой сняло, теперь чтоб узнать заведена ли машина из салона надо выйти на улицу ухо приложить к капоту». Простите за такой сарказм, но, серьезно, хоть кто-то победил эту ерунду или просто смирились/продали уже машину?
Рокот противный в салоне стал замечать на 120тыс, поменял масло и свечи, свечи помогли немного, перестало дёргаться на минимальной скорости в горку когда едешь ну и в целом чувствовалось, что им по регламенту пора, ещё поменял вентилятор печки прости господи, мне чел который ходовую делал сказал что в салоне ты из под капота ничего слышать не можешь. Не скажу что зря поменял, на Макс скорости 3,4 кондея вентиль явно сильно вибрировал и на минимальной на 1 слегла посвистывал было слышно в тишине на печке. Ещё лобовое треснуло поменял на звукопоглощающее, но рокот мерзкий стал ещё громче со временем и потряхивает сильнее. До этого я тысяч 12 назад менял подушку правую двигателя, помню как колбасило машину когда она лежала прямо уже на железке, и тогда мне сказали что будет как новая машина, контраст после замены был, особенно на проезде неровностей, но тряхянина на запуске стала хоть и меньше но осталась, возвращаясь в настоящее время трухает так будто подушка правая лежит, но там ещё палец засунуть можно. Телефон на держателе дрожит, видно если смотреть в отражение.
В форскане смотрел пропусков зажигания за период накопленный нет, ошибок никаких по двигателю не висело, после теста принудительного появилась одна p1116, долил антифриз был чуть ниже минимума, после этого повторно не сбрасывал/не проверял, честно не думаю что из-за этого трусить может.
В общем вся боль и картина происходящего максимально подробно описана) Какие идеи что это может быть?
Фокус 2013 2.0 Америка, с завода на 163hp проша
nrbme
Я думаю многие просто забили или вовсе не считают это проблемой.
chibobo
30 June 2021mobile
nrbme
диагностировать опоры двигателя, скорее гидроопора умерла. Попадался фокус, где причиной вибрации был двухмассовый маховик.
цитата: |
Я думаю многие просто забили или вовсе не считают это проблемой. |
Старался машину привести в ухоженное состояние, чтоб "не было вопросов" но видать не судьба)
цитата: |
диагностировать опоры двигателя, скорее гидроопора умерла. Попадался фокус, где причиной вибрации был двухмассовый маховик. |
Гидроопора имеется ввида та что справа, сверху? Стоит орига, пробег на ней ~12тыc, не похоже на то что в ней есть жидкость но не лежит. Заднюю опопру, та что ограничитель крутящего момента, смотрели месяц назад, по ней тоже чел который смотрел замечений не нашел.
Вибрация типа рокота есть все время пока стоишь и переливается, очень бесящий звук, думал на ремень кондиционера или что там справа еще есть, но не похоже, снаружи машины ничего вобще не слышно. Потряхивания имеют не постоянный характер, что трусит монотонно, а такие, что машина пару тройку секунд работает нормально, потом идут несколько боле оущутимых потрусов, дальше опять почти незаметно, и так циклично. Стал замечать это на удивление не попомером а головой, если облакотиться на центральную стойку. Вибрацию можно почуствовать и если положить руку на двигатель работающий сверху. Тут в теме читал любые предположения в том числе и на маховик и на сцепу, позиционирование сцепления кому-то помогло. Актуально ли это для powershift? сцепа еще родная стоит, пробег 126, на 113 официалы меняли tcm по гарантии.
Vortex
30 June 2021
nrbme
Клапан EVAP посмотри. Он стрекочет и, если сломан, может неправильное количество паров из бака выпускать за цикл, чем вызывать банально неустойчивую работу двигателя. На выходе получаем рокот с вибрацией.
nrbme
У меня были такие потряхивания двигателя на ХХ и они очень меня напрягали (машина тоже американка). Менял много чего (клапан абсорбера, свечи, опору) и влияния на потряхивания это особо не давало, смирился и ездил дальше.
На 65тыс заклинило вилку PS и в итоге заменил сцепу целиком, после этого эти потряхивания пропали). Я думаю что потряхивания в моем случае были из-за маховика, а может быть это просто совпадение.
У меня стоит ГБО и если очень сильно прислушиваться то слышно как машина отрабатывает впрыск бенза (немного грубее чем газа). Если переключится на бенз полностью то все работает ровно, просто грубее чем на газе.
По поводу рокота, я такого не замечал на своей машине. В ffdima (рокот+вибрации) более похожа ситуация на вашу, он уже очень сильно устал бороться и решил продать машину. Когда общался с ним, то он мне говорил, что ему скинули смету с СТО по ремонту ff3 usa с такой же проблемой, замена ГРМ + чистка масленных каналов и проблема решилась. Вроде как фазовращатели работали некорректно.
Вобщем каждый по-своему борется с данной проблемой, а что именно вам поможет - хз.
цитата: |
Клапан EVAP посмотри. |
в первом же посте в поиске на драйве чел пишет что после замены все ок но потрухивания не месте
цитата: |
Вобщем каждый по-своему борется с данной проблемой, а что именно вам поможет - хз. |
Похоже на правду, есть шансы что поможет но не 100% конечно - полная кпиталка двигателя, замена цепи, замена маховика и комплект сцепления на 125к пробега - "форд нодежно! "
nrbme:
|
в первом же посте в поиске на драйве чел пишет что после замены все ок но потрухивания не месте |
Может быть букет потрухиваний. И чем-то одним не избавишся.
Я вот, заметил, что когда меняю азс, начинаются эти потрухивания. На одном бензине они есть, но тачка едет, а на другом тишь и гладь, но тачка не едет )
coolpixrussia
Болт M10 x 35mm (FORD 1467494) типа такого должен быть. А старые чем не устраивают? или потерялись?
coolpixrussia
1 July 2021mobile
@vovka8525 старые не устраивают длинно там ещё минимум 2.5 см резьбы есть. Это разве так задумано инженерами Форд ?
coolpixrussia
2 July 2021mobile
-1
Vortex
Так болт всю резьбу не прошёл же момент затяжки не тот
x13
3 July 2021mobile
nrbme:
|
в первом же посте в поиске на драйве чел пишет что после замены все ок но потрухивания не месте
Похоже на правду, есть шансы что поможет но не 100% конечно - полная кпиталка двигателя, замена цепи, замена маховика и комплект сцепления на 125к пробега - "форд нодежно! " |
потряхивает с салона. ничего не менял. фича
andrymax81
5 July 2021mobile
x13
Аналогично, потряхивает иногда, ошибок нет. 92т.км пробег
andrymax81
5 July 2021mobile
Vortex
Надо кстати попробовать сменить брэнд. Я Привязался к Газпрому 95Gdrive из за баллов.
Доброго времени суток.
Кратковременную топливную коррекцию в - 28% кто нибудь побеждал?)))
Starper
10 July 2021mobile
Ребят подскажите, долговременная коррекция - 3.5 % что может быть?