Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Aleksandr69reg
20 June 2021mobile
Serg21:
|
Было бы упоминание об этом в шапке темы - не мучался бы с откручиванием... |
Значит у тебя стоял неоригинал, на оригинале как раз шестигранник на 5
Serg21
20 June 2021
Aleksandr69reg:
|
Значит у тебя стоял неоригинал, на оригинале как раз шестигранник на 5 |
Полагаете, что в Испании в 2007 году на конвейере ставили не оригинал?!..
Свернулся шестигранник внутренний на пальце стойки. Отсюда и танцы с бубном...
Да и рожковым ключом на 17 - палец от прокручивания куда удобнее удерживать, нежели шестигранником на 5 (на который ещё удлинитель нужен - для удержания).
Rics:
|
У меня каяба. Проблем со штоком вроде небыло. Покажи как стянута пружина. |
Да, дьявол кроется в мелочах!
Надо было ушки стяжек заводить между пружиной и чашкой, чтоб каждая стяжка по 4 витка захватывала. А я на свободные места витков их приспособил. Пошёл перестягивать... )))
serega836
20 June 2021mobile
1
Serg21Если гараж есть,можно приспособу сколхозить
https://youtu.be/OjioLLsRvQE
Serg21
21 June 2021
1
Спасибо, тёзка! Приспособа интересная, конечно, но её колхозить оптимально если занимаешься гаражным ремонтом. А я купил такие стяжки на 320 мм усиленные фирмы BOLK (Артикул BK50911) с двойными зацепами (кстати, " о птичках",
- такой тип стяжек КАЯБА ЗАПРЕЩАЕТ использовать, - согласно прилагаемой к стойкам инструкции с картинками ). Покупал в Авторуси 8 июня ещё за 574 руб. (сейчас они уже за 800+ руб. у них). Одна стяжка оказалась с изъяном: с одной стороны от гайки около 25 мм дефектной резьбы, - лапку вплотную к гайке не закрутить, поэтому
при покупке - проверяйте полноту хода лапок! .
И вывод по факту использования:
стяжки другого исполнения, где гайка привода не в центре, а с края - удобнее: можно крутить головкой на трещотке, да и лапки друг к другу ближе можно подогнать (нет "паразитного" пространства, занимаемого центральной гайкой).
pavel1985-09
21 June 2021mobile
Всем доброго времени суток!
Уже задавал сюда вопрос, но как-то ответов и не встретил ((
Поменял опорники, но когда менял правую стопону обнаружился какой-то резиновый скрип со стойки во время поворота руля. Пару дней поездил, особо не замечал, а сегодня утром опять услышал этот блин скрип, что может быть?
Заметил скрип ещё на снятой кстати опоре, ну думаю поставлю посмотрю может прежмётся, но нет ((
Стойка KYB
Ещё когда смотришь на опору под капотом, она как-то продёргивается, т.е. металлическая часть опоры дергается при повороте руля.
Не опора ли накрылась ((
pavel1985-09:
|
Всем доброго времени суток! Уже задавал сюда вопрос, но как-то ответов и не встретил (( Поменял опорники, но когда менял правую стопону обнаружился какой-то резиновый скрип со стойки во время поворота руля. Пару дней поездил, особо не замечал, а сегодня утром опять услышал этот блин скрип, что может быть? Заметил скрип ещё на снятой кстати опоре, ну думаю поставлю посмотрю может прежмётся, но нет (( Стойка KYB Ещё когда смотришь на опору под капотом, она как-то продёргивается, т.е. металлическая часть опоры дергается при повороте руля. Не опора ли накрылась (( |
Возможно проворачивает чашку , такое бывает на некачественных опорах .
neurofunk
22 June 2021mobile
После поездки на юга и без предварительного просмотра дороги - поехал там, где повела меня "Алиса", сажать что пожалел - ничего не сказать.
Итог -1 пружина(а как потом оказалось и вторая тоже, но кусок от неё остался лежать под пружиной). Опорники фирмы SKF, менянные +/- год назад и 12к пробега, тоже приказали долго жить.
Психанул и решил поменять всю стойку целиком:
Амортизаторы газовые Ford 1 919 323
Пружины KYB RA6658
Опора амортизатора Ford 2036136
Опорный подшипник Ford 2084212
(правда опора+подшипник были в комплекте и обошлись по 2500 за комплект)
Пылезащитный комплект KYB 910262
Результат меня немного удивил
Фото "до"
Фото "после"
Sharik28
22 June 2021mobile
neurofunk
Что ж там за дорога была такая что убила опорник свежий? У меня родные прошли 162 к, поменял так как аморты менял..., а так думаю ещё бы пожили. В том году Ростовскую пробку объезжали по "кустам", тьфу тьфу вроде все живое осталось. Машина полная была?
neurofunk
22 June 2021mobile
Sharik28
Я + девушка(90+65кг) ну и багажа кило на 200.
Дорога просто очень не важная (свернул с м4 в сторону Пензы, дорогу положил через Богучар, Борисоглебск и тд... Туда только на танке ехать).
Но мб и не качественные опорники попались, кто знает.
Купил в одном из местных(пензенских) автомагазинов опорник SKF, когда достали его из коробки и покрутил и в руках - он вращался не ровно, а как будто по волне. Сдал его обратно и пошёл за оригиналом
neurofunk
22 June 2021mobile
1
neurofunk:
|
После поездки на юга и без предварительного просмотра дороги - поехал там, где повела меня "Алиса", сажать что пожалел - ничего не сказать.
Итог -1 пружина(а как потом оказалось и вторая тоже, но кусок от неё остался лежать под пружиной). Опорники фирмы SKF, менянные +/- год назад и 12к пробега, тоже приказали долго жить. Психанул и решил поменять всю стойку целиком: Амортизаторы газовые Ford 1 919 323 Пружины KYB RA6658 Опора амортизатора Ford 2036136 Опорный подшипник Ford 2084212 (правда опора+подшипник были в комплекте и обошлись по 2500 за комплект) Пылезащитный комплект KYB 910262 Результат меня немного удивил Фото "до" Фото "после"
|
Пардон, пружины указал не правильные
Взял в итоге KYB RG3405
pavel1985-09
22 June 2021mobile
-2
ejik78
Ну вот эта чашка и дергается, но не проворачивается остаётся на месте.
Но этот скрип я ещё заметил когда только снял всю опору с авто, стояли ещё старый опорник и опора, старая опора оригинал ещё стояла, и в нормальном состоянии даже. Ну думаю поставлю новое, новое есть новое. Опорники стояли SKF.
Ну опору поставил topran а опорники SKF.
Ну такое ощущение, что сам шток амортизатора плохо проворачивается, и пытается провернуть чашу опоры .
Ну и когда смотриш под крылом на опору, то больше скрип слышно от сюда, как-бы с самого амортизатора чем когда смотришь на опору с верху.
pavel1985-09:
|
Ну вот эта чашка и дергается, но не проворачивается остаётся на месте. Но этот скрип я ещё заметил когда только снял всю опору с авто, стояли ещё старый опорник и опора, старая опора оригинал ещё стояла, и в нормальном состоянии даже. Ну думаю поставлю новое, новое есть новое. Опорники стояли SKF. Ну опору поставил topran а опорники SKF. Ну такое ощущение, что сам шток амортизатора плохо проворачивается, и пытается провернуть чашу опоры . Ну и когда смотриш под крылом на опору, то больше скрип слышно от сюда, как-бы с самого амортизатора чем когда смотришь на опору с верху. |
Если опора не оторвана , может скрипеть сам амортизатор .
alickaps
23 June 2021mobile
2
pavel1985-09:
|
Ну опору поставил topran а опорники SKF. |
Опора оригинал стоит копейки, какой нафиг топран
pavel1985-09
23 June 2021mobile
alickaps
Да какая разница что сколько стоит!
У меня сейчас вопрос ни в этом!
А в появившемся нафиг скрипе!
pavel1985-09
скрип до замены был или появился после?
скрип опорного подшипника нового может быть. в новый смазки добавляли?
если скрипит опора - в момент скрипа пролейте силиконом. сверху через трубочку думаю получиться попасть
pavel1985-09
23 June 2021mobile
Ewoo
Скрип заметил как только снял всю опору с автомобиля, прокручивая в ручную.
Думал старый опорник.
Но после установки нового опорника он остался.
В опорник смазку не добовлял.
Когда менял левый опорник такой ситуации не обнаружено, все прокручивается нормально без скрипов!
Aleksandr69reg
23 June 2021mobile
4
По поводу опорников, в коробочке
Приходит
Про цену не в курсе, на работе привезли, опоры miles авно редкостное
Мужики какие сейчас брать передние болты подрамника? Задние(большие) взял вольвовские, по 250Р, а передние 500р за штуку, что-то дорого. Может достойные аналоги есть? По теме поиском прошелся, но хочется заказать что-то качественное.
Loco23
24 June 2021
4
dimanoff, так а передние чего не взять тоже от вольвы - 31262063?
144 рубля, буквально недавно заказывал.
dimanoff
24 June 2021mobile
Loco23
О, принял. Спасибо! Почему-то экзист не показал у меня их. Закажу такие!
Товарищи! Срочный вопрос по задним амортам, машина стоит разобранная, надо понять что делать. Универсал Focus 2. Стало КАЗАТЬСЯ, что при езде с загрузкой, задок излишне раскачивается на волнах дороги. Купил новые аморты AC Delco по 2500 за шт, а теперь когда снял старые вижу, что от руки они работают идентично с новыми. Новые чуть быстрее шток выталкивают, а на сжатие упругость одинаковая. Старые - оригинальные FoMoCo не стучали, и масло не текло. По внешнему их виду и по болтам похоже что еще заводские, хотя пробег почти 350 000! Правда из них 345000 по европейским дорогам, машина только пару месяцев назад пригнана из-за бугра.
Так вот в чем вопрос, может такое быть, что внешне и от руки с амортом все казалось бы норм, а на авто нагрузку не держит? Может поставить оригинальные обратно, если они имеют все признаки живых, а новые вернуть в магазин? Или при таком пробеге живыми они быть не могут?
Maverick174
25 June 2021mobile
ascona19
Если даже потёков не видно то ответ сам собой напрашивается, я бы оставил оригинальные, имхо.
ascona19
25 June 2021
Потёков нет, только ржавчина
ascona19
а новые по виду короче, пыльник тоже меньше
Внешние отличия не критичные. Короче хз, что делать, как то жалко пятерку выкидывать на то что и так еще походило бы. Я просто не пойму, может старый и вроде как живой в снятом состоянии аморт не держать нагрузку на машине? Например сильно быстро разжиматься под действием пружины.
ascona19
Прикиньте на пальцах, машина весит 1300кг, на каждый амморт нагрузка 400 или около кг, вы такую рукой сможете имитировать? Я бы новые поставил. Как вариант, проверить на стенде
amid7
27 June 2021mobile
-1
ascona19
Отдай старые в ремонт, там заменят сальники, масло, накачают азотом, будут как новые. А купленные верни. Если уж совсем денег жалко, накачай свои старые с помощью иглы от медицинского шприца от воздушного компрессора давлением 3-4 атмосферы.Иглу вводить между штоком и сальником, срезом к штоку, чтоб не повредить кромку сальника. Пыльник снимается и одевается с помощью термофена.
vanya18w
28 June 2021mobile
Ребят всем доброй ночи. FF 2 дорест, хетчбэк
Хочу взять стойки стабилизатора, пересмотрев форум, передние решил взять TRW 536, якобы от мондео но встают как штатные они вроде усиленого исполнения, отзывы хорошие, если есть что лучше скажите. И конкретно по задним стойкам что лучше взять?
Vortex
28 June 2021
Pincky:
|
ascona19 Прикиньте на пальцах, машина весит 1300кг, на каждый амморт нагрузка 400 или около кг, вы такую рукой сможете имитировать? Я бы новые поставил. Как вариант, проверить на стенде |
Чего там прикидывать? Если штоки ходят без заеданий, выходят на одну высоту, значит, как минимум амортизаторы одинаковые, а при нездоровой деградации такого быть не может. Всегда есть ощутимая разница в паре. Перепускные клапаны тоже от времени производительность не меняют. А расхлябанность задней подвески очень сильно зависит от состояния сайлентблоков многорычажки. Я вот, на своем поменял только ушастики и подруливающие и сразу пропали претензии к задним амортизаторам. Кстати, их хотел менять, даже купил, но не стал. А на отцовском авто поменял полностью все рычаги, так вообще, как новая стала. А амортизатарам там уже 11-й год и к 160 тыс км пробег подходит.
З.Ы. тем более на универсале амортизаторы меняются вообще без проблем в любой момент времени элементарно в полевых условиях. Под шумок менять, пока все разобрано, вообще не имеет никакого смысла.
3 people online