Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
кто нибудь ставил задние амортизаторы HOLA (SH40033G) ?
FINIS развального болта, случайно, не обновлялся? А то по коду 1 456 980 цена какая-то космическая.
PiterFF2
9 December 2020mobile
Vortex
Не обновлялся. Я бы спокойно взял Dominant FO14056980, по металлу у них проблем особых нет, у меня уже много чего стоит от этой конторы.
Vortex
9 December 2020
-1
PiterFF2
Не вижу смысла экономить на болтах, при том что на круг сумма выходит под 40к без работы. Да и в сервисе все как один почему-то говорят - болты бери только оригинал. Но, болт стоимостью 1250 руб меня очень удивил.
u041348
9 December 2020mobile
2
Vortex
1377452. По 800, от этого думаю не легче. Добавь гайки и шайбы. Уж тогда маздовские подбирай, они по 250, но гайки тоже маздовские нужны будут. Я ставил RU145980FF RUEI, сравнивал в руках с оригинальными, разницы особо не ощутил. По 160 вышли
alickaps
9 December 2020mobile
-2
PiterFF2:
|
Vortex Не обновлялся. Я бы спокойно взял Dominant FO14056980, по металлу у них проблем особых нет, у меня уже много чего стоит от этой конторы. |
Тогда уж лучше взять бу в евроавто
Если я правильно понял - это чисто болт, а 1456980 - это комплект болт, шайба, гайка. Если так, что разница в цене того не стоит.
u041348
9 December 2020mobile
Vortex
Что один номер что второй это один болт.
Vortex
9 December 2020
u041348:
|
Что один номер что второй это один болт. |
В теме пишут, что комплект. Да и гуглятся картики - фирменый пакетик форд, а в нем болт, шайба, гайка. Точно только болт? Может, барыги парят просто некомплект по этому коду?
Там резьба другая, надо также брать комплет, в сумме около 1000 руб. Оно того не стоит.
u041348
9 December 2020mobile
1
Прикольно. Чел пишет, что поменял один бракованный болт, а на фото оба болта паленых...
Понятно, значит только болты.
alickaps
9 December 2020mobile
Vortex
Да знаю я, ну как бы 1000 это дешевле.
Vortex
9 December 2020
alickaps:
|
Да знаю я, ну как бы 1000 это дешевле. |
Да, но когда запчастей на 40, да еще работы больше чем на 10-ку, кроить 1000 руб на болтах... Поднять руку вверх, а потом так резко вниз со словами - да и ... с ним (с). Гайки с шайбами, как я понял, можно и не менять. Они не закисают.
u041348
9 December 2020mobile
Vortex
А в чем кроилово в маздовских болтах? Два болта на 700, найти номера шайб и гаек и сэкономить с полученным оригинальным комплектом пару тысяч? (Это раз так хочется оригинала).
Pixel.357
9 December 2020mobile
Vortex
Комплект болтов Fag/Ruville (один концерн) очень хороший.
Если не отличный.
Я прям кайфанул как в руки взял.
Покрытие матовое сравнимо с оригиналом.
Vortex
9 December 2020
u041348:
|
Vortex А в чем кроилово в маздовских болтах? Два болта на 700, найти номера шайб и гаек и сэкономить с полученным оригинальным комплектом пару тысяч? (Это раз так хочется оригинала). |
Ну, оригинальный болт 1200, гайка и шайба к нему не нужны, т.к. они есть. Проблема развальных болтов не в гайке, а в том, что он закисает во втулке сайлента. Даже если что-то пойдет не так, гайака на оригинальный болт в фордовском сервисе всегда найдется. Так мне мастер сказал - купи болты, гайки не проблема. К Маздовским болтам нужны шайбы и гайка. Гайка дороже болта и в сумме у меня получается 1019 руб. Выгода с 2 болтов около 400 руб. при общей корзине 40 тыс. руб. Причем, в сервисе почему-то сделали акцент - только болты развальные возьми оригинальные.
Pixel.357:
|
Vortex Комплект болтов Fag/Ruville (один концерн) очень хороший. Если не отличный. Я прям кайфанул как в руки взял. Покрытие матовое сравнимо с оригиналом. |
Китайские они, как и Febi. В отличии от колесных гаек, например, там Германия.
З.Ы. В принципе, картина по болтам ясна. Завтра у мастера спрошу, может у него и Маздовские гайки есть в запасе. Сервис, вроде, Маздами не брезгует. Тогда действительно можно взять только болты Мазда.
Vortex:
|
Тогда действительно можно взять только болты Мазда. |
И шайбы к ним, они другие, с двумя выступами.
Я как-то смотрел-болты вольво были дешевле фордовских-не знаю как сейчас.
PiterFF2
9 December 2020
9
Этот финис не является обновлением для 1456980, это болт от Мондео/S-Max. Это если быть точным.
У меня болты стоят от Mapco - ноль проблем уже 5 год. 2 раза делался сход/развал, открутились, опять же, без проблем, не развалились. Это я про заявления сервисменов об обязательности использования только оригинальных болтов. Правда у меня и подпружинные Mapco (что тоже не приветствуется). Судя по минусяторам, я как будто перешёл дорогу "секте святого оригинала") Хотя уверен, что они даже в глаза не видели изделия от Dominant, в отличие от меня, но заминусить просто так - святое дело. Причём я никому ничего не навязывал. Или кто-то думает, что нельзя изготовить 1 болт весом 100 г. по цене 200 р., когда 1 кг, например, нержавейки стоит максимум 400 р.?
PiterFF2
Многие очень доверяют мастерам сервиса.Я когда-то тоже доверял,но проверял и потому почти заменил колодки по кругу,хотя задние потом прошли еще столько же и подвесной подшипник,который до сих пор ходит.
Dimas87
9 December 2020mobile
3
Vortex:
|
FINIS развального болта, случайно, не обновлялся? А то по коду 1 456 980 цена какая-то космическая. |
От Вольво болты не хочется?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17794392)По 780 комплект на сторону выходит у меня.
Vortex
9 December 2020mobile
Может и хочется. В шапке не нашел инфы по Вольво. Гляну, спс.
Да уж, дожили, что на VOLVO запчасти более, чем в два раза дешевле. чем на Форд.
Vortex
Запчасти дороже.А крепеж действительно дешевле.
Pixel.357
Взаимно - пруфы? Делается так - у продавца берется документ, в котором указан номер таможенной декларации, по номеру таможенной декларации узнается страна ввоза, страна производства, фирма экспортер, фирма импортер.