Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

x-mass
11 October 2020


OlegArh70
Неделю форум покуривал на эту тему, но про 75 тыс после замены вижу первый раз. Наверно плохо искал. Т.е. и внешний и внутренний MOOG? И уже вторая замена после Масумы?
OlegArh70
11 October 2020

2

x-mass
да, родные около 100 прошли, потом масума 20, теперь муг все четыре уже 75
avatar
Замирович
11 October 2020mobile

-2

Послушаешь тут советом и думаешь , что люди на машинах не ездят. А потому что советы по замене сайлентов в подпружиных пычагах чреваты кроиловом к попадалову. А вот серпы советуют менять целиком. Единственые места где можно менять сайленты без последствий это бабочка и серп. Сколько читал и видел людей менявшых сайленты в подпружиных иипотом дёргавших мех на своей же заднице из за того что хотели с экониить и в этоге пришлось менять рычаг целиком. Прежде чем менять сайленты читайте внимательно всю тему и шерстите инет. Потом думайте стоит это или нет. Ни кому ни хочу навязывать своё мнение , думать нужно головой.
avatar
BAXMAH
11 October 2020

1

Замирович
Тут уже встает вопрос цена-качество. Если самому менять сайленты в подпружинных, то если сделать это с умом, рычаги могут пройти еще тысяч 50-60 минимум по среднеушатанным дорогам, что довольно неплохой результат за половину стоимости одного оригинального рычага, ну или же на продажу, возможно подкладывая свинью следующему владельцу.
В то же время оригинал может пройти по тем же дорогам 100-150 тысяч, а то и больше, зато меньше гимора в процессе и возможных проблем в дальнейшем, вот и приходится решать, что тратить - свое время, или свои же деньги.
avatar
Замирович
11 October 2020mobile


avatar
BAXMAH:

Замирович
Тут уже встает вопрос цена-качество. Если самому менять сайленты в подпружинных, то если сделать это с умом, рычаги могут пройти еще тысяч 50-60 минимум по среднеушатанным дорогам, что довольно неплохой результат за половину стоимости одного оригинального рычага, ну или же на продажу, возможно подкладывая свинью следующему владельцу.
В то же время оригинал может пройти по тем же дорогам 100-150 тысяч, а то и больше, зато меньше гимора в процессе и возможных проблем в дальнейшем, вот и приходится решать, что тратить - свое время, или свои же деньги.

Этот вариант больше подходит чтобы подложить свинью, не только покупателю ,но и себе. Стоимость замены рычага+замена сайлента это прбег 50-70 тыс км. Вторая замена рычага и сайлентов. В итоге лучше взять один раз рячаг всборе и забыть на долго. Оригинал ходит минимум 150 по хорошему и за 200 тыс. В этом можете не объяснять было 2 фокуса и оба перебирал сам. Что зад ,что перед.

Если интепесно для досуга. Как и что делаеть. Подвески одинаковые. https://www.drive2.ru/users/zamirovich
4honte
11 October 2020

1

avatar
Замирович:

В итоге лучше взять один раз рячаг всборе и забыть на долго. Оригинал ходит минимум 150 по хорошему и за 200 тыс.

Ну 200 тыс это где нибудь на юге, возможно и проходит, если не стукнуть его об препятствие...а там где у нас перепад температуры -30 +30 и агрессивная среда на дороге...150 тыс с большим натягом...мой минус.
avatar
Замирович
11 October 2020mobile


4
4honte:

Ну 200 тыс это где нибудь на юге, возможно и проходит, если не стукнуть его об препятствие...а там где у нас перепад температуры -30 +30 и агрессивная среда на дороге...150 тыс с большим натягом...мой минус.

Рти качества оригинал перепад температур не кретичен. Тут другой фоктор нагрузка и правильность замены.на первой машине задняя подвеска ходит уже более130 тыс стоит гнутый подпружиный оригиеал бобочка оригинал стаб со втулками оригинал,серп оригинал. Кости и те неменялись . На прошлой за 200 прошли из них 100тыс в такси и много бездорожья.
avatar
Vortex
11 October 2020mobile


4
4honte:

Ну 200 тыс это где нибудь на юге, возможно и проходит, если не стукнуть его об препятствие...а там где у нас перепад температуры -30 +30 и агрессивная среда на дороге...150 тыс с большим натягом...мой минус.

Т.е. условия эксплуатации действуют только на оригинальные рычаги, а на перепресованные сайленты нет? Тогда исходя из Вашей логики и перепресованные 50-60 тыс км - это на идеальных дорогах, а на описываемых Вами и 10 тыс могут не пройти.
Ваш минус поправил.
З.ы. еще помнится были случаи поломки самого подпружинного рычага из-за усталости металла. Даже рычаги с наваренной пластиной ломались. Продлевать ресурс рычага заменой в нем сайлента тоже кроилово.
OlegArh70
11 October 2020

3

мне замена сайлентов в подрычажных стоила около 1т.р, против 8-9т.р замена качественных рычагов, сайленты прошли уже 75т.км и ещё сколько пройдут неизвестно, а оригинала мне на 100тыс не хватило. При первой замене облажался, наслушавшись здесь хвалебных отзывов о масуме, 2й раз взял то что беру обычно и проблем нет.
avatar
Vrace
11 October 2020mobile


OlegArh70
Какие с. б ставил в пружинные?
avatar
Serya82
15 October 2020mobile

4

Замирович
Schuma
OlegArh70
Vortex
BAXMAH
Теперь моя история. Меняю только сайленты. Первый раз поменял на 104 000: https://www.drive2.ru/l/7418720/
Подпружинные внутренние сайленты прошли 44 500 км. : https://www.drive2.ru/l/475577262993834747/
Потом поменял все сайленты во всей подвеске на 210 000 км.,т.е. сайленты в подпружигных прошли 60 000 и были ещё без надрывов : https://www.drive2.ru/l/528249092644537197/
Сейчас пробег 263 000 км. и сайленты живые. До 300 000 если хватит, то снова махну ВСЮ подвеску заменой сайлентов!
P. S. Имею второй комплект рычагов, в котором меняю сайленты в зависимости от денег и времени и по приходу ремонта-рычаги уже готовы.
avatar
runerr1303
15 October 2020mobile


Schuma
Выше в постах описано- сайлентблоки муг
avatar
Karcas
15 October 2020mobile


Serya82
Добрый вечер, подскажите какой производитель сайлентов? Тоже нужно менять уже все, думу думаю что взять. Их очень много и отзывов прям тоже.
avatar
Serya82
15 October 2020mobile


Karcas
Hanse в подпружинные
Vyacheslav34
15 October 2020mobile


Ребят подскажите кто знает
не внушают доверия саленты на задний поперечный верхний рычаг (серпы)
Заказывал как lemforder 3194001
а приехало вон оно чего
posted imageposted imageposted image
Или в Польше стали сейчас такие изготавливать ?
Dimas87
15 October 2020mobile


V
Vyacheslav34:

Ребят подскажите кто знает
не внушают доверия саленты на задний поперечный верхний рычаг (серпы)
Заказывал как lemforder 3194001
а приехало вон оно чего
posted imageposted imageposted image
Или в Польше стали сейчас такие изготавливать ?


И что смущает??? У меня тоже польские были. Затертое клеймо Fomoco на резине есть?
x-mass
15 October 2020


avatar
Serya82:


Теперь моя история. Меняю только сайленты.

Ценный опыт. А есть ли у вас возможность земерить внешний диаметр сайлента HR 402 182?
Диаметр одинаковый или разный по краям?
avatar
Serya82
15 October 2020mobile


x-mass
В гараже лежат. При случае измеряю и скину.
avatar
Замирович
15 October 2020mobile

-3

Одноко мазахистов здесь не мало. Каждые 40-70 тыс менять сайленты. Как бы свои машины все делал сам ,но каждые 2 года перебирать ходовую это жесть. Понимаю что хоцица с экономить, но не тарй кровью. Или я чего то недогоняю.
avatar
serega836
15 October 2020mobile

6

Замирович
Не догоняешь)) знаючи и умеючи поменять пару сайлентов час работы и по деньгам копейки.всегда так делаю.
avatar
serega836
15 October 2020mobile


x-mass
Диаметр отверстий в рычаге разный если ты про подпружинные сайленты.
avatar
Замирович
15 October 2020mobile

-13

Hidden post
avatar
serega836:

Не догоняешь)) знаючи и умеючи поменять пару сайлентов час работы и по деньгам копейки.всегда так делаю.

Ну тогда тебе нужно пересаживатся на таз 8-10 там твои знания и умение больше будут востребованы.)))
avatar
Serya82
15 October 2020mobile


Замирович
1200 рублей за 50 000 км.
10 000 за 100 000 км. Итого 11 200...
Два оригинальных рычага стоят столько. Экономия? Мне кажется, что она есть...
avatar
serega836
15 October 2020mobile

5

Замирович
Я с 8-10 пересел на форд)) скучно,там столько сайлентов нету))
avatar
Замирович
15 October 2020mobile

-5

Hidden post
Serya82
По мне так 1 раз вкинуть бабла и одинраз полежать под ней и забыть на несколько лет. Или перебирать каждые 2 года и думать нае.нётся там что нить или нет- это как руская рулетка. Я всегда за умелые руки, но впределах разумного.
avatar
Vortex
15 October 2020mobile

-3

avatar
Serya82:


1200 рублей за 50 000 км.
10 000 за 100 000 км. Итого 11 200...
Два оригинальных рычага стоят столько. Экономия? Мне кажется, что она есть...

А сколько твое врамя стоит?
Vyacheslav34
15 October 2020mobile


Dimas87
Затертые каракули есть.
Раньше приезжали совсем другого внешнего вида саленты
posted image
Разные кардинально с тем что приехало сейчас
posted image
Никакого упоминания на них о lemferdere я не нашел
Коробка 100% настоящая, но есть подозрения что туда засунули какуЕту шляпу
avatar
serega836
15 October 2020mobile


ЗамировичЯ говорю только за подпружинные и бабочки,кости и серпы я могу себе позволить новые купить))

60 people online

60 people online

Log in to leave a message or Sign up


up