Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
OlegArh70
Неделю форум покуривал на эту тему, но про 75 тыс после замены вижу первый раз. Наверно плохо искал. Т.е. и внешний и внутренний MOOG? И уже вторая замена после Масумы?
OlegArh70
11 October 2020
2
x-mass
да, родные около 100 прошли, потом масума 20, теперь муг все четыре уже 75
Замирович
11 October 2020mobile
-2
Послушаешь тут советом и думаешь , что люди на машинах не ездят. А потому что советы по замене сайлентов в подпружиных пычагах чреваты кроиловом к попадалову. А вот серпы советуют менять целиком. Единственые места где можно менять сайленты без последствий это бабочка и серп. Сколько читал и видел людей менявшых сайленты в подпружиных иипотом дёргавших мех на своей же заднице из за того что хотели с экониить и в этоге пришлось менять рычаг целиком. Прежде чем менять сайленты читайте внимательно всю тему и шерстите инет. Потом думайте стоит это или нет. Ни кому ни хочу навязывать своё мнение , думать нужно головой.
Замирович
Тут уже встает вопрос цена-качество. Если самому менять сайленты в подпружинных, то если сделать это с умом, рычаги могут пройти еще тысяч 50-60 минимум по среднеушатанным дорогам, что довольно неплохой результат за половину стоимости одного оригинального рычага, ну или же на продажу, возможно подкладывая свинью следующему владельцу.
В то же время оригинал может пройти по тем же дорогам 100-150 тысяч, а то и больше, зато меньше гимора в процессе и возможных проблем в дальнейшем, вот и приходится решать, что тратить - свое время, или свои же деньги.
Замирович
11 October 2020mobile
BAXMAH:
|
Замирович Тут уже встает вопрос цена-качество. Если самому менять сайленты в подпружинных, то если сделать это с умом, рычаги могут пройти еще тысяч 50-60 минимум по среднеушатанным дорогам, что довольно неплохой результат за половину стоимости одного оригинального рычага, ну или же на продажу, возможно подкладывая свинью следующему владельцу. В то же время оригинал может пройти по тем же дорогам 100-150 тысяч, а то и больше, зато меньше гимора в процессе и возможных проблем в дальнейшем, вот и приходится решать, что тратить - свое время, или свои же деньги. |
Этот вариант больше подходит чтобы подложить свинью, не только покупателю ,но и себе. Стоимость замены рычага+замена сайлента это прбег 50-70 тыс км. Вторая замена рычага и сайлентов. В итоге лучше взять один раз рячаг всборе и забыть на долго. Оригинал ходит минимум 150 по хорошему и за 200 тыс. В этом можете не объяснять было 2 фокуса и оба перебирал сам. Что зад ,что перед.
Если интепесно для досуга. Как и что делаеть. Подвески одинаковые.
https://www.drive2.ru/users/zamirovich
4honte
11 October 2020
1
Замирович:
|
В итоге лучше взять один раз рячаг всборе и забыть на долго. Оригинал ходит минимум 150 по хорошему и за 200 тыс. |
Ну 200 тыс это где нибудь на юге, возможно и проходит, если не стукнуть его об препятствие...а там где у нас перепад температуры -30 +30 и агрессивная среда на дороге...150 тыс с большим натягом...мой минус.
Замирович
11 October 2020mobile
4honte:
|
Ну 200 тыс это где нибудь на юге, возможно и проходит, если не стукнуть его об препятствие...а там где у нас перепад температуры -30 +30 и агрессивная среда на дороге...150 тыс с большим натягом...мой минус. |
Рти качества оригинал перепад температур не кретичен. Тут другой фоктор нагрузка и правильность замены.на первой машине задняя подвеска ходит уже более130 тыс стоит гнутый подпружиный оригиеал бобочка оригинал стаб со втулками оригинал,серп оригинал. Кости и те неменялись . На прошлой за 200 прошли из них 100тыс в такси и много бездорожья.
Vortex
11 October 2020mobile
4honte:
|
Ну 200 тыс это где нибудь на юге, возможно и проходит, если не стукнуть его об препятствие...а там где у нас перепад температуры -30 +30 и агрессивная среда на дороге...150 тыс с большим натягом...мой минус. |
Т.е. условия эксплуатации действуют только на оригинальные рычаги, а на перепресованные сайленты нет? Тогда исходя из Вашей логики и перепресованные 50-60 тыс км - это на идеальных дорогах, а на описываемых Вами и 10 тыс могут не пройти.
Ваш минус поправил.
З.ы. еще помнится были случаи поломки самого подпружинного рычага из-за усталости металла. Даже рычаги с наваренной пластиной ломались. Продлевать ресурс рычага заменой в нем сайлента тоже кроилово.
мне замена сайлентов в подрычажных стоила около 1т.р, против 8-9т.р замена качественных рычагов, сайленты прошли уже 75т.км и ещё сколько пройдут неизвестно, а оригинала мне на 100тыс не хватило. При первой замене облажался, наслушавшись здесь хвалебных отзывов о масуме, 2й раз взял то что беру обычно и проблем нет.
Vrace
11 October 2020mobile
OlegArh70
Какие с. б ставил в пружинные?
Serya82
15 October 2020mobile
4
ЗамировичSchumaOlegArh70VortexBAXMAHТеперь моя история. Меняю только сайленты. Первый раз поменял на 104 000:
https://www.drive2.ru/l/7418720/Подпружинные внутренние сайленты прошли 44 500 км. :
https://www.drive2.ru/l/475577262993834747/Потом поменял все сайленты во всей подвеске на 210 000 км.,т.е. сайленты в подпружигных прошли 60 000 и были ещё без надрывов :
https://www.drive2.ru/l/528249092644537197/Сейчас пробег 263 000 км. и сайленты живые. До 300 000 если хватит, то снова махну ВСЮ подвеску заменой сайлентов!
P. S. Имею второй комплект рычагов, в котором меняю сайленты в зависимости от денег и времени и по приходу ремонта-рычаги уже готовы.
runerr1303
15 October 2020mobile
Schuma
Выше в постах описано- сайлентблоки муг
Karcas
15 October 2020mobile
Serya82
Добрый вечер, подскажите какой производитель сайлентов? Тоже нужно менять уже все, думу думаю что взять. Их очень много и отзывов прям тоже.
Serya82
15 October 2020mobile
Karcas
Hanse в подпружинные
Vyacheslav34
15 October 2020mobile
Ребят подскажите кто знает
не внушают доверия саленты на задний поперечный верхний рычаг (серпы)
Заказывал как lemforder 3194001
а приехало вон оно чего
Или в Польше стали сейчас такие изготавливать ?
Dimas87
15 October 2020mobile
Vyacheslav34:
|
Ребят подскажите кто знает не внушают доверия саленты на задний поперечный верхний рычаг (серпы) Заказывал как lemforder 3194001 а приехало вон оно чего Или в Польше стали сейчас такие изготавливать ? |
И что смущает??? У меня тоже польские были. Затертое клеймо Fomoco на резине есть?
Serya82:
|
Теперь моя история. Меняю только сайленты. |
Ценный опыт. А есть ли у вас возможность земерить внешний диаметр сайлента HR 402 182?
Диаметр одинаковый или разный по краям?
Serya82
15 October 2020mobile
x-mass
В гараже лежат. При случае измеряю и скину.
Замирович
15 October 2020mobile
-3
Одноко мазахистов здесь не мало. Каждые 40-70 тыс менять сайленты. Как бы свои машины все делал сам ,но каждые 2 года перебирать ходовую это жесть. Понимаю что хоцица с экономить, но не тарй кровью. Или я чего то недогоняю.
serega836
15 October 2020mobile
6
Замирович
Не догоняешь)) знаючи и умеючи поменять пару сайлентов час работы и по деньгам копейки.всегда так делаю.
serega836
15 October 2020mobile
x-mass
Диаметр отверстий в рычаге разный если ты про подпружинные сайленты.
Serya82
15 October 2020mobile
Замирович
1200 рублей за 50 000 км.
10 000 за 100 000 км. Итого 11 200...
Два оригинальных рычага стоят столько. Экономия? Мне кажется, что она есть...
serega836
15 October 2020mobile
5
Замирович
Я с 8-10 пересел на форд)) скучно,там столько сайлентов нету))
Замирович
15 October 2020mobile
-5
Hidden postSerya82
По мне так 1 раз вкинуть бабла и одинраз полежать под ней и забыть на несколько лет. Или перебирать каждые 2 года и думать нае.нётся там что нить или нет- это как руская рулетка. Я всегда за умелые руки, но впределах разумного.
Vortex
15 October 2020mobile
-3
Serya82:
|
1200 рублей за 50 000 км. 10 000 за 100 000 км. Итого 11 200... Два оригинальных рычага стоят столько. Экономия? Мне кажется, что она есть... |
А сколько твое врамя стоит?
Vyacheslav34
15 October 2020mobile
Dimas87Затертые каракули есть.
Раньше приезжали совсем другого внешнего вида саленты
Разные кардинально с тем что приехало сейчас
Никакого упоминания на них о lemferdere я не нашел
Коробка 100% настоящая, но есть подозрения что туда засунули какуЕту шляпу
serega836
15 October 2020mobile
ЗамировичЯ говорю только за подпружинные и бабочки,кости и серпы я могу себе позволить новые купить))