Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Vrace
30 July 2019mobile


Веталь76
все рабочее
avatar
Веталь76
30 July 2019


avatar
Vrace:

все рабочее

точно?,я только после разборке по задним это понял,так сложно определить,можно но все ровно не так точно...если даже одна сломана,то менять две.
ну а если решили что просели от времени,то это только вам это видно,по описанию никто не скажет вам вердикт.
avatar
Vrace
30 July 2019mobile


Веталь76
сделаю ыото и прикреплю тут
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile


avatar
Vrace:

сделаю ыото и прикреплю тут

Ок, ждём, посмотрим, мои фото тоже есть по ссылке.
Atrides
30 July 2019

1

Машина - ФФ2 рест АКПП 2 литра.

Осенью 2018г поставил задние амортизаторы Boge27-J86-A, (Boge automatic) которые позиционировались как мягкие, вместо сдохших оригинальных ФОМОКО. Амортизаторы оказались полным га@ном. Пружину они не сдерживают, задние пассажиры подпрыгивают, налицо недостаточное демфирование пружины. По внешнему виду, наклейкам и способу изготовления - аморты настоящие.
Весной в апреле купил комплект (2 амортизатора в 1 коробке, один артикль на весь комплект) оригинальных фордовских амортов Ford 1 769 120 и задняя подвеска снова стала мягкой как была с завода.

П.С. через 3 месяца все ОК.
vitek1208
30 July 2019mobile

-2

Мужики помогите пжл, собрался заменить переднюю подвеску, менять буду все! Под скажите что какой фирмы брать и если можно с артикулом
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile


vitek1208
Заходите сюда Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12453847)
И смотрите все что вам надо.
Из фирм, можно смотреть Meyle. Артикулы все есть.
vitek1208
30 July 2019mobile

-2

Веталь76
А сам что ставил?
avatar
GROM32
30 July 2019mobile


vitek1208
У меня пробег на передней подвеске 124000 стойки KYB
пружины Lesjfors
Опорные подшипники лемфердер
Шаровые TRW
Рулевые тяги лемфердер
Рулевые наконечники лемфердер
Сайлентблоки рычагов лемфердер
Из строя начали выходить рулевые тяги и наконечники , уже купил буду менять.
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile


V
vitek1208:

А сам что ставил?

Всё по очереди. Лемф шаровые в 12 году, стаб стойки трв от мони, задние сайленты рычагов оригинал. Это пока все.
Сейчас бы шаровые и стойки стаба смело Meyle поставил, а лучше рычаги в сборе Meyle. На заднюю подвеску уже Meyle прикинул. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19124379)

Пружины эти стоят Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18340034)
Аморы все, более 100 тык Каяба.

Опорные подшипники скф Опорный подшипник (сообщение #13915794)

Рулевые тяги и наконечники, родные стоят, с завода, не менял 171 тык пробег.
По ним здесь Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633)
Если буду ставить то Meyle выбиру
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile


GROM32
Не доверяю я сейчас лемфердер, хотя у самого шаровые более 100 тык уже прошли, а точнее 110 тык уже. С трв по подвеске тоже не хочу сталкиваться.
avatar
GROM32
30 July 2019mobile


Веталь76
Ну меня пока лемфердер и трв не подводили ))) так что ставлю их пока .
Lehin75
30 July 2019

1

Веталь76
Аналогично. Задние сайленты передних рычагов 20 тык не выходили. Шаровые ТРВ тоже тысяч по 30 ходят (устал менять).

цитата:
... а лучше рычаги в сборе Meyle ...

А вот это — в точку! Перепрессовка сайлентов на передних рычагах чревата нарушением их геометрии, выживут или нет, это 50 на 50. Я буквально на днях так попал: купил сайленты на переднюю подвеску, загнал в сервис а/м... а потом судорожно искал в городе передние рычаги в сборе. Хоть какие. Есть правда один момент: на них пытались напрессовать 3-й (!!!) комплект сайлентблоков.

P.S. И, кстати, у меня есть вопрос, раз уж разговор про подвеску. У меня слишком жесткий звук, когда передние колеса отыгрывают в яму, например. Или с лежачего урода (если не 5 кмч через него ехать). Прям буцкает. То ли резина (Birdgstone Potenza S001, она жесткая), то ли ... да хз, что. Аморты проверялись на вибростенде — эффективность выше 80%. Единственная родная деталь в передней подвеске — опорники. Машине 240 тык. Так вот, кто-то сталкивался с тем, что опорники в описанной ситуации стучат? Слесаря все, как один: "это не опорники, с них эффекты другие".
avatar
Vortex
30 July 2019mobile

-1

avatar
Serya82:

Нет сомнений.Я не спорю.
posted image
Не поленился и залез.Вот фото моего рычага.

Да была у него пластина - на первом фото половинку видно, да и на второй след где она была.
Вопрос в другом - в этом рычаге сайленты отдельно не меняются официально, но есть любители кроилова, которые меняют. А про сам рычаг никто не думает, а он изнашивается. Как результат...
Lehin75
30 July 2019


Vortex
В говно! )))
А так-то да, задние подпружиненные рычаги вроде надо менять целиком. Кроилово ведёт к попадалову. К данной ситуации подходит как нельзя лучше.
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile

1

Lehin75
Мои задние сайленты передних рычагов 117 тык отходил и с завода Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17657923) заменил на оригинал и сейчас на них пробег 43 тык, все ок.
Шаровые трв уже не те как и лемф, поставь мейле.

Насчёт буцкает, это шины или опорные, что мало вероятно.
u041348
31 July 2019


Lehin75
сайленты подрамника
avatar
Веталь76
31 July 2019mobile


U
u041348:

Lehin75
сайленты подрамника

Не всегда решают проблему.
Lehin75
31 July 2019


u041348
Про сайленты подрамника тему изучал. И даже локтайт 603 ради такого прикупил. Ага, щас. Ничего не двигается в принципе. Слесарь сказал просто: "если еще монтажкой надавлю, сайлент порву". В общем, не получилось сдвинуть сайленты подрамника. Всё сидит мёртво.

Веталь76
Про мейле - спасибо. Буду иметь в виду в следующий кон. А он будет, стопудов.
Ну, по ходу, у меня есть ровно два варианта: (1) ждать зимы и смены резины, либо (2) таки разбирать... да что там разбирать, тогда уж сразу менять опорные. Тем более что шанс, на мой взгляд, таки есть: в крайних положениях руля они "слегка закусывают" (© слесарь). Вопрос только в том, как открутить гайки после 240 тык пробега, не прибегая к жене болгарина. ))

ПыСЫ. Первый ремонт подвески у меня был на 145 тык. До этого на 140 — замена ступицы. До этого печального момента в подвеску никто не залезал в принципе.

vitek1208
И да, еще. Если пробег значительный, а подвеска заводская, то лучше сразу всю подвеску покупать рычагами в сборе. Мне в сервисе сказали сразу: "Разбирать будем болгаркой. По другому не получится. Проходили." )
u041348
31 July 2019


Веталь76
Lehin75
последнее время часто инфа попадается что при прочих исправных деталях этим и убирается "непонятное громыхание"
avatar
Веталь76
31 July 2019mobile


vitek1208
Это вам сюда и там лучше отписать или написать ваш выбор. В темах все есть.
Замена передних и задних ступичных подшипников
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
avatar
Веталь76
31 July 2019mobile


u041348
У меня такое было, но это было явно от задних сайлентов подрамника, на диагностике проверили. На 90 тык их заменил. Сейчас проехав почти столько же, все ок. Хоть и поставил оригинал передние и задние.
avatar
XXmaxx
31 July 2019


Скажите а все ли крутят болты или гайки своей подвески динамометрическим ключом ? И может ли неправильная затяжка как-то повлиять на состояние подвески?
avatar
Maverick174
31 July 2019mobile


XXmaxx
Рычаги это конечно не ГБЦ, опытные спецы редко прибегают к диноключу. Без опыта лучше пользоваться диноключом.
JohnnyK
31 July 2019


Подскажите, собираюсь менять задний сайлентблок переднего рычага. В Етис такая запись:
posted image
На сайлентблоке есть метки в месте крепления к подрамнику (выделил красным).
posted image
На подрамнике тоже есть метка или в Етис о другом речь?
avatar
Веталь76
31 July 2019mobile


JohnnyK
Да, все так, вот мои оригиналы что я поставил, так же все
posted image
Lehin75
31 July 2019


Не помню никаких меток на подрамнике (хотя мог просто не заметить ))) ). А в ETIS, по ходу, написано ровно то, что сначала необходимо затянуть задний сайлент, а потом только болт переднего сайлентблока. Не?
JohnnyK
31 July 2019


цитата (Веталь76)
Да, все так,

Так а как их ориентировать? На подрамнике есть метка или нет? Может фото есть?
avatar
Веталь76
31 July 2019mobile


J
JohnnyK:

Так а как их ориентировать? На подрамнике есть метка или нет? Может фото есть?

Фото нет, и нет там меток. Сайлент жёстко прикручивается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up