Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

abcdef80
15 June 2019

-1

На СТО приговорили задние (большие) сайлентблоки передних рычагов. Озаботился проблемой поиска подходящих (цена/качество) с/б. Номер оригинальной запчасти FORD 1883046, причем как аналог НЕ выдает LEMFORDER 3341301, хотя по сообщениям в форуме 100% LEMFORDER подходит. В аннотациях к LEMFORDER 3341301 так же пишет что применим к Ford Focus C-Max 2004г., однако Не указывает его как замену FORD 1883046. В чем фишка? Так же в инет магазинах есть предложения купить оригинальный с/б FORD 1883046 за 27 американских рублей. Такое может быть или развод. А может кто посоветует сайленты других фирм.
FaYVeS
15 June 2019mobile

2

abcdef80
Я себе поставил LEMFORDER 3341301, тот же оригинал.
Покупайте, ставьте и не сомневайтесь 🙂
abcdef80
15 June 2019


FaYVeS
Да, спасибо, я тоже склоняюсь к LEMFORDER, вот только пишут много Китая. У Вас где произведен?
abcdef80
15 June 2019


Magvay74
цитата:
Задний сайлентблок переднего рычага нашел оригинал Ford 1883046 по 1600 за штуку...

Тоже видел предложения по такой цене. Что скажите, Ford оригинал? или...
avatar
electromexanik
15 June 2019mobile


A
abcdef80:

Озаботился проблемой поиска подходящих (цена/качество) с/б.

Четвёртый год катаюсь на таких.
posted imageposted imageposted image
И горя не знаю. Ценник норм, как и качество. Не потекли ещё, хотя и гидро.
avatar
Веталь76
15 June 2019

1

abcdef80
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)
ставьте оригинал,не ошибетесь. если бойтесь за китайский лемф.
Я себе поставил оригинал 1883046 и все отлично уже более 50 тык на них .
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17594394)
оригинал с завода пришли 117 тык...поэтому и взял тот же оригинал.
abcdef80
15 June 2019


Веталь76
Спасибо, я видел эти посты. Даже я понимаю что оригинал = не ошибешься 🙂 . Может ли быть оригинал с ценником 26-27 баксов? или с такой ценой я могу купить только г...?
avatar
Веталь76
15 June 2019


abcdef80
я конечно все понимаю,но в рублях мне было бы более понятнее.
1883046 за 2100/2200р это отлично,я за эти деньги и покупал,чуть дешевле на 100р.

если найдете реальный немецкий Lemforder 33413 01 ,то почему и нет,примерная разница с оригиналом в 1000р ,но если это германия,то можно брать.
abcdef80
15 June 2019


Веталь76
В том то и дело что 1700-1800 р за 1883046 с предоплатой и без возможности возврата. Поэтому и переспрашиваю. А можете описать признаки оригинал/не оригинал. И ещё вопрос, болт крепления переднего (малого) с/б, "одноразовый"? обязательно к замете после демонтажа/монтажа? или смотреть по состоянию.
avatar
Веталь76
15 June 2019mobile

1

abcdef80
Я болты старые оставил.
Штамп Фомоко должен быть на них или знак Форд в овале.
avatar
GROM32
15 June 2019mobile

2

abcdef80
Берите лемфердер и не парьтесь у меня 124000 уже прошли и пока не собираюсь менять.
avatar
Vrace
15 June 2019mobile


Веталь76
нет там штампов,брал.но сделаны качественно
avatar
seger
16 June 2019


avatar
electromexanik:

Не потекли ещё, хотя и гидро.

а они точно гидро?
вот с завода точно, а эти... ???
avatar
electromexanik
16 June 2019mobile


seger
Эти тоже гидро.
avatar
seger
16 June 2019


electromexanik
откуда такая уверенность?
не, я не против, мне просто любопытно
avatar
electromexanik
16 June 2019mobile


seger
Я исследований по устройству этого сайлента не проводил. Но клапан для накачки в него гликоля, имеется.
avatar
Кочевник78
16 June 2019

1

avatar
electromexanik:

seger
Я исследований по устройству этого сайлента не проводил. Но клапан для накачки в него гликоля, имеется.

Интересно бы его (клапан) увидеть.
avatar
seger
16 June 2019


electromexanik
спасибо, понятно
Кочевник78
да да 🙂
avatar
solex11
17 June 2019mobile


вот и запотела левая стойка Сакс, пробег 90тыщ и 2.5г на них, как думаете норм? при условии что перед установкой сакса на 67т пробега заводские были уже обе мертвые... общий пробег щас 162т
avatar
yolkin
17 June 2019

1

avatar
solex11:

на 67т пробега заводские были уже обе мертвые...
Что-то рано заводские сдулись, на моём 130 прошли и нормальные ещё. Сейчас сняты, катаю плазу-спорт, прошли 60, нормально пока. Для сакса, думаю, нормально, любая незаводская деталь если пройдёт 100 или около того, очень хорошо.
avatar
Веталь76
17 June 2019mobile


yolkin
Тоже оригинал с завода 4,5 лет, сначала задний слева на 64 тык, потом перед справа на 70 тык.
Каяба задние за 100 тык первалили, перед подбирается к 100 тык пробега.
Мне заводские стойки вообще никак, жёсткости мало, валкие. Да и ещё кончились рано.
avatar
solex11
17 June 2019


avatar
yolkin:

Что-то рано заводские сдулись, на моём 130 прошли и нормальные ещё. Сейчас сняты, катаю плазу-спорт, прошли 60, нормально пока. Для сакса, думаю, нормально, любая незаводская деталь если пройдёт 100 или около того, очень хорошо.

вот и я не знаю, живу в селе, тоже не мало важно да и стиль вождения не слишком экономный, купил машину с 67 пробега и на 70 поменял заводские на сакс. Заводские были с воздухом внутри и никак не работали.. Люблю комфорт, думаю купить монро, как понял они в ориг стоят сюдя из написанного в шапке, да и цена.. будь шо будет как говорится!
avatar
GROM32
17 June 2019mobile


solex06
У меня KYB уже 125000 прошли пока работают
ruslain
17 June 2019mobile

-1

solex06
Маловато заводские прошли. Я когда подвеской занимался на 196 тыс км, то левая стояла оригинал, а правая KYB. Левая была мертвая, а правая рабочая. Заменил обе на TRW. Пока проехал 8 тыс км.
avatar
Кочевник78
17 June 2019


avatar
solex11:

вот и запотела левая стойка Сакс, пробег 90тыщ и 2.5г на них, как думаете норм? при условии что перед установкой сакса на 67т пробега заводские были уже обе мертвые... общий пробег щас 162т

Если потеет стойка, то это вероятнее всего вышел газ и внутри нет давления. А без давления сальник держит намного хуже.
Если твой фен-шуй позволяет, то можешь просто накачать давление 4...5 атм и стойка потеть перестанет. Проверено на собственном опыте. Фото примитивной приспособы я уже ранее в теме выкладывал.
avatar
Андрей71
17 June 2019

1

Кочевник78
Вопрос дилетанта.Сальник не держит масло без газа.А что держит газ?В смысле не дает газу выходить?
OlegArh70
17 June 2019


avatar
Андрей71:

Кочевник78
Вопрос дилетанта.Сальник не держит масло без газа.А что держит газ?В смысле не дает газу выходить?

вероятно профиль сальника таков, что давление газа прижимает кромку к зеркалу, но со временем газ-то всё равно уходит, прижим ослабевает, процесс ускоряется.
avatar
Веталь76
17 June 2019mobile

1

R
ruslain:

solex06
Маловато заводские прошли. Я когда подвеской занимался на 196 тыс км, то левая стояла оригинал, а правая KYB. Левая была мертвая, а правая рабочая. Заменил обе на TRW. Пока проехал 8 тыс км.

А как разные стойки, это что за колхоз?
avatar
Андрей71
17 June 2019


O
OlegArh70:

вероятно профиль сальника таков, что давление газа прижимает кромку к зеркалу, но со временем газ-то всё равно уходит, прижим ослабевает, процесс ускоряется.

Так обычно к тому времени,когда начинает потеть.там уже и зеркало на зеркало не похоже...
OlegArh70
17 June 2019


avatar
Андрей71:

Так обычно к тому времени,когда начинает потеть.там уже и зеркало на зеркало не похоже...

когда зеркало на зеркало не похоже - это уже только на выброс, всё остальное мёртвому припарки, но при целых пыльниках это не скоро, на вазовских к примеру это 2-3комплекта сальников и тысяч 200-250км.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up