Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
SSR
15 May 2019
Привет всем, вчера первый раз за 98 т км увидел на приборке проверьте двигатель (мясорубка), значок загорелся спустя где-то 4 минуты после запуска, на ходу, остановился, прочитал ошибки: P0131 - Низкое напряжение в электрической цепи О2 (ряд цилиндров №1, датчик №1), разницу в поведении машины не заметил, единственное, при запуске первые секунды двигатель трясло больше обычного и топлива в баке было мало. Сбросил ошибки, залил полный бак 95 - го бензина, пока больше не загорается. Так понимаю, стоит готовится к замене первого кислородного датчика до катализатора, вроде бы этот бош 0258017321 подходит. Утром, по дороге на работу, смотрел топливные коррекции, на первый взгляд, ничего не изменилось
LGFT примерно -6%
STFT около нуля
O2S11_CUR Ток питания кислородного датчика... от -0,37 до 0,07 mA, минус 0,37 видел кратковременно, на холостых от -0,10 mA
Видео показаний снял, но что-то качество не очень получилось
https://youtu.be/qpLbCCS8DWM
Vortex
15 May 2019
1
SSRДа, готовиться к замене.
Топливные коррекции и не изменятся, т.к. при отказе датчика по ним и осуществляется работа + ДК2 тоже корректирует.
0258017321 - подходит:
Лямбда-зонд (сообщение #18920965)Можно еще MOTORCRAFT 8F9Z-9F47-2H (внутри оригинал BOSCH) Важно(!) с буквой H на конце!
Лямбда-зонд (сообщение #19043999)
FICUS 1
15 May 2019mobile
SSRУ меня дк1 ещё зимой начал чудить, периодически выскакивали ошибка p0131, стирал, но за последний месяц выскакивали несколько раз, заказал Бош, сегодня поменял возле работы, еле открутил его, использовал разводной ключ, заодно и свечи поменял, на свечах довольно сильно выгорел центральный электрод за 25 т км
FICUS 1
Какая-то шляпа со свечами. Не должно быть такого за 25 тыс км
Vitek_mos
15 May 2019mobile
Vortex
Так свеча-то неоригинал... А может ещё и левак неоригинал...
Vitek_mos
Свечи оригинал были
Vortex:
|
Какая-то шляпа со свечами. Не должно быть такого за 25 тыс км |
Примерно 25, максимум 30т км
Vitek_mos
15 May 2019mobile
FICUS 1:
|
Свечи оригинал были |
Japan оригинал? На оригинале ж тока форд и код написано...
Хотя да, жапан вроде есть на картинках...
Vitek_mos
На оригинале абсолютно такие же надписи
Vitek_mos
15 May 2019mobile
FICUS 1
Думаю свечей полно левака...
FICUS 1
Видимо оригинал "оригинальный". На моих за 40 тыс только боковой подгорел, на центральном и намека не было.
Vitek_mos
Да уж, сейчас среди з/ч море левака...
Vortex
Может это быть связано с повышенными оборотами? Часто наваливаю.
FICUS 1
Не думаю. Скорее боковой сгореть должен, а сгорел центр - это говорит об отсутствии тугоплавкой напайки, а она из драг металла. Намек прозрачный.
Vitek_mos
15 May 2019mobile
Vortex
Да выше были жалобы на сгорание сердечника у родных свечей. На 60-80 правда. Человек их "отрегулировал" и дальше ездил)
Думаю там не только сердечник из тугоплавких материалов
Vortex
15 May 2019mobile
Vitek_mos
Только маленькая пипка. Посмотрите сколько грамм платины или иридия стоит )
Я три комплекта уже поменял, не вилел такой шляпы. И видел свечи пробегом более 100 тыс км, тоже ничего подобного.
Vortex
Мои первые свечи больше 60т.км прошли. И от новых мало чем отличались!) Центральный электрод целый был.
Vitek_mos
15 May 2019mobile
Vortex
Ну, к слову, там дай бог 1-2% в сплаве
Зазор большеват, не находишь?
mernagnor
15 May 2019mobile
Manul12:
|
Vortex Мои первые свечи больше 60т.км прошли. И от новых мало чем отличались!) Центральный электрод целый был. |
аналогично, пробег правда 75к
Vitek_mos:
|
Зазор большеват, не находишь? |
Какой к черту зазор? Ты о чем? Там у человека вообще электрода под основание нет!!! И говорит за 25 тыс км.
Vitek_mos
15 May 2019
Vortex
Это я тебе писал) про 40000
Vortex
15 May 2019mobile
Vitek_mos:
|
Это я тебе писал) про 40000 |
Да какая разница, какой у меня зазор? Это уже "архивная" свеча. Я хотел показать, что тугоплавкая напайка, как на новой, а выработка в боковом - он медный.
Прошлый комплект у меня не меньше 35-45 отходил и был очень приличный относительно этого, видимо поддельные или х.з., при следующей замене масла выкручу свечки, гляну что к чему.
Всем привет, недавно ехали с другом по платке он ехал сзади и после нескольких обгонов с приличными оборотами он мне звонит и говорит что периодически вылетал чёрный дым из выхлопной. Из-за чего это может быть? Нормально ли это ? Выкрутил свечи они в отличном состояние. По ездовым качествам не чего не изменилось, кроме того что если с утра мало дать поработать перед поездкой то может немного подёргиваться при разгоне может первые минуты 2-3
Rus136
Черный дым - это переобогащение смеси. Катализатор на месте?