Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

MR.BARMEN
9 May 2019mobile


IsWin
Да.
IsWin
10 May 2019


MR.BARMEN
понял, спасибо.

а какие тогда купить для комфорта? (у дома стыки из плит что бы проехать на текущей подвеске можно оплеватся (стоковая - ff2 рестайлинг декабрь 2008 всеволжск штатный спорт пакет) ), хотя на других машинах народ как то ездит
avatar
Кочевник78
10 May 2019


Менял на днях передние пружины на 2.0. Родные прошли 270 т.км и правая лопнула. Причина излома -коррозия. В месте опирания на чашку стойки краска быстро скалывается/стирается и подплёночная коррозия начинает свою работу. Не стал тратиться для авто 2005 года на дорогие запчасти при наличии приемлемых аналогов отечественного производства. тем более, что с некоторыми имею профессиональный контакт и хорошо знаю их технологию. В общем выбрал ФОБОС 13415. Пришли в целлофановой термоусадке с фирменными логотипами.
Для защиты от коррозия закатал обе пружины в термоусадку, а опорные витки даже в два слоя и дополнил это дело армировочной лентой из электротехнического магазина. Торцы также постарался хорошо загерметизировать.
Получилось как то так:
posted imageposted imageposted image
Думаю, что эстетика от нескольких витков изоленты не пострадала. Пришлось применить, так как немного задел термоусадку при работке стяжками.
Что касается эксплуатационных характеристик, то в статике есть небольшой косячок. Верхний опорный виток на одной из пружин примерно на 1...1,5 см оказался длиннее. НЕ выше, а именно длиннее, если смотреть сверху. Фото к сожалению не сделал. Так вот это проявилось в разной высоте на авто, правая сторона выше на 1 см. Может быть обожмётся, посмотрим. Снаружи это абсолютно незаметно, а изнутри вот видно))
А вот в динамике мне эти пружины в сочетании со стойками Sachs advantage понравились больше, чем с родными. Не могу сказать, что они жёстче или мягче, но отрабатывают неровности ощутимо лучше и комфортнее.
Ну и несколько фото стоек стабилизатора ИЗНОСА НЕТ после 10 т.км пробега.
posted imageposted image
По мне так они как новые. Отсутствие шарового соединения повышает надёжность узла.
avatar
Dmitry296EKB
10 May 2019


avatar
Dmitry296EKB:

В чем разница в опорах задних BOGE 84035A (Франция), вес 286 грамм и 88389А 230 грамм. У Lemforder 3531901 (Румыния) 310 грамм и 2947401 (Румыния) 260 грамм и SACHS 802540 (Румыния) 400 грамм и 802341 (Франция) 250 грамм, то что это один концерн я знаю. Какая лучше?

Одноклубник спрашивал выше, какие колодки купить, ему минус не поставили. А у меня конкретный вопрос про опоры, т.к. они все подходят, только разная цена у оного производителя, сразу минус. У Lemforder даже страна изготовления одинаковая
4honte
10 May 2019mobile


avatar
Кочевник78:

Менял на днях передние пружины на 2.0. Родные прошли 270 т.км и правая лопнула. Причина излома -коррозия. В месте опирания на чашку стойки краска быстро скалывается/стирается и подплёночная коррозия начинает свою работу. Не стал тратиться для авто 2005 года на дорогие запчасти при наличии приемлемых аналогов отечественного производства. тем более, что с некоторыми имею профессиональный контакт и хорошо знаю их технологию. В общем выбрал ФОБОС 13415. Пришли в целлофановой термоусадке с фирменными логотипами.
Для защиты от коррозия закатал обе пружины в термоусадку, а опорные витки даже в два слоя и дополнил это дело армировочной лентой из электротехнического магазина. Торцы также постарался хорошо загерметизировать.
Получилось как то так:
posted imageposted imageposted image
Думаю, что эстетика от нескольких витков изоленты не пострадала. Пришлось применить, так как немного задел термоусадку при работке стяжками.
Что касается эксплуатационных характеристик, то в статике есть небольшой косячок. Верхний опорный виток на одной из пружин примерно на 1...1,5 см оказался длиннее. НЕ выше, а именно длиннее, если смотреть сверху. Фото к сожалению не сделал. Так вот это проявилось в разной высоте на авто, правая сторона выше на 1 см. Может быть обожмётся, посмотрим. Снаружи это абсолютно незаметно, а изнутри вот видно))
А вот в динамике мне эти пружины в сочетании со стойками Sachs advantage понравились больше, чем с родными. Не могу сказать, что они жёстче или мягче, но отрабатывают неровности ощутимо лучше и комфортнее.
Ну и несколько фото стоек стабилизатора ИЗНОСА НЕТ после 10 т.км пробега.
posted imageposted image
По мне так они как новые. Отсутствие шарового соединения повышает надёжность узла.

Покой столько бандажей было покупать ставить...шлангом бы все это замутить и все.
12345qwert
11 May 2019

1

Друзья ! кто не боится устанавливать полиуретановые сайленты - у компании 5 ресурс для нас подарок -арт .150285

-
posted image
avatar
Кочевник78
11 May 2019mobile


4honte
Шланг плотно не натянешь, а с зазором там будет доступ воде, что прямой путь к коррозии при замкнутом пространстве.
12345qwert
Эти ребята делают задний с/б переднего рычага в виде втулки скольжения, что указывает на их полную некомпетентность в этом вопросе. Да просто с подготовкой поверхности под заливку полиуретана у них явные проблемы. Очень боюсь, что быстро отслоится. А вот сам полиуретан очень хороший материал.
12345qwert
11 May 2019


12345qwert
есть одноклубники которые поставили именно полиуретановый сайлент продольного рычага - пока нет жалоб .
avatar
Кочевник78
11 May 2019


1
12345qwert:

12345qwert
есть одноклубники которые поставили именно полиуретановый сайлент продольного рычага - пока нет жалоб .

Сколько уже длится это пока?
ruslanoficial
11 May 2019mobile

-1

Всем привет !
Народ подскажите что делать ? В чем причина ?
Установил пружины Технорессор на ФФ2 Рестайл на заводские стойки результат понравился но когда выворачиваешь руль все стучит ( задом сдаёшь стучит ( на скорости 70-80 заходишь в поворот и как будто пружина слетает начинает что то шоркать выпрямляю руль все нормально (
Примерно на сто объяснили причину но все же может как то можно решить проблему ?
И ещё вопрос если нагреть Пружины родные примерно с таким же занижением эффект тот же получится на родных стойках все так же будет стучать ?
Понимаю что это все колхоз и порнуха дешевая но все же люди ставят и не думаю что все так ездят ))
Пружины Технорессор -50 аморты родные
Помогите !!!
12345qwert
11 May 2019


Кочевник78
точно не помню - года 2 назад здесь писали . если бы порвался -написали бы
avatar
Кочевник78
11 May 2019


1
12345qwert:

точно не помню - года 2 назад здесь писали . если бы порвался -написали бы

Не обязательно так. Лучше у них это спросить.
avatar
electromexanik
11 May 2019mobile

1

R
ruslanoficial:

Примерно на сто объяснили причину но все же может как то можно решить проблему ?

Вот сто пусть и решает.
Или по интернету подвеска быстрее перебирается?
avatar
kosfess
11 May 2019


Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как должна резина в опоре заднего амортизатора работать? На одной опоре амортизатор вместе с резиной достаточно с большой амплитудой вверх и вниз ходит на всех неровностях. На другой опоре у амортизатора вообще минимальная амплитуда, практически нет свободного хода. Подозреваю, что большого хода не должно быть, я прав?
ruslain
11 May 2019mobile

1

kosfess
В опоре и не должно быть хода. Может у Вас алюминевый корпус опоры сломался, вот резина и ходит.
avatar
seger
11 May 2019


R
ruslanoficial:

И ещё вопрос если нагреть Пружины родные примерно с таким же занижением эффект тот же получится на родных стойках все так же будет стучать ?


занизил тачку?
ruslanoficial
11 May 2019mobile


Да
avatar
kosfess
12 May 2019


R
ruslain:

В опоре и не должно быть хода. Может у Вас алюминевый корпус опоры сломался, вот резина и ходит.

Спасибо
avatar
seger
12 May 2019

1

R
ruslanoficial:

Да

так может там колёса теперь за что-то цепляются при поворотах руля?
🙂

а вообще, по идее, там и амортизаторы другие должны быть
не?

пружина короткая - плохо зажимается чашками амортизатора, при обратном ходе подвески (когда колесо вниз, типа в ямку) она может болтаться и давать стуки, или ещё хуже вообще из чашки выйдет

вообще, обсуждение появившихся шумов и стуков в результате занижения, полагаю, не для этой темы, а для той где занижальщики делятся опытом, восторгами, болью
ruslanoficial
12 May 2019mobile

-3

Ну может и не сюда написал извиняйте )
Руль не цепляет вообще когда даже до конца выворачиваю и начинаю движение ! А вот на скорости уже когда вхожу такое чувство что руль клинит и появляются звуки ! Я понимаю что пружина -50 и родная стойка это не есть правильно !
Но просто читая тот же Drive 2 я вижу как другие ставят и ездят не думаю что все бы молчали если бы там цепляло !
При чем я купил пружины и прежний хозяин отъездил на них год на точно таком же ФФ 2 с родными стойками и только на R18 колёсах !
zhuchella
12 May 2019


Комрады, подскажите, развальные болты Febest 2129-001 встанут на стандартную гайку развальную форда ?
avatar
seger
12 May 2019

3

ruslanoficial
вам лучше поискать "коллег по цеху" где то в другой теме, если таковая существует
здесь никто занижением не страдает и поэтому вряд ли что то вам тут посоветуют

хотя есть один совет, сработает на 100% - верните стоковые пружины на место 🙂
ruslanoficial
12 May 2019mobile


Уже думал об этом )
ruslain
12 May 2019mobile


zhuchella
Должны встать. Для информации есть вот такой комплект болтов ZV1456980HG уже с гайками и шайбами. Два раза уже тянули, нормально.
vantestt
12 May 2019mobile


Приветствую всех , господа ,подскажите артикул задних пружин "фобос" на 1.6.

Поменял вчера по кругу амортизаторы "sensen" пыльники и отбойники каяба, опорники skf передние, задние оптимал, ну и пружины передние фобос для 1.6, клиренс теперь 28 см) джип) это нормально??
Но дело не в этом , появился стук с лева ,особенно при повороте лево/право ощущение что пружина проворачиваеться, вроде все по меткам собирал , могли на ходу боиться?? Кто-нибудь с таким сталкивался?
posted imageposted imageposted image

Могли на ходу сбиться метки*
За ошибки сори т9 на планшете косячит)
12345qwert
12 May 2019

-1

vantestt
нет не могли - если все установлено по правилам . на кулаке болт "одноразовый" с красным герметиком - меняли ? стук при повороте руля может идти от рулевой рейки . вообще собрали и поставили все китайское гов..но - теперь ждите любых сюрпризов .

кстати - на трассе и на большой скорости вас поток воздуха скорее всего опрокинет .
vantestt
12 May 2019mobile


12345qwert
Согласен что Китай несет сюрпризы, но, установил из своих соображений, поездка на Украину и долго там катать тещу, дорог там нет от слово ,,ВООБЩЕ, и убить дорогие амморты там будет обидно))
Насчет болта , нет не менял и фиксатор не мазал( но зажал хорошо) проверю этот узел ..
Поварачиваю руль на месте в лево в право все гуд без скриптов и стука, а вот если повернуть руль и поехать то при мелких раскачивани есть стук слево отдающий в пружину ...по прямой все ОК
Ну я 200км/ч не летаю, но 140 все ОК полет нормальный
avatar
Rics
12 May 2019


vantestt
Я писал о фобос
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18969280)
avatar
seger
12 May 2019

2

V
vantestt:

но 140 все ОК полет нормальный

на новом завышенном на 10 см клиренсе?

да вы батенька экстремал

у меня шкода была, октавия А5 у которой по-умолчанию пакет для плохих дорог был (завышение стока на 3 всего см) так я 12 максимум ездил, машина как лодка, а в колее так вообще жуть страшная

а вы на 10 см даже поболе) задрали и при 140 ничего?
не верю!!! (с)
1
12345qwert:

кстати - на трассе и на большой скорости вас поток воздуха скорее всего опрокинет .

не опрокинет, в машине будет много кирпичей
😁
avatar
Rics
12 May 2019


12345qwert
seger
Да ладно уж вам 🙂
У меня конечно ведёрко не пролазит но и резина 215/60 R16 + проставки. Если не изменяет память перед 20мм (оригинальные маздовские) зад 30мм. Ездил тут в Эстонию. На пути туда и обратно по России держал 140-150 один раз было 180. Не взлетает. Хотя на 180 устойчивость ожидаемо хуже, а может это просто о..о играет.

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up