Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
22 April 2019


skyrat
Кстати, кондей включен или выключен? У меня с потеплением LTFT к -6 поднялся. И когда включаю кондей еще поднимается примерно к таким же значениям.
posted image
avatar
skyrat
22 April 2019


Кондей включен был.
avatar
Vortex
22 April 2019


цитата:
Кондей включен был.

Я уже показывал график, где видно поправку в подаче топлива по 2-й лямбде (RO2FT1) при включении кондея:
posted image
Piston13
22 April 2019mobile


avatar
Vortex:

skyrat
Кстати, кондей включен или выключен? У меня с потеплением LTFT к -6 поднялся. И когда включаю кондей еще поднимается примерно к таким же значениям.
posted image


А у тебя 4-ре показателя давления в предпоследний строке это какие?
600 с копейками это низкое от насоса в баке?
А в районе 2000 это высокое после ТНВД?
avatar
Vortex
22 April 2019


P
Piston13:

А у тебя 4-ре показателя давления в предпоследний строке это какие?
600 с копейками это низкое от насоса в баке?
А в районе 2000 это высокое после ТНВД?

Да. Желаемое и действительное.
Piston13
22 April 2019mobile


Vortex
А то, что давление после ТНВД скачет, это нормально?
На холостых на холодную скачки между показаниям около 200, а на прогретую порядка 50...
avatar
Vortex
22 April 2019mobile


Piston13
Около 200 чего? Диапазон работы ТНВД у нас 20-140 Бар.
Piston13
23 April 2019mobile


Vortex
posted imageposted image

Верхние два прибора показывают оди параметр, просто разное отображение. И на них давление плавает на холодную от 2130 кПа до 2310 кПа.

А как прогреется колеблется от 1960 до 1990 кПа.
avatar
Vortex
23 April 2019


Piston13
В режиме прогрева двойной впрыск, соответственно, давление необходимо несколько выше.
Piston13
23 April 2019mobile


Vortex
Колеблется - это нормально? Или должно мертво стоять на одной величине в зависимости от режима работы?
Или ТНВД передаёт привет?
То что на прогреве давление должно быть больше это понятно...
avatar
Vortex
23 April 2019


P
Piston13:

Колеблется - это нормально?

Это нормально.
Piston13
23 April 2019mobile


Спасибо!
Значит причину протраивания буду искать в другом месте.
avatar
Vortex
23 April 2019


P
Piston13:

Спасибо!
Значит причину протраивания буду искать в другом месте.

Причину чего, простите?
Piston13
23 April 2019mobile


Vortex
Не значительные периодические проседания оборотов ДВС сопровождаемые лёгкой вибраций, передающейся на кузов.
avatar
Vortex
23 April 2019mobile


Piston13
Точно не тнвд.
volk_mn
24 April 2019mobile



Сейчас потеплее стало, при цокании клапана вентиляции shorts коррекция уходит в плюс, при замолкании около 0.
И пила на 2 лямбде, ошибка пассивная, переходящая в активную по эффективности ката.
Все никак не приму решения по кату, резать с пламиком, или катать так...
avatar
Vortex
24 April 2019mobile


volk_mn
А точго проблема с катом? Stft так реагирует потому что происходит резкое обеднение смеси. Видимо настолько, что кату просто не чего дожигать.
volk_mn
24 April 2019


Vortex
ну там периодически P0420, P0141, P0137 ошибки поэтому на него грешу
avatar
Vortex
24 April 2019mobile


volk_mn
А лябды, адсорбер, клапан продувеи адсорбера, дмрв? Все проверялось?
volk_mn
24 April 2019


Vortex
2-я лямбда от вазика поставилась новая, адсорбер продул, была одна трубка не продуваема, вот дмрв не трогал, но как-то года 2 назад проливал клинером)
avatar
Vortex
24 April 2019mobile


V
volk_mn:

вот дмрв не трогал, но как-то года 2 назад проливал клинером)

Проверить бы не мешало.
volk_mn
24 April 2019mobile


Vortex
Пожалуй сейчас сниму и прочищу, не сложно, а вдруг))
avatar
Vortex
24 April 2019mobile


volk_mn
Не, чистка дмрв - это малоэффективная и стремная вещь. Искать заведомо рабочий и путем замены проверять.
Кстати, у 1.6 глюки с проводкой были от дмрв к рсм, что вызывало ложные чеки и т.д.
volk_mn
24 April 2019mobile


Vortex
А вот тут засада, попробую у кого-нибудь занять)
Kostya2013
24 April 2019mobile


avatar
Vortex:

volk_mn
Не, чистка дмрв - это малоэффективная и стремная вещь. Искать заведомо рабочий и путем замены проверять.
Кстати, у 1.6 глюки с проводкой были от дмрв к рсм, что вызывало ложные чеки и т.д.

Ту не соглашусь, мыть его нужно, улучшает реакцию датчика, грязная нить хуже охлаждается потоком воздуха. Влияет именно на начальный рывок при открытии ДЗ. У меня их два, родной и почти новый от мазды(аналог оригинала), оба мыл, все хорошо!
volk_mn
24 April 2019mobile



После прочистки дмрв, а есть эталонные значения на хх?
Первый скрин с цокающим клапаном, второй без.
avatar
Vortex
24 April 2019mobile


Kostya2013
Ну, если только нить. Но тоже стремно...
volk_mn
Вроде норм. Эталонные значения чего? Дк2? Так и должен болтаться в районе 0,6-0,7 В.
avatar
Вив
24 April 2019

-1

Всем доброго вечера! Нужен глушитель на фф3 2.0; можно б/у; какова цена? Подскажите
volk_mn
24 April 2019mobile


Вив
Глушитель идет от катколлектора, неразборный, соответственно, седан, хетч, универсал длина разная трассы!
sergeysorsk
24 April 2019


Всем привет! Подскажите пожалуйста, накрылся ТНВД, у меня фокус универсал 2012г. 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) Power Shift. Перекопал весь интернет в поисках номера чтоб заказать. Одни пишут 5193953 другие 2120155 третьи вообще говорят что это один и тот же насос просто 5193953 это старый номер, а 2120155 это новый. Помогите кто знает, а то не охота ошибиться, цена то не маленькая.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up