Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

MR.BARMEN
11 March 2019mobile


Shady23
Я менял полностью рычаги для себя-и не жалею. Экономия несущественна,а кривые руки при перепресмовке никто не отменял
MR.BARMEN
11 March 2019mobile


sploit
Я ставил лемф-сто тыщ проходили
avatar
Serya82
11 March 2019mobile

2

Shady23
Res
MR.BARMEN
Ну почему нет смысла.Перепрессовывал всю заднюю подвеску,в том числе и подпружинные.Этим летом еще раз перепрессую-105000 на данный момент.Единственое,что HANSE сайленты больше 50000 км не ходят,но учитывая стоимость рычагов и сайлентов,то я готов в перепрессовывать раз в 30000.Еще и в плюсе останусь!!!Это касается только подпружинных.Все остальные сайленты уверенно прошли испытания.
avatar
Res
11 March 2019


Serya82
Раз в 30 000?!!! у вас наверно много свободного времени. Есть люди которые накатывают в год по 30000, я гораздо меньше, но тем не менее, заниматься так часто задней подвеской это бред. Поставил хорошие рычаги и забыл на пару лет про подвеску, ездишь спокойно, чего и вам советую, попробуйте вам понравится))).
OlegArh70
11 March 2019

3

Res
у кого то есть лишние деньги, а у кого-то время, и руки из нужного места. Я тоже сайленты на подпружинных поменял обошлось в 1т.р. а рычаги минимум раз в 10 дороже, уже 3й год пошёл - полёт нормальный.
avatar
Serya82
11 March 2019mobile

2

Res
30000 в год.Открутить и закрутить 4 болта раз в год готов.Тем более у меня получается раз 50000 км.Да дело даже не в этом.Дело в том,что нельзя конкретно что-то одно советовать людям исходя только из своих соображений-нужно расписывать и другие варианты подхода к делу.
avatar
electromexanik
11 March 2019mobile

2

avatar
Res:

Поставил хорошие рычаги и забыл на пару лет про подвеску, ездишь спокойно

Тоже самое можно сказать и про перепрессовку. Поставил хорошие сайленты, и забыл на пару лет про подвеску.
borisov85
11 March 2019


Парни,подскажите,как показывает практика,при замене задних аммортизаторов болты крепления опоры нужно менять,или старые можно оставить?
12321123
11 March 2019mobile


Если открутяться,оставляй старые. Я за десять лет два раза их обратно использовал.
222222
11 March 2019


А TRW рычаги (кости, серпы) кто ставил в сборе?? Как они?
Shady23
11 March 2019


у всех свое мнение, кто-то за замену рычагов в сборе, кто-то за пресовку сайлентов. Просто я за 8 лет ( 4 года на 18 колесах и низком профиле) вообще не лазил в подвеску, у меня даже родныееще передние и задние стабы стоят и в очень хорошем состоянии, судя по тому что мне сказали на сервисе. Вот и сейчас хочу обслужить все, что еще столько же не лазить туда.
avatar
seger
11 March 2019


S
Shady23:

Вот тут сайлентблок просит замену.

это серп
раньше умирают кости, серпы очень живучие
вы с костью не перепутали случайно? на приведёной картинке они очень похожи
Shady23
11 March 2019


avatar
seger:

это серп
раньше умирают кости, серпы очень живучие
вы с костью не перепутали случайно? на приведёной картинке они очень похожи

Возможно перепутал, вечером посмотрю, скажу уже точно
Shady23
12 March 2019mobile


Да, серп в норме. На кости сайлентблок в плохом состоянии. Менять кость в сборе?
Loco23
12 March 2019

1

Что серпы, что кости стоят копейки, какой смысл с ними морочиться? Серпы брал от фф3, а кости от мазды (в итоге приехали кости с клеймом форд).
zhuchella
12 March 2019


Комрады, хочу поставить стабилизаторы (передний и задний) от Mazda 3 mps (они тольще стандартных). Подскажите, каких годов выпуска Mazda 3 mps стоит рассматривать ? Нашел тут разбор Mazda 3 mps 2008 года. Подойдет ?
Nikolai2112
12 March 2019mobile


Менял задние рычаги и бабочки. Пробег 5 тысяч, появился стук залез посмотреть, оторвалась втулка от резины на бабочке ставил оригинал 1 061 670, пошел заказывать новые, пришли без клейма на резине штампа производства не видно, но резина уже начала отходить от втулки, брал в автопитере по цене 750 р. И те что стоят и те что пришли один в один. Перезаказал в другом месте завтра придет сравню. Что по качеству ближе к оригиналу?
avatar
ejik78
12 March 2019


N
Nikolai2112:

Менял задние рычаги и бабочки. Пробег 5 тысяч, появился стук залез посмотреть, оторвалась втулка от резины на бабочке ставил оригинал 1 061 670

Положение сайлентблока при установке было правильно выставлено ?
Даже самый дешевый китай так не разваливается .
Nikolai2112
12 March 2019mobile


ejik78
Прессовали по тем меткам что помечали на сто, на сколько он встал ровно сказать не могу. Но факт в том что пришли новые и уже резина от втулки отстаёт. Тут дело уже в литьё наверно.
avatar
ejik78
12 March 2019


N
Nikolai2112:

Но факт в том что пришли новые и уже резина от втулки отстаёт. Тут дело уже в литьё наверно.

При таком дефекте не нужно было их ставить .
Nikolai2112
12 March 2019mobile


ejik78
Новые пришли с дефектом, старые целые были. Завтра фото сделаю, в сравнении с дилерским сб
u041348
12 March 2019mobile


4honte
Имхо продаваны сняли и продают отдельно. Много раз сталкивался, под кодом запчасть идёт в комплекте ( например сайленблоки подвески, стойки стаба), парой, а в некоторых магазинах в комплекте одна штука. В емексе так деньги возвращал за сайлентблок рычага, на сайте производителя было четко написано что комплект 2 шт, а привезли в коробке один.
avatar
runerr1303
12 March 2019


zhuchella
Привет, ищи мазду в кузове BK (первое поколение).
Если не ошибаюсь, то задний стаб одинаков, как у мпс 1 поколение BK, так и у второго BL. А вот передние у них точно разные, и от кузова BL на фокус не подходит.
Могу ошибаться, но вроди так...
4honte
12 March 2019mobile


u041348
Никогда с таким не сталкивался, если заказываю по артикулу всегда приходил полный комплект.
u041348
12 March 2019mobile


4honte
Да вот недавно изучал стойки задние стабилизатора, для общей информации что как ходит и от чего подходит, вот какой то фирмы (врать не буду, не помню) вроде как от короллы подходят один в один. Так вот в разных магазинах по разному кладут )) где 1 стойка а где и комплект)) а есть ещё райбестос фирма, их сайленты как оригинал идут в подвеску гранд чероки. Вот у них в коробке даже место под два а пришёл один, я и предъявил успешно со ссылкой на оф. сайт.
avatar
seger
12 March 2019


S
Shady23:

Да, серп в норме. На кости сайлентблок в плохом состоянии. Менять кость в сборе?

да, не заморачивайтесь
и меняйте сразу обе косточки
если сделался "развал-схождение" при *уже ушатаных* костях то скорей всего потребуется выставить углы снова
zhuchella
12 March 2019


цитата:
Привет, ищи мазду в кузове BK (первое поколение).
Если не ошибаюсь, то задний стаб одинаков, как у мпс 1 поколение BK, так и у второго BL. А вот передние у них точно разные, и от кузова BL на фокус не подходит.

Судя по Википедии (https://uk.wikipedia.org/wiki/Mazda_3) мазда 3 первого поколения (bk) выпускалась с 2003 по 2009, mazda 3 mps bk - с 2006-го. Второе поколение (bl) выпускалось с 2009-го. Тоесть машина на разборе 2008-го года, тоесть полюбому bk.

Комрады, поскольку хочу на зад поставить стаб от mazda 3 mps bk (вроед), то не подскажите:
1. Какие хорошие заменители на гнутые подпружинные ручаги с усиленной площадкой ?
2. Подходят ли от mazda 3 mps bk подпружинные рычаги ?
3. Для удешевления процесса стоит ли рассмотреть покупку б/у рычагов подпружинных с перепрессовкой сайлентов ? Если да, то какие сайленты использовать можно ?
Shady23
12 March 2019mobile


seger
Спасибо, так и сделаю. Закажу оригинал завтра
avatar
seger
13 March 2019


S
Shady23:

Спасибо, так и сделаю. Закажу оригинал завтра

оригинал однако дороговато выходит
посмотрите справоник по задней подвеске в шапке - там можно подобрать что то дешевле как минимум раза в 2
avatar
seger
13 March 2019


Z
zhuchella:

1. Какие хорошие заменители на гнутые подпружинные ручаги с усиленной площадкой ?
2. Подходят ли от mazda 3 mps bk подпружинные рычаги ?
3. Для удешевления процесса стоит ли рассмотреть покупку б/у рычагов подпружинных с перепрессовкой сайлентов ? Если да, то какие сайленты использовать можно ?


1. гнутых с усиленной площадкой никто не видел
заменителей раз-два и обчёлся, всё есть в:
шапка \ справочник \ задняя подвеска
2. по идее да, рычаги идентичны
3. покупать б\у рычаги под перепрессовку сомнительное предприятие, но в принципе такое возможно, да
но мне кажется было бы логичнее купить и поставить новый заменитель а свои снятые потом перепрессовать при необходимости
какие сайленты использовать - опять же выбор не велик, вся информация в шапка \ справочник

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up