Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
MR.BARMEN
11 March 2019mobile
Shady23
Я менял полностью рычаги для себя-и не жалею. Экономия несущественна,а кривые руки при перепресмовке никто не отменял
MR.BARMEN
11 March 2019mobile
sploit
Я ставил лемф-сто тыщ проходили
Serya82
11 March 2019mobile
2
Shady23
Res
MR.BARMEN
Ну почему нет смысла.Перепрессовывал всю заднюю подвеску,в том числе и подпружинные.Этим летом еще раз перепрессую-105000 на данный момент.Единственое,что HANSE сайленты больше 50000 км не ходят,но учитывая стоимость рычагов и сайлентов,то я готов в перепрессовывать раз в 30000.Еще и в плюсе останусь!!!Это касается только подпружинных.Все остальные сайленты уверенно прошли испытания.
Serya82
Раз в 30 000?!!! у вас наверно много свободного времени. Есть люди которые накатывают в год по 30000, я гораздо меньше, но тем не менее, заниматься так часто задней подвеской это бред. Поставил хорошие рычаги и забыл на пару лет про подвеску, ездишь спокойно, чего и вам советую, попробуйте вам понравится))).
Res
у кого то есть лишние деньги, а у кого-то время, и руки из нужного места. Я тоже сайленты на подпружинных поменял обошлось в 1т.р. а рычаги минимум раз в 10 дороже, уже 3й год пошёл - полёт нормальный.
Serya82
11 March 2019mobile
2
Res
30000 в год.Открутить и закрутить 4 болта раз в год готов.Тем более у меня получается раз 50000 км.Да дело даже не в этом.Дело в том,что нельзя конкретно что-то одно советовать людям исходя только из своих соображений-нужно расписывать и другие варианты подхода к делу.
electromexanik
11 March 2019mobile
2
Res:
|
Поставил хорошие рычаги и забыл на пару лет про подвеску, ездишь спокойно |
Тоже самое можно сказать и про перепрессовку. Поставил хорошие сайленты, и забыл на пару лет про подвеску.
Парни,подскажите,как показывает практика,при замене задних аммортизаторов болты крепления опоры нужно менять,или старые можно оставить?
12321123
11 March 2019mobile
Если открутяться,оставляй старые. Я за десять лет два раза их обратно использовал.
А TRW рычаги (кости, серпы) кто ставил в сборе?? Как они?
Shady23
11 March 2019
у всех свое мнение, кто-то за замену рычагов в сборе, кто-то за пресовку сайлентов. Просто я за 8 лет ( 4 года на 18 колесах и низком профиле) вообще не лазил в подвеску, у меня даже родныееще передние и задние стабы стоят и в очень хорошем состоянии, судя по тому что мне сказали на сервисе. Вот и сейчас хочу обслужить все, что еще столько же не лазить туда.
seger
11 March 2019
Shady23:
|
Вот тут сайлентблок просит замену. |
это серп
раньше умирают кости, серпы очень живучие
вы с костью не перепутали случайно? на приведёной картинке они очень похожи
seger:
|
это серп раньше умирают кости, серпы очень живучие вы с костью не перепутали случайно? на приведёной картинке они очень похожи |
Возможно перепутал, вечером посмотрю, скажу уже точно
Shady23
12 March 2019mobile
Да, серп в норме. На кости сайлентблок в плохом состоянии. Менять кость в сборе?
Что серпы, что кости стоят копейки, какой смысл с ними морочиться? Серпы брал от фф3, а кости от мазды (в итоге приехали кости с клеймом форд).
Комрады, хочу поставить стабилизаторы (передний и задний) от Mazda 3 mps (они тольще стандартных). Подскажите, каких годов выпуска Mazda 3 mps стоит рассматривать ? Нашел тут разбор Mazda 3 mps 2008 года. Подойдет ?
Nikolai2112
12 March 2019mobile
Менял задние рычаги и бабочки. Пробег 5 тысяч, появился стук залез посмотреть, оторвалась втулка от резины на бабочке ставил оригинал 1 061 670, пошел заказывать новые, пришли без клейма на резине штампа производства не видно, но резина уже начала отходить от втулки, брал в автопитере по цене 750 р. И те что стоят и те что пришли один в один. Перезаказал в другом месте завтра придет сравню. Что по качеству ближе к оригиналу?
Nikolai2112:
|
Менял задние рычаги и бабочки. Пробег 5 тысяч, появился стук залез посмотреть, оторвалась втулка от резины на бабочке ставил оригинал 1 061 670 |
Положение сайлентблока при установке было правильно выставлено ?
Даже самый дешевый китай так не разваливается .
Nikolai2112
12 March 2019mobile
ejik78
Прессовали по тем меткам что помечали на сто, на сколько он встал ровно сказать не могу. Но факт в том что пришли новые и уже резина от втулки отстаёт. Тут дело уже в литьё наверно.
Nikolai2112:
|
Но факт в том что пришли новые и уже резина от втулки отстаёт. Тут дело уже в литьё наверно. |
При таком дефекте не нужно было их ставить .
Nikolai2112
12 March 2019mobile
ejik78
Новые пришли с дефектом, старые целые были. Завтра фото сделаю, в сравнении с дилерским сб
u041348
12 March 2019mobile
4honte
Имхо продаваны сняли и продают отдельно. Много раз сталкивался, под кодом запчасть идёт в комплекте ( например сайленблоки подвески, стойки стаба), парой, а в некоторых магазинах в комплекте одна штука. В емексе так деньги возвращал за сайлентблок рычага, на сайте производителя было четко написано что комплект 2 шт, а привезли в коробке один.
zhuchella
Привет, ищи мазду в кузове BK (первое поколение).
Если не ошибаюсь, то задний стаб одинаков, как у мпс 1 поколение BK, так и у второго BL. А вот передние у них точно разные, и от кузова BL на фокус не подходит.
Могу ошибаться, но вроди так...
4honte
12 March 2019mobile
u041348
Никогда с таким не сталкивался, если заказываю по артикулу всегда приходил полный комплект.
u041348
12 March 2019mobile
4honte
Да вот недавно изучал стойки задние стабилизатора, для общей информации что как ходит и от чего подходит, вот какой то фирмы (врать не буду, не помню) вроде как от короллы подходят один в один. Так вот в разных магазинах по разному кладут )) где 1 стойка а где и комплект)) а есть ещё райбестос фирма, их сайленты как оригинал идут в подвеску гранд чероки. Вот у них в коробке даже место под два а пришёл один, я и предъявил успешно со ссылкой на оф. сайт.
Shady23:
|
Да, серп в норме. На кости сайлентблок в плохом состоянии. Менять кость в сборе? |
да, не заморачивайтесь
и меняйте сразу обе косточки
если сделался "развал-схождение" при *уже ушатаных* костях то скорей всего потребуется выставить углы снова
цитата: |
Привет, ищи мазду в кузове BK (первое поколение). Если не ошибаюсь, то задний стаб одинаков, как у мпс 1 поколение BK, так и у второго BL. А вот передние у них точно разные, и от кузова BL на фокус не подходит. |
Судя по Википедии (
https://uk.wikipedia.org/wiki/Mazda_3) мазда 3 первого поколения (bk) выпускалась с 2003 по 2009, mazda 3 mps bk - с 2006-го. Второе поколение (bl) выпускалось с 2009-го. Тоесть машина на разборе 2008-го года, тоесть полюбому bk.
Комрады, поскольку хочу на зад поставить стаб от mazda 3 mps bk (вроед), то не подскажите:
1. Какие хорошие заменители на гнутые подпружинные ручаги с усиленной площадкой ?
2. Подходят ли от mazda 3 mps bk подпружинные рычаги ?
3. Для удешевления процесса стоит ли рассмотреть покупку б/у рычагов подпружинных с перепрессовкой сайлентов ? Если да, то какие сайленты использовать можно ?
Shady23
12 March 2019mobile
seger
Спасибо, так и сделаю. Закажу оригинал завтра
Shady23:
|
Спасибо, так и сделаю. Закажу оригинал завтра |
оригинал однако дороговато выходит
посмотрите справоник по задней подвеске в шапке - там можно подобрать что то дешевле как минимум раза в 2
seger
13 March 2019
zhuchella:
|
1. Какие хорошие заменители на гнутые подпружинные ручаги с усиленной площадкой ? 2. Подходят ли от mazda 3 mps bk подпружинные рычаги ? 3. Для удешевления процесса стоит ли рассмотреть покупку б/у рычагов подпружинных с перепрессовкой сайлентов ? Если да, то какие сайленты использовать можно ? |
1. гнутых с усиленной площадкой никто не видел
заменителей раз-два и обчёлся, всё есть в:
шапка \ справочник \ задняя подвеска
2. по идее да, рычаги идентичны
3. покупать б\у рычаги под перепрессовку сомнительное предприятие, но в принципе такое возможно, да
но мне кажется было бы логичнее купить и поставить новый заменитель а свои снятые потом перепрессовать при необходимости
какие сайленты использовать - опять же выбор не велик, вся информация в шапка \ справочник
5 people online