Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
electromexanik
20 November 2018


avatar
Wilsone:

Это нормально

Ещё как нормально. Так и должно быть.
avatar
serg1983
20 November 2018mobile


Wilsone
единственный способ это взять монтажку и пошевелить рычаг, тогда будет все предельно ясно
avatar
yolkin
20 November 2018

1

avatar
Wilsone:

Это нормально, что один из рычагов задней подвески в таком положении?
На вывешенных колёсах так и должно быть, рычаги с перекосом, не прямо. Прямо они встанут, если сжать подвеску до положения 113 мм, когда по ETIS надо затягивать сайлентблоки задней подвески. А само состояние резины сайлентблоков надо оценивать, как обычно, если есть разрывы и отслоения, то такие сайлентблоки подлежат замене.
avatar
noxx
25 December 2018mobile


Хотел задние сайлентблоки поменять на передних рычагах взаял лимфердер но клейма затертого так и не нашел хотя сделано в Германии
Теперь в раздумьях
posted imageposted imageposted image
avatar
serg1983
25 December 2018

1

avatar
noxx:

Хотел задние сайлентблоки поменять на передних рычагах взаял лимфердер но клейма затертого так и не нашел хотя сделано в Германии
Теперь в раздумьях
posted imageposted imageposted image

А что тут думать, берите и ставьте.
Лемф сейчас уже не тот, хотя у Вас хорошо что Германия производитель, а не Китай, Турция или Малайзия.
У самого лемф шаровые Малайзия стоят, пока вроде нечего
avatar
Ne_lgi_mne
18 January 2019

7

На пробеге 288 тысяч км впервые были заменены передние сайлентблоки передних рычагов. Ставил Lemforder 3341201.
Использовалась: шпилька М14, кузовные шайбы М14 и М18, гайки М14 обычные и переходная (длинная), а также оправка с шайбой от "приспособления для замены сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 оцинкованная АВТОМ 12070":
posted image

Перед запрессовкой новых сайлентблоков почистил посадочное место в рычаге, нанёс силиконовое масло на сайлентблок. Никаких проблем не возникло, всё прошло очень просто и быстро, без усилий. Спасибо форумчанам!

Фото перед выпрессовкой старого:
posted image

Фото перед запрессовкой нового (когда сайлентблок, пройдя через ухо рычага, упирается в большую шайбу и дальше не идёт, необходимо все ослабить и перенести оправку с одной стороны рычага на другую - и немного допрессовать, чтобы сайлентблок встал как полагается):
posted image

Результаты:
posted imageposted image

По результатам данной замены ощущения сказать не могу, т.к. сразу менял и задние сайлентблоки, и пружины с амортами. Конечно, после замены всего - как небо и земля 😃
T_maxim
7 February 2019


Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли в этих сайлентблоках отличия кроме цены?
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
posted imageposted imageposted image
avatar
Offmax
7 February 2019


T_maxim
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18565094)
ADVM
13 February 2019


При замене только косточек сзади нужно ли делать схожнение?
avatar
Offmax
13 February 2019

-1

ADVM
да
OlegArh70
13 February 2019

2

ADVM
если не лазили в регулировки с уже убитыми костями, то делать не надо.
avatar
yolkin
13 February 2019mobile


A
ADVM:

При замене только косточек сзади нужно ли делать схожнение?

После любой операции с рычагами, при которых снимался/ставился крепёж их сайлентблоков, нужно проверять углы установки колёс.
ADVM
13 February 2019


цитата:
если не лазили в регулировки с уже убитыми костями, то делать не надо.

Лазил, блин. Спасибо за ответы.
avatar
Alex31rus
5 March 2019mobile


Добрый вечер, такой вопрос не пинайте сильно если можно, имею фф2 рейстайл 2011 г, пришло время менять заднюю подвеску, так по всем рычагам я сориентировался, вот только вопрос по подпружинным рычагам возник, либо брать оригинал кусачий по цене либо Мале, вот только отзывы о Мале не однозначные, у кого 50000т.прошли, у кого 15000, подскажи если кто ставил себе, как ощущения стоит ли брать? Рычаги стоят прямые.
avatar
GROM32
5 March 2019mobile

1

Alex31rus
Бери оригинал и не парься ,я вообще полиуретан прессовал на долго не хватило потом поставил оригинальные рычаги проехал уже где-то 40000 неделю назад смотрел сайленты в них как новые.
avatar
frozenwhite
6 March 2019


avatar
Alex31rus:

Добрый вечер, такой вопрос не пинайте сильно если можно, имею фф2 рейстайл 2011 г, пришло время менять заднюю подвеску, так по всем рычагам я сориентировался, вот только вопрос по подпружинным рычагам возник, либо брать оригинал кусачий по цене либо Мале, вот только отзывы о Мале не однозначные, у кого 50000т.прошли, у кого 15000, подскажи если кто ставил себе, как ощущения стоит ли брать? Рычаги стоят прямые.

Приветствую!
Прошлым летом тоже думал про рычаги и пришел к выводу, что на машине еще год покатаюсь, а потом продам. Получается, что в моем случае нерационально будет ставить оригинал. Про Мале не находил плохих отзывов, в основном как вы говорите 50-80 тыс бегают, поэтому я их и поставил, сейчас пробег на них около 11 тыс, но по недавнему осмотру они как новые. Если делаете машину для себя и планируете долго ездить, то однозначно оригинал, если нет, то тут я бы выбрал Мале.
Также находил еще вариант поставить гнутые оригинальные рычаги от Мазды, они по цене как и Мале, но соответственно служат дольше, но еще надо будет заменить стойки стабилизатора.
Rome163
6 March 2019mobile


frozenwhite
Помимо стоек ещё и сам стабилизатор
avatar
GROM32
6 March 2019mobile


Alex31rus я оригинал брал только подпружинный а остальные лемфердер
ford765
6 March 2019mobile


Я осенью собрал ориг подвеску на универсал за 18 р а ммейле стоило 14 так не большая и переплата
Andreytushin
8 March 2019mobile


Alex31rus
Зачем рычаги покупать? Сайлент поменять и все. Я на двух машина делал. Пробег на одной тыщ 60, у второй 30.
avatar
seger
9 March 2019


A
Andreytushin:

Зачем рычаги покупать? Сайлент поменять и все. Я на двух машина делал.

ну может быть не у каждого есть возможность сделать самому?
Andreytushin
9 March 2019mobile


avatar
seger:

ну может быть не у каждого есть возможность сделать самому?

Так я и не делал. Отдал на СТО. Вся работа, включая сход-развал, стоила 4000 р. На «Фордовской» станции начали по ушам ездить и ... около 30 с запчастями.
Ну я купил сайленты все и заехал на сто по проще.
avatar
Palexan
9 March 2019


Ребята, какие сейчас сайлентблоки "бабочка" в почете после оригинала?
avatar
GROM32
9 March 2019


Palexan лемфердер . У меня отходил 90000 и две недели назад поставил их же.
avatar
Palexan
9 March 2019


GROM32
Этот LEMFORDER 29794 01?
avatar
GROM32
9 March 2019


Palexan 3683101 вот какой я поставил хоть и сделан в китае но он ходит хорошо
avatar
Palexan
9 March 2019


GROM32
36831 01 это обновленный код 29794 01.
Но только цена в два раза ниже.
В автодоке сейчас смотрел:
36831 01 - 396.00 руб.
29794 01 - 796.00 руб.
Оригинал - 1 238.00 руб.
Разница смущает.
avatar
GROM32
9 March 2019


Palexan а по твоему номеру производство германия вроде

Palexan
наверное дороже потому что из германии
12345qwert
9 March 2019


Palexan
самые лучшие это от Вольво . из оригинала от куги . причем оба усиленные . я себе поставил 2года назад от вольво
avatar
GROM32
9 March 2019


Palexan
ну раз смущает бери из германии, но я ставил который из китая .В китае тоже завод лемфердер есть.В первый раз то же переживал, что из китая отходит мало ,но отходил 90000 и две недели назад поставил такой же.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up