Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Holodec46
3 February 2019mobile
1
Всем привет.
Ради эксперимента заказал шаровые и стойки стабилизатора производства Трек. Пыльники прозрачные и под ними видно, что не так много смазки
Оставить как есть или лучше добавить смазки? Если добавлять/менять - то какую смазку лучше взять?
Holodec46
Смазки достаточно. А уж какого она качества, бог ведает.
Holodec46
3 February 2019mobile
-Ал-
Спасибо!
Дают два года гарантии или 50ткм.
Говорят, что возвратов практически нет. Маркетинг или нет - время покажет ))
maksim_plyuhin
3 February 2019mobile
Holodec46
Ради интереса, а сколько они стоят?
Holodec46
3 February 2019mobile
maksim_plyuhin
Заказывал на trek.ru
Шаровые по 635, передние стойки стабилизатора по 615.
Ещё задние стойки стаба по 603.
Holodec46
Доставка сколько?
Holodec46
3 February 2019mobile
Tratil
Доставка 417 почтой РФ в Химки, приехали через неделю после заказа.
Hidden postВот тебе и плюс к цене... А минус какой ДЕБИЛ поставил?!!!
dmit33
5 February 2019
1
Всем здравствуйте!Люди помогите разобраться!У меня ФФ2 рейстал 2011г 100 л.с.Машину купил год назад.Хочу весной поменять пружины сзади и спереди.Сильно просели,а заодно поменять стойки, опорники, отбойники, пыльники и.т.д,чтоб сто раз не лазить.Пробег 140 000 т,чувствую пора настает.Тему почитал, но кой-чего не понял.Вопрос по амортизаторам.Существует три комплекта передних оригинальных стоек:
FORD 1 769 145 Стандартная подвеска.
FORD 1 769 144 Улучшенная подвеска.
MOTORCRAFT 1 919 323 Не знаю какая.
Амортизаторы передние по отдельности четыре вида:
FORD 1 595 291 Правый для стандартной.
FORD 1 619 269 Правый для стандартной.
FORD 1 619 281 Правый для улучшенной.
FORD 1 681 179 Правый, не знаю для какой.
Идем дальше
FORD 1 595 298 Левый для стандартной.
FORD 1 619 274 Левый для стандартной.
FORD 1 619 283 Левый для улучшенной.
FORD 1 681 214 Левый,не знаю для какой.
Кто-то говорит, что нужно ставить от Мазды.Другой говорит, что оригинал потому что длина штока такая то, а в тех аморах не такая.Там стоит пружинка внутри работающая на отбой,а там нет.Короч запутался!Речь пока идет только об оригинальных стойках.Что поставить?
dmit33:
|
У меня ФФ2 рейстал 2011г 100 л.с. Хочу весной поменять пружины сзади и спереди.Сильно просели.Пробег 140 000 т,чувствую пора настает. |
Хммм... у меня дорестайл вагон 2007 года 2 л АКПП 248 ткм пробега - пружины и амортики еще родные... и я не чувствую что их пора менять...
Вторая машина, не Форд правда, но она 2005 года - 180 ткм пробега - 2 пружины заменил, т.к. одна лопнула...
Согласен, что возможно бегу впереди паровоза!Но, пружины просели оч сильно.В сервисе приговорили шаровую и опорный подшипник.По стойкам замечаний нет.Хочу махнуть все разом и не заглядывать туда.
4honte
5 February 2019mobile
-1
dmit33
Такой же авто как у вас только Хэтч,в позапрошлом году назад поставил пружины лисфердс от с-макс 2007 они идут по жёстче,аморты оригинал оставил, теперь гружу семью на заднее сиденье и мешок картошки, не проседает. Спереди в прошлом году поставил от дизеля 1,6 тоже лисфердс тоже по жестче,проставки от фф3,опорники сайте,аморты Монро рефлекс. Вообщем теперь тапуретка-,,спортивная,,)))меня устраивает.
4honte
У меня тоже хэтч!У вас при таких разных пружинах машина ровно стоит,нос не задрался?
4honte
6 February 2019mobile
dmit33
Когда менял сзади ничего по высоте не изменилось практически, а вот спереди стало заметно выше,но тут надо добавить,что спереди у меня уже были лопнувшие пружины по одному витку,поэтому изменения стали значительные нос был выше,сейчас все объездилось,нос чуть выше но не бросается в глаза,по клиренсу все норм,в колеях на брюхе ни езжу)
electromexanik
6 February 2019mobile
dmit33:
|
.Хочу махнуть все разом и не заглядывать туда. |
После того как махнешь всё, как раз туда придётся заглядывать часто и завидной регулярностью.
Афермаркет запчасти, по сроку службы, в подмётки не годятся запчастям установленным с конвейера.
electromexanik
6 February 2019mobile
dmit33:
|
Амортизаторы передние по отдельности четыре вида: |
Побольше немного.
ПравыеЛевые
electromexanik
зато если менять не все, есть великий шанс 3-4 раза заплатить за сбор/разбор и снятие/установку в течение короткого времени. Правильно он делает, впереди если менять, то комплектом, стойка+пружина+пыльник+отбойник+подшипник+опора, всё и сразу.
electromexanik
6 February 2019mobile
3
Pincky
Я другого мнения. Менять нужно то, что требует замены и не мешать остальным деталям работать.
Единственное правило, парные детали менять парой, при выходе из строя одной.
Rome163
6 February 2019mobile
Самое надёжное и простое это иметь гараж, разбирать и дефектовать)
electromexanik
Угу, поменял пружины, новые пружины убили амморты уставшие, поменял амморты (второй раз заплатил за ту же работу), новые пружины и амморты добили уставшие отбойник/подшипник/опору, заплатил третий раз, ага? Я еще понимаю, если пробег 70-80 000 км или меньше, аморт умер не от старости, а от удара/ямы и т.д. и т.п., все остальное живое и еще походит. Но если машине уже больше 10 лет, пробег большой и половину приговорили ему, какой смысл надеяться на авось и кормить лишний раз сервисников? Да даже самому 3 раза за месяц лезть в одно и то же место никому не понравится.
Rome163
Ну вот у меня есть гараж. Пружины лопнули, я купил новые, разобрал, а там подшипник и опора при смерти, отбойник умер давно, пыльник тоже не фонтан. Собрал, заказал всё, потом разобрал снова, собрал, месяц отъездил, начались стуки, отогнал в сервис, аморты умерли, пришлось менять у них и брать у них же, не ездить же на мертвых. А если бы купил все сразу, собрал, старые снял, новые поставил, минимум затрат денег времени сил и нервов.
electromexanik
6 February 2019mobile
2
Pincky:
|
купил все сразу, собрал, старые снял, новые поставил, минимум затрат денег времени сил и нервов. |
Если вы всерьёз считаете что так лучше, то так и поступайте, почему нет.
Я останусь при своём мнении.
Rome163
6 February 2019mobile
Pincky
Ну это лично Ваш единичный случай. Каждый смотрит на проблему по разному. И если иметь нормальный инструмент и съёмники не так уж кропотливой работа получается. Соглашусь с электромехаником если это лучше для Вас то делайте так
Вроде разобрался с амортизаторами!Сделал запрос по VIN в магазин и залез в электронный каталог,и там и там стандартная подвеска.
electromexanik:
|
Pincky Я другого мнения. Менять нужно то, что требует замены и не мешать остальным деталям работать. Единственное правило, парные детали менять парой, при выходе из строя одной. |
Полностью поддерживаю. Зачастую замененная деталь работает много меньше, чем заводская.
Единственно есть нюанс, что иногда, при разборке, выявляется ещё дополнительная неисправность, которая в собранном виде не диагностировалась.
4honte
А можно коды пружин узнать?У Lesjofors вроде есть усиленные задние пружины именно для седана и хэтчбека.Почему тогда от С-МАХ ставили?
4honte
7 February 2019mobile
dmit33
4027603 LESJOFORS, Пружина подвески передней FORD Focus II,
4227568 LESJOFORS, Пружина подвески FORD FOCUS C-MAX 03- задняя
У лисфердс есть каталоги на пружины со всеми характеристиками, найдите и сравните чем отличаются от штатных, я имею ввиду диаметр, количество прутков и длины пружины.
dmit33если уж так все хотите поменять,то вот так можно сделать.
пружины
Kilen 13414 - 2шт перед
Kilen 53241 - обычные, Kilen 53234 - усиленные ,это как вам угодно будет. - 2шт.
у меня стоят эти пружины,все отлично.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18340034) уже 30 000 км на них,все ок.
аморы, эти можно комплектом,перед и зад
Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Ford 1919324 Комплект задних амортизаторов 2шт
к ним
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #13895424) SKF VKDR35426T. если все цело ,то комплект
Опорный подшипник (сообщение #13915794) SKF VKD 35035 T их менять точно.
к задним аморам.
Скрытый текстПыльник заднего амортизатора
Ford 1309147 (до 2006 г.)
Ford 1386664 (с 2006 г.)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Отбойник заднего амортизатора:
Ford 1323629 (со стандартной подвеской)
Ford 1321003 (с улучшенной подвеской)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Опора заднего амортизатора:
Ford 1490983
KYB SM9203
Lemforder 35319 01
Sachs 802 540
Boge 84-035-A
x
если все цело,то поставить на новые аморы,но опоры менять точно.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) можно добавить это...у меня стоят.
dmit33
7 February 2019
Веталь76
Спасибо за совет,так наверно и сделаю! Послал запрос по пружинам в Автодок на замену оригинала ответили так: пружина передняя цена / качество 4027602 LESJOFORS желтый, пружина передняя цена / качество 4027603 LESJOFORS синий.Интересно можно ли это понять так, что и фирма производитель разрешает официально ставить пружины от дизеля 1.6 с кодом 4027603 LESJOFORS на бензин 1.4-1.6 в качестве замены на перед авто?4honte писал мне выше, что поставил такие 4027603 LESJOFORS и доволен.Только скорее всего они будут жестче обычных.
4honte
7 February 2019
Вот скрин из журнала lesjofors 2009 для сравнения параметров пружин (40 276 02, 40 276 03).
Dt - диаметр прудка, мм; Dy - диаметр пружины, мм, L0 - длина пружины, мм (если я не ошибаюсь).
Пружина 40 276 02 в сравнении с 40 276 03 - мягче, но выше.
6 people online