Las9w: |
Всем привет! На своем С-максе 08 г.в. с пробегом 125к хочу обновить подвеску. Есть желание купить все рычаги в сборе (пока есть возможность, так сказать), а в будущем спокойно менять сайленты в свободных рычагах и перекидывать их на авто по необходимости. На данный момент получился такой список на замену: Рычаг подвески передний нижний правый 1570284 5500р. Рычаг подвески передний нижний левый 1570285 5500р. Рычаг подвески задний подпружинyый 1548460 4500р. (2 шт. 9000р.) Рычаг задней подвески поперечный нижний (кость) Lemforder 32007 01 1350р. (2 шт. 2700р.) Рычаг задней подвески верхний поперечный (серп) Lemforder 32008 01 1600р. (2шт. 3200р.) Сайлентблок продолного рычага заднего (бабочка) 1061670 1350р. (2 шт. 2700р.) Стойки стабилизатора, комплект (2шт) 1719542 3100р. Комлект болтов для задней подвески Ruville 855201 3200р. Итого 35к. Вопросы: можно ли/стоит ли что-то оптимизировать? Серпы и кости от Лемфа нормальные? Оригинал в 2 раза дороже, что-то жалко переплачивать. Делать буду в сервисе, поэтому замена сайлентов не сильно выгоднее. Цены экзиста. Автодок и эмекс дороже. |
Что-то много меняете всего... В передних рычагах с таким пробегом обычно меняют только задние сайлентблоки(правда у меня пришлось пилить передний сайлент, т.к. задний сайлентблок прикипел к длиному болту и сам болт соответственно). Цена вопроса 1300р. за один лемфедер. Подпружиненные оригинал лучший выбор, также подходит оригинал от мазды SH-31096, если они гнутые. Кости лемфедер нормальные. Серпы обычно ходят до 160 тыс. если не хотите лишний раз лезть, то тоже меняйте. Бабочки можно тоже лемфедер поставить. Стойки стабилизаторов тоже ходят до 160 тыс. Болты можно покрутить (правда сначала поставить метки, а то развал уйдет), обычно развальные не идут, их я бы купил с шайбами, а гайки можно оставить старые. Ну еще на замену пару болтов с гайками, т.к. еще нижние пилят.
Передние стойки стабилизатора тоже можно поменять на усиленные от мондео.
Ну и в конце обязательно развал.
А вообще, чтобы все оптимизировать, лучше съездить к нормальному диагносту и все что надо посмотреть по состоянию. 35к не особо дороговато ульяновский экзист берет. Если жалко переплачивать - берите неоригинал. 35+работа может спокойно выйти в 45, при этом это не вся подвеска...