Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
molmixa
25 April 2018


Всем привет народ! Нарисовалась у нас не большая проблемка, появился странный металический шелест, слышно его только у правого переднего колеса, сразу скажу, что все подшипники заменил, везде ))) Шум на какое то пропадал, но опять появился, то он тише, то громче. Знаю что по видео искать причину бесполезно, но все же приложу, звук на нем очень сильны, микрофон чувствительный, в реале не так сильно шумит. Сегодня опять скинули все ремни, а звук остался. Возможно кто то из вас сталкивался с такой проблемой, это точно не основная цепь ГРМ, ее бы было слышно сверху. Я грешу либо на цепь масло насоса, либо на сам масло насос.
avatar
Sanek_k
25 April 2018

1

molmixa
уже перетирали не раз
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18712428)
это мой опыт и мнение. Катаюсь, всё нормально.
avatar
molmixa
25 April 2018

1

avatar
Sanek_k:

molmixa
уже перетирали не раз
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18712428)
это мой опыт и мнение. Катаюсь, всё нормально.

Да, на драйве уже много народу подтвердило, что это нормальная работа, у всех такой звук, человек даже ездил новый мотор слушал специально)
avatar
pozharniy
26 April 2018


Парни, такая проблема: при запуске двигателя на холодную появляется металлический дребезг, как если бы жестянка какая. Пропадает, если чутка подгазовать и при прогреве. Куда копать? Пробег 100000 мкпп
avatar
vovka8525
26 April 2018


pozharniy
Посмотри термоэкраны вокруг выхлопной трубы. Было так когда замял экран. А при запуске, когда идет прогрев катализатора, выхлопную трясет сильнее,поэтому и может греметь от термоэкрана.
avatar
pozharniy
26 April 2018


vovka8525
На них и грешу, просто думал, что есть ещё варианты, что бы все проверить сразу.
avatar
mamajan1993
2 May 2018mobile


pozharniy
Было такое же. В итоге в тепло экраны в норме но скрежет или дреьезг остался. В итоге поменял подшипник муфты проблема не ушла. Заменил помпу и все прошло. Езжу все хорошо ничего не слышно и все норм.
BlackOyster
3 May 2018mobile


Подскажите почему плавают обороны на холостом ходу ? Датчик кислородный первый поменял, бошевский поставил. Через сутки, такая же проблема.(( Как останавливаюсь обороты на 1500 прыгают и держит 10сек примерно. Потом падоют до нормы
avatar
molmixa
3 May 2018mobile


BlackOyster
Машину шили?
avatar
Андрюха
3 May 2018


BlackOyster
дроссельную заслонку снимали чистить?
Jentosik86
3 May 2018


Чистил ли кто впускные клапана? они сильно загрязняются?
avatar
FICUS 1
4 May 2018


Jentosik86
для того чтобы их увидеть нужно снять впускной коллектор, а если учесть, что у нас GDI и впускные клапана топливом не омываются, то они со временем подзагаживаются...
eldarim
4 May 2018mobile


Привет всем. Вчера при замене клапана вентиляции адсорбера пришлось для удобства снять патрубок с дроссельной заслонки, а там все в мазуте. Обильные отложения и на заслонке и на стенках. Почистил заодно. Может кто популярно объяснить, что это за шланг подсоединён к патрубку дросселя из которого хлещет масло? Как называется и каково назначение? 2.0 PS пробег 118 тысяч км.
avatar
molmixa
4 May 2018

1

E
eldarim:

Привет всем. Вчера при замене клапана вентиляции адсорбера пришлось для удобства снять патрубок с дроссельной заслонки, а там все в мазуте. Обильные отложения и на заслонке и на стенках. Почистил заодно. Может кто популярно объяснить, что это за шланг подсоединён к патрубку дросселя из которого хлещет масло? Как называется и каково назначение? 2.0 PS пробег 118 тысяч км.

Патрубок вентиляции кратерных газов, толстый такой, сбоку подходит. Вот тут я тоже не пойму, за чем так на 2.0 сделали, на прямую в дроссель летит все, на 1.6 он очень удачно расположен, до воздушного фильтра стоит, еще и свои фильтром прикрыт.
avatar
Vortex
4 May 2018

2

avatar
molmixa:

Патрубок вентиляции кратерных газов, толстый такой, сбоку подходит. Вот тут я тоже не пойму, за чем так на 2.0 сделали, на прямую в дроссель летит все, на 1.6 он очень удачно расположен, до воздушного фильтра стоит, еще и свои фильтром прикрыт.

Повышенное давление картерных газов. Если много летит - это неисправность, нужно устранять, без разницы - в корпус фильтра или напрямую в дроссель. Говорите, обильные отложения? Значит имеет место использование не качественного ГСМ, перепробеги или и то, и другое. Система вентиляции картера, скорее всего, не справляется. Второй вариант - компрессионные кольца пропускают. Отсюда может быть и преждевременное старение масла - двигатель в ремонт.
avatar
molmixa
4 May 2018


avatar
Vortex:

Если много летит - это неисправность, нужно устранять, без разницы - в корпус фильтра или напрямую в дроссель.

Это ясно если там поршневой конец, но даже если все в порядке, то пары все ровно оседают на дросселе, особенно за заслонкой.
avatar
Vortex
4 May 2018

1

avatar
molmixa:

Это ясно если там поршневой конец, но даже если все в порядке, то пары все ровно оседают на дросселе, особенно за заслонкой.

Посмотрите отчет о промывке дросселя от Manul12 на 70 тыс км Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16855600)
Нет там ничего криминального. У меня пробег 73 тыс. км. Ни разу еще не лазил туда. На предыдущем 1,8 в дроссель гадил EGR, вот там сажи было, как в выхлопной трубе, регулярные промывки раз в 10000 км.
avatar
molmixa
4 May 2018


avatar
Vortex:

Посмотрите отчет о промывке дросселя от Manul12 на 70 тыс км Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16855600)
Нет там ничего криминального. У меня пробег 73 тыс. км. Ни разу еще не лазил туда. На предыдущем 1,8 в дроссель гадил EGR, вот там сажи было, как в выхлопной трубе, регулярные промывки раз в 10000 км.

Ну да, у меня так же, не давно чистил при 81К
avatar
Vortex
4 May 2018

1

avatar
molmixa:

Ну да, у меня так же, не давно чистил при 81К

Тогда вы паникер, который не видел реально грязный дроссель
avatar
molmixa
4 May 2018


avatar
Vortex:

Тогда вы паникер, который не видел реально грязный дроссель

Нет я не паникер, а просто написал, что в сравнении с 1.6 тут сразу в дроссель срет)))
avatar
Vortex
4 May 2018


avatar
molmixa:

Нет я не паникер, а просто написал, что в сравнении с 1.6 тут сразу в дроссель срет)))

Потому, что перед ДЗ стоит ДМРВ. Если срать перед ним, что будешь датчики регулярно менять.
avatar
molmixa
4 May 2018

1

avatar
Vortex:

Потому, что перед ДЗ стоит ДМРВ. Если срать перед ним, что будешь датчики регулярно менять.

Вот по этому на 1.6 патрубок до фильтра стоит, что бы не срать ДМРВ
avatar
Vortex
4 May 2018

2

avatar
molmixa:

Вот по этому на 1.6 патрубок до фильтра стоит, что бы не срать ДМРВ

Бумажный фильтр не улавливает легкие фракции масла из кратерных газов. Проходят они вместе с воздухом через ДМРВ, пары масла для которого - смерть. А пластиковой гофре и металлическому дросселю - по барабану. Один фиг, дорога одна - во впуск.
На предшественнике 1,8/2,0 не было ДМРВ и конструкция вентиляции кратерных газов - вывод в корпус воздушного фильтра была унифицирована с ним. На нашем 2,0 GDI появился ДМРВ и вентиляцию перенесли за датчик - это правильно. А то, к ТНВД в статью расходов еще бы и ДМРВ добавился, который примерно столько же стОит...
eldarim
4 May 2018


Vortex
цитата:
Повышенное давление картерных газов. Если много летит - это неисправность, нужно устранять, без разницы - в корпус фильтра или напрямую в дроссель. Говорите, обильные отложения? Значит имеет место использование не качественного ГСМ, перепробеги или и то, и другое. Система вентиляции картера, скорее всего, не справляется. Второй вариант - компрессионные кольца пропускают. Отсюда может быть и преждевременное старение масла - двигатель в ремонт.

Как на фото, это много за 118 тысяч км? На стенках ровным черным слоем.
posted image
avatar
vovka8525
4 May 2018

3

eldarim
Это вообще ни о чем, если ни разу за 118 не чистили
avatar
Vortex
4 May 2018

1

E
eldarim:

Vortex
Как на фото, это много за 118 тысяч км? На стенках ровным черным слоем.
posted image

Ни о чем...
eldarim
4 May 2018


vovka8525
Vortex
Ну тогда все норм., спасибо.
avatar
WeellyTR
4 May 2018

-1

avatar
molmixa:

Вот по этому на 1.6 патрубок до фильтра стоит, что бы не срать ДМРВ

У 1.6 нет ДМРВ, там ДАД во впускном коллекторе, также как и раньше было на 1.8/2.0 на фф2. В этом и отличие. Все логично у двушки сделано, правильно Vortex говорит.
avatar
molmixa
4 May 2018mobile


WeellyTR
Ага, а что стоит после фильтра у 1.6?)
avatar
molmixa
4 May 2018mobile


WeellyTR
И на минуточку, тут ни какого спора не было, мы обсуждали расположение патрубка картерных газов, всё!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up