Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Serya82
28 March 2018mobile
Веталь76
yolkin
Шаровые TRW прошли уже 60000 км.Пока все отлично.
yseryy
28 March 2018mobile
И мои шаровые трв сто отбегали, заменил для успокоения, хотя можно было и поездить ещё.
borisov85
28 March 2018mobile
-1
Ребят. А существуют задние аморты tokico на федю? Что не могу найти.
Универсал дорестайл
Сервисмен написал под замену задний верхний поперечный рычаг.
Тут написано Ford 1 448 127 ; 1 752 565 (универсал, справа)
Заглянул сам
У меня на вид такие
Понять не могу. Они взаимозаменяемые?
Dreamweaver
30 March 2018
1
wadiknt на сараях всегда шли как на первой фотке. Видимо. кто-то колхозил до тебя... Либо если ты первый и единственный владелец - на заводе поставили так...
Если несложно, сделай пожалуйста фото у себя и выложи
wadiknt
У меня тоже сарай, только рестайл. Верхние поперечные рычаги как на верхнем фото. На всех универсалах должно быть так. То, что вы спросили, естественно, рычаги невзаимозаменяемые. Значит, как правильно заметил Dreamweaver, кто-то до вас колхозил. На универсалах применены другие верхние рычаги для того, чтобы при полной загрузке машины на неровностях не задевали за другие элементы подвески, т.к. ход подвески больше по сравнению с седаном и хетчбэком.
yolkin
31 March 2018mobile
6
Сегодня поменял сайлентблоки в нижних малых поперечных рычагах (костях), стояли лемфордеры, сейчас поставил RBI. Лемфордеры прошли два зимних сезона и один летний, резина в них начала отслаиваться, но не сказать, чтобы в хлам, летний сезон прошли бы ещё.
Правую шаровую опору тоже поменял, тут классика жанра, из-за негерметичного пыльника внутрь попала вода.
Шаровую поставил лемфордер, под пыльник добавил немного смазки.
yolkin
Ну с/б ещё 10 ккм смело отслужили бы. А шаровая от какого производителя?
Кочевник78Мой пост выше
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18743825) шаровые тогда ставил TRW JBJ740. Сюда напишу по ним свои наблюдения. Дело в том, что тогда, когда снимал рычаги, сначала делал левый рычаг, и вот, под пыльник набил дополнительной смазки, потом, когда вставил в кулак, пыльник на шаровой сместило вниз и получился как бы подпор изнутри смазкой. Наружу не выдавливало, но натяг остался. В правую шаровую доп. смазки я закладывать не стал, лишь размазал равномерно ту, что была заложена, и вот результат. Левая в норме, а правая немного стала люфтить. Сейчас на правом рычаге ставил лемфордер 3135001, дополнительной смазки заложил, но без фанатизма, подпора изнутри смазкой не получилось. По шаровым вот такие дела. По сайлентам костей, да, летний сезон бы отходили, но заменил. Посмотрел состояние сайлентов в подпружинных, прошлой осенью менял на RBI, всё ОК, без замечаний.
народ, какие ставить лучше всего неоригинальные задние аморты?
12345qwert
2 April 2018
3
yomadSACHS или Monro ( oes spectrum - новая модель с 2017 года)- арт. задний -376234SP . передний левый -742081SP . правый - 742080SP
RichardGere
3 April 2018
1
yolkin:
|
TRW JBJ740 не рекомендую |
А я порекомендую. Ставил их 40 с чем-то тысяч назад. Недавно менял только правую на такую же.
Вообщем после установки комплекта амортизаторов 1919323 , наездил 2000 км. Впечатление от амортизаторов средние.
Хорошую ровную дорогу они держат до 160 км, неровную до 130, а потом страшно.
Хотя еще тут резина играет роль.
В целом аморты достаточно мягкие.
Но, все бы было более-менее, если бы пару дней назад не начался глухой бухающий звук в подвеске при езде по гребенке, по неровностям, на любой скорости, бухает по ямам и кочкам. Сегодня этот звук стал еще сильнее чувствоваться.
У кого так же ? Может это опорные подшипники так постукивают ? Или все таки аморты сдулись
Шерминатор
Я у себя всю переднюю подвеску перетряхнул, пытаясь найти глухой стук на волнистых неровностях. Осталось сменить аммо и опору, поворотный подшипник. Постукивает тысяч 30 последних, аммо пробежал уже за сотню. Ставил оригинал, номера не помню, на 144 заканчивался артикул. Склоняюсь к монро.
Шерминатор:
|
Хорошую ровную дорогу они держат до 160 км, неровную до 130, а потом страшно. |
Не знаю, я спокойно 160 еду по кольцу держа руль одной рукой. Даже намека на страх нету. Затяжные повороты проходит на ура на скорости, правда надо следить чтоб резина не сорвалась (стоит контик айс контакт2, мягкая очень и машина местами валкая).
Шерминатор:
|
В целом аморты достаточно мягкие. |
А вот это странно
, мне после смены старых они показались жесткими.
А у Вас какие были амморты с серым колпаком? или без колпака куда одевается пыльник?.
Про буханье сказать не могу, вроде как и присутствует, но у меня и рейка подграхивает
.
Когда менял стойки менял их полностью и опорники и пыльники и отбойники.
Шерминатор
глухой бухающий звук случаем не похож на грохот пустых пластиковых бутылок в багажнике?? если напоминает - втулки стабилизатора смотрите.
serg1983:
|
Не знаю, я спокойно 160 еду по кольцу держа руль одной рукой. Даже намека на страх нету. Затяжные повороты проходит на ура на скорости, правда надо следить чтоб резина не сорвалась (стоит контик айс контакт2, мягкая очень и машина местами валкая).
А вот это странно , мне после смены старых они показались жесткими. А у Вас какие были амморты с серым колпаком? или без колпака куда одевается пыльник?. Про буханье сказать не могу, вроде как и присутствует, но у меня и рейка подграхивает . Когда менял стойки менял их полностью и опорники и пыльники и отбойники. |
у меня с серым колпаком.
ФОТО ПО ссылке
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3У меня до них стояли прокаченные каяба, вот те были жесткие.
Привет Виталий
Да я тоже на моторкрафт не жалуюсь
, меня они устраивают (но может быть были бы чуть помягче и все)
Не каяба для меня жестковата, бывает езжу на дачу по грунтовке, так там такая дробилка (причем и асфальт киллометров 20 тоже заплатка на заплатке и еще лесовозами провален), что думаю на каябе я б приехал на дачу без зубов
.
Dreamweaver:
|
Шерминатор глухой бухающий звук случаем не похож на грохот пустых пластиковых бутылок в багажнике?? если напоминает - втулки стабилизатора смотрите. |
похож, надо наверное эти втулки сменить, они не менялись уже 13 лет. Хотя с виду нормальные.
ШерминаторЯ такие же ставил
Шерминатор:
|
У меня до них стояли прокаченные каяба, вот те были жесткие. |
Вот Вам и ответ на Ваш вопрос, просто привыкле уже к более жестким вот и все. Покатайтесь немного и к этим привыкните
serg1983цитата: |
бывает езжу на дачу по грунтовке, так там такая дробилка (причем и асфальт киллометров 20 тоже заплатка на заплатке и еще лесовозами провален), что думаю на каябе я б приехал на дачу без зубов |
Привет Серега!
думаешь я не езжу???
Езжу еще как,и даже дальше чем МО.
Зубы на месте
,Вот летом хочу в Питер мотануть
дороги буду на каябе тестировать
Понятно,что тут у всех пожелания разные,но и по надежности каяба меня устраивает и подвеска живей от этого будет+к этому управляемость на скорости,что не мало важно. Как говорится,все в одном флаконе.
А спор по этому поводу,будет вечный,как про шины,с шипами и без
serg1983:
|
Шерминатор Я такие же ставил
Вот Вам и ответ на Ваш вопрос, просто привыкле уже к более жестким вот и все. Покатайтесь немного и к этим привыкните |
Причем тут это, разве мягкие аморты должны бухать на ямах и кочках ? Причем даже скорости ниже 5 км час , подвеска должна бесшумно проходить такие кочкари
Шерминатор:
|
Причем тут это, разве мягкие аморты должны бухать на ямах и кочках ? |
Вы меня наверное не поняли, я про мягкость имел ввиду по сравнению с каябой, а не про буханье.
Тут про это буханье уже обсуждали много раз.
Как правило все жаловались на бухание оригинальных аммортов (хотя у меня вроде такого не наблюдалось или не замечал), про моторкрафт говорили что у него длиннее шток и буханья якобы нет.
У меня буханье есть, но не могу на амморты все списать т.к. и рейка подграхивает.
yseryy
6 April 2018mobile
Забрал заказанные задние стойки стабилизатора россыпью, есть вопрос. Втулок заказал 2 позиции, на каждую стойку выходит как на фото:
Вопрос: надо ещё 2 позиции втулок дозаказать?
Helga
6 April 2018
yseryyВтулка с гайкой вроде еще нужна
Простите не перевернул картинку