Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Dreamweaver
На оригиналах гнутых я уже 80 проехал
JustUser666
Придет новый номер.
Это специально пишется .Потому.что в онлайн каталогах идет старый номер.
JustUser666
7 February 2018
И очередной вопрос - как-то попадались посты о необходимости дополнительной смазки стоек переднего стабилизатора. Сейчас, как назло, не могу найти. Куда тут надавить и за что потянуть, чтобы открылось место для забивания литола? Боязно отломать лишнего.) Или это не такая уж и обязательная процедура? Стойки те самые TRW от мондео.
Сам шарнир пробовал шатать - не двигается - так и должно быть?
MR.BARMEN
7 February 2018
JustUser666
аналогично ничего не набивал в такие же с/с.
Пока правда пробег небольшой (около 16 т.км), но пока (тьфу 3 раза ) все ок.
12345qwert
7 February 2018
Друзья ! появился вариант буферов (отбойников) переднего амортизатора - арт. 20598 (ростеко) сделано в китае по заказу российской компании . 2 раза дешевле оригинала - около 200 руб.. про качество сказать пока ничего не могу !
JustUser666
7 February 2018
Вот у меня как-то отложилось, что там попроще это всё делается.
MR.BARMEN:
|
JustUser666 Палец и должен еле двигаться. Я не набивал-все ок |
serg1983:
|
JustUser666 аналогично ничего не набивал в такие же с/с. |
Оставлю как есть.
Всем доброго дня. Пробег сотка, подошли передние аморты. Заказал каяба аморты и отбойники с пыльниками. Пришли отбойники большего диаметра, чем шток аморта. А все как один мне говорят, что отбойники должны быть в притирку к штоку аморта. Так ли это?...
Alexey250780
9 February 2018
2
FlyLimit
Это не принципиально. Главное, чтобы они жестко фиксировались в ложе опоры, а не болтались сами по себе.
JustUser666
9 February 2018
1
KocT9H
Точно, тот самый пост, спс!
FlyLimit
Если честно - каяба не нравятся. Я б обратно монро поставил. На зимней жырной полуспущеной резине еще можно жыть, а на летней это ппц. С пыльниками тож траблы кстати, но я забил.
Hunter
Вы в России жЫвете?
Hunter
9 February 2018
MR.BARMEN
жЫ шЫ- пЫшЫ через Ы. Дарахой друх, чтобы пЫсать некорректно надо знать как писать правильно. Успокойся. Считай, что я злостный хахол. Я тебе даже плюс поставлю)))
По каябе - либо реклама, либо просто говно пошло. Хотя покупал в 14-м году. Мож спустила пока валялась 3 года. НО если бы спустила - была бы мягче и вальче. На не особо высокопрофильной резине хорошо накачанной - это реально жопа. Кто купил ведро убитое с дохлыми аммортизаторами - тому будет норм. А если меняешь на родном, купленом с нуля в магазине - это реально жопа. Плюс - недорого.
JustUser666
плоской отверткой поддень аккуратно виток синего кольца и подвигай по витку вверх и оно само слезет.
vampir412
10 February 2018
Здравствуйте! Хотел поменять передние стойки, выбор пал на каябу334838 и 334839! Но хочется что то мягкое,просто не в курсе эти такие или нет, посоветуйте может другие какие лучше?! Еще вот такой комплект собираюсь взять VKDR 35426 T! Спасибо
MR.BARMEN
11 February 2018
-2
vampir412
Монро-мягкие. Каяба-жестче.оригинал-самое то
vampir412
11 February 2018
MR.BARMEN:
|
vampir412 Монро-мягкие. Каяба-жестче.оригинал-самое то |
ну а монро нормально ходят??? Все каяба советуют!! Ресурс какой примерно? Оригинал это мотокрафт?
electromexanik
11 February 2018
vampir412:
|
Оригинал это мотокрафт? |
Motorcraft официальное подразделение Форда по производству афтермаркет зап.частей. Эти запчасти используются для постгарантийного обслуживания, и на конвейер никогда не поставлялись. Для конвейерной сборки и гарантийных ремонтов, идут запчасти с лого FoMoCo, либо Ford.
Грубо говоря, Моторкрафт это не совсем оригинал, но сопоставимая по качеству с оригиналом деталь.
Хотите "оригинальный" оригинал, чтоб прям как с конвейера, поищите передние стойки по финис 1 769 144, это будет комплект из двух стоек, с надписью ФоМоСо, мэйд ин польша, по приятному ценнику.
Serya82
11 February 2018mobile
2
vampir412
Кто "все" советуют каябу.Я советую монро рефлекс.63000 вопросов нет.
veselax
11 February 2018
1
veselax:
|
ff2 1.6 л 100 лс, 2010 Пришло время менять амортизаторы задней подвески. Купил комплект амортизаторов Моторкрафт 1919324 ( для стандартной подвески ) Lemforder 35319 01 Опора стойки амортизатора заднего х2 MonroePK 174 Комплект установочный амортизатора. Со комлектом PK 174, возможно, погорячился. Диаметр штока амортизатора ~11 мм, диаметр отбойника ~13-14 мм, но отбойник сильно не болтается, уже примерил, а вот защитный кожух\чехол болтается. Буду думать, как его можно установить или можно воспользоваться старым. Старые стойки у меня оригинальные. Кому интересно, как выглядят стойки 1919324 , фотография прилагается.
Фотография торца коробки, в которой были амортизаторы.
|
Установил я задние амортизаторы, которые купил в комплекте с опорами и комплектом установочным Monroe PK 174. Смотри фото.
После того, как мы сняли старые амортизаторы и разобрали их, выяснилось, что старые пыльники целые и невредимые. Пластик из которого они изготовлены, серого цвета и мягкий по сравнению с жестким из комплекта Monroe PK 174. В остальном, они полностью повторяют друг друга. Один в один. Вопросы возникли к размеру отбойника из комплекта. Для сравнения, я их положил рядом.
Старые отбойник длинной ~ 11 см, а новый намного больше. При одинаковой длине штока нового и старого амортизатора, с новым отбойником, ход штока до отбоя становится меньше. Поэтому, решил не менять его, до выяснения.
Номер старого отбойника FoMoCo - 4M51-5K570-BA (1321003).
Ну и напоследок, фото "уставших" задних опор.
По каталогу Monroe, номер PK 174 должен соответствовать фордовскому оригинальному, то есть быть полностью идентичным по по своим характеристикам, "а получается, что не получается".
GROM32
11 February 2018mobile
vampir412 у меня KYB ходят уже 88000 все нормуль
vampir412
11 February 2018
GROM32:
|
vampir412 у меня KYB ходят уже 88000 все нормуль |
Ну и как от них ощущения??? Монро говорят мягче...вот только проходят из-за этого они случайно не меньше???
MR.BARMEN
11 February 2018
-2
vampir412
Не думаю,что меньше проходят. Мягкость зависит от на строек,а не от качества. Я на каяба уже 100 отходил
Diesel86
11 February 2018mobile
На Монро ориджинал 125т.км проехал,походили бы ещё но из за того что подошли опорные подшипники,поменял все всборе,аморты опять взял такие же
patalogig
11 February 2018
electromexanik:
|
Motorcraft официальное подразделение Форда по производству афтермаркет зап.частей. Эти запчасти используются для постгарантийного обслуживания, и на конвейер никогда не поставлялись |
Наверное повторюсь, но на первофокус моторкрафт однозначно ставился. В виде тех же амортов, аккумов и всякой мелочевки. Не видел бы сам - не утверждал бы. Со второго поколения моторкрафта с завода действительно не видел
electromexanik
11 February 2018
1
patalogig
Я не великий специалист в маркетинговой политике Форда. Но что -то мне подсказывает, что для России Фокус 1, был пробным шаром, и на нем обкатывалась стратегия внедрения в Российский рынок. А на период "обкатки", применить любые возможные способы, для производства конкурентноспособного автомобиля, вплоть до применения в конвейерной сборке запчастей из aftermarket, нет ничего зазорного.
Форд завоевал свой кусочек рынка, это неоспоримый факт.
patalogig
11 February 2018
electromexanik
У меня фокус родом с испанского завода. 2000 г.в. А в Россию пригнан с германщины) За российские первофокусы утверждать не могу.
veselax, по комплекту Monroe PK174 тоже был негативный опыт. Во-первых, сами пыльники жестче, ну да ладно, а вот что отбойники длиннее - это косяк. Из-за этого меньший ход амортизаторов до отбоя, раскалывается верх пыльника, закрепленный на отбойнике, после чего пыльник сначала как пластиковый колокольчик у меня гремел, а потом тупо свалился с отбойника. Из-за этого и амортизаторы раньше времени сдохли: