Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Dreamweaver
21 September 2017
MR.BARMEN
может мне повезло, но у меня третий год стоят стойки стаба Lemforder 29499 02 от фф2, когда пришли, на стикере было написано маде ин словакия.
MR.BARMEN
21 September 2017
Dreamweaver
До трв стояли лемф-1.5 года-надрывов не было,но застучали жутко.судьба.
runerr1303
Бабочки оказались самыми убитыми, резина внутри вся развалилась. На коробке было написано Made in China. На остальных lemferder - Польша. Больше у меня к lemferder доверия нет.
runerr1303
21 September 2017mobile
mejgur
Видимо совсем испортился,а может на подделку нарвались.
Хотя я сам не так давно менял кости лнмфердер,прошли 40 тыс.примерно и резина отслаиваться стала.
А вот бабочки,тоже кстати лемф,прошли уже около 60 тыс. и ещё целы.
Их брал два года назад,но не помню страну производителя...
Alexey250780
22 September 2017
1
mejgur
Читаю ваши отчеты, господа, и диву даюсь тому, какое гумно, похоже, я себе в подпружинные запихнул на днях в лице сайлентов Masuma..Сначала клубень OlegArkh черкнул, что всего 20 тык прошли. Теперь вы. При этом человек, чей отзыв о данных резинках болтается в шапке темы, писал про 80 тысяч км. пробега на них же. Уже пеплом голову посыпаю, что поленился и RBI не взял. Про них владельцы матрёшек почти исключительно положительные отзывы пишут.
Кстати, интересный факт: на моем универсале на пробеге 172 тыка внутренние СБ подпружинных были в полном порядке. На каждом из них по одной маленькой поверхностной трещине глубиной в полмиллиметра на резине между втулками и все. Внешние-те да, потрепаны порядком, хоть и не оборваны полностью.
Можете сделать фото подпружинных, когда снимете их? Кто вам приговорил всю подвеску, кстати? У меня некоторые сомнения все же есть-как могла за 30 тык кончиться вся подвеска? Не переусердствовали ли ваши диагносты с вердиктом?
serega836
22 September 2017mobile
Alexey250780
Я тоже в печали,поставил масума вместо вполне живых sidem,жду когда развалятся ((
serega836
22 September 2017mobile
Alexey250780
Sidem после года эксплуатации и 25 т.пробега был в идеале.в подпружинных.
Alexey250780
22 September 2017
serega836
А зачем меняли, если Сайдемы живые были)? Мне тоже внутренние нужно было вообще не трогать, епрст. Мой чертов перфекционизм злую шутку сыграл-нужно было, чтобы все красиво выглядело((. Теперь за компвнию с вами буду ждать, когда развалятся. Заранее запасусь RBI и выпрошу пару убитых рычагов в каком-нить сервисе по фордам, чтобы загодя их туда запилить и неспешно сменить по мере кончины.
Кстати, после повторной запрессовки новые сайленты туго зашли в рычаги, подваривать не пришлось?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Подскажите, пжл. комплект рычагов meyle сейчас только Китайские или Турецкие? Или можно все таки найти Германию. Со слов официального дилера 'немца' сейчас не найти. ФФ2 Москва.
Заранее спасибо.
serega836
22 September 2017mobile
Alexey250780
При повторной перепрессовке сайленты так же туго шли,ничего не подваривал.скучно было вот и поменял.
Dreamweaver
22 September 2017
serega836
если несложно, сделай небольшой мануал или на картинке с рычагом покажи стрелкой, как правильно запрессовывать СБ в подпружинные рычаги. там ж вроде только в одну сторону они выпрессовываются и также запрессовываются, чтоб подваривать не пришлось.
Alexey250780
22 September 2017
2
Dreamweaver
Вы, когда снимете рычаг, рассмотрите внутренний сайлент-блок внимательно. Именно внутренний, длинный и узкий сайлент, который под развальным болтом, имеет разные диаметры с разных торцов. Так вот, если вы на него взглянете, то там будет очевидно, какая сторона шире, а какая-уже, сам сайлент-блок визуально расширяется и ступенька видна невооруженным взглядом. Мне даже штангенциркуль не понадобился и прочие танцы с бубном-настолько там все видно на глаз. Ну..либо можете приложить к торцам сайлента головку на 22 и, опять же, увидите, где он шире, а где-уже. В широкую сторону и выбивайте/выдавливайте. И наоборот, через нее забивайте новый сайлент.
Dreamweaver
22 September 2017
Alexey250780
подробно, спасибо)
serega836
22 September 2017mobile
Dreamweaver
Если ты про внешние,то если снять колесо и смотреть на рычаг,с/б выпрессовывается справа налево.я прямо на машине прессовал,внутренние не трогал пока.
Alexey250780
22 September 2017
serega836Прошу прощения, конечно, но вот как раз внешние сайленты вообще абсолютно индифферентно с какой стороны что выпрессовывать, что задавливать назад
. Ушки рычага с внешней стороны абсолютно одинаковы. Ну или пруф давайте). Неужто я мог упустить такой момент.
serega836
22 September 2017mobile
Alexey250780
Я попробовал в разные стороны выпрессовывать,куда легче шёл туда и вытащил,уже два раза прессовал,заходят очень туго,в подварке не нуждаются.уши не промерял правда но на форуме читал что если не в ту сторону прогнать разок с/б то новые держаться не будут,придется подваривать.
Alexey250780
22 September 2017
serega836
Аа, вон чего))). Дык речь именно о внутренних сайлентах. Данное утверждение касается только их. Внешние куда удобней, туда и давите-они абсолютно одинаковые со всех сторон. И уши рычага-тоже идентичны.
подскажите в серпы и кости проблемы с запрессовкой сайлентов есть? и что же лучше резиновые или полиуретановые и какой фирмы? бюджет ограничен- просто, уже прикупил подпружинные мапко, бабочки. И по стойкам стаба- думаю взять только (Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора). думаю что втулка и гайка нормальная с виду. Должно все открутиться. помогите с советом кто уже проходил этот путь. ветку всю читаю и мнения у всех противоречивые
Шерминатор
23 September 2017
2
Поставил 23 августа передние стойки каяба, "Excel-G" 334838 / 334839 , а с ними вместе и комплект пыльников и отбойников, оригинальный каябовский 910026
Тысячи 2 радовался упругой и тихой работой. Сейчас уже 3000 км проехал, дорогу держит хорошо, НО, с правой стороны появился тихий, но уловимый брякоток на маленьких скоростях, один в один как у Монро, и обе стойки уже отскакивают на неровностях, то есть идет колотун, любая дорога с неровностями на любой скорости проходится уже не комфортно. Да еще стала появляться раскачка по диагонали, видать правый аморт ослаб сильнее левого. Да и лежачие полицейские, даже плоские, на правом буквально с момента установки проходились с ударом, не всегда, но часто, даже на очень малых скоростях в 15-20 км \час.
Думаю что к 5-6 тысячам они придут в полную негодность.
Может быть так и должно быть, типа приработались
Но сев за руль другой машины, понимаю что нет, не приработались, а попросту: частично сдохли.
Может это у всех так, и все ездят не особо это замечая, но выходит что это жесть какая-то, запчасти некондиционны. Что делать, ехать к официалам, ставить оригинал ?
vandervaart
23 September 2017
Здравствуйте одноклубники! Подскажите пожалуйста куда смотреть, появляется вибрация только при разгоне?, при торможении нет, если ехать с постоянной скоростью ничего нет.
serega836
23 September 2017mobile
Alexey250780
24 September 2017
4
Шерминатор
Вы сейчас описали в точности то, что что произошло после установки амортизаторов Каяба у меня. С тем лишь отличием, что в моем случае брякоток появился с первого же метра поездки. Я их и прокачал со всеми возможными танцами с бубном-переворачивал, сжимал так и этак, не наклонял до установки, превкушая отменный драйв и тишину-а тут вон оно как.
После этого я хотел было посыпать голову пеплом, что установил сам, а не у официальных представителей, дающих гарантию, но подумал, а какого уха, если деталь безусловно некондиционная. Снял стойки и поехал к продавцу. Тот давай мне тыкать сертификатами, утверждая что: 1) стойки точно не контрафактные и этот стучок-специфическая особенность Каяб именно для Фокусов и Матрешек; сказал, что сам ездит на таких Каябах и стучок есть, но они работают исправно и 2)гарантии мне не дождаться, ибо ставил сам и, дескать, с возможными нарушениями правил установки.
Тогда я решил взять продавца измором. Взял кофе, уселся поблизости и озвучивал с усмешкой всем покупателям данного отдела, что покупать там запчасти не стоит. Через часик продавец не выдержал и отдал мне мои деньги. С тех пор на Каябе я поставил крест. Может быть, это и был брак, но послевкусие осталось надолго. Советую вам тоже попытаться вернуть свои. Способов много.
electromexanik
24 September 2017
vandervaart:
|
куда смотреть, появляется вибрация только при разгоне? |
Внутренние ШРУСы нужно смотреть, состояние пыльников на них, не давит ли смазку.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18455235)
EvilG
24 September 2017mobile
7
Шерминатор
Тут 90% ставивших каябу жалуются на нее. И все равно вы продолжаете их ставить, свет клином на каябе сошелся что-ли?
danilin575
24 September 2017mobile
EvilG
Мне тоже самое мастера в сервисе говорят. Каяба ходит максимум год и начинает стучать, однако у нас в стране это очень популярный и раскрученный производитель по непонятным причинам, оттого и столько на него подделок. Что интересно, сам конструктив у каябы сложнее, чем у Монро, но результата это не даёт желаемого.
grafvarg
24 September 2017
монро рефлекс пробежали 4000 после установки с пружинами леджефорс для дизеля...стуки есть но не от стоек )) тупо из за шаровой.
Serya82
24 September 2017mobile
Монро рефлекс пробежали 50000 после установки со старыми пружинами(общий пробег 159000).Ни одного вопроса к стойкам,как будто вчера установил.
DmitryST
24 September 2017
Serya82Тоже рефлексы пользую 2 года, доволен. Однако говорят и их подделывают
Веталь76
24 September 2017
DmitryST:
|
Serya82 Тоже рефлексы пользую 2 года, доволен. Однако говорят и их подделывают |
ну да,это как я 5 лет на каябе.
76 тык монро оригинал, живые. Поменял на каябу чисто потому что валялся новый комплект. Выводы неоднозначны - сначала было непривычно, наверное потому что таки монро и идет в оригинале ( с монро отличий не было никаких вообще от оригинала). Каяба прошла 2 тык. Пока всё в норме, привык к чуть большей жесткости подвески. Дальше посмотрим. Старое монро мо быть оставлю на всякий случай. ( Тк продать это можно в лучшем случае за пару К за комплект, и то постарься нужно.)Хотя м.б. продам оба комлекта (оригинал и монро) - екзист в соседнем доме, купить сойку в случае чего проблем нет.
2 people online