kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Экспресс
Плюсану. Неправильная установка враг.
Резинки кончаться очень быстро. Это так же как с заменой резинок в подпружинном рычаге.
Подскажите пж. поменял передние стойки стало потягивать на обочину .Снимал все метки пересмотрел все на месте как надо . все ровно потягивает на обочину . На родных стойках все ровно было.
Приветствую.Подскажите нужно менять в подпружинном рычаге, верхюю и нижнюю резиноые проставки пружинные?Менять рычаги буду первый раз,какой ресурс у резинок,еще проходят или менять заодно(1100 руб. комплект)
griffin258
Я менял их заодно,на пробеге 45000 и машина 2008 и они у меня были нормальные!Заменил так для страховки раз лазил туда.
belbucha
7 April 2016mobile
2
griffin258
Менял на днях эти рычаги, верхние резинки в отличном состоянии, нижние из пластика поменял, но можно было и не трогать. Пробег 150.
Веталь76
Мой вопрос был не о целесообразности замены, а том, есть ли в Москве сервисы, которые меняют сайленты, а не рычаги целиком.
Экспресс
Хм, а передних рычагов ведь тоже касается? Просто очень странно что у меня за 50 тысяч TRW передние застучали. Причём 40 тысяч прошли пока стояли старые В6, а потом после установки Каябы очень скоро все застучало.
D800E
Есть конечно,официалы не в счет. Те же клубные сервисы,это делают без проблем, касается передних рычагов,так и с шаровыми. Что касается задней подвески,тут процент замен сайлентов в рычигах,намного меньше,здесь как раз большенство,а то и все ,меняют сами рычаги.
D800E:
|
Веталь76 А что, в Москве кто то меняет сайленты на Фф? Вроде считается что это колхозная и бестолковая тема |
Эти меняют сайленты, все или нет не в курсе, у них нужно узнавать.
Веталь76
7 April 2016
D800EExorcistДа далеко ходить не надо
Запчасти и Услуги сверху ,первые 7 сервисов бери,все меняют
задние сайленты передних рычагов. По задней подвески боюсь нет, здесь меняют рычагами.
Я сам поеду скоро на Пар Культуры,менять эти сайленты.
Веталь76
На парке культуры мне отказались менять, во втором сервисе в канатчиковском проезде тоже отказались, как и в СМ. Спрашивал про перед и зад.
D800E:
|
Веталь76 На парке культуры мне отказались менять, во втором сервисе в канатчиковском проезде тоже отказались, как и в СМ. Спрашивал про перед и зад. |
Складывается впечатление, что у сервисов настали "тучные" времена
НА Варшавке точно перед меняют меняют, узнавал в конце года. Да и у себя в теме они буквально на днях по стоимости отвечали.
Про зад не знаю, не буду врать. Скорее делают.
Веталь76
7 April 2016
D800E:
|
Веталь76 На парке культуры мне отказались менять, во втором сервисе в канатчиковском проезде тоже отказались, как и в СМ. Спрашивал про перед и зад. |
Я имел ввиду про перед.
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО позвони Артему,он меняет на передних рычагах,на задних подвеске,только рычаги. Я у него обслуживаюсь.
Про парк культуры странно,почему отказали)
Менял на днях рычаги задние подпружинные, у меня они ровные, заказывал Meyle 716 050 0041.
Усиление наварено, болты в комплекте были, все ок.
Exorcist
Веталь76
Спс. Попробую ещё в ЮЗАО или ближе к центру поискать, на Варшавку или в Алтуфьево совсем неохота.
подскажите, в описании рычага BSG30315017 (без шаровой) пишут что конус 18мм (мне нужно 21). На это можно не обращать внимание при заказе? Он же без шаровой. так?
zijaa:
|
подскажите, в описании рычага BSG30315017 (без шаровой) пишут что конус 18мм (мне нужно 21). На это можно не обращать внимание при заказе? Он же без шаровой. так? |
Да,они без шаровой, не надо обращать на это внимание) надо же что то написать.
Экспресс
7 April 2016
D800Eцитата: |
Хм, а передних рычагов ведь тоже касается? Просто очень странно что у меня за 50 тысяч TRW передние застучали. Причём 40 тысяч прошли пока стояли старые В6, а потом после установки Каябы очень скоро все застучало. |
Себе я и передние рычаги затягиваю на стоячем авто,передние сайлетблоки,но особо как то влияния этого на Фокусе не замечал,на форуме не встречается часто,а у меня Фокус один личый,пробег не такой большой и объективно сказать сложно..Но если на примере рабочих авто,там пробеги большие(за месяц 20тыс.км) там такие нюансы сразу заметны,тем более не один авто и пробеги уже по 500тыс.км И вот,на Фиатах Дукато сайлентблоки передних рычагов схожи с фокусовскими(горизонтальная установка) затягиваешь что с вывешанными колёсами что на колёсах особой большой разницы в моторессурсе не заметил,если и есть то не значительная. А вот на Боксере сайлентблоки рычагов вертикально устанавливаются,и если их затянуть с вывешенными колёсами то сайлентблок умирает очень быстро,даже бывало через неделю аж вырывало его, авто тяжёлые а сайлены как на легковушке ,а зятянув на колёсах ходит до 150тыс.км
Себе когда на Фокусе менял передние рычаги на подъёмнике,затем переехал на яму ослабил болты передние,и снова затянул...те которые к подрамнику крепятся смысла не имеет,но это я по большей степени для успокоения.
Artur007
7 April 2016mobile
Ребята подскажи ещё такой момент, появилась вибрация на руле на кузове при проезде более шершавой дороги и при проезде асфальтированной дороги на которой мелкие камушки рассыпаны все передаётся на руль В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА КАК РЕШИТЬ! Фокус 2 хэтчбек Рестайл !стойки амортизаторов новые оригинал опорники подшипники все новое оригинал месяц как поменял! Подвеску смотрели в сервисе сайленты, шаровые наконечники все целое! Что может быть ? Ну осень не комфортно ездить!!!спасибо кто сталкивался отпишитесь если не сложно!!!
Artur007
7 April 2016mobile
-7
Hidden postFeodorY
Прежде чем давать ссылки нужно ознакомиться с ней и с теми симптомами которые пишу я ! Там о другом написано!!!
ЭкспрессСкрытый текстцитата: |
Себе я и передние рычаги затягиваю на стоячем авто,передние сайлетблоки,но особо как то влияния этого на Фокусе не замечал,на форуме не встречается часто,а у меня Фокус один личый,пробег не такой большой и объективно сказать сложно..Но если на примере рабочих авто,там пробеги большие(за месяц 20тыс.км) там такие нюансы сразу заметны,тем более не один авто и пробеги уже по 500тыс.км И вот,на Фиатах Дукато сайлентблоки передних рычагов схожи с фокусовскими(горизонтальная установка) затягиваешь что с вывешанными колёсами что на колёсах особой большой разницы в моторессурсе не заметил,если и есть то не значительная. А вот на Боксере сайлентблоки рычагов вертикально устанавливаются,и если их затянуть с вывешенными колёсами то сайлентблок умирает очень быстро,даже бывало через неделю аж вырывало его, авто тяжёлые а сайлены как на легковушке ,а зятянув на колёсах ходит до 150тыс.км Себе когда на Фокусе менял передние рычаги на подъёмнике,затем переехал на яму ослабил болты передние,и снова затянул...те которые к подрамнику крепятся смысла не имеет,но это я по большей степени для успокоения. |
x
Заднему с/б переднего рычага без разницы, в каком положении он затянут. Там угол в момент запрессовки выставляется. А передний довольно габаритный и имеет солидный ресурс. Непонятно, что в итоге хотел сказать? И по крайней мере странно слышать от автомеханика, что он с/б на весу затягивает
Доброго всем вечера граждане Фокусники, может кто нибудь подскажет что за амортизаторы " Милес" , а то негде нет на них информации. Есть ли смысл их брать или нет.
andrey_sta
7 April 2016
Привет, снова видео про задние сайлентблоки передних рычагов. Тут кто-то писал, что на вы вешеных колесах сайлеты меньше шатаются, вот видео на вывешеных колесах.
все таки я думаю что им хана.
Хочу полностью перекинуть заднюю подвеску за раз (универсал, пробег 160), что нужно еще поменять, кроме:
1. "Ушастый" сайлент - с него все и началось
2. Подпруженный рычаг
3. Передний нижний рычаг
4. Верхний рычаг
5. Комплект болтов
6. Сайленты стабилизотора?
7. Стойка стабилизатора?
AlcoNaftВроде ничего не забыл всё верно
6,7 пункт рекомендую так же включить в список.
Пружины как себя чувствуют, не просели? Аммортизаторы?
Спасибо! Аморты менял, пружины вроде ок. А как насчет MAPCO запчастей?
тут вот полный сет рычагов за недорого. У нас один подпружиненный столько стоит
http://www.ebay.com/itm/QUERLENKERSATZ-QUERLENK...vxp=mtr
AlcoNaftЯ скажу так(хотя многие со мной не согласятся), тем не менее это моё имхо, себе всё поставил оригинал и теперь даже не думаю туда лезть, пробег уже на данный момент почти 70000 км. (после переборки) недавно всё осматривал, идеально
думаю мой пример того стоит(и я обязательно отпишусь как что будет дальше)
Подскажите, нашел задние аморты на фокус по объявлению SH40-033G. Сталкивался кто с такими??Пойдут ли они на ford focus 2 1,8 (125hp), VIN:X9F5XXEED57Y01261, Смущает в описании что они подходят на 1.8tdci...
в инете нашел два отзыва (положительные) и решил себе тоже заказать. Фирма новая на нашем рынке (корея)