Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

andrey_sta
5 April 2016


Веталь76
На салентах совсем нет повреждений и отслоений резины, но шатается сильно.
avatar
Веталь76
5 April 2016

1

A
andrey_sta:

Веталь76
Это только я один заснял, второй так же шатается.

Это не важно,оба шатаются или один,меняются в паре.
avatar
Веталь76
5 April 2016


A
andrey_sta:

Веталь76
На салентах совсем нет повреждений и отслоений резины, но шатается сильно.

На моих тоже нет повреждений,но шатаются меньше,уже тоже к замене,правый шатаеся больше левого. Скоро надо покупать и менять,думаю после майский так и сделаю. У меня пробег 115 тык и 8 лет. Сколько у ваших пробег?
avatar
Веталь76
5 April 2016


A
andrey_sta:

И главное столько сервисов объехал и все говорят, что все в порядке.

Многие так говорят или наорот говорят,всю подвеску менять золотая середина в сервисах отсуствует,не везде конечно,есть еще честные люди.
andrey_sta
5 April 2016


Веталь76
Тоже 115 и 8 лет
avatar
вован2
5 April 2016

3

A
andrey_sta:

Привет всем, прдскажите по передней подвеске? салентблоки шатаются так должно быть или им конец? Стуки идут припроезде мелких и крупных неровностей.

ребята они и новые так шатаются . это же сайлентблоки . если сухой то норма ... стук может быть из за рейки с обоих сторон . и втулки подрамника . стойки стаба . амморты .
andrey_sta
5 April 2016


вован2
Амортизаторы поменял, стойки стаба тоже, рейку подтянул, единственный реальный стук при проверке от сайлентблока (слышно на видео), втулки подрамника? Но как их диагностировать?
andrey_sta
5 April 2016


цитата:
ребята они и новые так шатаются

А может есть у кого видео после замены? Или кто- нибудь просто проверит, кто поменял недавно?
avatar
Serya82
5 April 2016mobile


Alex-31
HANSE ставил себе.отлично подошло.правда пробег пока 15000
avatar
Веталь76
5 April 2016mobile


A
andrey_sta:

Веталь76
Тоже 115 и 8 лет

Ну значит пришло их время
avatar
7_Jacky_7
6 April 2016mobile

4

A
andrey_sta:

А может есть у кого видео после замены? Или кто- нибудь просто проверит, кто поменял недавно?

Новык тоже шатаются.. Менял пару месяцев назад.. Всё зависит от того, какое усилие приложить=) а еще на вывешеных колесах будут меньше шататься, ибо будут под напряжением.. Главное чтоб отслоений небыло... Если сзади или спереди хоть малейший надоыв есть, то можно смело менять
avatar
7_Jacky_7
6 April 2016mobile


avatar
Веталь76:

Ну значит пришло их время

Кстати сам поменял на 110 и 5 лет
avatar
Кочевник78
6 April 2016


andrey_sta
Dreamweaver
Веталь76
А какое усилие было приложено? Новые также будут шататься. Тут критерий оценки - целостность резины.
andrey_sta
6 April 2016


Кочевник78
А когда шатаешь, стук есть?
avatar
Кочевник78
6 April 2016


A
andrey_sta:

Кочевник78
А когда шатаешь, стук есть?

Смотря как резко шатать
andrey_sta
6 April 2016


Я бы не сказал что большое усилие прикладывал, так среднее.
D800E
6 April 2016

-3

Веталь76
А что, в Москве кто то меняет сайленты на Фф? Вроде считается что это колхозная и бестолковая тема
avatar
Веталь76
6 April 2016mobile


D
D800E:

Веталь76
А что, в Москве кто то меняет сайленты на Фф? Вроде считается что это колхозная и бестолковая тема

А если шаровые исправны, это получается тоже бестолковая тема?
Я понимаю когда сайлент и шаровая под замену, то тут априори менять рычаг.
Или из за шаровых менять рычаг, тоже бестолковая тема?
Я например, шаровые менял отдельно, если б сайленты тоже подлежали замене, заменил бы рычаг. А так заменю только сайленты, с исправными шаровыми.
Что касается задней подвеске, тут я за, имеется ввиду замена самих рычагов, и то по подпружиным рычагам, ввиду их стоимости, особенно гнутые, для меня целесообразно поменять в нем сами сайлентблоки.
Так что не чего бестолкового в замене задних сайлентов в переднем рычаге,я не вижу.

Даже если потом ,после замены сайлентов,придется менять шаровые,это не проблема ,они уже у меня меняные и открутить гайки с болтами,для меня не состоит не какого труда их заменить.
gargos
6 April 2016

1

Хочу оставить отзыв. Ставил поперечные рычаги Lemforder 3200701 на ФФ2 универсал. Проходили всего 43000, начали гулять уже на 30000. Не советую
avatar
Веталь76
6 April 2016


G
gargos:

Хочу оставить отзыв. Ставил поперечные рычаги Lemforder 3200701 на ФФ2 универсал. Проходили всего 43000, начали гулять уже на 30000. Не советую

Если не секрет,чье производство были?
У меня экзист пишет Тайвань (Китай).
На самом деле мало конечно. мои от упаковщика Фэби 42440,до сих пор ходят,которые все хают,типа шляпа прошли уже 50000км.
Здесь писал про них,на 65 тык,родные сменил. Но у меня седан. Возможно из за кузова,быстрей кончились,хотя
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
avatar
Экспресс
6 April 2016

2

Веталь76
цитата:
Если не секрет,чье производство были?
gargos
У меня следующий вопрос ,рычаги сами меняли или в сервисе? Если в сервисе,то лично видели сам процесс замены,рычаги затягивались на стоящем авто на колёсах или с вывешанными на подъёмнике? Я просто знаю не один случай,даже оригинал можно убить за 10тыс.км,если затянуть рычаги на подъёмнике с вывешаными колёсами,и ездить с постоянно загруженным багажником,к примеру мешок или два картошки,и 2пассажира с зади..Если ездить по большей степени одному то в районе 30 примерно они и умрут.
Что касается Феби,просто 100% они были правильно установлены.
gargos
6 April 2016


Веталь76
Экспресс
Чье производство не знаю, не уточнял тогда. Менял в сервисе, но лично за процессом не наблюдал. Ну да была поездка в грузию - 4 человека и багажник под завязку. Хотите сказать, что в таком случае 40к это норма?
avatar
Экспресс
6 April 2016

4

gargos
цитата:
Менял в сервисе, но лично за процессом не наблюдал. Ну да была поездка в грузию - 4 человека и багажник под завязку. Хотите сказать, что в таком случае 40к это норма?

В таком случае нельзя однозначно сказать что запчасть не качественная,а Lemforder не плохая компания,и зачатую это и есть оригинал.
Но если чисто моё мнение,то 100% в сервисе установили,а затем и затянули на вывешаных колёсах,а исходя из моего опыта больше чем уверен это так и было,по идее они должны были сдохнуть ещё раньше в районе 20тыс.км
Если бы всё было сделано верно,то ходили бы они ровно столько сколько оригинал,а возможно и больше,либо чуть меньше.
При следующей замене,рекомендую напомнить мастеру об особенности установки,а лучше убедиться и проконтролировать это лично,так как у мастера может память и хорошая,но лень большая.Да и это же надо определённый подъёмник иметь под которым есть смотровая яма,либо с проставками заморачиваться.

У меня товарищ,откатался на амортизаторах Каябах два года,около 40т.км и они у него сдохли (вернее один из них),да он ещё и ездит спецефически,порой без "головы".И вот он мне запел,что Каяба не та уже...У него ФФ2 2л АКПП. У меня же к Каябам вопросов нет,даже на рабочих авто на которых ездят безголовые водители, Каябы выхаживают для тех режимов 100тыс.км стабильно,а порой и 150тыс.км.
Когда,давай с ним выяснять детали,он и не знает прокачивали ему амортизаторы или нет,а во вторых ему поставили амортизаторы от 1.4 -1.6,плюс его езда-больше скорость-меньше ям. Вот так рождаются мифы о качестве запчастей.
Правильная установка играет большую роль чем изготовитель.
avatar
вован2
6 April 2016

1

A
andrey_sta:

вован2
Амортизаторы поменял, стойки стаба тоже, рейку подтянул, единственный реальный стук при проверке от сайлентблока (слышно на видео), втулки подрамника? Но как их диагностировать?

ну я все таки считаю что если не порваны не вытекли смысла менять нет . стучать может сам амморт . даже новый . у меня стучали каяба . поставил другие и сразу тихо
avatar
вован2
6 April 2016


может рейка справа . где втулка стоит . подрамник втулки усыхают от времени те которые белые на "рогах" там видно что она ездит 2-3мм и стоит с щелью . здесь где то есть статья . еще может втулки стаба о подрамник
avatar
вован2
6 April 2016


т.е стабилизатор о подрамник из за изношенных втулок
avatar
RedblueAngel
6 April 2016mobile


Привет всем! Кто нибудь ставил на ФФ полиуретановые сайлентблоки? Как ощущения и стоит ли ставить?
avatar
Alex31rus
6 April 2016mobile


Добрый вечер,подскажите пожалуйста признаки умирания задних прямых стоек стаба на фф2 рейстайл?
avatar
Веталь76
7 April 2016

1

Экспресс
Рычаги менял в сервисе,одновременно с задними аморами,у меня Каяба задние(пробег тоже 50 000),над душой не стоял и не видел как меняли,оставил машину утром,вечером забрал. Машину больше гружу летом(рыбалки,дачи),зимой в большей части езжу на легке. У Каяб передних чуть пробег по меньше, 43 000км.не чего не гремит и не цокает,не бахает,стойки класс,естественно сломя голову по ямам и леж.полиц.не нашусь.
avatar
electromexanik
7 April 2016


RedblueAngel
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17515194)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up