Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
3 December 2015


avatar
djm101:


Обидно, что такую не самую дешевую деталь приходится каждый год менять.

Странно как-то. Одни ездят и ездят, а другие раз в год меняют...
avatar
Du-Bass
3 December 2015


djm101
Vortex
Все дело в бензине.
У меня было 4 года - полет нормальный.
avatar
Vortex
3 December 2015


avatar
Du-Bass:

djm101
Vortex
Все дело в бензине. У меня было 4 года - полет нормальный.

И как бензин делает задиры на штоке плунжера? Не понимаю... Тогда, скорее в масле дело?
K
kouroff:

Конечно, если учесть, что в насосе прецизионная пара, данный способ вообще не должен иметь место, т.к. явно был задир. Но никому не навязываю, просто говорю как делал.

По идее, если хороший задир, то может начать травить топливо в масло по сальнику штока, так?
avatar
djm101
3 December 2015


avatar
Du-Bass:

Все дело в бензине.


Бензин "кириши" октан 95. На бензин не грешу.
avatar
Manul12
3 December 2015


avatar
Vortex:

И как бензин делает задиры на штоке плунжера? Не понимаю... Тогда, скорее в масле дело?

По идее, если хороший задир, то может начать травить топливо в масло по сальнику штока, так?

Мне тоже интересно устройство нашего ТНВД. Давление на выходе свыше 100 атм. Думаю наврятли там ограничивается сальником штока топливная магистраль. Может у кого есть информация по устройству нашего ТНВД?
kouroff
4 December 2015

5

Установка ТНВД:
posted imageposted image
Устройство:
posted image
Сам насос у нас не разборный, все края либо завальцованы, либо заварены, даже клапан на насосе не сменный:
posted imageposted image
Рабочая часть плунжера (верхняя) в любом случае будет смазываться топливом, и если закусывает в верхней части, то, я думаю, это какой либо дефект материала, либо низкое качество топлива. Уплотнение пары, как и в других тнвд достигается за счет прецизионной обработки, а сальник что то наподобии маслоотражательного колпачка.
Akir1 В снятие/установке ничего особенного не заметил, обложил все тряпкой, скинул давление путем ослабления гайки трубки высокого давления, снял топливопровод низкого давления, открутил 2 болта крепления насоса и вытащил, в etis пишут, что трубку высокого давления, после снятия, нужно менять, я не менял, все нормально, смазал резинку маслом перед установкой на место и все.
avatar
Manul12
4 December 2015


kouroff
А можно ссылку на первоисточник? Хотелось бы по подробней почитать.
kouroff
4 December 2015


Кстати, вопрос уже обсуждался вот здесь, первоисточник там и брал, но сейчас ссылка вроде не работает. Попробую залить.
https://cloud.mail.ru/public/Ab62/nvMsX67wo
manafotoru
4 December 2015


Победил. Причиной повышенного расхода и чека "бедная смесь" оказался клапан отработанных газов и "заспанные" форсунки.
Nord13051989
5 December 2015


Машина 2013 года,2.0 GDI PS пробег 28500, симптомы:
- пропала тяга
- долгий пуск двигателя
- значительное падение мощности
- check engine
Визит к дилеру сразу после возникновения выше перечисленных проблем 4 ноября 2015 года, вердикт - поломка тнвд, подлежит замене по гарантии, в наличии его не оказалось,заказали, сегодня ровно месяц как машина в ремонте, а насос все еще в пути... со всем не торопятся...
avatar
AntonS96
5 December 2015


да что за беда у некоторых с тнвд то на таких пробегах? видимо это как лотерея, кому как повезет! пробег 145тыщ, тьфу тьфу метёт! хотя год назад при 93000км был симптом- пропала резко тяга на ходу, на второй при тапке в пол не ехала более 60 км/ч, чек причём не горел, остановился, заглушил, завел, и всё более не было, полюбэ это тнвд?! с рождения не нюхала ниже 95!
Nord13051989
5 December 2015mobile


Может брак тнвд,может качество бензина в некоторых регионах,в Мурманской области например с качеством бензина проблемы,в итоге действительно лотерея.
avatar
Manul12
6 December 2015

1

M
manafotoru:

Победил. Причиной повышенного расхода и чека "бедная смесь" оказался клапан отработанных газов и "заспанные" форсунки.

А что это за клапан отработанных газов?)
manafotoru
6 December 2015

-1

Manul12
Правильно - это трубка клапана абсорбера.
avatar
Vortex
14 May 2020


M
manafotoru:

Manul12
Правильно - это трубка клапана абсорбера.

Адсорбер собирает не отработанные газы, а пары топлива...
avatar
Vortex
6 December 2015

2

Адсорбер - это улавливатель топливных паров. Нужен он для того, чтобы топливо из бака не испарялось в атмосферу - экология. По сути, это банка с активированным углем. Адсорбированное топливо устраняется путем сжигания в двигателе. На адсорбере имеется электромагнитный клапан, обеспечивающий его продувку. Сам адсорбер соединен с впускным коллектором.
Никакие отработанные газы адсорбер не собирает!
manafotoru
6 December 2015mobile

-4

Ну хорошо. Вы поумничали.
posted imageposted image
Некоторые на форуме называли этот клапан, клапаном отработанных газов. Мэйджоровцы называли клапаном evap. Мне лично по... Как точно называется эта хрень. Если вы мастер и занимаетесь ремонтом, то конечно знать обязаны. А меня задалбывает, что приходиться самому вникать в устройство авто, потому как те же мэйджоровцы 7 часов пытались понять, почему чек "бедная смесь".
lom123
6 December 2015mobile


manafotoru
Так столо все ОК, после замены этого клапана ? Или вы точно не знаете, что именно вам сделали?
avatar
Vortex
6 December 2015

2

цитата:
Вы про жевать кому? Если вы такой тех грамотный, то помогайте людям с возникающими проблемами с их авто. Вместо этого вы пытаетесь показать, какой вы крутой.

Повторюсь - иногда лучше жевать, чем говорить
manafotoru
6 December 2015mobile

-2

lom123
Не просто лучше. Ошибка "ушла" расход пришёл в норму, был 10 по трассе, стал 6.3. Ко всему прочему, за день до посещения мажоров, промыл форсунки и поменял свечи. Машина стала ехать. В рамках гарантии, мажоры перепрошили ТСМ.
Vortex: иди пацан в танчики поиграй. Хамло.
avatar
Manul12
6 December 2015


manafotoru
А форсунки каким методом промывали?
avatar
ART33
6 December 2015


Manul12
я промывал уже 2 раза обычным винсом для промывки инжектора,подключали прямо к ТНВД
avatar
Manul12
6 December 2015


ART33
Я винсом промывал на одном из своих авто. Установку собрал из обычного бензанососа от 10-ки. Но у меня стоял паук 4-2-1 и я за катализатор не переживал. А после очистка камеры сгорания лавром с последующей заменой свечей и масло. Делал просто в целях профилактики. А здесь же ТНВД, хотя и написано на банке что безвреден для катализаторов , но что то я опасаюсь.Пока не решаюсь на данную процедуру, да и стоит ли?
manafotoru
6 December 2015mobile


Честно, я не знаю каким методом прорывались форсунки. Не ультразвук точно. Делал у Under. Мэйджоровцы пытались после замены клапана развести на очередную рромывку и замену свечей. Пришлось открыть, так сказать, карты. Что все проделано до посещения Мэйджор. В итоге на данный момент, все отлично.
avatar
ART33
6 December 2015


avatar
Manul12:

ART33
Я винсом промывал на одном из своих авто. Установку собрал из обычного бензанососа от 10-ки. Но у меня стоял паук 4-2-1 и я за катализатор не переживал. А после очистка камеры сгорания лавром с последующей заменой свечей и масло. Делал просто в целях профилактики. А здесь же ТНВД, хотя и написано на банке что безвреден для катализаторов , но что то я опасаюсь.Пока не решаюсь на данную процедуру, да и стоит ли?

Стоит ли делать? Мне помогло,разница заметна,до этого на ФФ2 чистил проблем небыло с катализатором,и сейчас пробег почти 45т.,два раза уже чистил ,пока всё отлично,пробег 90% город
avatar
Manul12
6 December 2015


ART33
А от чего помогло то? Какие симптомы?
manafotoru
7 December 2015mobile


Про симптомы я уже писал, когда искал решение. Было следующее: горел "чек" "бедная смесь, был высокий расход топлива, 10 литров по трассе. Было отсутствие мощности, что выражалось в " туплении" при разгоне. Был посторонний звук "стрекотание" с правой стороны от двигателя.
aleksandr.sp
7 December 2015


Какие опоры двигателя посоветуете?
avatar
Marangos
8 December 2015


aleksandr.sp
вольво
avatar
Manul12
8 December 2015


Ребята, мне вот интересно, про ТНВД я почитал, добрые люди ссылочку кинули. Там правдо про 2.0 экобуст, но судя по описанию топливная система идентична. Мне интересен только один вопрос, возможно ли попадания топливо в систему смазки?? Судя по схеме и описанию, вполне возможно!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up