Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
fitter71
1 July 2015


aleksandr.sp
стал тупить движок - пропала половина коней из положенных 150... натурально - педаль топчешь, а машина как будто на 18 передаче с полной нагрузкой... тяга какая-никакая была примерно до 3 000 об/мин, а выше пустота. в городе ещё куда ни шло, но на трассе - какие там обгоны, в потоке бы удержаться... беда в том что чек загорелся далеко не сразу, после первого появления провала никакой иллюминации. просто не тянет движок и всё. греша на бензин решил его выкатать, помогло как будто, однако на это понадобилось больше 100 км. но спустя ешё примерно 300 км затуп вернулся - ну да я об этом уже написал...
avatar
Vortex
1 July 2015


Собственно, как у всех, кто здесь отписывался по проблеме - сначала, вроде, как будто глюк, а потом кирдык основательный...
avatar
fitter71
2 July 2015


Vortex
беда в том что без чек-энжин дилер отбрёхивается до последнего. и только после его появления начинается предметный разговор...
avatar
cheh6
5 July 2015mobile


posted image
Под ТНВД имеется запотевание. Неужели прокладка под крышкой виновата? Расхода масла нет.
avatar
Vortex
5 July 2015


avatar
cheh6:

Под ТНВД имеется запотевание. Неужели прокладка под крышкой виновата? Расхода масла нет

Такая-же хрень, но не так сильно. Несколько раз протирал, запотевание появляется из-под болта (из-под шайбы), который на фото. Как будто по его резьбе гонит...
posted image
avatar
rays2
5 July 2015


cheh6
Vortex
Очень похоже, что гонит из-под прокладки клапанной крышки. У меня было так же. На 40 тысячах заехал к дилеру, показал. Они замыли, сказали ездить и наблюдать. Езжу, наблюдаю, уже почти 2 тысячи, вообще ничего.

Но я бы вам рекомендовал показать это дилеру, и предъявить в качестве претензии. Пусть сами разбираются.
avatar
Varela
5 July 2015


У меня тоже под насосом промасливается потихоньку. Но пока только слежу, не так сильно чтоб беспокоиться
avatar
Vortex
6 July 2015


rays2
У меня потеть начинает именно из-под болта, что на фото!
Еще потел датчик положения распродавала. Дилер послал лесом, мол запотевание не является неисправностью. Открутили датчик, посмотрели, что колечко целое без повреждений, протерли, поставили на место... Правда, после манипуляций, не потеет пока. Единственное, уж больно легко он сел. Помню, товарищу на ФФ2 меняли, так там натяг был, как у шприца поршень, а тут больно легко как-то...
aleksandr.sp
6 July 2015mobile


avatar
Vortex:

Такая-же хрень, но не так сильно. Несколько раз протирал, запотевание появляется из-под болта (из-под шайбы), который на фото. Как будто по его резьбе гонит...
posted image

Товарищи, подскажите где он находится? То же посмотрю.
aleksandr.sp
6 July 2015mobile


У меня вылез ДжекиЧан. Приговорили кислородный датчик, тот который до катализатора. Один товарищ сказал, что можно поставить какой то универсальный. Так это или нет?
avatar
rays2
6 July 2015


aleksandr.sp
По гарантии, или нет?
Иногда помогает заливка хорошего бензина и интенсивная поездка.
avatar
jordaniko
6 July 2015mobile


aleksandr.sp
На 2.0 "универсальные" бошевские не подходят.
aleksandr.sp
6 July 2015mobile


avatar
rays2:

aleksandr.sp
По гарантии, или нет?
Иногда помогает заливка хорошего бензина и интенсивная поездка.

Лью только лукойл 95. 123000км за 3 года куда интенсивнее. Гарантия прошла уже.
avatar
jordaniko
6 July 2015mobile


aleksandr.sp
Rays2 под интенсивностью подразумевал не пробег, а скорость и повышенные обороты. Короче погонять.
avatar
rays2
6 July 2015


aleksandr.sp
jordaniko совершенно прав, имелось ввиду, что надо как следует дать "под хвост" машине. Залей 98 бензин. Либо другой хороший 98.
avatar
cheh6
6 July 2015


aleksandr.sp
Под ТНВД, на фото ТНВД справа
posted image
avatar
SEISHN
7 July 2015


cheh6
...блин, какой чистый двиган )))
Я давеча снял крышку (1-ый раз за 1.5 года) - чуть не охренел от его "чумазости". Ну и по теме - да, обнаружил у себя такое же запотевание в районе ТНВД, как и на фото выше. Плюс еще - следы потения на стыке клапанной крышки, прям вдоль по всей длине. Это дело все уже под толстым слоем пыли, но все равно я озадачился (потому сюда и заглянул). Посмотрел, что я не одинок и пока - понаблюдаю. Масло, вроде - не утекает.. Но может это как-то связано с тем, что у меня весь щуп в масле, когда его достаешь.. - пока не знаю.
ydunaeva
7 July 2015


Всем добрый вечер ! "горит" чек и машина двигается то нормально, то при переключении передач начинает дергаться и плохо едет. Ошибка не постоянно могу проездить два-три дня потом опять ни с того ни с чего дергается и плохо едет. Горяла в сервис ошибку сбросили и она три дня не горела, потом опять... Чего делать ? В сервисе сказали что может быть бензонасос но тоже плечами пожимают, точно не говорят.когда бак заливаю полный чек гореть перестает, выкрутасы только когда бак топливный опустошается на половину.заправляю исключительно 95 бензин на гаспромнефти.авто Focus (ница) 3. Помоги девушке решить эту задачку с тремя неизвесными... Стаж вождения 18 лет )) для тех кто думает что я чайничек ))
Kybik
7 July 2015mobile


ydunaeva
ТНВД скорее всего
ydunaeva
7 July 2015


можно подробнее еси можно ))
ydunaeva
7 July 2015


как думаете енять надо будет топливный насос высокого давления или можно решить другим путем ?
ydunaeva
7 July 2015


у меня двигатель бензиновый ...
avatar
Denzel
7 July 2015


ydunaeva
Может давление замерить какое насос выдает
avatar
pilot636@rambler.ru
7 July 2015


ydunaeva
ТНВД не причем, здесь только топливный насос, который в баке, по крайней мере у меня так было, симптомы один-в- один на служебном Мондео. Как только топлива меньше половины бака, машина глохнет, неустойчивые обороты двигателя и т.д. Поменяли бензонасос, все проблемы ушли!
Dron99907
7 July 2015

1

Смотрю масляное запотевание в райное крепления тнвд это болезнь, у меня тоже самое явление
ydunaeva
7 July 2015


Всем добрый вечер ! "горит" чек и машина двигается то нормально, то при переключении передач начинает дергаться и плохо едет. Ошибка не постоянно могу проездить два-три дня потом опять ни с того ни с чего дергается и плохо едет. Горяла в сервис ошибку сбросили и она три дня не горела, потом опять... Чего делать ? В сервисе сказали что может быть бензонасос но тоже плечами пожимают, точно не говорят.когда бак заливаю полный чек гореть перестает, выкрутасы только когда бак топливный опустошается на половину.заправляю исключительно 95 бензин на гаспромнефти.авто Focus (ница) 3. Помоги девушке решить эту задачку с тремя неизвесными... Стаж вождения 18 лет )) для тех кто думает что я чайничек ))
avatar
Manul12
8 July 2015


ydunaeva
Просто заехайте в любой сервис. Пусть сделают Вам диагностику.Скажут что за ошибка и ее номер. Можно даже посмотреть любым елм сканером, без всяких сервисов, он даже считывает данные с датчика давления топлива в магистрали высокого давления. Мне кажется в любом захудалом сервисе не составит труда померять магистраль низкого и высокого давления и просканировать коды ошибок. Возможно у Вас проблемы с трансмиссией, как я понял у Вас ПШ. Хотя бы скажите номер ошибки по причине которой горит "мясорубка")
ydunaeva
8 July 2015


Я была в сервисе и делала диагностику, в АБТОБАМЕ они разводят руками и код ошибки не смогли узнать, только ее сбросили и все. порекомендовали протестировать насос.Сейчас у них прибор для тестирования насоса проходит корректировку и они пока сделать диагностику не могут...в этом и вопрос.Если возможно напишите пож-та что мне необходимо сделать с сервисе...
avatar
Manul12
8 July 2015


ydunaeva
Почему не смогли диагностировать ошибку? Чек горит, ошибка есть,код ошибки тоже есть! Нужно знать код ошибки, смысл ее сбрасывать!? Итак у вас два насоса топливных, один в баке, низкого давления, другой ТНВД установлен на ГБЦ. Нужно померять давление в контуре низкого давления и в контуре высокого давления. В топливной рампе (контур высокого давления) имеется датчик давления, показания с которого считывает любой сканер, у меня например даже китайский ELM считывает показания с датчика и по средствам ПО того же тоурк показывает давление топлива в топливной рампе. Вам нужно просто обратиться в сервис спечиализирующимся на форд, да и любой О.Д. Вам обрисует ситуацию! А подергиваия и падения мощьности с горящим чеком может быть и из за чего угодно! Катализатор, Д.К, МКПП и прочее!
ydunaeva
8 July 2015


спасибо Вам за поробный ответ.тк и поступлю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up