Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
VortexЧто значит - подумал?
Спрашивали -
цитата: |
Кто нибудь знает финис код шпильки которая декоративную крышку на двигателе крепит? |
А по вашей наколке винт устанавливается в середину клапанной крышки, а он там другой.
Vortex
25 March 2015
1
rays2:
|
А по вашей наколке винт устанавливается в середину клапанной крышки, а он там другой. |
Это не моя наколка - это схема из елкатс, в этом месте крышка, как раз крепится шпилькой с гайкой. Код чего я написал, обвел на схеме. Написал вполне понятно - 168 279, если речь об этой шпильке и указал на схеме. Можно наверное было посмотреть на картинку и понять - о том речь или нет.
Еще раз - покажи на схеме что хотели?
rays2
25 March 2015
Vortex:
|
Это не моя наколка - это схема из елкатс, в этом месте крышка, как раз крепится шпилькой с гайкой. Код чего я написал, обвел на схеме. |
т.е. таких винтов - 2 на двигателе?
Я выделил, какая именно шпилька нужна
Qwer102Проблема в том, что у меня крышку ни разу не снимали, и я не могу даже посмотреть что там. А проблема общая, не открутить гайку.
Vortex
25 March 2015
rays2:
|
Я выделил, какая именно шпилька нужна Qwer102 |
По твоему - это шпилька, которая крепит декоративную крышку? То, что ты обвел - это винт клапанной крышки, их 12 шт. на схеме HS2. Он спрашивал про декоративную крышку, а не клапанную!
rays2
25 March 2015
Vortex это именно та шпилька, к которой прикручивается декоративная нахлобучка на двигатель. Я только одного не понимаю, какой моральный урод на Форде придумал прикручивать эту крышку, да еще и стопорной гайкой. К первому ТО эту гайку не открутить, и официалы всем подряд портят эту шпильку. Если у тебя 2.0 мотор, сходи и посмотри.
Vortex
25 March 2015
rays2
Вот, же блин. Т.е. они все 12 одинаковые, или эта одна отличается? Я так понимаю, пластиковая шпилька, которая рыжая на схеме, тоже на эти винты сверху накручивается?
Схожу посмотрю, если испортили, на втором ТО будут менять по гарантии...
rays2
25 March 2015
Vortex
я выделил эту несчастную шпильку. Если не ошибаюсь, только у нее есть "надстройка" для декоративной крышки.
Только портят резьбу, которая закручивается в головку. Чтобы понять, нужно ее выкрутить.
Vortex
25 March 2015
rays2:
|
я выделил эту несчастную шпильку. Если не ошибаюсь, только у нее есть "надстройка" для декоративной крышки. |
Мне кажется ошибаешься, т.к. то, что ты выделил не имеет отдельного обозначения, а обозначается как HS2 - винт клапанной крышки и их 12 шт. При таком раскладе, либо они должны идти комплектом, в котором одна шпилька не такая, либо все быть такими, либо это вообще не она. Судя по схеме, уникальные шпильки с шариком на торце, тоже накручиваются на шпильку.
Я смотрю ка рисунок самой декоративной крышки и не вижу в ней углубления для этой шпильки. У меня складывается впечатление, что ее вообще нет на схеме
У меня такая крышка:
А в elcats, похоже, такая:
Vortexу меня крышка как на верхнем фото. Это ФФ3 из РФ.
А на нижнем фото скорее всего машина из пендостана. А я думал что у них вообще этих крышек нет
В общем, посмотри на своей машине.
rays2У них эти крышки зависят от комплектации, за пендостан +
Vortex
Визуально должен быть тот который ты обвел. Я потом в авто доке по вину поискал так там который ты который обвел нету в каталоге
Официалы его скорее всего с дури затягивают
Ребят, случилась такая непонятная ситуация:
Решил я проверить уровень масла, ТО2 было 5000 км назад, т.е. сейчас пробег 20000км. В итоге уровень масла, где-то на пол сантиметра выше максимальной отметки.(измерял правильно, машина простояла на ровной поверхности сутки). Скорее всего перелили на ТО.
Так вот на сколько это критично?
Vortex
27 March 2015
M1neral:
|
Решил я проверить уровень масла, ТО2 было 5000 км назад, т.е. сейчас пробег 20000км. В итоге уровень масла, где-то на пол сантиметра выше максимальной отметки.( |
Ну, 5000 проехал, ничего не случилось?
M1neral
Вообще ни на что не повлияет. Но если сильно переживаете можно шприцом и длинным шланчиком откачать через отверстие щупа лишнее
Qwer102
У меня с завода такая лабуда была. Зная эту фичу отвернул шпильку вместе с креплением жгута проводов. Потом отвернул держатель проводов от шпильки. Шпильку ввернул обратно с клапанную крышку с фиксатором резьбы. Теперь даже официалам не удается затянуть гайку, чтобы она открутила и шпильку.
M1neralцитата: |
В итоге уровень масла, где-то на пол сантиметра выше максимальной отметки |
Шприц+капельница вам в помощь. Откачаете сколько надо через заливную пробку или через отверстие щупа, там уже как удобнее
M1neral
Вообще бы не заморачивался из за 5 мм. превышения уровня. Если бы меньше минимума, или гораздо больше максимума, тогда бы или долил или откачал.
RVS466
29 March 2015mobile
Форумчане. Помогайте. Расскажите, как у Феди с оборотами.. Если честно - мозги себе свернул, и окружающим. У официала диагност хороший свалил..
ФФ3 2.0 ПШ
Стою на месте, мотор прогрет работает ровно.
Газ в пол - обороты зависают 3,5 - 4,0 и не более.
Трогаюсь - мотор крутится до отсечки, с динамикой всё ОК
Промывка топливной системы, ТО, замена свечей - всё по прежнему.
Расход топлива в смешанном цикле в районе 8 л.
Вопрос прост :искать диагноста или так должно быть?
митяй76
29 March 2015mobile
1
RVS466
Не мешайте авто работать,всё нормально у вас,так и должно быть!
-Skrat-
29 March 2015mobile
1
норма это. защита от дурака.
RVS466
все также с оборотами, это норма
Всем привет! Такая проблема : загорается индикатор на приборке - проверьте двигатель. Может гореть день/два, может гореть 5 мин. Ездил на диагностику 2 раза (но с не горящим индикатором). Диагностика говорит - все ок!?
Что такое? Что может быть?
SerjQwerty
29 March 2015mobile
Артем032
Датчик кислорода помирает или катализатор скорее всего
В первый раз было пол года назад, после аварии в течении трех месяцев вообще не беспокоило, сейчас снова началось
Привет! 3 недели назад загорелся чек, ошибка Р0131-лямбда зонд. ошибку сбросил. вчера опять загорелся чек, но какой не знаю (скорее всего та же). Что делать? мож финис лямбды подскажете и своими силами его поменять реально?
Добрый день, подскажите плиз мне Ford focus 3 2.0 (150 л.с.) powershift . Загорается всегда чек, то горит то гаснет, сделали диагностику, ошибка 0131 низкое напряжение 02, это считается как верхняя лямбда? Какой аналог? ибо оригинал ну уж очень дорого помогитеееее
Так какой двигатель лучше 2.0 от фф3 150 л.с. или 2.0 от фф2 145 л.с? Просьба аргументировать.
Что значит какой лучше?? Это практически один и тот же мотор,изменена сисстема газораспределения и система питания.Из за чего увеличина мощьность и крутящий момент,а благодоря непосредственному впрыску (GDI) значительно снижен расход.К стати говоря этот двигатель сильно задушен нормами токсичности и в часности для российского рынка в виду транспортного налога выдает 150л.с.Для других стран около 170л.с.К тому же двигатель дюратек 2.0 145л.с. устанавливаемый на ф.ф.2,мазда и т.д. уже не устанавливается на ф.ф 3.Поэтому сравнивать их смысла нет.Хотя я считаю что дюратек 2.0 (GDI) все же предпочтительней.Мощней,экономичней,эластичней!А из за чего такой странный вопрос возник?
Alalexis
31 March 2015
1
Manul12Интересно, почему не ставится новый двигатель 2.0 на форд экоспорт 4х4, а ставится старый 2.0. Почему на катерхамы совсем недавно ставился двигатель от фф2 2.0 145 л.с., а сейчас - только 1.6 150 л.с. (
http://www.caterham.ru/Models)?