Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
starjke
Откуда знаешь что будет потом? Расскажи что будет у меня!
митяй76 у меня 70+ткм на родной сцепе и ничего не дергает. Если не ездить как на гидромеханическом автомате - все ок будет.
mars478
У меня на одном (рабочии)и в хвост и в гриву,70+т.км , второй 30+т.км , оба 2л.ПШ ни каких проблем (переплюнул три раза) езжу как на обычном автомате.Просто есть некии starjke которые предсказывают будущее ПШ по незнаю чему-Вангуют!
vladislav1986
15 March 2015
Впервые езжу на роботе фф3 2.0 АКПП 2014 г. при переключении со 2 на 3 передачу происходит рывок, стрелка доходит до 2500 оборотов и при переключении падает менее 2000 тысяч, это нормально у роботов или что-то с коробкой?
Увидел на форуме рекламу Forddiagnostic, там типа написано, что они с прошивками могут чего к=угодно сделать. Я на самом деле с удовольствием поставил бы прошивку но не родную.
Может есть у кого опыт в таком деле, с удовольствием бы почитал. Или может кто ездил в эту контору, подскажите пжлста.
А то обороты на малой скорости 1200 - 1300 как то не радуют, да и топлива ест больше.
mars478цитата: |
Если не ездить как на гидромеханическом автомате - все ок будет. |
а какие отличия в езде от автомата и от дсг? можно подробно
starjke на светофорах нельзя стоять на полувыжатом тормозе - или нейтраль, или тормоз в пол. Иначе коробас жжет сцепу.
starjke
16 March 2015mobile
mars478
То есть на автомате можно стоять на полувыжатом тормозе? А я же и отвечу, точно также и автомат будет пытаться тронуться...
Так что не понятно, что вы имели ввиду про разница в эксплуатации робота и автомата
starjke
Смотря, что ты имеешь ввиду дерганья, есть рывки я их чувствую, но я думаю это происходит переключение передач, это ж не вариатор, в любом разе переключения чувствоваться должны, как отличить дерганья от рывков переключения передач?
vladislav1986
16 March 2015mobile
Kybik
Иногда когда входишь в поворот как-будто скоростью ошибается, обороты с 2500 скидывает ниже 2000 и получается то ли дерганье то ли рывок
vladislav1986
16 March 2015mobile
И вообще как то жестко переключается, я бы сказал с рывками
vladislav1986
16 March 2015mobile
Kybik
Может надо коробку перепрошить?
starjke будет. Только гидротрансформатору на это насрать, а сцепа в роботе сдохнет.
SerjQwerty
16 March 2015mobile
mars478
Гидротрансформатору может и насрать(хотя он тоже греется) а вот фрикционы горят так же как и сцепление, только ремонт в разы дороже
SerjQwerty на 1й передаче и околохолостых обортах ни одна классическая акпп не блокирует фрицкионы.
Вообще разные вещи и принцип работы разный...
Dolph
Добрый вечер! Была в феврале аналогичная проблема с оборотами, проездил так две недели, загорелся "чек", диагностика показала богатую смесь, посоветовали поменять воздушный фильтр, почистить заслонку и ДМРВ, все сделал, проблема осталась! грешил на первый лямбда зонд, но диагностика показала, что он в порядке! Решил поменять родные иридиевые свечи(стоят с завода, пробег 41000) заказал и поставил оригинал! И ВУАЛЯ! В смысле холостые при прогреве стали сами падать, пропало плаванье оборотов на холодную и на ходу стало все ОК! А состояние родных свечей просто поразило! на одной был лопнувший изолятор, 3 оставшиеся на стенде при давлении 10 очков почти переставали давать искру, вот Вам и иридиевые свечи! при пробеге 41000 и заправке 99% Лукойл УМЕРЛИ! Пробуй может и тебе поможет! А про прошивки есть своя тема, я прошил туро- израиль и обновил коробку поверь это стоит своих денег!
Vortex
26 February 2019
-1
максвика:
|
почистить заслонку и ДМРВ |
ДВРМ я бы не стал чистить.
максвика
19 March 2015
1
VortexВот он стоит сразу после воздушного фильтра (фото не мое) двигатель 2,0 его я и пытался почистить, но он был чистый
Vortex
26 February 2019
FINIS 1 480 570
, почти 10 000 руб...
Может и стоит попробовать почистить...
Кто нибудь знает финис код шпильки которая декоративную крышку на двигателе крепит?
Vortex
20 March 2015
1
Qwer102:
|
Кто нибудь знает финис код шпильки которая декоративную крышку на двигателе крепит? |
5 168 279, если речь об этой шпильке:
Асгард Ирийский
25 March 2015mobile
Здравия всем! Вот есть вопрос к знающим людям: менял масло не у официалов, замена прошла отлично, после замены примерно через тысячу км вышла ошибка, уровень масла в норме, подскажите пожалуйста что случилось?
Vortex
Прислали болт! Вот тока нет верхней шпильки( пришлось изворачиваться варить
Асгард Ирийский
25 March 2015
1
Благодарю за совет, все получилось, ошибка исчезла!!!
Vortex
25 March 2015
Qwer102:
|
Прислали болт! Вот тока нет верхней шпильки( пришлось изворачиваться варить |
Я на картинке обвел, код какого болта написал
Проверил, все верно - 5 168 279. Че-то не догоняю почему он другой оказался... Ткни на картинке, какой болт нужен был:
Vortex
это другой винт, посмотри на схеме, куда он вкручивается, и идет на двигатель в количестве 2 шт.
А тот винт про который спрашивал Qwer102, он нужен один.
Vortex
25 March 2015
rays2:
|
это другой винт, посмотри на схеме, куда он вкручивается, и идет на двигатель в количестве 2 шт. |
Вообще, второй винт (на схеме HS2) имеет другой финес - 5 109 790. Короче, о каком болте я подумал, я обвел на схеме и написал его код. Если понятно, что это не тот болт, то можно было и уточнить.
З.Ы. Так, какой болт нужен был?