Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
shyrikos:
|
Самый большой процент подделки - это кастрол. Пока что не знаю как ведет себя 5w-20. Когда ездил на бмв е87 (новая, пробег был с нуля) 0W-30 LL1 - подгорало. Двигатели вроде как с повышенным температурным режимом. Есть блог бмв по ремонту двигателей, так вот на кастроле - сплошной гуталин под крышкой на фото. Общался тогда с ребятами из бмв-гаража, говорят ездить можно пока на гарантии, но менять лучше не реже 8-10 тысяч. Потом советуют мобил или мотюль. |
Я специально ради интереса смотрел температуру двигателя с контроллера (не по приборке), температурный режим там не особо напряжный, выше 95 температура не поднимается, в отличие от БэМэВэшных, про которые пишет bmwservice@lj. А вообще, по логике, 5w20 от 5w30 отличается вязкостью, то есть на 5w20 масляная пленка тоньше и с текучесть в нагретом состоянии больше, то есть оно лучше для смазывает стыки с малым зазором.
shyrikos
22 August 2013
Спасибо, что объяснили. Привел пример, чтобы не быть голословным, получилось что не коректный. Наверное и вправду покупая масло у дилера, можно в какой-то степени себя обезопасить. Плюс в форде щуп, можно проверить, поменяли масло или нет. В бмв тогда встречались случаи не смены масла недобросовестными дилерами. Для себя же решил не ждать 15 т. пробега, а менять не позже 10 т. Да и не проезжаю я больше за год. Потом, если все будет нормально, и машину не надо будет продавать после гарантии, перейду на мотюль, или что там через 3 года будет лучше.
YYYYY:
|
20 - пожиже, чем 30... вообще, если мотор крутится сильно - лучше 30, для спортивных авто - 40,50. |
почему тогда на ST 20-ку льют?
ё маё да какая разница с этим маслом- 20 либо 30. Давайте лучше актуальные темы обсуждать. Я вот думаю ресурс двигла какой, я думаю тыш 150 и надо скидывать. Блин не могу понять зачем они зделали на двушках технологию ГДИ, Япония от них еле открестилась...
цитата: |
почему тогда на ST 20-ку льют? |
На ST как раз нельзя (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).
Откуда информация, что льют? Если сами владельцы лдьют - то зря)
YYYYY:
|
На ST как раз нельзя (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS). Откуда информация, что льют? Если сами владельцы лдьют - то зря) |
Не понял...что значит на ST нельзя и в скобках кроме ST?...
AntonS96:
|
ё маё да какая разница с этим маслом- 20 либо 30. Давайте лучше актуальные темы обсуждать. Я вот думаю ресурс двигла какой, я думаю тыш 150 и надо скидывать. Блин не могу понять зачем они зделали на двушках технологию ГДИ, Япония от них еле открестилась... |
Откуда такие выводы то?...
У нас же не американский бензин
цитата: |
Не понял...что значит на ST нельзя и в скобках кроме ST?... |
))) трудно? в описании к маслу 5W20 написано, что разработано для экобустов, может применятся на всех бензиновых двигателях, кроме ST, RS, Ka
aleksandr.sp
22 August 2013
Че реально 200000км?!?!?!?!? Так что у меня через 3.5года "каюк"...
YYYYY
22 August 2013
1
Вот и отпишетесь через 3 года ) Я никогда на одном авто столько не наезжал )
Думаю, поменяете форсунки, кольца и покатаетесь ишо
aleksandr.sp
22 August 2013
512
Смотря как ездить за год 45-50т.км у меня получается)))
YYYYY:
|
))) трудно? в описании к маслу 5W20 написано, что разработано для экобустов, может применятся на всех бензиновых двигателях, кроме ST, RS, Ka |
Причем тут трудно...непонятно пишешь...на ST стоит экобуст 2.0...заливают в него 20-ку...
YYYYY
22 August 2013
WeellyTR
22 August 2013
AntonS96:
|
Блин не могу понять зачем они зделали на двушках технологию ГДИ, Япония от них еле открестилась... |
А чё типа гди в разы уменьшает ресурс мотора? Почему я в первый раз об этом слышу?
Далеко не 150 тыщ ресурс, больше намного
AntonS96:
|
Блин не могу понять зачем они зделали на двушках технологию ГДИ, Япония от них еле открестилась... |
...а затем, что-бы двигатели подогнать под Евро5..., стихи однако
Это откуда такие данные???
NAVY*:
|
...а затем, что-бы двигатели подогнать под Евро5..., стихи однако |
то есть двигатели 1.6 не евро5?? Или галанты 90х годов были евро5? Я технически конечно не так сильно подкован, но сомневаюсь что они вообще похожи по реализации, те японские GDI и нынешние. И я слышал всего один случай выхода его из строя, и то причина не ясна. И как это вообще относится к ресурсу двигателя??
pilot636@rambler.ru
22 August 2013
-1
tank_190Как Gasoline Direct Injection влияет на ресурс двигателя?! Это что прикол такой? Все равно, что спросить как сердце ослика может убить слона? Очень много нюансов может повлиять на ресурс двигателей с прямым впрыском. Конечно, разнятся GTI девяностых и нынешние, но проблемы общие как были, так и есть. Очень хочется верить, что Фордовцы научились их решать, но, как показала практика, они даже к своевременной замене ТНВД оказались не готовы.
dimon-master
22 August 2013
Кто сталкивался с такой проблемой: при работе на холостых в двигателе появляется стук, который исчезает при нажатии педали сцепления, и потом опять появляется когда педаль сцепления отпускаешь!?
Р.S. двиг 2.0 мкпп 2012 г.в. фф3
маховик или выжимной... заглуши с выжатым сцеплением, если лязг будет - маховик скорее всего...
сходи в раздел фокус 2 почитай про двухмассовый маховик
pilot636@rambler.ru
Нет, это не прикол! Факты в студию!!) И какие общие проблемы?? Я не за то чтоб поспорить, а с целью узнать, для себя, может и другим будет интересно.
Андрюха
23 August 2013mobile
Уж точно не выжимной. скоре всего маховик. проверяется плавным выключением сцепления. звук будет еле слышен. и резким выключением. звук будет силнее обычного.
но неисключено, что подшипник первичного вала. а выжимной работает только с выжатым сцеплением.
YYYYY
23 August 2013
цитата: |
проверяется плавным выключением сцепления |
да проверяется по разному, но точный диагноз можно поставить только сняв коробку (мне меняли маховик на рестайле по гарантии...)
звучать может и вал и выжимной (выжимной там тяжелый, объединен с выжимным цилиндром и крутится постоянно
по собственному опыту (сравнивая старый и новый маховики) могу посоветовать проверку:
1. при глушении двигателя новый маховик не лязгает
2. глушим машину, на ручник не ставим, включаем 1 передачу, ногой толкаем переднее колесо взад вперед (можно вывесить колесо и крутить руками), если ход большой с характерным лязганьем в конце (в упоре) - это маховик
pilot636@rambler.ru
23 August 2013
-2
tank_190:
|
pilot636@rambler.ru Нет, это не прикол! Факты в студию!!) И какие общие проблемы?? Я не за то чтоб поспорить, а с целью узнать, для себя, может и другим будет интересно. |
Факты какого плана интересуют? Факт, выхода из строя ТНВД- они уже есть. Факт, что GTI очень требовательны к качеству и чистоте топлива, думаю, не требует объяснений?! Факт, что принцип работы двигателей GTI не изменился и условия эксплуатации тоже- это нужно доказать? Я сам приобрел авто именно с этим двигателем и собираюсь его хаять, но и не питаю иллюзий насчет его ресурса.
pilot636@rambler.ru
Я, возможно, тебя удивлю, но ресурс двигателя - это ресурс движущихся частей в самой голове, а не ТНВД и форсунок, которые спокойно меняются без вскрытия блока цилиндров. А вот как прямой впрыск может влиять на сточку поршней и гильз - это уже сам думай.
pilot636@rambler.ru
25 August 2013
-1
Klogg4Возможно я тебя удивлю, но при выходе из стороя форсунок впрыска и переливе топлива в картер двигателя, а это неизбежно, можно поиметь большие проблемы с блоком цилиндров. Это так для общего развития.
И какая связь между движущимися частями в самой голове, как ты пишешь и вскрытием блока???
Еще раз повторюсь, что не хаю двигатель, а технологию в целом, применительно к нашим реалиям. Что за дурная привычка считать себя умнее всех вокруг?!
pilot636@rambler.ruпри обрыве ремня ГРМ клапана тоже загибает, что требует вскрытия блока цилиндров - что, теперь орать, что у фордовского 1.6 ресурс 50 тыщ?
pilot636@rambler.ru:
|
но при выходе из стороя форсунок впрыска и переливе топлива в картер двигателя, а это неизбежно |
У вас какие-то странные представления о том, как выходят из строя форсунки в подобных системах.
pilot636@rambler.ru
25 August 2013
Klogg4
При загибе клапанов, не требуется вскрытие блока, а только переборка самой головы. Причем здесь ресурс двигателя 1,6, зачем соскакивать с темы путая следы? Чем больше объем, тем больше запас ресурса- это априори. Я лишь хочу сказать, что применив технологию GTI Фордовцы украли часть ресурса 2,0- го двигателя. Опять же повторюсь, это мое личное мнение, основанное на собственном опыте. PS Вы, наверное, не имели дело с насосами высокого давления, раз пишете такие вещи?!