Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
fitter71
22 May 2013


sim47
вообще-то не в два, а двадцать... насос в баке создаёт давление порядка 4-5 бар, а при непосредственном впрыске под сотню на некоторых авто... иначе не вплюнуть бензин в цилиндр - его ж впрыскивают не при такте впуска, а при сжатии. и будь давление впрыска хоть 10 бар - этого уже было бы мало... так что во фразе "бензиновый насос, который в баке, 3.5-4 МПа" вы польстили насосу на порядок ))
avatar
sim47
22 May 2013


avatar
fitter71:

sim47
так что во фразе "бензиновый насос, который в баке, 3.5-4 МПа" вы польстили насосу на порядок ))

"пардоньте", как сказал персонаж одного фильма все-таки, ошибочка вышла
hellrised
23 May 2013


sim47
"В случае если в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиль находился от 30 до 45 дней на ремонте в соответствии с гарантийным случаем, владелец автомобиля может потребовать замену автомобиля по гарантии или выплату полной стоимости автомобиля"
делайте выводы. и следите, что бы при сдаче в ремонт авто, вы его сдали действительно в ремонт, а не на диагностику.
Во втором случае срок в 30-45 дней не действует и диагностировать можно чуть не бесконечно.
avatar
sim47
23 May 2013


"В случае если в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиль находился от 30 до 45 дней на ремонте в соответствии с гарантийным случаем, владелец автомобиля может потребовать замену автомобиля по гарантии или выплату полной стоимости автомобиля"
Спасибо за информацию. Откуда она?
avatar
dimcher
23 May 2013


sim47
закон о защите прав потребителей
hellrised
23 May 2013


ну, я не сам закон цитировал. но в нем примерно то же самое написано.
avatar
sim47
23 May 2013


hellrised
Максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Но для технически сложных товаров, к которым относятся в том числе легковые автомобили, максимальный срок гарантийного ремонта не может превысить 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Если сервисный центр нарушит максимальный срок устранения недостатка, то потребитель может предъявить требование о замене товара или возврате уплаченной за него суммы.
hellrised
23 May 2013


все верно. если есть желание и возможности, этой информацией можно грамотно и с пользой распорядится.
avatar
BullDozer
27 May 2013


Пробег 16100 2 литра, механика, езжу без отжигов. Пропадает тяга на низах, иногда в потоке сложно пойти на обгон. Не хватает резкости чтоли... Сложно объяснить! На холостых поведение мотора вполне приемлемое, немного подтраивает. С расходом масла все впорядке, расход топлива в пределах нормы. Заправляюсь на BP 95 Ultimate и на Лукойле 95 премиум по-моему.
В чём может быть загвоздка? Может свечи? Никто не выкручивал? Дроссельную заслонку никто не смотрел?
Здесь же на форуме говорили про то, что на GDI нужно чистить инжектор раз в 10 тыс? Так ли это? Кто нибудь просвятит Незнайку?
avatar
RamzesiK
27 May 2013


BullDozer
Какая погода у тебя? Жара? Как радиатор по чистоте?
avatar
BullDozer
28 May 2013


RamzesiK
Погода дождливая сейчас уже 2 неделю как, +20 - +24, но и в жару тоже самое. Я в Москве. радиатор чистый, недавно на мойке вместе с двигателем мыл
avatar
Andrew_Savkin
28 May 2013


BullDozer
мне кажется с таким пробегом, лучше обратиться к дилеру (гарантия).
так можно гадать до бесконечноти: впуск, форсунка засралась, свечи, тнвд (выше была похожая проблема), расхода масла вообще по хорошему быть не должно, у нас же не турба и т.д.
однозначно к ОД.
alek-zonov
28 May 2013


BullDozer
у меня на 15ткм на первом ТО свечи поменяли(сканер показал пробои и на вид они не очень были) + заслонку почистили. Но тяга была в норме единственно что было перед ТО это немного нестабильно на ХХ работал даже стрелка тахометра вздрагивала. После ТО все ОК, уже 29000 км скоро ТО2 но пока все ровно. p.s. у диллера больше свечи менять и заслонку чистить не буду - дорого, проще в автодоке или экзисте купить на треть дещевле тотже оригинал
avatar
sim47
28 May 2013


avatar
BullDozer:

Пропадает тяга на низах, иногда в потоке сложно пойти на обгон. Не хватает резкости чтоли...

Представляешь последствия всего этого? Правильно сказали - к дилеру.
avatar
Ринат174
28 May 2013


Всем доброго времени суток. Подскажите на ФФ3 в России 2,0 литровый мотор DGI или все таки Duratec, ни у знакомых, ни в салоне в наличии таких машин нет, чтобы внешне посмотреть, на фото двигатель прикрыт крышкой - не рассмотреть. Заранее спасибо.
avatar
dimcher
28 May 2013

1

Ринат174
Duratec с системой GDI
avatar
tank_190
28 May 2013


avatar
Ринат174:

Всем доброго времени суток. Подскажите на ФФ3 в России 2,0 литровый мотор DGI или все таки Duratec, ни у знакомых, ни в салоне в наличии таких машин нет, чтобы внешне посмотреть, на фото двигатель прикрыт крышкой - не рассмотреть. Заранее спасибо.

с
Бензиновый двигатель GDI
Для Focus предлагается новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., который обеспечивает увеличенные мощность и крутящий момент. Высокая производительность достигается благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, что позволяет извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, снизить его расход и выбросы CO2.
avatar
Ринат174
28 May 2013


dimcher
А где смысл добавлять две сложные системы (GDI и систему изменения фаз газораспределения) ради пяти лошадей.
avatar
dimcher
28 May 2013


Ринат174
1) не 5, а почти 20, т.к. в США у него 163 лс
2) расход и экология
avatar
Ринат174
28 May 2013


dimcher
В теме нашел фото двигла без крышки, на самом деле с ТНВД
aleksandr.sp
28 May 2013


Кто мыл двигатель? Были негативные последствия? И вообще надо его мыть?
avatar
NAVY*
29 May 2013


A
aleksandr.sp:

Кто мыл двигатель? Были негативные последствия? И вообще надо его мыть?

Мыли в РО при прохождении ТО все отлично работает, блестит как новый...
dalth
30 May 2013


avatar
Ринат174:

dimcher
А где смысл добавлять две сложные системы (GDI и систему изменения фаз газораспределения) ради пяти лошадей.

В изменяемых фазах ничего сложного нет, этот механизм давно ставится практически у всех производителей кроме АвтоВАЗа :-) GDI почти не отличается от обычного впрыска, отличие только в месте расположения форсунок и давлении в рампе, ну и "сдвинутой" фазой впрыска, что решается контроллером. Элементы топливной системы, организующие такое давление и впрыск, давно работают на дизелях, и также достаточно проверены. Зато красивые циферки в экологии. Ну и технологии сейчас так продвинулись, что 99% проблем с двигателями это глюки электроники или следствие загаживания двигателя плохими ГСМ.
avatar
alexij
2 June 2013

2

31 го мая, у меня произошел аналогичный случай тому, что я описывал три месяца назад. При выполнении обгона, произошел сброс мощности, в этот момент на тахометре было 4500 об/мин. Встал на обочине, машина заглохла, было несколько попыток запуска, загорелся джеки чан, отключал сигналку,-не помогло. Оставшиеся 40км пути до дома на эвакуаторе. Обратился к местным диагностам, те подключили сканер-выдал ошибку дросселя, сбросили-повторилось. И так несколько раз. Я уехал домой, т.к. был после ночной смены, а ремя было уже послеобеденное и не спамший и не евший целый день, хотелось выпить хоть чашку чая или кофе. Через час позвонили и предложили приехать глянуть на дроссель изнутри, я прихватил фотоаппарат, собрался и поехал. Сделал фото которое выкладываю ниже. Внутри дросселя целофановый пакет с резиновым кольцом, которое заклинило дроссельную заслонку, но и не позволил все му этому хозяйству проникнуть дальше во впускной коллектор-совершив какое нибудь разрушительное действо.
posted image

Подосреваю, что эта вещь находилась там еще с завода, т.к. два месяца назад(приблизительно), я отписывался про затуп двигателя в аналогичной ситуации, но там машина завелась и поехала после простоя 10 минут, обращался к официала после того случая, сказали что ни чего криминального не нашли. Потом был простой в течении 2х месяцев, т.к. попал в ДТП и машину не эксплуатировал. После кузовного ремнота там же делал ТО забрал машину и до этого случая проехал чуть больше 400км... (скорее всего рабочему классу завода Форд во Всеволожске) Ребята, в своим недовольством администрации завода, реально могли убить ни в чем не повинных людей, при том что получаете зарплату из рук, тех кто приобретает авто сделанные вашими руками. К стати-на "борту", в тот момент, находился гражданин США, который в любой моммент может потребовать компенсации от ФСХ, а мне хотелось бы, что бы так и было
avatar
Kosh_®
2 June 2013

-1

alexij

А в Кузовном не могли накрыть дроссель целофаном, а потом просто про него забыть?
avatar
Andrew_Savkin
3 June 2013


Kosh_®
а зачем его вскрывать то в Кузовном?

alexij
Хорошо, что всё обошлось. Каких только косяков не бывает в авто.
avatar
Kosh_®
3 June 2013


Andrew_Savkin

смотря какой кузовной ремонт был!!!
avatar
alexij
4 June 2013


Соклубники, с большой долей вероятности этот предмет, там находился еще с завода, т.к. по пробегу 2000км назад, я обращался по поводу аналогичного затупа, ситуация была очень похожа-выполнялся обгон, но вероятно заслонку не заклинило, а слегка прикрыло. После остановки, двигатель стал работать без нареканий, но через 2000км произошел еще один затуп, и тоже при обгоне, но заслонку заклинило резиновым кольцом, которое было в пакете и это не позволило всему этому хозяйству проникнуть во впускной коллектор. Последствия для двигателя могли бы быть более серьезные.
avatar
sim47
4 June 2013


alexij
Я тоже думаю, что это заводская пленка. Только зачем она там нужна? А, сборщики с бодуна, наверное, были, что не убрали её Покупка авто уже напоминает лотерею-никто не знает, чего там не прикрутили, не убрали, забыли поставить и т.д. и т.п.
Кстати, дождался я свой тнвд. Правда не из Бельгии. Его даже не отгружали оттуда. Нашли тнвд у одного из дилеров здесь в России за 5 дней. На все-провсе ушло 38 дней
avatar
alexij
4 June 2013


Народ, это не просто пленка-это пакетик с резиновым колечком,-какая то прокладка или "уплотнеие" в упаковке. Лежит этот предмет у меня в багажнике. Сделаю фото-выложу. Ни каких бирок и наклеек нет. Для меня, возможности опознать, что это,- нет. но судя по тому, что было до этого события, когда нашли это в дросселе, могу точно скзать, там это было до кузовного ремонта и первого ТО.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up