Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

2 года

38



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Продолжение (2021), Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 января 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2M
просмотров
945
участников
9,9K
сообщений

avatar
PiterFF2
27 марта 2013

9

Васька8
Вот замерил некоторые показатели работы своего феди на ХХ. Не подаю их как пример работы гарантированно-исправных систем, так как пробег через пару тысяч км будет 90 000 км и кроме расходников ничего по датчикам, катушкам, проводам и т.д. не менялось. Но чтобы можно было с чем-то сравнивать. Машинка вообще ведёт себя хорошо, никаких провалов, мощность на глаз развивается корректно нагрузке во всех режимах. Аккум правда умер, 3 раза меня этой зимой подводил, но морозы кончились, сейчас держит относительно нормально. ДЗ с ДМРВ чистились около 10000 км назад, свечи поменял чуть больше недели назад (обычные медные), масло чуть больше 1000 км назад, воздушному фильтру недели 2-3. Средний расход сейчас порядка 11 л./100 км. Температура ОЖ во время замера всё время держалась 93 град. Обороты - в районе 780-800, в среднем - 790 об/мин. Температура за бортом была около 0 или чуть меньше. Если что забыл - не обессудьте

Абсолютное положение дроссельной заслонки:

Расход воздуха:

Кислородный датчик:

Угол опережения зажигания 1 цилиндра:
Васька8
27 марта 2013

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Васька8
Вот замерил некоторые показатели работы своего феди на ХХ. Не подаю их как пример работы гарантированно-исправных систем, так как пробег через пару тысяч км будет 90 000 км и кроме расходников ничего по датчикам, катушкам, проводам и т.д. не менялось. Но чтобы можно было с чем-то сравнивать. Машинка вообще ведёт себя хорошо, никаких провалов, мощность на глаз развивается корректно нагрузке во всех режимах. Аккум правда умер, 3 раза меня этой зимой подводил, но морозы кончились, сейчас держит относительно нормально. ДЗ с ДМРВ чистились около 10000 км назад, свечи поменял чуть больше недели назад (обычные медные), масло чуть больше 1000 км назад, воздушному фильтру недели 2-3. Средний расход сейчас порядка 11 л./100 км. Температура ОЖ во время замера всё время держалась 93 град. Обороты - в районе 780-800, в среднем - 790 об/мин. Температура за бортом была около 0 или чуть меньше. Если что забыл - не обессудьте

Абсолютное положение дроссельной заслонки:

Расход воздуха:

Кислородный датчик:

Угол опережения зажигания 1 цилиндра:


Спасибо большое. По графикам все совпадает, кроме ДМРВ. Буду его менять или проводку от него.
avatar
Андрей71
27 марта 2013

5

Spb_Focus_Man
Ценные графики.Беда многих(если не всех) диагностов-отсутствие знаний о том как должны выглядеть характеристики исправных блоков.
avatar
alex1173
27 марта 2013


Всем привет!
Сильно не пинайте, помогите советом!
Вчера утром при заводе машины услышал и почувствовал с левой стороны под капотом металлический лязг и удары по корпусу? Такое ощущение, что то болтается под капотом! Сегодня утром история повторилась, но, машина едет нормально и при заводке на горячую такого эффекта нет! Потом в пробке на Энтузиастов начался прослушиваться посторонний звук(Металлический). При перегазовке звук пропадал, потом и вовсе пропал. Что это может быть? У меня подозрение на подушку двигателя! Помогите, кто сталкивался!
avatar
Art090
30 марта 2013


Spb_Focus_Man
Добрый вечер!
Очень интересно! При помощи какого софта снимали графики? Имею ELM 327 Блютуз, кроме этого установлено газобаллоное оборудование и вариатор угла опережения зажигания.
dominikONE
1 апреля 2013


Всем здрасте!
Подскажите пожалуйсто что может быть... ехал на скорости 140 двигатель заглох больше не раговаривает...
К мастереам боюсь ехать(
avatar
PiterFF2
1 апреля 2013


Art090
Приветствую. Есть разные программы, но я использовал ScanMaster в виду удобства работы с данными.

dominikONE
Бензонасос шумит при включении зажигания? Стартер крутит? Вообще что происходит, когда завестись пытаетесь?
avatar
ПолныйБалбес
1 апреля 2013


dominikONE
ИМХО, катушка накрылась
dominikONE
1 апреля 2013


Проводку пола заменил не работал бензонасос, теперь как миленький... Раньше при заводе стартер крутил и слышен был звук "схватывания" теперь звук ровный буд-то стартер на полу лежит.
Масло давно не менял с деньгами проблемы были может из-за него?
dominikONE
1 апреля 2013


Каторая?
avatar
PiterFF2
1 апреля 2013


dominikONE
Там всего одна.

dominikONE
1 апреля 2013


А как ее проверить?(
avatar
PiterFF2
1 апреля 2013


dominikONE
Проверка катушки зажигания > autoprospect.ru
Ну и в нагрузку - Разъем катушки зажигания

Но чтобы вот так вот в миг катушка умирала, что-то люди не особо рассказывали. Обычно помирает долго и мучительно, троит, потеря тяги. Какой пробег-то у авто?
dominikONE
1 апреля 2013


110 000 (
За 2 года)
Я из своего фордика не вылазию)
avatar
mic21
4 апреля 2013


А где на 1.6 115 лс расположен клапан EGR ? думаю отключить его в прошивке сразу, т.к. на прошлой машине намучался с ним
avatar
PiterFF2
4 апреля 2013

2

mic21
Клапан нигде не расположен. Его нет.
avatar
Хэнс
5 апреля 2013

4

alex1173
Похоже на подушку , надо лезть смотреть
На жигулях хорошо было , фомкой уперся , покачал и понятно
avatar
Sholoiko
6 апреля 2013


близится замена свечей, кто нибудь ставил иридиевые свечи на Ti-vct? все время ездил только на медных, щас хочу поставить вот эти от DEnso ITV16, как думаете стоит?
avatar
PiterFF2
6 апреля 2013

2

Sholoiko
Мне хватает медных. А тут цена за 1 штуку как за комплект обычных) Даже дороже. Федя с нашим движком от таких свечей в болид не превратится, но обещают некоторое снижение расхода в следствие улучшение стабильности искрообразования. Но по отзывам ничего такого не происходит. Я думаю ждать улучшения динамики разгона на нашем не самом гоночном движке - не стоит. Это как с компом. Если ставишь мощную видеокарту, но при этом у тебя мало оперативки и слабый проц, то толку от такой замены - 0. Я к тому, что медные прекрасно справляются. Но, как говорится, хуже не будет. А в Вашем конкретном случае может и лучше будет. А ресурс сильно зависит от бензина и условий эксплуатации.
Kais-7
7 апреля 2013


Мужики девчонки примите новенького!!! У меня федор 2ре 2008г дв 1.6 115л Чиа, чуть больше года. Пару недель назад по собственной глупости газанул сильно. Машину чуть погрел, на улочке 0, буквально минуту. Выехал на перекресток стрелка еще лежит. И решили мы с митцубиши лансер 10 поспорить, короче на первой до 5...он выиграл. После этого на холостых тикание, подозрение на гидрокомпенсаторы клапанов.Вопрос если это они , то сколько будет стоить починится? Крутанул так, что мелкие частички резины с ГРМ остались на (блестящем, большом валу)-не разбираюсь вообще.ГРМ новый...там помоему 3 ремня все новые или 2 не помню...и еще поменял насос ГУ ставил бу. свой здох после первого мороза -30 машина всю ночь простояла...утром еле руль повернул. А еще с наступлением тепла сзади с обоих сторон где пружины и стоики идет скрип(как будто две резинки между собой трешь) на малой скороссти по ямкам.Что менять надо? А еще с наступлением весны при нажатии на тормоз...сначало как будто воздух уходит топлю педаль на 10мм а потом уже торможение идет.Что делать? А еще что нужно покупать и сколько стоит? Замена пружин стоек дисков тормозных колодок. Что поменять еще на бу машине? По весне-расходники по мелочи? Масло и фильтра умею менять сам. Часть по видео Азбуки форд. На сайте есть видео по замене всего?Разбитое как в Азбуке? если есть направте плиз. Я все скачаю. Уж больно дорого платить. Руки прямые тока не понимаю без намека. Если мне ответят буду оч благодарен. Чем подробнее тем лучше. Заранее спасибо. Нижегородская обл. г Выкса. Евгений

Ghia (читается - Гиа)
avatar
Андрей71
7 апреля 2013

1

Kais-7
На все сразу не отвечу-но гидрокомпенсаторов на этом движке нетю
avatar
Ice Storm
7 апреля 2013

1

Kais-7
Читайте тему внимательно:
цитата:
гидрокомпенсаторы

таких нет на нашем двигателе, я бы первым делом проверил бы муфту VCT.
Стрекочет муфта VCT


avatar
PiterFF2
7 апреля 2013


Kais-7
Следы резины - это точно не от ремня ГРМ, так как он скрыт под кожухом и увидеть Вы ничего не сможете. Возможно имеете в виду какие-то следы на шкиве помпы? Я бы по этому поводу не парился, но крутить так не прогретый движок не стал бы, так как резинки то же дубеют и теряют эластичность, и такие приключения им вряд ли добавляют ресурса.
avatar
Muff1n
7 апреля 2013


ошибки А103,c315,9602,е200,9813.е197...проблема была в том что машина глохла и дергалась на ходу.после диагностики заменил свечи и катушку...все равно разом глохнет.давление бензонасоса нормальное.может ли из за этих ошибок быть такая проблема?
avatar
PiterFF2
7 апреля 2013

1

4ukoH
А103 - что-то с иммо, у меня недавно вылезла, ничего серьёзного
c315 - вроде как к ESP относится, что несовместимы прошивка и железо
9602 - это опять что-то с иммо связанное
е200 - неправильные данные о пробеге
9813 - вроде низкий заряд батареи
е197 - ошибка получения данных с датчика скорости

Аккум не разряжался? Или отсоединялся. Большинство ошибок может быть с этим связано. Но никакого особого криминала, из-за чего двигатель может глохнуть. Если только предположить, что это из-за глючащего иммо, который периодически блокирует работу двигла. Но не уверен. Или приборка глючит.
avatar
Muff1n
7 апреля 2013


Spb_Focus_Man
приборная панель или как понять?аккум разряжался еще в прошлом августе полностью.мб из за его древности и происходит это?т.к стоит еще родной...
ced34
7 апреля 2013


Всем привет!Помогите, разобраться!После замены ГРМ выскочил чек.Мастер сказал что перед заменой не смог поставить фиксатор (какая-то специальная "бабочка"),так как было некое смещение.При этом нормально машина ехала
Якобы выставил так как должно быть.Двигатель заводится, но еде как то вяло. Проверили, ремень на месте.Что может быть не так?
avatar
Muff1n
7 апреля 2013


ced34
едь и чтобы обратно все поставили как надо у меня на один зуб ремень перескакивал и машина не ехала вообще только после 4000 тысяч на тахометре на любой передаче
avatar
PiterFF2
7 апреля 2013


4ukoH
Да, приборка - это приборная панель. Вообще странно, если бы свечи, провод, катушка, форсунка, насос и т.д., то всё-таки обычно либо не глохнет, а дергается и тупит, либо глохнет, но сначала тупит. А вот если разом... То больше похоже на глюки с электрикой.
w4r10r
8 апреля 2013


Доброго дня... Ткните носом - код ДМРВ чет не могу найти... (свой убил собственноручно карб клинером...)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы