Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

2 года

38



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Продолжение (2021), Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 января 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2M
просмотров
945
участников
9,9K
сообщений

avatar
al1e
3 августа 2012

1

mastem
тыц!!! - почитайте за разъем
mastem
3 августа 2012


al1e
Спасибо,читаю!!!

pingWINer
вибрация- это из-за того,что обороты падают... при чем сначала они совсем немного падали... грешили на кондей...
но вчера и сегодня- аж до нуля..
avatar
pingWINer
3 августа 2012

1

mastem
При кондее обороты должны возрастать.
Ну при падении у меня тоже была небольшая вибрация. Проблема оказалась кокраз таки в разъеме.
mastem
3 августа 2012


хм..странно...
Спасибо, гляну!
HUKS78
4 августа 2012


Привет всем! мужики помогите в проблемке! Мой ФФ-2 иногда мне выкидывает такой фокус))), когда еду в натягу он теряет обороты т.е. машина двигатель работает а педаль газа не реагирует на мои действия и приходится поворачивать ключ, выключить зажигание и сразу включить начинает работать. Парой приходиться это повторять несколько раз! На панеле приборов высвечивается "неисправность системы двигателя"! Помогите кто чем может плиз) заранее благодарен!!!
avatar
PiterFF2
4 августа 2012

1

HUKS78, самое верное - это сделать диагностику. Ну а так, возможно топливный насос шалит.
avatar
pingWINer
4 августа 2012

1

HUKS78
Ошибки считай в сервисе. Мне кажется дело в электроники.
avatar
boss62
4 августа 2012


HUKS78
У меня не давно возникала такая проблема,ездил на диагностику ,спрашивают др заслонку мыл говорю да а адаптацию после этого делал?говорю нет ну тогда рано или поздно это должно было случится дело говорят в ней ща ошибку если сбросим значит тебе повезло если нет узел под замену,ошибка вроде збросилась всё стало окей уехал,но через тыщу км опять проявилась эта проблема заглушил покурил завёл и всё пока нормально, незнаю на долго это иль как но пока ездию.но мож в чём ещё проблема
avatar
PiterFF2
4 августа 2012

1

boss62, ДЗ после чистки обучать (проводить адаптацию) не надо, ЭБУ сам всё сделает за время начальной езды после чистки ДЗ. Спросите ради интереса, что эти ремонтники подразумевают под адаптацией из-за которой надо, если её не проводить, менять узел? Это дешевый развод какой-то
avatar
boss62
4 августа 2012


Spb_Focus_Man
Да я так и понял что гонят,но наденьги не развели взяли ток за диагностику
tumanich
1 января 2013

15

думаю будет полезно посмотреть видео "Азбука Форд (фильм 11) Замена ремня ГРМ на Форд Фокус2
двигатель 1,6л. 115л.с." все очень подробно описано.
сам не рискну повторить данную процедуру.



спасибо автору
avatar
Op1k
5 августа 2012


Хелп!
У меня возникла проблема после чистки ДЗ! ФФ 2 до рестаил,двигатель 1,6 ;115л.с. Машина заводится(сразу поднимает обороты на 1100, как и всегда) и тут же глохнет, иногда с предсмертными попытками работать на 300-350 т. оборотах.
Как было: Не снимая минус, снял весь узел, отсоединив разъем. Сначала вскрыл пластмассовою крышку, где находится механизм управления заслонкой. Там все гуд, закручиваем обратно. Отчистил от нагара всё, с двух сторон(там было мало нагара). Закручиваю все обратно. Где-то через 2 часа, собираясь домой начинаю заводить:
1 попытка-глохнет как описал сверху;(думаю-странно...ладно, еще разок)
2 попытка-завелась как всегда, обороты 1100, как на прогреве, и постепенно падают...1000...900...800...глохнет. Пишет "неисправность системы", ограничение скоростного режима".(думаю-ну всё, Шандец, приехали какого черта я туда полез...)
3,4,5-как в первой.
При этом: долго слушал музыку, и снимал все разъемы, чтобы их обмотать изолентой, поскольку разноцветные провода были видны. М.б. и тут накосячил??
В чем мб проблема? Пробывал заново снять поставить , подергал разъёмы. Очень нужна ваша помощь!!!
avatar
HrenFilipp
6 августа 2012


Скрытый текст


Лучше считать ошибку в мозгах.,но похоже или на плохой контакт разъема катушки, или, как было у меня, я залил много очистителя,и, пока он не сгорел, а мозги не откалибровали настройки,-обороты плавали. Погазовал,прогрел 5 мин. и все ок.
avatar
михаил755
6 августа 2012


всем привет!появилась проблема двигатель 115л.с машина рестайлинг,пробег 39тыс.началось с того что я заметил при спокойной езде или слегка в натяг машину то дергает то как будто за жопу держат и отпускают,вчера стало хуже выскочило 2сообшения неиспавен двигатель и ограничение скорости после выключения включения зажигания все пропало,но повторялось еще 2 раза после 3го раза загорелся чек,ошибку считали вместе с другом P2135,удалили ее пока невыскакивает. почитал форум ,но точного ответа не нашел подскажите с чего начать устранять причину?какие действия?что поменять?датчик заслонки?какой код д.з?заранее спасибо
avatar
HrenFilipp
6 августа 2012

1

avatar
михаил755:

всем привет!появилась проблема двигатель 115л.с машина рестайлинг,пробег 39тыс.началось с того что я заметил при спокойной езде или слегка в натяг машину то дергает то как будто за жопу держат и отпускают,вчера стало хуже выскочило 2сообшения неиспавен двигатель и ограничение скорости после выключения включения зажигания все пропало,но повторялось еще 2 раза после 3го раза загорелся чек,ошибку считали вместе с другом P2135,удалили ее пока невыскакивает. почитал форум ,но точного ответа не нашел подскажите с чего начать устранять причину?какие действия?что поменять?датчик заслонки?какой код д.з?заранее спасибо

P2135 - нарушение корреляции сигналов Tp1 / Tp2 - дроссельная заслонка(скорее ее датчик) скорее всего. Возьми дроссельную заслонку от другого авто и попробуй, меняется за 3 мин. и дешевле. тут на форуме много инфо по этой ошибке.
avatar
михаил755
6 августа 2012


avatar
HrenFilipp:

avatar
михаил755:

всем привет!появилась проблема двигатель 115л.с машина рестайлинг,пробег 39тыс.началось с того что я заметил при спокойной езде или слегка в натяг машину то дергает то как будто за жопу держат и отпускают,вчера стало хуже выскочило 2сообшения неиспавен двигатель и ограничение скорости после выключения включения зажигания все пропало,но повторялось еще 2 раза после 3го раза загорелся чек,ошибку считали вместе с другом P2135,удалили ее пока невыскакивает. почитал форум ,но точного ответа не нашел подскажите с чего начать устранять причину?какие действия?что поменять?датчик заслонки?какой код д.з?заранее спасибо

P2135 - нарушение корреляции сигналов Tp1 / Tp2 - дроссельная заслонка(скорее ее датчик) скорее всего. Возьми дроссельную заслонку от другого авто и попробуй, меняется за 3 мин. и дешевле. тут на форуме много инфо по этой ошибке.

Ты имеешь ввиду что мне надо найти такую же машину и попробовать поменяться думаю врядли кто согласится
avatar
Jennik1
6 августа 2012

2

михаил755
на сервисе должны быть дросселя,
можно договорится если ок тогда берешь,
и вроде бы когда дроселю приходит капец то ошибка остается постоянно (вот не помню, там есть 2 варианта когда остается и когда вообще не появляется)
avatar
HrenFilipp
6 августа 2012


Скрытый текст


ну что уж одноклубники не помогут? открутить/прикрутить 4 винта и отсоединить/присоединить разъем, завести машину и посмотреть??? ))
если все ок,-то отдаешь обратно и покупаешь уверенно з/ч
+ согласен сJennik1 в части сервиса.
avatar
Ruslan316
6 августа 2012


День добрый!Стали плавать обороты на холодном двигателе,от 900 до 1100 примерно,раньше никогда такого не было.Постаю попрогрею минуты 2,выезжаю из гаража и нормально всё,на прогретом движке обороты не плавают.ДЗ не мыл никогда...Свечи,катушка,разьем катушки менял в мае.Бензин заливаю только на двух проверенных заправках только 95,или 98 на Лукойле.Что может быть???ФФ2 2007г.в. дв.1.6 115лс. прбег 91т.км,сборка испания.
avatar
PiterFF2
6 августа 2012

1

Ruslan316, как раз стоит начать с промывки ДЗ. Процедура на 30 минут.

Выбор двигателей обсуждается в другой теме
avatar
boss62
6 августа 2012


цитата:
У меня не давно возникала такая проблема,ездил на диагностику ,спрашивают др заслонку мыл говорю да а адаптацию после этого делал?говорю нет ну тогда рано или поздно это должно было случится дело говорят в ней ща ошибку если сбросим значит тебе повезло если нет узел под замену,ошибка вроде збросилась всё стало окей уехал,но через тыщу км опять проявилась эта проблема заглушил покурил завёл и всё пока нормально, незнаю на долго это иль как но пока ездию.но мож в чём ещё проблема
вопщем вот что получилось по моей проблеме после очередной диагностики дз приговарили к замене,при разборе моей дз все шестерни каторые находятся внутри под крышкой в идеальном состоянии придратся не кчему пришлось менять из за датчика положения угла дз, поставил бу пока полёт нормальный
SeRejkaaa
6 августа 2012


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! 3 месяца назад я схватил гидро удар!!!ДУМАЮ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!! так вот СРОЧНО КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ И МОЖЕТ ПОМОЧ напишите пожалуйста,что и как можно поступить выгодно и просто! Знаю,что нужен или блок или контрактный мотор,цена не очень то и устраивает,сами понимаете...цена блока стоит как и полный мотор!!! ТАК ВОТ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ И ДЕСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЕТ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ И ГДЕ купить хороший двигатель! отпишите пожалуйста!!!буду очень рад ... мой двигатель FF2 Дорестайлинг...Объём 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)
sql85
6 августа 2012

1

Подскажите пожалуйста,
На пробеге 24000 появилась вибрация-плавание оборотов, мнгновенный расход прыгал от 0,7 до 1,1 л/ч.Поменял свечи, почистил ДЗ, ДМРВ, проверил все разъёмы. Обороты стали плавать намного меньше( после чистки ДЗ), но всё равно чувствуется вибрация, особенно с кондеем. Многие пишут что проблемный у нас ДПДЗ. Если кто разбирается в этом, посоветуйте, стоит его менять или дело может быть в чём то другом?
На первом графике с кондеем, на втором без. Движок прогрет.
avatar
Op1k
7 августа 2012


Товарищи! Нужен совет!!!
Ситуацию недавно описал. После промывки ДЗ машина заводилась и тут же глохла. На эвок-ре машину притащил к официалам на диагностику. Сказали ругается на весь блок. Ставили от другой машины-все работает, все гуд.Предложили поменять датчик(6500р.), но это не всегда помогает-50 на 50 в моем случае. Если у них менять весь блок - 22т.р. Что лучше сделать? Сейчас уже нашел в инете на разборе предложение на б/у ДЗ+датчик за 1500т.р. с гарантией.
avatar
likes
7 августа 2012


Op1k
Дак тут только от твоих вкусов всё зависит, или поставить новоё или б/у. Что тут еще посоветуешь!
Возьми б/у, деньги вроде как не большие, да ещё и с гарантией.
avatar
pingWINer
7 августа 2012


Op1k
Ставь бу. Не исправится - поменяешь весь блок.
avatar
Op1k
7 августа 2012


pingWINer
likes
Поехал за б/у. Посмотрим
avatar
PiterFF2
7 августа 2012

1

Op1k, немножко не в тему, но дабы картина была целостной. ДПДЗ на наш двигатель стоит 2500 р. новый! А не 6500 р., как просит ОД. Что-то они совсем страх потеряли Естественно, они тебя будут агитировать на покупку всего блока за 22000 р. Удачи в замене, ждём хэппи энда
avatar
Op1k
8 августа 2012

1

Всем спасибо за советы! Машина в строю! Вчера купил б/у ДЗ с рук от 100 л.с., поставили у Дилера. Все работает
Итог: 2000 р. б/у ДЗ, + 3000 за работу с диагностикой! Спасибо парню, который продал за такую малую цену(свою походу разбил)!
Всем pease
avatar
Op1k
8 августа 2012

1

Spb_Focus_Man
Насчет цены, я их сразу послал Сказал завтра привезу рабочий б/у!)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы