Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

1 год

38



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Продолжение (2020), Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 января 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
1,9M
просмотров
945
участников
9,9K
сообщений

mihail_80
27 октября 2014


Олигарх
Скрытый текст
Androkl
28 октября 2014


Диагностику сделал ДМРВ рабочий Сопротивление между контактами 2,54 и 0,54 . Сканер выдал ошибки p1794 p2504 p0562 p060a U1900
avatar
Mechanicus1
28 октября 2014


E
EVSPavlov:

Всем привет,  мужики ест вопрос, а есть кто регулировал(если есть что регулировать) толкатели клапанов? или нет? суть проблемы громковато работает мотор, есть ли у нас гидрики?

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #15385205)
avatar
PiterFF2
28 октября 2014

3

P1794 - Battery Voltage Circuit - к делу отношения не имеет
P2504 - Charging System Voltage High - к делу отношения не имеет
P0562 - System Voltage Low - к делу отношения не имеет
P060A - требуемая ошибка, из-за неё у вас вся эта канитель - Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15897139)
avatar
mic21
31 октября 2014

1

Итак, мне приехала дроссельная заслонка от 3 Фокуса 125 лс. Финис код - 1751015

Сразу скажу - кабель ещё едет, поэтому заслонку пока не поставил на машину.

Самое главное уже видно - диаметр перед дроссельной заслонкой аж 54 мм, за ней - 52мм. (На 2-ом фокусе вроде бы 45 мм? Померяйте или отпишитесь пожалуйста в теме)

Заслонка приехала Б.У., поэтому вид не очень, надо мыть-мыть-мыть..

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Kodicc
31 октября 2014


avatar
mic21:

Итак, мне приехала дроссельная заслонка от 3 Фокуса 125 лс. Финис код - 1751015

Сразу скажу - кабель ещё едет, поэтому заслонку пока не поставил на машину.

Самое главное уже видно - диаметр перед дроссельной заслонкой аж 54 мм, за ней - 52мм. (На 2-ом фокусе вроде бы 45 мм? Померяйте или отпишитесь пожалуйста в теме)


Если диаметр больше, получается впускной резиновый патрубок тоже надо менять? т.е. ставить от ФФ3?
avatar
mic21
31 октября 2014


Kodicc
да, я тож так подумал, но по каталогам патрубки одинаковые.
avatar
mic21
31 октября 2014


На ней значительно меньше внутренняя ступенька, там где сама заслонка.
avatar
mic21
31 октября 2014


Да и сама заслонка занятная, со скошенными краями, а не как монетка.
avatar
Kodicc
31 октября 2014


avatar
mic21:

Kodicc
да, я тож так подумал, но по каталогам патрубки одинаковые.

тогда вообще непонятно.
Возникает вывод, что внешний диаметр заслонок одинаковый, а внутренний разный? Т.е. стенки у дроссельной заслонки на ФФ3 тоньше?
avatar
mic21
31 октября 2014


Kodicc
надо померять, возможнео именно так. Можешь добраться до своей со штангелем и проверить внешний и внутренний диаметр?
avatar
Kodicc
31 октября 2014


avatar
mic21:

Kodicc
надо померять, возможнео именно так. Можешь добраться до своей со штангелем и проверить внешний и внутренний диаметр?

В ближайшие дни постараюсь это сделать.
avatar
D.K.
31 октября 2014


цитата:
В ближайшие дни постараюсь это сделать.

Заодно, если не сложно, померяй внутренний диаметр отверстия на впускном коллекторе, может коллектора разные...
avatar
Vsev
31 октября 2014


Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как снять трубку картерных газов со стороны двигателя. Я пытался её снять, но как-то побоялся сильнее тянуть. Сломать, порвать не хотелось бы.
AL-DL
31 октября 2014


Vsev
Обычно прикипевшие шланги не тянут, а вращением страгивают с места, потом тянут. Я иногда ВД применяю, кажется помогает.
avatar
mic21
31 октября 2014


Vsev
которая на клапанной крышке? Подсуньте аккуратно тонкую спицу под неё и попробуйте расшевелить. Приклеивается она к пластику
avatar
Vsev
31 октября 2014


AL-DL
Пробовал вращать, не стронуть, а вот Вд попробую. Там трубка бОльшего диаметра, ее снимать непосредственно от двигателя?
avatar
mic21
2 ноября 2014

1

Kodicc
проверил - нормально патрубок наладит на заслонку, с небольшим усилием
cyrbin
2 ноября 2014


мир вам!!!у меня проблема такого плана!помогите!в холод датчик падает не выше 70
avatar
mic21
3 ноября 2014

15

Приехал кабель переходник Финис код - 1764233:

posted image
Маленькая штучка в комплекте - думал по началу это какой-то ещё один переходник, но нет. Ниже смотрите ответ
posted image
Кабель длинный.
posted image
В дроссельную заслонку от Фокуса 3 Финис код - 1751015 подходит идеально:
posted image
А вот и ответ, штекеры кабеля к дроссельной заслонке Фокуса 2 и кабеле-переходнике - разные, а маленькая штучка это новый штекер, который предлагается поставить взамен старого.
posted imageposted image
По-началу конечно залип, т.к. новый штекер на кабеле переходнике никак лезет в штекер проводки фокуса. Тогда я честно пыхтел полчаса, пытась разобрать старый штекер и поставить новый. Там очень хитрые разъёмы, с внутренней двойной, или даже тройной фиксацией, с гидроизоляцией (да - да, всё это в маленьком пластиковом штекере!) обычной иголкой разбирать было очень трудно.
Плюнул и решил в прямом смысле слова "допилить напильником" деталь. Получилось так:
posted image
После этого всё встало как надо, штекер дросселя Фокус 2=>кабель-переходник=>дроссельная заслонка от Фокуса 3
Не бойтесь, предварительно я проверил проводку на совместимость по таблице что писал выше, удивительно, но все кабеля шли туда куда надо. Там в принципе даже по цвету проводов можно было проверить.
Установил заслонку от Фокуса3 на мотор, ничего сложного, всё подходит и встаёт на свои места отлично. Кто мыл снимая дроссель - тоже самое.

Вот так пришлось подвязать стяжкой кабель переходник, руки дойдут я его перепаяю покороче.
posted image

Машина завелась не сразу, сначала вылезла ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ОГРАНИЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ. Но мотор завёлся хотя и работал на холостых очень плохо.
Выключил зажигание, завёл по новой и вуаля! работает мотор тихо, ровно, ошибок никаких нет! Можно отправляться на тесты!
avatar
mic21
3 ноября 2014


Фотографии сравнений дроссельной заслонки Фокус3 и Фокус2.

Смотрите внимательно, сфоткано не с угла, заслонка от Фокуса 3 действительно, на глаз заметно больше:

Спереди(к возд. фильтру):
posted image
Сзади(к мотору):
posted image
avatar
mic21
3 ноября 2014


Кстати номер переходника и вообще идею подсказал kolyastik, плюс ему!
avatar
Jennik1
3 ноября 2014


mic21
Вы просто с колястиком молодцы и респект вам огромный!
Теперь интересно тесты, не глючит ли, заводится нормально? Получается самообучилась?
avatar
mic21
3 ноября 2014


Jennik1
да, все отлично - заводится и едет как раньше, мягко плавно, только когда первый раз включил ошибка была потом все прошло само.

Предварительные тесты будет сделать очень трудно, т.к. убедить себя что машина стала быстрее очень легко, но только цифры покажут что на самом деле. У меня есть точное, проверенное время разгона до 100 км моей машины и данные по максимальной скорости, но это было летом и на летних колесах. Как сейчас проверить - не представляю.
avatar
mic21
3 ноября 2014


маленький момент только - может быть чуть проще стал вертится мотор. Раньше после 6000 оборотов был конкретный тормоз, теперь можно крутить аж до 6700 и выше(у меня стоит тюненая прошивка снят ограничитель по оборотам. И напомню - ford fiesta metall с таким же мотором вертится до 7000 штатно)
avatar
mic21
4 ноября 2014

5

Итак, предварительное тестирование авто с дросселем от Фокус 3. Пока без цифр разгона и скорости, личные ощущения:

1) Особой разницы нет. Мотору ни турбина ни 400 кубиков не добавилось.

2) Мотор и раньше подхватывал приятно на 3500 оборотов, а теперь подхватывает, и где-то от 4000 оборотов прямо таки выстреливает. Это заметно, меня приятно удивило.

3) Двигатель действительно крутится полегче выше 6000 оборотов, а это должен быть режим максимальной мощности. Мой раскрутился до 6800, потом отсечка.

4) На низах тяги ни капельки не прибавилось, т.е. если ездишь по городу 2000 оборотов, то разницы нет.
avatar
mic21
4 ноября 2014

1

В остальном фокус как фокус 1.6, едет ни хуже чем раньше.
avatar
tema31512
7 ноября 2014


krof
Вопрос такой: почему летом двигатель троит или наблюдается детонация, а сейчас при темперетуре около ноля все тихо и ровно работает? Вообще раньше думал что нужно муфты распредвалов менять, а теперь засомневался, не могут же они при понижении температуры сами починиться
avatar
PiterFF2
7 ноября 2014


tema31512
Надо сначала определиться, двигатель троит или наблюдается детонация. Потому что у этих явлений причины могут быть разные, и если наблюдается и то, и другое, то значит возможна совокупность причин.
avatar
tema31512
7 ноября 2014


Spb_Focus_Man
да вот непонятно что с ним, при резком ускорении какойто стрекот или типа того. Если двигатель холодный то такого не наблюдается, только на прогретом и только летом



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.