Васька8

Санкт-Петербург, Купчино (RU)

Васька8
2 July 2023

5

Получилось так
posted imageposted imageposted image

Васька8
25 June 2023

3

Всем привет. Сделал на 3D принтере плафон. Для окончательных испытаний не хватает, штатнных пружин крепления плафона. Может есть у кого-нибудь не нужные?
posted imageposted imageposted imageposted image

Васька8
31 August 2022mobile


Да, хруст ушел. Спасибо

Васька8
31 August 2022mobile


Jungle
Сделал такую же проставку, только использовал другой сайлентблок. VTR HO0601R. Диаметр отверстия 10.4, внешний диаметр 32.3. распилил пополам и срезал бортик. Получилось чуть меньше работы.
posted image

Васька8
24 April 2020mobile


Добрый день. Подскажите в каком направлении искать неисправность. Очень долго не падают прогревочные обороты, даже если проехаться. При любой наружной температуре воздуха даже при +20. Может 15-25 минут держаться 1000-1100 об/мин на хх, мгновенный расход 1.1-1.3 литра. Если проехать километров 5, отпускаются до нормальных значений. Спасибо.

Васька8
16 November 2019mobile


Поставил конфигурацию "задние светодиодные фонари". Все равно стоп сигнал вяло горит на закрытой машине. Возможно ли отключить контроль ламп?

Васька8
17 February 2017


1729281, 1853648. б/у состояние хорошее

Васька8
3 September 2016

1

А есть номер для заказа крепления которое находиться в полу(ковролине)? одно сломалось.

Васька8
14 June 2016


avatar
PiterFF2:

Васька8
Пока не особо сдох. Со второго датчика должна идти прямая линия. Какие показания идут с ДЗ?

ДЗ не смотрел. А там надо по графику посмотреть есть ли октровенные провалы? или тестером потенциометр измерять?
avatar
electromexanik:

Васька8
Наоборот, второй ДК находится в полном здравии и свидетельствует о полном здравии катализатора. Вот если бы сигнал с него повторял сигнал с первого ДК, то это свидетельствовало бы о полной кончине ката и PCM зажёг бы ЧЕК.
Да и судя по сигналу первого ДК, он тоже бодрячком. И смесь в норме, немного обеднённая, но это в порядке вещей, для наших движков.
Даже не знаю, в какую сторону вам проводить дальнейшие раскопки.
Полистайте тему Плавают обороты Х.Х.
Может там найдёте ответы, на свои вопросы.

Спасибо за разъяснение по лямбдам.
Дальнейший план такой.
1. Куплю еще 2 катушки, тогда они точно не причем ( всеравно полумертвую никак не определить)
2. Давление бензонасоса измерю
3. ДПДЗ проверю
Если по лямбдам смесь нормальная значит ДАД должен быть жив. Если что-то поможет отпишусь.

Васька8
9 June 2016


avatar
dimm33:

Васька8
метки грм зазоры клапанов
хотя странно что если что то из этого произошло внезапно
как резко это началось в принципе?

Врятли ГРМ. Начиналось постепенно с 60 тыс.км
avatar
electromexanik:

Васька8
Судя по прошлым вашим постам, при прогреве вибрация уменьшается или совсем пропадает. Могу предположить что это вызвано переобедненной топливо-воздушной смесью. Ведь холодному двигателю для стабильной работы нужна смесь обогащённая, а прогретый двигатель нормально работает на обеднённой смеси. В вашем случае по каким-то причинам смесь обеднённая всегда.
К переобеднению топливо-воздушной смеси могут приводить:
- неисправности топливной системы (форсунки вы уже почистили, проверьте давление топлива в рампе, оно не должно быть существенно ниже 4,1-3,9 кг/см.);

- подсосы воздуха во впускной системе (снимите гофру с дроссельной заслонки и закройте заслонку рукой, руку должно присосать к торцу заслонки, а двигатель немедленно заглохнуть. Если двигатель продолжает, хоть и с перебоями работать, ищите подсос воздуха);

- неисправный датчик кислорода(первые 20-30 секунд после запуска, данные с датчика кислорода не учитываются, датчик вступает в работу только после его прогрева. Если в эти 30 сек вибраций нет а потом начинаются, то ДК нужно проверить особо тщательно);

- датчик температуры охлаждающей жидкости с неверной характеристикой (например, на холодном двигателе, показывающий высокую температуру охлаждающей жидкости);

Когда двигатель промывали, на винсе мотор работал ровно? Если да, то уделите больше внимания первому пункту. Т.к. при промывке, давление винса создаётся промывочной установкой, а не штатным бензонасосом.

Спасибо за развернутый ответ. Сейчас на горячую тоже трясет, но чуть меньше чем на холодную.
Давление проверю на выходных.
Подсосов нет, я проверял.
Датчик температуры в норме, проверял по компьютеру.
На Винсе работала так же (только выскочила ошибка P0171, как я понимаю это от работы на винсе)
Вчера пробовал снимать данные компьютером, сделал графики лямбда зонда. (По моему сдох 2 датчик, картинки во вложении) Или я не правильно понял?
posted imageposted image

Васька8
8 June 2016


Началась сильная вибрация когда заводишь авто, все трясется. На холостых обороты плавают 800-780, при это этом чувствуется вибрация как мини троение. Свечи новые, одна катушка новая, ДЗ мыл, ДАД мыл, подушки двигателя новые оригинальные. пробег 75000, расход топлива увеличен где-то 14 литров вместо 12.
Что делать, менять остальные катушки и ДАД? И что можно с помощью компа посмотреть?
avatar
electromexanik:

Васька8
Систему зажигания отревизировали а системе питания никакого внимания. Помойте для начала форсунки. Можно не снимая.
Промывка инжектора на ФФ2

Вчера промыл двигатель винсом. Никаких изменений. Досталась нахаляву еще одна новая катушка, заменил, тоже ничего. Расход стал 14.6.

Васька8
16 April 2016


Началась сильная вибрация когда заводишь авто, все трясется. На холостых обороты плавают 800-780, при это этом чувствуется вибрация как мини троение. Свечи новые, одна катушка новая, ДЗ мыл, ДАД мыл, подушки двигателя новые оригинальные. пробег 75000, расход топлива увеличен где-то 14 литров вместо 12.
Что делать, менять остальные катушки и ДАД? И что можно с помощью компа посмотреть?

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Васька8
25 February 2016

5

avatar
FeodorY:

Васька8
1684928 Замена артикула производителем на 1798908 с демпфером

Тогда надо указать в списке что аналог без демпфера Hutchinson 538A20, с демпфером Hutchinson 538A21

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Васька8
25 February 2016

1

avatar
FeodorY:

В связи с частыми вопросами по кодам подушек/опор и не только правой гидроопоры, а и левой и нижней, и в связи с часто меняющимися ценами на опоры вольво/мазда, собрал тут коды опор, от производителей не вызывающих нареканий, просто сравниваете цены по кодам и выбираете для заказа:
Выяснилось, что опоры в оригинал делает Hutchinson, добавил коды ниже.
Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1671722 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала
Hutchinson 586282 идет в оригинал.
Заменители:
Volvo 31375739 с "ушками"
Volvo 30758020 То же, с "ушками"
MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D То же, без "ушек"
Особо будет интересно для обладателей 1,4-1,6 двигателей, ибо ценник на оригинал зашкаливает:
Для 1,4-1,6 идет в оригинал: Hutchinson 586286
Коды левой опоры под аккумулятором:
Ford 1437545 Опора крепления коробки передач
Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером
Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3
Hutchinson 538A21
Опора кпп
MAZDA BP4N39070D
Коды нижней опоры :
Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента
Ford 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодам
Hutchinson 532C79
Заменители:
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя
Скрытый текст


Разобрался с опорой КПП!
1684927 идет без резьбы и без демпфера, но с отверстиями аналог Hutchinson 538A20. Можно переустановить демпфер со старой опоры.
Я нарезал резьбу м6, хотя это скорее всего не обязательно, т.к. болты которые крепят демпфер имеют треугольный профиль следовательно сами нарезают резьбу!
1684928 идет с демпфером, аналог Hutchinson 538A21

Если есть желание сэкономить можно переставить демпфер со старой опоры!

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Васька8
19 February 2016


Не много разобрался 1684927 идет без резьбы, но с отверстиями аналог Hutchinson 538A20.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Васька8
18 February 2016


Подскажите. По каталогу подобрал подушку Volvo c30 2.0 КПП (MPS6) 31277442 по каталогу Hutchinson ее аналог 538A21. По тому же каталогу Hutchinson аналог 538A21 по ford 1684928 а не 1684927 как написано в шапке темы. Как я понял по фотографиям в интернете они отличаются наличием демпфера. Это так? И есть ли в опоре 1684927 резьба в отверстиях что бы переставить старый демпфер?

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
Васька8
10 November 2015


Машина вибрирует на холостом ходу. Выкрутил свечи. Все одинаковые, сухие.https://onedrive.live.com/redir?resid=7B9BFD45C8...lder%2c Что скажите?

Васька8
8 November 2015mobile


avatar
sharpsouthpole:

Васька8
Дроссельную заслонку-то мыли?

Мыл. Поменял катушку одну у которой сопротивление первичной обмотки было 0.4 Ом. Теперь в трех по 0.7 в новой 0.8. Но проблема так и осталась! Подсоса воздуха нет (шипения не слышно). Если крутить двигатель до 5000 об/мин, то при сборе газа в выхлопной системе происходит хлопок. Вроде ранее такого не было. Что проверять? Компьютер со шнурком есть.

Васька8
7 November 2015


Началась такая проблема. На холодную сильная вибрация. Если добавить газу обороты с 1100 падают до 500 потом обратно 1100. В движении рывок при начале движения и пинок при сборе газа. По мере прогрева проблемы уменьшаются почти до 0. Но дёрганый режим езды по пробкам достает. Пробег 70000. Что смотреть, катушки?

Васька8
15 February 2015


Подскажите пожалуйста, не могу понять в чем причина. Когда машина стоит на охране, подходишь дергаешь за ручку, дверь открывается. Но когда машина стоит без охраны дверь снаружи не открыть. Ручка выходит на полный ход, но ничего не происходит. Как так?
другая дверь нормально работает



up