Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

2 года

38



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Продолжение (2021), Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 января 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2M
просмотров
945
участников
9,9K
сообщений

avatar
Веталь76
27 апреля 2014


Б
Белов...:

AL-DL
просто насторожило всё ли работает нормально типо датчика температуры или термостат

все нормально работает,у всех так,если б не работало то уже было бы видно.
avatar
Андрей71
28 апреля 2014

1

Б
Белов...:

AL-DL
просто насторожило всё ли работает нормально типо датчика температуры или термостат

Это.грубо говоря,не датчик.а индикатор.По нему нельзя измерить температуру,только оценить-холодный-нормальный-горячий.
guss27
1 мая 2014


Добрый день! На днях начал замечать непонятный металлический скрежет такой, на нейтралке когда стою, выжимаю педаль газа до 2х оборотов и отпускаю, начинается дребезжать. И когда еду допустим на против стену с открытыми окнами. С чем может быть связано??, может кто замечал или это движек так работает??. машиной владею год и впервые столкнулся с этим. Ford focus rest 2008 1.6-115. Звук под машиной вроде.
avatar
-instructor-
1 мая 2014


guss27
скорее всего ослабло крепление какой-либо детали под капотом. постучи ладонью по деталям на заглушенном авто. если услышишь дребезжание или звон - ищи источник. у меня была четыре дня назад похожая проблема - ослабло нижнее крепление щитка генератора, на котором крепится бачок гур. подтянули болт - и нет проблем!
posted image

также проверь, все ли крепления и пистоны трубок на месте. на фото пистон не на месте, и трубки терлись
posted image
Азиз
7 мая 2014


Уважаемые коллеги Хотелось уточнить дело в том что я менял кольца, колпачки, маслосъемные все прокладки клапан прогоревший так не проехал я и тысячу км как началась проблема стал двигатель троить когда заводишь на холодную дым с глушака валит все в тумане короче полный пипец Горит Антифриз стал исчезать... так вскрыли по новой в сервисе выяснилось вот такая П-Р-О-Б-Л-Е-М-А, ПРЕДВЕДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ мне конечно ничего не сказал, так там менялось гильза в 3-тем цилиндре, видимо были задиры незнаю почему. так эта гильза стоит на несколько сотых мм ниже поэтому антифриз пошел в камеру сгорания. но до этого всё было в норме антифриз не горел.Головку тоже шлифанули но хотя она была в норме на всякий случай. В сервисе сказали вези прокладку паронитовую, но такой говорят в природе не существуют все они металлические так что делать ? Искать кулибина который вырежит у себя в гараже? P-S прокладку покупал не оригинальную виктор райнц Германия.
Петрович-Ирбит
7 мая 2014


А может сервисмэны сами чего набедакурили?? Сервисымэны, они такие сервисмэны)) Обычно так и бывает - сами сломают, а потом валенками прикидываются и говорят, что так было до их вмешательства и при этом делают глаза как у кота в Шрэке))
Походу дела проще уже приобретать контрактный мотор, ибо с этим у тебя печаль беда полная. Или как вариант менять сервис, что скорее всего. Сколько денег уже вложил в ремонт??
Азиз
7 мая 2014


Петрович-Ирбит
Да вроде нет ничего не набедокурили! Сервис вроде нормальный своии знакомые, на счёт контрактного у нас в Перми 48 касарей за него хотят, это мне ну никак не по карману))) Я уже итак в этот ... двиган уже вложил 38 касиков... так обидно когда получаешь 18 тыщ...
AL-DL
8 мая 2014


Азиз
Глупость про паронитовую прокладку. Если меняли гильзу, то меняли не профессионалы и видимо делали без ступеньки, вот она и провалилась. Поэтому надо делать по-новой или менять блок цилиндров.
Азиз
9 мая 2014


AL-DL
Почему вы думаете что это идея тупая? На отечественных они идут паранитовые или полу паронитовые с металлической окантовочкой. Так если-бы у меня была возможность сменить блок цилиндров я скорей всего его сменил! Так как нет возможности я пытаюсь найти альтернативу тут вроде на форумах сидят не глупые люди может кто даст умный совет:)
vicctor58
9 мая 2014


Азиз
Когда-то давно менял гильзы на движке, на волге, так там шли в комплекте медные кольца как уплотнители для гильз, медь, она же мягкая.
avatar
PiterFF2
9 мая 2014

15

В дополнение к этому сообщению выкладываю перевод описания работы системы Ti-VCТ нашего двигателя. Наконец-то дошли руки всё доделать до конца. В тексте есть несколько косяков в виде пары оборванных выносок, так как в исходном тексте предложения тоже обрываются. И предпоследняя картина с какого-то перепоя идёт на немецком языке, которого я не знаю. Но в целом всё более-менее нормально и понятно должно быть.



И для общей информации:


P.S. Всех с праздником Победы 9 Мая!!!
Спасибо, добавил в FAQ
Азиз
9 мая 2014


vicctor58
Ну да можно попробовать как вариант только где искать это медное кольцо?
Азиз
9 мая 2014


Spb_Focus_Man
Добрый вечер, может день, Не подскажите оригинальная прокладка ГБЦ идёт двойная или что-то не оригинальное можно поставить?
vicctor58
9 мая 2014


Азиз
А
Азиз:

Ну да можно попробовать как вариант только где искать это медное кольцо?


дык в комплекте с гильзами, волговскими...ну или у токаря заказать
avatar
PiterFF2
10 мая 2014

1

Азиз
Я её сам в руках не держал, в описании написано, что это безусадочная металлоармированная прокладка.

Ice Storm
Азиз
10 мая 2014


Spb_Focus_Man
У ВАС случайно нет информации оригинальная как она правильно называеться, сегодня был в магазине форд они сказали у них 15 видов этих прокладок какую надо но все они металлические!!!
avatar
Веталь76
10 мая 2014


Азиз
на 115 мотор она такая же как и на 100 мотор, вот её код 1 471 525 называется Прокладка головки блока на моторы с 03.12.2007 по 29.07.2011
может что поможет
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Азиз
10 мая 2014


Веталь76
почему с 03.12.2007 у моего фокуса 21.07.2006 года выпуска. я знаю что она называеться прокладка головки блока цилиндров
Азиз
10 мая 2014


Веталь76
меня просто интересует производитель этой оригинальной прокладки
avatar
Веталь76
10 мая 2014


А
Азиз:

Веталь76
почему с 03.12.2007 у моего фокуса 21.07.2006 года выпуска. я знаю что она называеться прокладка головки блока цилиндров

как смешно...
это без разницы какого год,они все одинаковые.
а зачем вам производитель не проще купить орг.форд?
avatar
Веталь76
10 мая 2014


Азиз
по производителю вам надо сюда,там можете узнать.
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Азиз
10 мая 2014


Веталь76
дело в том что покупал я ступицу одна была фаг с наклейкой форд, другая без так разница в цене 1) 3800. 2) 2200. продавцы сказали завод один бери какую хочешь за оригинальною фордовскую просто переплатишь за наклейку!!!
avatar
Веталь76
10 мая 2014


Азиз
да в курсе про это.
я сам SNR подшипник ставил и много чего избегая штампа ФоМоко.
отпишите в тему которую я дал ссылку выше,может там помогут выяснить кто делает прокладку.
но все-таки что касается мотора лучше придерживаться орг.форд,но это мое мнение.
avatar
PiterFF2
11 мая 2014


Веталь76
Азиз
Всё-таки хочу уточнить, что номинально для 1.6/115 идёт прокладка ГБЦ с финисом 1319733, а 1471525 - для 1.6/100. И аналоги для этих прокладок разные идут с разной применимостью:
Для 1.6/115:
Elwis royal 0026516
Reinz 61-36020-00
Glaser H80593-00
Ajusa 10181900
Payen AH5680
Для 1.6/100:
Ajusa 10186500
Reinz 61-37610-00
avatar
Веталь76
11 мая 2014


Spb_Focus_Man
цитата:
Всё-таки хочу уточнить, что номинально для 1.6/115 идёт прокладка ГБЦ с финисом 1319733, а 1471525 - для 1.6/100.

думаете есть разница? визуально видно что да. Но лучше не рисковать,думаю покупать для своего мотора.
1471525 - для 1.6/100
posted image

1319733 - для 1.6/115
posted image
avatar
dimm33
12 мая 2014

2

Spb_Focus_Man
а на графике для 1,4 чиь кривые? неужели его
avatar
PiterFF2
12 мая 2014

1

dimm33
Графики похоже его, просто подписи напутали, взяли от 2.0 л, чё-то я не обратил внимания.
avatar
dimm33
12 мая 2014


Spb_Focus_Man
а точно)) сами подписи чужие
shizo23
13 мая 2014


Всем привет!)
Федя мой 2007 г., Испанец, Ghia 1.6/115, пробег 80000 км.
Недавно столкнулся с такой бедой, как толчки при разгоне на прогретом двигателе, при этом горит чек и неисправность esp, гаснет тахометр и появляется иконка акума.
Случается, что ошибка пропадает после повторного запуска мотора, и без ошибки машина не дергается. Отвозил к знакомому диагносту, по факту насчитались ошибки датчика положения рулевого колеса, распредов, боковая подушка и термостат. На диагностике газовали, были серьезные пропуски и захлебывания движка, что стало страшно. На след. утро ошибка снова исчезла, но я поехал в гараж, там снял оба датчика распредов, на них была какая-то светло-серая пленка, больше напоминающая грязь. Прочистил датчики, вставил, и решил снять защиту, дабы потрогать датчик распреда, снял фишку, продул, вставил назад, но не более, так как инструмента подручного не было, да и последствия неправильной установки на форуме тоже читал. Ошибки не было ровно до того момента, как я не попал в яму на скорости, снова загорелись чек и esp, но пропала ошибка подушки. Я грешу на разъёмы, какие бы ни было, дроссель и собственно сам датчик коленвала. Разъем катушки целый, свечи с завода родные, дроссель чистился 25000 назад. Кто может сталкивался с такой проблемой, подскажите решение. Заранее благодарен)
avatar
PiterFF2
13 мая 2014


shizo23
Возможно надо проверить/пропаять разъем приборки - Панель приборов (сообщение #10649603)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы