ПыЖиК
17 февраля 2010
ТО своими силами, техобслуживание ФФ2
bigvanbigvan
25 октября 2011
2
Долго думал нужна гарантия или нет, решился и не пожалел, машина пробежала 20000 тыс. с момента предыдущего ТО-1, подошло время ТО-2.
Первым делом решил поменять фоздушный фильтр двигателя, оказалось что старый фильтр установлен неправильно, да еще и сломан. Фото после извлечения:
Фильтр новый и старый для сравнения:
bigvanbigvan
4 мая 2009
2
Затем заменил фильтр салона, поставил MANN, по качеству лучше оригинала (сугубо мое мнение), старый фильтр был тяжелее раза в два нового, весь забит пылью, мухами и мелкими частицами грязи, когда я его вытаскивал из него посыпалась пыль, забит был основательно. ВНИМАНИЕ: педаль газа была прикручена на полторы гайки, внизу одна, затянута нормально и одна вверху. Вверху только правая гайка, закручена была на половину, второй гайки не было, открутиться не могла, т.к. гайки специальные с трудом откручиваться ключем, сами открутиться не могли, фото нового фильтра салона:
bigvanbigvan
4 мая 2009
Чтобы правильно установить фильтр двигателя, не сломав его, пришлось снять кожух фильтра, снимается 2 минуты, держится на одной резинке. Новый фильтр установлен в кожух:
Далее промыл заслонку, фото чистой заслонки, как промыть рассказывать не буду, обсуждалось.
Затем замена свечей, двигатель 1.8, бензин только 92, пробег на свечах 32000:
Замена масла, теперь вместо формулы E форд выпускает формулу F:
bigvanbigvan
5 мая 2009
1
Масляный фильтр - отдельная тема, купил в exist.ru MANN, оказался поддельным, пришлось докупать оригинальный. Внешние отличия - нечеткая печать на фильтре, не работает перепускной клапан, и на упаковке написано что сделано в ФРГ, окончательно убедился в этом когда распилил его, фильтрующий элемент внутри скреплен степлером
- это надо видеть.
Для смены масла пришлось снять защиту, на фото показана сливная пробка и масляный фильтр:
bigvanbigvan
4 мая 2009
2
Выводы:
1. Сделал ТО2, плюсы: экономия денег, 100% уверенность что все сделано правильно, все закручено не сломлено и стоит на своих местах. Минус: нет гарантии, вопрос философский нужна она или нет решать Вам.
2. Не экономьте на расходниках, если делаете своими силами, то недорогая мелочь, за 10 долларов испортит двигатель, лучше покупать у надежных поставщиков или у дилеров официальных.
3. Фокусоводы с круглыми фильтрами - посмотрите фильтры на предмет слома или неверной установки, все остальные проверьте педаль газа на наличие нужного количества гаек.
3. Мой дилер на ТО 1: я не хочу сказать, что там все плохо делают, это зависит от мастера, к которому попадет машина, смотрите, проверяйте, фото:
Я уже который раз делаю все сам, не вижу смысла платить лишнее дилеру или кому либо еще, потому как занимает ТО час времени. А доехать до сервиса по пробкам, вернуться обратно - это и лишнее время, и деньги. Но у меня нет гарантии уже.
И не вижу смысла покупать масляный фильтр неоригинальный, оригинал стоит не так и дорого, за 50р не стоит ужиматься - потеряешь больше на ремонте двигателя.
тоже провел ТО-2 своими силами пробег 37000, поменял масло, фильтр маслянный- купил сразу оригинал, фильтр воздушный так же оригинал, до салонного еще руки не дошли но в течении месяца думаю поменяю, колоки тормозные передние-менял сам+помощь друга с инструментом, в замене свечей пока не вижу смысла траблов нет обороты не плавают, двигатель работает на 5+, теперь чувствую кайф от съэкономленных денег и преобретенных навыков
Булат
4 мая 2009
мне на ТО-2 еще проверяли плотность электролита, меняли тормозную жидкость, передние колодки, еще кучу всего по-мелочи. Фильтры перед ТО-1 менял сам, тогда не обязательно на ТО менять их надо было. Заслонку тоже сам чистил. Попросил промыть форсунки. С тормозной жидкостью осторожнее - в воду превращается со временем. салонный фильтр лучше менять в неофиц сервисе, больно уж напряжный процесс
bigvanbigvan
4 мая 2009
По поводу мелочей, долил охлаждающей жидкости, долил масло в коробку, проверил напряжение питания под нагрузкой и без, по компу и тестером, плотность электролита, переобулся на летние шины, смазал все замки, проверил все жидкости, посмотрел стойки на предмет подтека, когда переобувался посмотрел колодки, передние и задние и т.д. Тормозную жидкость буду менять когда авто будет 2 года. Был дизбаланс колес, угадайте по фото почему?
bigvanbigvan
Как смазывали замки? При этом петли не пытались мазать?
bigvanbigvan
5 мая 2009
Петли и замки смазываю сначала смазкой на основе силикона, она быстро проникает внутрь узла, особенно хорошо смазывать петли дверей, а затем покрываю литиевой смазкой (белая, как пенка, с завода машина приходит смазанная такой смазкой) , продается все в любом автомагазине, производителей очень много и цены разные и зависят в основном от объема, каждый выбирает по бюджету. (Обе смазки аэрозоль.)
Тоже делал все сам, с салонным фильтром пришлось повозиться (действительно есть отдельная тема с фотками, все понятно показано).
Все расходники использовал оригинальные, покупал у дилера.
До конца гарантии на момент выполнения работ оставался месяц, платить 6000 руб. за замену масла и фильтров в свете этого обстоятельства посчитал не разумным.
RomaSamara:
|
Captureman Покури поиск. есть отдельная тема |
точняк!!!
собственно есть ВСЕ по отдельности (замена фильтров, масло, жидкостей всяких, колодок тормозных и т.д.) - поиск форева!
Блин... Я б сам тоже все делал. Но гарантия..
Продлил на 2 года и 100.000, кстати.
bigvanbigvan:
|
Петли и замки смазываю сначала смазкой на основе силикона, она быстро проникает внутрь узла, особенно хорошо смазывать петли дверей, а затем покрываю литиевой смазкой (белая, как пенка, с завода машина приходит смазанная такой смазкой) , продается все в любом автомагазине, производителей очень много и цены разные и зависят в основном от объема, каждый выбирает по бюджету. (Обе смазки аэрозоль.) |
Это само собой, но как провести саму операцию, необходимо ли открутить болт шарнира двери предварительно, для того, чтобы смазка проникла внутрь, так как силиконовая не даст долговременного эфекта, да и не проникнет она по большому счету. Думал, может Вы запаслись сервисными рекомендациями на счет метода проведения операции.
С аэрозольными баллончиками идут тонкие трубочки, которые позволяют смазывать механизм, проникнув внутрь узла, по возможности. Смазка на основе силикона не дает долгосрочного эффекта - согласен, ее я обычно использую между сервисными обслуживаниями, по мере необходимости. Основная смазка - литиевая, она долго служит, не засыхает, не замерзает, не смываться. Ничего не разбираю, я думаю, на сервисах тоже ничего не разбирают. У меня есть золотое правило - не мешай механизму работать. Т. Е. если нет необходимости лучше ничего не разбирать и не откручивать.
Вы делаете большую ошибку всегда нужно оставаться на гарантии потомучто вы не знаете что случится завтра у вас в машине.Известно миллион случаев когда теже самые трубки губ ломаются,коробки рассыпаются тысячам к 50 и признают заводским браком.Советую остваться у них на гарантии во всяком случае делать точто требуется для сохранении гарантии,а вот рекомендации можно делать самому
Техцентр "Эрис"
Все эти ТО надо переименовать в Развод-1, Развод-2...
Вы делаете большую ошибку всегда нужно оставаться на гарантии потому что им очень нужны Ваши деньги и побольше.А так как эта Ваша машина Вы все вней сами и доделаете, сервису некогда.
Во первых я же говорю что рекомендации у них можно не выполнять допустим свечи не в ходит в обязаловку.А когда у вас навернется блок управления климатом я посмотрю как вы охотно будете его покупать
Развод-1 я прошел для сохранении гарантии на второй год, дальше будет ТО-2 своими силами.
Тоже на первое ТО скатаюсь, а там наверное буду своими силами...есть у знакомого свой сервис, которому я доверяю 100%, и больше всего бесит, что официалы не всегда охотно идут на замену/ремонт по гарантии.
Съездил я на первое ТО и отдал 5000 тык. Сколько будет второе стоить ??? Если больше, то буду делать сам. Кризиса однако.
Техцентр"Эрит"А почему вы так уверены что что-то накроется. У меня машине уже год и два месяца. Гарантию продлять не буду точно... считаю это разводом на бабки , так же как и в Эльдорадо а ля не хотите ли расширить гарантию на 2 и три года. К сожалению всегда отвечаю что-то вроде идите сами продлите себе что-нибудь и не тратьте мое время на пустые разговоры.
А к вопросу о стоимости нормачаса можно отнестись с пониманием . Все хотят жить хорошо, но мой нормачас для меня будет бесплатным
FFW:
|
Съездил я на первое ТО и отдал 5000 тык. Сколько будет второе стоить ??? Если больше, то буду делать сам. Кризиса однако.
Техцентр"Эрит" А почему вы так уверены что что-то накроется. У меня машине уже год и два месяца. Гарантию продлять не буду точно... считаю это разводом на бабки , так же как и в Эльдорадо а ля не хотите ли расширить гарантию на 2 и три года. К сожалению всегда отвечаю что-то вроде идите сами продлите себе что-нибудь и не тратьте мое время на пустые разговоры.
А к вопросу о стоимости нормачаса можно отнестись с пониманием . Все хотят жить хорошо, но мой нормачас для меня будет бесплатным |
Я не уверен я опираюсь на то что вижу и с чем люди приезжают и могу сказать точно что 98%процентов машин обращаются по гарантии