Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
alexij
А ошибок комп не рисует?
RamzesiK
NAVY*
На дигностике ошибок по части ДВС и его систем не выявлено. Домой ехал(приблизительно 130км), специально крутил до отсечек(пару раз), на одном участке около 30сек держал стрелку на 5500, ни чего такого не повторилось. Все как обычно-прет, едет. На одном участке "сцепился" с каким-то Мерином. Первый раз за прбег 10000км ехал со скоротью около 190км/час, достаточно пролжительное время, не помню сколько было на тахометре, но под педалью газа был запас над ковриком, Включен был навигатор, фактическая скорость была около 180, ни каких затупов и посторонних звуков, расход за это пробег получился 8,8. Считаю, что все штатно, но баг такой был. Сам смотрел распечатку ошибок, только по кан модулю, связанная с ЦЗ и медиацентром...
NAVY*
13 March 2013
alexijНу что сказать..., двигатель лишился девственности
, если серьезно может заслонку подклинило, у это как вариант..., так можно долго гадать
alexij
Было у меня два раза такое, ошибок не было, эффект такой же как и на месте на паркинге давиш тапок в пол.. Перезапуск двигателя все решает... Мне кажется это происходило в скорем времени после того как я на заглушенной машине подержу педаль газа в пол..
martin036
Перед этим багом, машина была в пути 3 часа(сел, запустил и поехал, останавливаясь только на светофорах и пешеходных переходах), за это время не было ни каких предпосылок и знамений сего эффекта, это появилось и исчезло, после перезапуска, но первый запуск тоже был интересен тем, что с первого раза после нажатия кнопки с выжатым сцеплением, стартер не крутнулся, а просто включилось зажигание и все. Запуск произошел только со второй попытки.
NAVY*
Я думаю не в заслонке дело, тут однако с электроникой связано что-то.
Однозначно электронный глюк
Night Warrior
13 March 2013
Может, кто подскажет. У меня 2,0 +МКПП. Переодически машина тупеет. Такое ощущение, что тупеет она после того, как загорается лампочка "мало топлива". Может быть, есть какое-то правило в БК, которое начинает душить движок, чтобы сэкономить бензин?
Никто не сталкивался?
А я думал, что это мне кажется ))) Вообще я кидаю камень либо в сторону топлива, либо субъективно это. Типа устал - стиль управления изменился. Про лампочку корреляции не заметил. Но иногда, действительно, кажется, будто перестает нормально ускоряться.
Night Warrior
У меня тоже похожие симптомы, правда я очень редко езжу с минимальным остатком топлива.
Night Warrior
13 March 2013
NAVY*:
|
У меня тоже похожие симптомы, правда я очень редко езжу с минимальным остатком топлива. |
Я обычно лью от лампочки до полного, хватает на пару недель. Иногда лампочка загорается в четверг, например, и я езжу пару дней на лампочке до выходных, чтобы залить полный с небольшой доп. скидкой, благо, пробеги небольшие 15 км в день, поэтому безболезненно, но вот заметил, что машина на лампочке реально тупеет. Вот бы вопрос в представительство задать.
Night Warrior
За 17800 честных км пробега на лампочке ехал только один раз, когда новую машину из Рольфа забрал, больше до лампочки не докатывал, но даже с большим остатком топлива, есть ощущение, что начинает тупить, а заправил полный бак и как пуля от колонки...
Night Warrior
Но вообще, с пустым баком езда, мягко говоря не рекомендуется. Это совсем не полезно для бензонасоса, плюс к этому-в пустом баке может образовываться конденсат, который начнет попадать куда не следует. В итоге может потребоваться дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры. Очень хорошие условия для образования конденсата при перепадах температуры, особенно при преходе с плюса на минус и пустой бак...
Night Warrior
14 March 2013
alexijДа, я в курсе, однако, что считать "пустым баком", я замечал часто, что лампочка загорается, когда БК обещает 50 км пробега. Можно проехать еще 30 км, но при полной заправке в бак помещается 47-48 литров, с учетом емкости бака 55 литров и традиционного недолива, на момент заправки в баке еще блещится 8-10 литров. С таким остатком насос не должен хватать воздух даже на подъемах или спусках.
Интересно, такое только на 2,0 проявляется или на 1,6 тоже?
Скрытый тексттолько не говорите, что 1,6 в принципе постоянно тупят)))
x
Не знаю...у меня ничего не тупит...ни при полном баке...ни при пустом...
TRAINER_F
а по подробней не скажете, какая коробка?)
я слышал ставят ммт6 (мондео 3) только не знаю от дизеля или СТ (по рисункам с мтх75 копия)
заменить пришлось: сцепление с маховиком, стартер, Привода, Троса переключения и сама кулиса и пару подушек
И человечек с коленом 2.3л еще и шатуны менял?
jek937
Узнаю, в личку напишу.
alexij
RamzesiK
у меня такой же глюк, двигатель тупит обороты выше 3 000 не поднимаются, помогает перезапуск двигателя, с каждым разом глюк повторяется все чаще и чаще, сначала грешил на коробку ПШ, но как я понял не в ней дело.
y963xe47
У меня пш дуй на диагностику, 99% как у меня, уже несколько раз не включалась задняя, разговаривал про это со знакомым диагностом, так вот несколько случаев уже было, меняют моторчик привода коробки передач по гарантии
И давайте тут про коробки закончим
TRAINER_F
а не, пардон, тому челу от дизеля коробас поставили)
но от мондео по рисункам тоже подходит
alexij
точно такая же проблема была, причем это заметно только на дуальных дистанциях и тоже после остановки все в норме.
alexij
21 March 2013
ArtemMat
А как эта проблема решилась? А к ОД обращался?
Npower
25 March 2013
alexij
уже писал о таких же затупах в этой теме, за 30 тыщ было такое раза 3. комп ошибок не показывает, дело уж точно не в количестве топлива, скорее всего в электронике, новая прошивка может быть поможет. Это собственно и был совет ОД дождаться новой прошивки, на 1 ТО ее еще не было, на 2м уже забил на это
Здравствуйте, уважаемы форумчане. Появилась проблема. Двигатель 2,0+ПШ. Установили на днях ДХО. Но какой-то глюк проявляется - на холостых то загораются, то тухнут. Выяснилось, на холостых оборотах двигатель начинает неустойчиво работать, потряхиваться, и в это время тухнут ДХО
Потом двиг встрепенется и они загораются.
У меня уже второй фокус. На первом, 2012 г.в. хетч, таких проблем не было, двигатель работал как часики и до и после обкатки, стояли те же ДХО. А на новой машинке 2013 г.в. универсал такие проблемы. Неустойчивую работу двигателя заметили только при открытом капоте, потряхивается и звук не характерный.
Еще заметили, что расход бензина больше, чем на предыдущей машине. Списали на период обкатки, но теперь мучают сомнения. Понимаю, что надо на диагностику к ОД. Может было у кого-нибудь такое?
ну этот двигатель тресет у всех вроде. мб у тебя сейчас не самое лучшее топливо залито как вариант.
mypkuh:
|
ну этот двигатель тресет у всех вроде. мб у тебя сейчас не самое лучшее топливо залито как вариант. |
Тряска тряске рознь. Просадка напряжения в бортовой сети так, что ДХО тухнут - это "криминал". Пускай установщики исправляют.
Andrew_Savkin
29 March 2013
dalth
это же как должно трясти двигло, чтоб напряжение просаживалось, при этом на двигателе установлен стабилизатор напряжения.
так что просаживаться оно не должно.
Доброго времени всем!
Подскажите клубни, сегодня делал ТО 1, уровень масла был на минимуме (пробег 10 000), мастер сказал что это бывает с некоторыми движками в процессе обкатки(выгорает, меня при этом не было, утверждает, что под движком все сухо), еще сказал, что у фордовских двигателей допустимый расход масла 400мл на 1000км? бред какой то! Подскажите, плиз, как у таких движков с расходом масла? (2.0)
Всем Привет!
надо ли форсунки топливные промывать на 2.0? или это не актуально на GDI? на рестайле 2.0 винсом мыл после 50000 км. для профилактики...
aleks281
1 литр на 15000 км, вначале бесило, теперь уже привык. Масло видимо выгорает когда крутишь активно. Потому что 2-3 мес зимнего тошнения - масло на месте. В сервисе тоже сказали "купи фольц или ауди, там в сервисной книжке написано "до 1л на 100 км в зависимости от стиля вождения". Форд скромно молчит на эту тему, горячая линия посоветовала ехать к дилеру "там вам постявят квалифицированный диагноз..."
aleks281
30 March 2013
-1
wickedjohn
То есть это нормально? нужно контролировать уровень как в жигулях (не доливал на 9ке!!!) ??? (пересел на фокус не с жигулей). Блин, товарищ говорит проверь маслице, нафига? проверь говорит! проверил-уровень - минимум -поэтому поехал на ТО (пробег 10 000)! что у всех так?
2 people online