Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
fitter71
Сама технология GDI была выпущена на рынок митсубиси. У форда общего с двигателями митсубиси разве что идея прямого впрыска.
дык в том-то и дело - с пеной у рта почти доказывал менеджер что именно мицубишная основа с порядка 60 (цифра именно с его слов) фордовских изменений... нет опыта по колке мицубишных движков, да и сравнить ещё не с чем - ждун я, но фордовский движёк 2,0 мне как-то больше внушает доверие, чем любое заимсвование с последующей адаптацией...
часто замечаю,что при интенсивном разгоне,после прохождения 4000 оборотов,машина дергается один раз.по ощущениям так же,как на жигулях при пропусках зажигания. но рывок один. мысль одна пока,отключается кондиционер...так ли это?
fitter71:
|
приветствую знатоков к вам и вопрос: вчера от менагера услышал такую инфу - 2,0GDI от форда - перелицованый GDI от мицубиши. с кучей фордовских улучшений, но всё равно мицубишный по рождению... ничего не хочу сказать плохого про движки от мицубы - просто не знаю. но зато есть некий опыт борьбы с другими заимствоваными движками - пегеотовскими дизелями. кто что знает по сему вопросу - правда или нет? и как (ежели правда) GDI нынешние у японцев на наших бензинах? |
В двух словах у Форда был уже GDI, это Мондео 2001 модельного года с дуриком 2,0L, но в Россию к нам не поставлялся. Мазда с непосредственным впрыском поставляется довольно давно в Россию, особых проблем не было. А так для развития ниже ссылка есть:
История GDI
TRAINER_F
информация полезная, спасибо... но ответа нет - по крайней мере на первый вопрос...
цитата: |
кто что знает по сему вопросу - правда или нет? и как (ежели правда) GDI нынешние у японцев на наших бензинах? |
Ответ - нет.
2.0 GDI - это двигатель Форда. И ездил и видел снятый 2.0 двигатель Фокуса2, который выпускается уж лет 10. Внеше их можно отличить только по наличию ТНВД, а с крышкой (декоративной) можете вообще не отличить.
Про японцев надо на их форумах спрашивать, но по разговору с сервисмэнами- Мицубиси очень затратная в эксплуатации машина.
А вашему менеджеру надо быть Аккуратнее в разговорах. С ещё большим успехом он бы сказал про заимствованный от WV двигатель TSI, или ещё круче TFSI от Ауди
Полагаю ни один инженер Форда не признает, что их двигатель от Мицубы, у уж тем более не похвалит этого менеджера за "антирекламу"
Kosh_®
2 May 2012
2
Забавно, раз двигатель обозвали GDI - значит он скопирован с митсубиси - офигенная логика товарищи!
Форд не занимается копированием в отличии от японцев, корейцев и китайцев!
Alex_308
2 May 2012
цитата: |
услышал такую инфу - 2,0GDI от форда - перелицованый GDI от мицубиши |
цитата: |
двигатель обозвали GDI |
GDI (Gasoline Direct Injection) - это технология непосредственного впрыска бензина в цилиндры двигателя. А Mitsubishi просто включили эту аббревиатуру в торговую марку.
Двигатель FORD имеет совершенно иную марку - 2.0L Duratec DI TIVCT. GDI его действительно "
обозвали".
А менеджеров, выдающих не достоверную инфу, надо отправлять на курсы повышения квалификации и заставлять читать книжки, или хотя бы
это и подобное.
ТитоНспасибо за подробное и предметное разжёвывание
смутило именно приведение менагером цыфры количества изменений - подумал - а вдруг и правда?!
ну а название тут ни причём - у форда 1,6 дизель тоже называется не по пежовским нормалям, хотя разницы между ними не густо. я на букавы и не вёлся, да и менегер сей мне знаком уже несколько лет - похоже он просто сам верил в сии слухи... сам-то я видел 2,0 старый не раз, а вот новый 2,0 ещё только с крышкой - потому и купился так легко
Есть непроверенная информация, что двигатели ФФ3 бегают около 250 т. км, а затем необходима замена практически всего движка. Прошу коллег опровергнуть или подтвердить эту непроверенную инфу, какой же всетаки ресурс?
alpega
В FordEtis / FordService / График обслуживания для 2.0L DURATEC TI-VCT, как и для других двигателей FF III, предусмотрен до 300000 km (20 лет). Возможно, это и есть гарантированный ресурс.
fitter71:
|
приветствую знатоков к вам и вопрос: вчера от менагера услышал такую инфу - 2,0GDI от форда - перелицованый GDI от мицубиши. |
Система топливоподачи высокого давления с впрыском непосредственно в цилиндр разработана
и серийно применяется с тридцатых годов прошлого столетия, еще до Второй Мировой войны.
Впервые разработали прямой впрыск немецкие инженеры из Bosch. Причем работали в то время
движки с непосредственном впрыском на относительно дряном топливе без особых проблем. В т.ч.
и в СССР. Японцы в то время вообще то болт с винтом путали
То, что у Мицубиси не срослось с GDI, - надо было обращаться к старшим и опытным товарищам
из США или Германии, как например сделал Форд или VW/Audi, а не изобретать "японский" велосипед
с прямым впрыском самостоятельно
Народ, может я не по теме. кто-нибудь гонялся на 3 фокусе 2,0 со 2 фокусом 2,0?
Вопрос: Чернеет насадка на глушак, типо сажи что-то! Почему это происходит? Так и должно быть? или топливо сменить?
А как же фазы?GDI? Не помогает?
Кирюнчик
Помогает. Экономичности и экологичности.
Модификация Duratec-HE–MI4 (GDI) разработана в сотрудничестве с Mazda, а этой японской компании в спортивности не откажешь.
Изменения также коснулись системы управления двигателем и топливной аппаратуры — теперь используются бошевская MED17 и система управления впрыском Denso.
Благодаря этим усовершенствованиям обеспечивается 5%-ная экономия топлива.
Форумчане подскажите у кого также, при прогреве движка обороты немного плавают, а при прогретом если держать 2000 оборотов есть вибрация, только на 2000, прошу попробуйте и отпишитесь.
Den96
Все ок, вибрация есть на всех, и не только в этих оборотах. Она свойственна этому мотору. Некоторое лекгое плавание оборотов при начале прогрева есть и у меня - считаю нормальным.
Благодарю, тоже уже думаю что норм т.к. только ровна при 2000 есть небольшая вибрация а в остальных диапазонах не тресёт.ъ
Пареньки, насчет прошивок на 160 лс. Выяснилось, что (а) 2.0/ПШ таки собирается в Германии (пруф - этот вин WF0LXXGCBLCR08500). И поставляется в Израиль. А класс экономичности - пятый. Мораль? Надоть хватать эту прошивку
Ornatsky
Вы вправду думаете, что выхлоп а/м не содержит сажи и прочих продуктов сгорания? Если на машине не ездить - не будет чернеть, но будет ржаветь.
obval74
У меня такие же двигатели.
Третий рычит приятно при добавлении газа.
Видимо специально настраивали
obval74питание нового двигателя происходит по другому принципу. так что разница вполне может быть огромной
sanekk:
|
Вы вправду думаете, что выхлоп а/м не содержит сажи и прочих продуктов сгорания? Если на машине не ездить - не будет чернеть, но будет ржаветь. |
Да? Вообще-то там катализатор есть...
Вы наверное себе не таким представляете предназначение катализатора - это не фильтр выхлопных газов
sanekk
Вообще, назначение катализатора состоит в том, чтоб снизить выброс вредных веществ в атмосферу, а а стандарте Евро-5 регламентируется в том числе и выброс сажи...