dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger:
|
Magvay74 что же касается причины спора - то стойки стабилизатора переднего указанные от КИА короче аж на 2,5 сантиметра имхо это не есть гуд ладно там 1-2 мм разница, куда ни шло а тут думаю хана будет приходить втулкам стабилизатора быстрее обычного |
Измерил-короче моего стока(вроде Лимфордер) на 5 мм.
С чего втулкам быстрее изнашиваться-длина рычага стаба не изменилось, угол его поворота в резинках также.
С более короткими тягами-на кочке стаб может упереться в кузов или даже вытянуться в одну линию и перестать работать.
Но это он должен быть короче на 7-10 см, чтобы так стаб задрать вверх.
TValeriy
5 July 2014
iluha_uCудя по всему речь о "костях".
цитата: |
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford 1061668
варианты: Ford 1703145 (от FF3) Mazda BBP3-28-500A Lemforder 32007 01 TRW JTC 1290 Moog FD-TC-0952 Sidem 3574 |
Gangster33
5 July 2014mobile
Алекс22
Сакс и Боге вполне хорошие амортизаторы. Но я брал сакс серия Advantage, поэтому они намного жеще оригинала. В этом плане выбирать стойки, как говорится на любителя и в зависимости от условий эксплуатации.
Gangster33:
|
Алекс22 Сакс и Боге вполне хорошие амортизаторы. Но я брал сакс серия Advantage, поэтому они намного жеще оригинала. В этом плане выбирать стойки, как говорится на любителя и в зависимости от условий эксплуатации. |
Только вчера поставил Sachs Advantage на 2-х литровый фокус. Значительного увеличения жёсткости не заметил. По мне бы можно немного жёстче.
Алекс22А на зад подумываю Плазу поставить. Вроде неплохие амортизаторы в Питере делают
добрый день! не бьется в exist SKF VKDR 3526T это комплект для передних амортизаторов(опоры,подшипники и тд)может я что не так пишу?
Может и не так. Смотря что надо. Если опорные подшипники то вверху темы есть на номер: VKD 35035. Там в принципе есть все номера по ходовой.
seger
6 July 2014
Алекс22это понятно всё
человек полный
набор (опоры+подшипники+пыльники+отбойники) хочет и не находит
удобно - в одной коробке всё
чукча2вот оноVKDR35
426T
UPD
на фокус подходит набор (опора + пошшипник) от Kuga
VKDA35438 SKF
Опорный подшипник (сообщение #15682178)
и еще вопрос в этом комплекте 716 050 0039/S есть гайки или только болты?кто-нибудь заказывал такой?как впечатления?или лучше заказать по отдельности?
еще вопрос как менять так называемые бабочки?может здесь есть чей нибудь отчет?я не нашел.
Karlos-on
7 July 2014
1
чукча2
да вобщем-то процедура не сложная, но муторная.. Снимается продольный рычаг (1 болт амортизатор, 2 болта крепление бабочки, один болт -подпружинный рычаг, и по болту на серпе и прямом поперечных рычагах) выбивается старый сайлентблок, и новый забивается аккуратно. Только положение сайлента должно быть таким же как и было, там есть на рычаге стрелочка, указывающая на положение сайлента в рычаге. По съёму остальных рычагов тут есть отчёты по разборке\сборке.
P.S. Некоторые умудряются не снимая рычага бабочку менять)) Но лично для меня уж больно геморно такой способ.. даже при наличии съёмников.
друзья а есть отзывы по рычагам делфи? кто нибудть ставил? сколько они ходят?
Друзья, посоветуйте пружины на FF2 Restyle 1.8TDCI седан.
Зимой менял, по незнанию купил оригинал с желтой меткой, как мне объяснили уже здесь - это мягкие и не подходящие для дизеля.
От того и клиренс спереди упал на 3-4см и появились пробои подвески на больших неровностях.
Так вот, в шапке темы конечно указаны неоригиналы подходящие, а вот по жесткости их можно брать не заморачиваясь или как?
Какой не оригинал посоветуете? А то снова 10-ку отдавать за новые оригинальные тяжко.
VIN: X9FHXXEEDH9J15327
Алекс22
А я поставил Сакс туринг.20 тыс. км пока полет нормальный!Разницы в жесткости с оригиналом не заметил.
putnik1
7 July 2014
-2
сегодня был на диагностика помогите разобраться с поиском финис кодов на то что эту самую диагностику не прошло.
передняя подвеска:
задний сайлентблок переднего левого рычага
задняя подвеска:
сайленблок продольных рычагов
сайленблок (тут я не смог прочитать слово из записки мастера) поперечных штанг
авто фокус 2009 универсал
заранее спасибо)
putnik1
7 July 2014
Да я конечно прочел эти две ссылки, но все таки для человека безгранично далекого от принципов работы подвески осталось много вопросов. Поэтому я и решил попросить одноклубников если конечно это не сложно помочь и дать мне три финис кода на эти сайленблоки, потому как я догадываюсь что вот эта деталь:
передняя подвеска:
задний сайлентблок переднего левого рычага
скорее всего соответствует вот этому: Задний сайлентблок переднего нижнего рычага
крепёж: Болт M12 x 65MM Ford 1 382 622
posted image
варианты:
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
TRW JBU 661
TRW JBU 746
Sidem 867621
Moog VV-SB-3648
но блин у меня написано левый, а так как я напомню что я все таки немного далек от принципов работы подвески, а после того как я его куплю назад уже его никто не примет то все таки хотелось бы чтобы кто то подтвердил мои догадки, а не минусил и тыкал в шапку которую я и так как смог прочел/попытался разобратся.
з.ы что за поперечные штанги кстати так и не понял совсем, но в осмотровой карточке на сервисе именно так написали((
putnik1:
|
но блин у меня написано левый |
у тебя написано левого рычага
рычаги разные - сайленты одинаковые
покупаешь любой из списка
putnik1:
|
что за поперечные штанги кстати так и не понял совсем, но в осмотровой карточке на сервисе именно так написали(( |
думаю это "кости"
но уточнить было бы не лишним
salnikovps
Посмотри suplex,если стойки родные.
Мужики, подскажите: обычно новые аморты в своей упаковке коробке лежат перетянутые транспортировочной лентой в несколько поджатом состоянии, а я получил (заказывал через емех) передние каябя 334838/334839 в коробке лежали без ленты, т.е. шток максимально выдвинут вверх. Насколько критично или нет такое хранение амортов? последствия какие-либо возможны или нет. Прокачал раз 5 вниз-вверх медленно без переворачивания - вроде при резком нажатии провалов нет.
Volod Я на днях менял такие же стойки, в коробке лежали без ленты с выдвинутым штоком, перед установкой прокачали - вроде все нормально.
Веталь76
8 July 2014mobile
1
Volod
scorpman1000
Я покупал свои 334838/334839, в 12г. Были с лентой и амор был сжат, но тоже все гуд.
Может что-то поменялось.
scorpman1000
Веталь76
Спасибо. Они что-ж, получается, видимо сейчас пакуют без поджатия...
Volod:
|
scorpman1000 Веталь76 Спасибо. Они что-ж, получается, видимо сейчас пакуют без поджатия... |
У каябы несколько заводов. На разных по разному упаковывают.
Это вообще то пофиг, как их хранить, главное перед установкой прокачать.
Хочу оставить свой негативный отзыв о передних стойках KYB (KAYABA, Каяба) 334840/334841 которые прошли чуть больше 20т.км и год бережной эксплуатации. Симптомы типичной неисправности опорных подшипников, скрип при повороте руля ближе к крайним положениям и щелчки отдающие по пружинам. Сначала были заменены опорные подшипники, результат нулевой, стал разбираться более внимательно, оказалось, что при вращении штока стоики в выдвинутом положении слышен отчетливый скрип и заедание.
Мне кажется, что стойки KYB (KAYABA, Каяба) 334840/334841 вышли из строя потому что шток у них короче примерно на 2см чем у оригинальных и при попадании колеса в яму стоика испытывает большую нагрузку чем оригинальная или другая стоика со стандартной длинной штока.
scorpman1000
8 July 2014
-Ал- мне Испанские каяба попались (брал у офиц.дистрибьютора), были без поджимающей веревки...
Maicl1994
8 July 2014
AlekSmol:
|
Хочу оставить свой негативный отзыв о передних стойках KYB (KAYABA, Каяба) 334840/334841 которые прошли чуть больше 20т.км и год бережной эксплуатации. Симптомы типичной неисправности опорных подшипников, скрип при повороте руля ближе к крайним положениям и щелчки отдающие по пружинам. Сначала были заменены опорные подшипники, результат нулевой, стал разбираться более внимательно, оказалось, что при вращении штока стоики в выдвинутом положении слышен отчетливый скрип и заедание. Мне кажется, что стойки KYB (KAYABA, Каяба) 334840/334841 вышли из строя потому что шток у них короче примерно на 2см чем у оригинальных и при попадании колеса в яму стоика испытывает большую нагрузку чем оригинальная или другая стоика со стандартной длинной штока. |
Согласен и поддерживаю мнение...
Аналогичный опыт использования ровно этих же передних амортов, т.е. пробег на них около 20 ткм за год. Что случилось: правая стойка перестала держать на отбой, т.е. при попадании колеса в ямку пружина выстреливала стойку без всякого сопротивления. На диагностическом стенде при горизонтальной поперечной раскачке передних колес, при касании пальцами гайки штока над опорным подшипником, четко слышен стучок в амортизаторе, такое ощущение что поршневая часть маорта износилась как-то что ли и чутка болтается в трубе аморта.
По размерам мортов (сравнивал Каябу и Монро G8801/8802): длины шток/труба/общаяя: KYB 177/277/454, Monroe 210/265/479.
Думаю, что версия про короткий ход штоков на передних каябах все таки может быть причиной их скоропостижной кончины...
ПС: Езжу очень аккуратно...аморты брал испанские...