Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
bozer
23 May 2014


vavazi
Сервис отличный. Просто болты на фокусе крепкие )))
avatar
-Ал-
23 May 2014

-1

avatar
bozer:

... Просто болты на фокусе крепкие )))
А ключи китайские
avatar
bozer
23 May 2014


-Ал-
Вас послушать, так у вас все болты откручиваются на раз и ключи исключительно какой-нибудь snap-on )))
avatar
-Ал-
23 May 2014


avatar
bozer:

-Ал-
Вас послушать, так у вас все болты откручиваются на раз и ключи исключительно какой-нибудь snap-on )))

Бывает, что болты не откручиваются, но ключ по любому должен быть прочнее болта. Ведущие инструментальные фирмы дают пожизненную гарантию на свои ключи и их действительно невозможно сломать, все болты переломаешь. Правда и стоят такие ключи примерно в 10 раз дороже, чем китайские.
naturallgs
23 May 2014


Парни добрый день подскажите у меня форд фокус 2010 года, седан шаровые к нему на 21 мм ? Вроде так понял что 18 мм выпускались до 2006 года? Думаю вот эти заказать Sidem 67082 или подскажите не оригинал качественный
avatar
Веталь76
23 May 2014


naturallgs
Шаровая опора
avatar
FeodorY
23 May 2014

1

naturallgs
Тему вам правильную подсказали.
И учитесь пользоваться поиском, есть в любой теме справа вверху, тут многие ответы на вопросы, которые, возникают у новичков очень легко найти.
Скрытый текст
TiliT
25 May 2014


подскажите...вот этот комплект рычагов сколько пробегает? Meyle 716
050 0039/S
avatar
Anton111111
25 May 2014


avatar
bozer:

vavazi
Сервис отличный. Просто болты на фокусе крепкие )))


вечера поменял амортизаторы задние. На все ушло 1,5 часа секса с болтом на 15. И час на поездку в сервис. Так и не смог открутить болт. Без подъемника не получалось сделать достаточный рычаг. А может у меня он уже от старости прикипел. Короче все просто на подъемнике. А вот без него очень неудобно.
avatar
вован2
25 May 2014


парни пружины с 3 фокуса на второй подойдут если учесть что двигатели одинаковые . или это вообще другая опера ???
avatar
Веталь76
25 May 2014


avatar
вован2:

парни пружины с 3 фокуса на второй подойдут если учесть что двигатели одинаковые . или это вообще другая опера ???

по размерам вроде одинаковые 451x178x178 что у фф2 и фф3 но все ровно проверять надо. Да и зачем от фф3 ведь на фф2 там море заменителей.
вот здесь все есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12737798)
avatar
thebeginner
25 May 2014

4

Может кому пригодится.Вчера менял опоры и опорные подшипники SKF vkda 35435 t.В наборе идет 2 опоры и 2 подшипника
Так вот,это тот же оригинал,но с затертым ФоМоКо
avatar
Веталь76
25 May 2014


thebeginner
не ужели так трудно глянут в шапку и отписать по теме,там было бы куда интересней.
Опорный подшипник
TiliT
26 May 2014

-1

не кто не ставил что ли этот комплект 716050 0039/S ?...все покупают оригинал?...
avatar
Anton111111
26 May 2014

1

T
TiliT:

не кто не ставил что ли этот комплект 716050 0039/S ?...все покупают оригинал?...


вот ссылка Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)

там есть все. А так же отзывы на ваш комплект
avatar
seger
26 May 2014


TiliT
поиском пользоваться модераторы запретили?
avatar
вован2
26 May 2014


как диагностируются изношенные резинки стаба перед и зад ???
avatar
Dreamweaver
26 May 2014


вован2
глухие стуки на перекатах. Такое ощущение порой, что по багажнику летают пустые пластиковые бутылки. А по сути - я не знаю, что нужно сделать, чтоб убить втулки заднего стаба.
avatar
Gangster33
26 May 2014mobile


вован2
На мазде у меня когда втулки износились, то визуально было видно, что края были как-бы развальцованы в месте обжима стабилизатора
TiliT
26 May 2014


seger
да читал я отзывы...непонятно, двоякое мнение...вот и спрашиваю, может кто по свежее информацию напишет...всем спасибо!!!
Volod
26 May 2014

3

В майские выходные поменял изношенные брякающие задние стойки стаба. Материал, видимо твердая резина задубел, стал как твердая пластмасса. Видно, что внешние втулки вроде как нормальные , а вот на внутренних выработка от стаба, т.е. изнашиваются внутренние втулки, прилегающие к стабу.
На замену были поставлены SIDEM 67160, вроде как подешевле оригинала, но хватило на 3 недели, застучали. У них материал - что-то типа пластмассы, или твердого полиэтилена. Но может быть они и работали бы, но все дело в болте.
По нему видно, что гайка затягивается, когда накрутилась до внутреннего начала резьбы. Так вот, у сидема эта резьба нарезана внутрь длиннее где-то на 1 см, и когда затягиваешь гайку установленным моментом 25нм, гайка практически доходит тоже до конца резьбы, т.о. сминает втулки (особенно центральную втулку). Через 3 недели начало громыхать сильнее, чем со старыми, посмотрел, а на одной стойке центральную втулку аж вывернуло вовнутрь. Если бы резьба на сидемовском болте такая же как на оригинале, то они наверно бы походили. Решил сколхозить так: были у меня оригинальные стойки от ФФ-1, померял - у них все габаритные и посадочные размеры те же что на ФФ2, только болт М8. Сверлом 11мм рассверлил в них отверстия, поскольку это тоже твердая резина, отверстия получились, что внатяг налазят на болт М10, почистил болты от старых орг стоек и получилось так:
Поставил такие вот сколхозенные стойки, пока полет нормальный. Т.О. SIDEM 67160 с тем болтом,с которым они идут, ставить не советую, если ставить, то можно попробовать со старым орг болтом.
avatar
Кочевник78
26 May 2014


avatar
thebeginner:

Может кому пригодится.Вчера менял опоры и опорные подшипники SKF vkda 35435 t.В наборе идет 2 опоры и 2 подшипника
Так вот,это тот же оригинал,но с затертым ФоМоКо

Какие предпосылки были для замены опор?
avatar
Anton111111
26 May 2014


T
TiliT:

seger
да читал я отзывы...непонятно, двоякое мнение...вот и спрашиваю, может кто по свежее информацию напишет...всем спасибо!!!


мое имхо если есть негатив то сразу в топку. Да и почему бы не взять оригинал. Цена не катастрофически отличается.
serega0301
26 May 2014

1

люди подскажите
хочу взять рычаги BSG 30-315-017 и BSG 30-315-018. Они идут без шаровых. Манагеры в магазине убеждают что они для шаровых 18мм и 21мм туда не встанет. Я чет даж засомневался. Всегда думал шаровые только пальцем отличаются, а крепление к рычагу одинаковое
avatar
FeodorY
26 May 2014

1

serega0301
У меня такие стоят больше полугода уже, шаровые туда прикручиваются любые на выбор!
зы. Себе туда выбрал шаровые от TRW на 21мм.
avatar
thebeginner
26 May 2014


Кочевник78
Отвалилась закладные гайки на опоре вот и вот
avatar
sergybest
27 May 2014


Ребят, пришла замена амортизаторов передних (потек один). Мотор 1,8 рестайл 2008 года. Так вот, решил взять монро оригинал (G8801/G8802). Думаю также опору амортизатора и подшипники опорные сменить. Посоветуйте, стоит брать по отдельности опоры амортизатора 1377612 (2 шт.) и опорные подшипники SKF VKD 35035 (2 шт.) или же взять один ремкоплект от SKF VKDR35426T? Смотрю, что в ремкомплекте ещё и пыльники идут. Тоже плюс получается. Что выбрать?
avatar
FeodorY
27 May 2014

1

sergybest
Я осенью прошлой себе брал комплект - полет нормальный, цена/качество вполне!
avatar
sergybest
27 May 2014

1

FeodorY
Спасибо А в этом ремкоплекте опорные подшипники теже, что и VKD35035?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up