Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

lamoid
26 April 2013


yoyon4ik
у меня стоят гнутые, а микрокат выдает по вину прямые...
avatar
Замирович
26 April 2013


L
lamoid:

yoyon4ik
у меня стоят гнутые, а микрокат выдает по вину прямые...

ПО вину прямые стоят гнутые и стаб фф2 рестайл. прям фф 1 комфорт.
Gru85
27 April 2013


Ребят, кто может подсказать, я менял задние стойки стабилизатора(косточки) и мне кажется что я нетак это сделал, когда затягивал гайку,она все тянулась и тянулась, подсскажите как ее и до каких пор тянуть надо,мне кажется я перетянул и им опять конец
DmitryST
27 April 2013


Снял со своей сарайки каябу Gas-A-Just: 553358(пробегли 40 т.км) задние- по причине легкого запотевания, думал им хана и поэтому без проверки заказал саксы которые Advantage: 313 297 так делать не нужно.
Снял каябу- слегка запотевшие-пыль налипла никаких потеков не и сильно жирных пятен не было, так что не торопитесь менять такие амморты .
Сравнил саксы и каябу Каяба на сжатие очень тугая-т.е резко сжать очень трудно однако на разжим идет легко, саксы наоборот сжимаются легко а на разжим идут туго.
Проверю саксы на трассе посмотрю как дорогу держат, а то мож опять каябу верну
avatar
Anikiy
27 April 2013mobile

3

Поменял аммо по кругу, поставил монро-ориджинал, зад переставлять перестало. Пробег 120 тыс, в прошлом году поменял две косточки в задней подвеске, больше сзади ничего не делал ибо и по моему мнению, и по мнению проверенных сервисменов, остальные вещи замены пока не требуют.
Снятые аммортизаторы были без подтеков, вроде как работоспособные. Я их долго мучал и все отличия от новых которые я смог уловить это то, что штоки у новых выходят быстрее, видимо давление газа выше. Также у новых передних больше усилие сжатия (возмжно также следствие более высокого давления). Однако факт остается фактом, со старыми переставляло, с новыми перестало.
Мораль сей басни: неисправный аммортизатор без специального стенда можно выявить только если он убит в хлам и вытек. В иных случаях (как в моем например) он может выглядеть вполне исправным, но при этом неэффективно выполнять свои функции
lamoid
27 April 2013


Gru85
а ты держал от прокручивания? там же шарнир, он просто крутился наверно и все
avatar
Вадимыч_®
28 April 2013


Ребят, собираюсь менять амортизаторы, когда покупал амортизаторы спросил про пружины и продавец сказал, что по идее пружины нужно менять при пробеге 100-120т.км. У меня сейчас пробег 140т.км. пружины штатные, родные. Вроде на бок машина не завалена, перед-зад визуально ровно по дороге. Клиренс, по сравнению с новой машиной стал ниже примерно на 1.5-2см по кругу ИМХО. Вот, в сомнениях, менять\не менять?
avatar
Anikiy
28 April 2013

1

Вадимыч_®
Если клиренс устраивает, то можно и не менять. Только с новыми аммо машина тоже немного поднимется, на 0.5-1 см.
avatar
Tema8820
28 April 2013

2

Вадимыч_®
люди специально занижают подвеску... а тут тачка сама занизилась
avatar
quatrott
29 April 2013


офиц. указали на необходимотсь замены следующих частей подвески:
цитата:
передний правый ступичный подшипник

промежуточный подшипник правой полуоси

втулки переднего подраника

задние вспомогательные рычаги (нижние)


в соседней ветке указал человек на коды:
цитата:
1471854 - ступица в сборе с подшипником
1459756 - промежуточный подшипник
1695011 - передняя втулка переднего подрамника, 1326988 - задняя втулка переднего подрамника
1061668 - задний нижний поперечный рычаг (косточка)
1719542 - если под вспомогательными рычагами подразумеваются стойки стабилизатора


корректны ли они ?
тут читал, что рычаги какие то другие выдает экзист, подсобите пожалуйста, чтобы не не-купить что то не то )
avatar
seger
29 April 2013


quatrott
втулки переднего подрамника оригинал не спеши брать
поищи по форуму, есть достойная" альтернатива", там 4 втулки, 2 передних и 2 задних, так вот альтернатива заключается в установке 2-х от Вольвы и 2-х от С-макса
по надёжности лучше будет
avatar
Anikiy
29 April 2013


avatar
seger:

quatrott
втулки переднего подрамника оригинал не спеши брать
поищи по форуму, есть достойная" альтернатива", там 4 втулки, 2 передних и 2 задних, так вот альтернатива заключается в установке 2-х от Вольвы и 2-х от С-макса
по надёжности лучше будет

Кинь ссылкой. Чота я раньше о таком не слыхал.
avatar
Anikiy
29 April 2013

1

avatar
seger:

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13785232)
   

Тьфу блин
Меня что-то переклинило про стойки стабилизатора и я стал думать неужель и их от вольвы подобрали
А втулки эти да, лежат, ждут. Думаю в 10-х числах мая поставлю, отпишу о эффекте.
avatar
seger
29 April 2013

1

avatar
Anikiy:

Тьфу блин

ржако получилось
avatar
Вадимыч_®
29 April 2013


Anikiy
Tema8820
Дело не в занижении, то, что машина стала чуть ниже особо не напрягает, хотя в этом году защитой тер часто, где ранее проезжал и на большей скорости. Особенно заметно было весной на колее, несколько раз днищем бился, маленькая раскачка-удар. + везде пишут,что при уставших(просевших) пружинах амортизаторы быстрей выходят из строя, а т.к. у меня за 40-45т.км спереди умерло 2 комплекта и сзади один, задумался.
avatar
-Ал-
29 April 2013

-7

Hidden post
avatar
Вадимыч_®:

... везде пишут,что при уставших(просевших) пружинах амортизаторы быстрей выходят из строя ...

1-2 см никак не повлияют на это.
avatar
Tema8820
29 April 2013

1

avatar
Tema8820:

только получил. ещё не поставил. если получится то и помяняю сегодня.
вот интересная вещь получается...
зад опора амортизатора. Показывает мне её менеджер. как и все запчасти которые я заказываю.
и говорит "Вот смотри твои опоры Lemforder. а вот видишь затёртое место. Это сам Lemforder затёр надпись ford. так что можешь считать это оригинал. Lemforder так часто поступает." конец цитаты.


только что поставили опры. и аморты.
что это за стук и что стучало.
когда только начали откручивать опоры. то болты чутли от руки не пошли. на той стороне где грохотало. аморт начал только только течь.
аморт мастера подвигали. и сказали что стучит на самом верху.
мне кажется это стучала не дожатая опора.
вообщем поменял с обеех сторон. всё тишина. машина стала более собранной.
вот как то так.
FlashKiller
30 April 2013


Друзья, подскажите как продиагностировать жизнеспособность стоек стабилизатора?

Пробег к 140 уже, стойки стабилизатора родные с завода стоят.

Через некоторое время собираюсь менять опорные подшипники и еще по мелочи, хочу так же если есть необходимость - заменить стойки стаба. Чтобы не лезть в подвеску несколько раз.
avatar
yoyon4ik
30 April 2013


FlashKiller
как и любое шаровое соединение - монтажкой
пробег уже значительный, а стойки слабоватые, да и пыльники со временем дубеют
я бы заменил

п.с. стойки меняются без каких-либо проблем за 30 мин, со снятием только колес
lamoid
30 April 2013

2

FlashKiller
yoyon4ik
если он не знает рабочие или нет, то они скорей всего рабочие, как бы это странно не звучало. Потому что стучат они прилично на каждой неровности когда изношены. И если стука нет, то я бы не стал их трогать, ну или ставить оригинал за 3р, потому что всякие 500рублевые оригиналы ходят по 5 тыщ...
FlashKiller
30 April 2013


lamoid
У меня по ВИНу пробивается "улучшенная подвеска", может в этом дело...
То есть вот по этому финису 1 686 594 - это хлам?!
Какие же тогда брать на замену?

При проезде неровностей периодически есть небольшие стуки, но это может быть и дребезг почти вхлам треснутого пластикового пыльника двигателя, например. Жду на замену тоже.

yoyon4ik
Просто подубасить по ним чем то увесистым? Если не рабочие то должен буду услышать стук/бренчание?
lamoid
30 April 2013


FlashKiller
сам такие недавно поставил, пока ничего не могу сказать. Надо кстати слазить посмотреть как они там.
У меня старые стойки стабилизатора можно было за наружний шарнир подергать и услышать стук. Ну то есть сам шарик выдолбил уже себе место и был люфт.
avatar
Karlos-on
30 April 2013


lamoid
а как насчёт стоек стаба от фф3 (1686594) ?? цена ~650р. тоже самое но стоит гараздо дешевле) Кто ищет -всегда найдёт)
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #12271044)
FlashKiller
30 April 2013


lamoid
Глянешь на стоечки - отпишись плиз, очень интересно про них!
avatar
yoyon4ik
30 April 2013


цитата:
Просто подубасить по ним чем то увесистым?

нет, покачать монтажкой шаровые соединения, второй рукой держаться - если почувству люфт - заменить
DmitryST
1 May 2013


FlashKiller
Про амморты прочти цитату товарища ниже

цитата:
Anikiy Снятые аммортизаторы были без подтеков, вроде как работоспособные. Я их долго мучал и все отличия от новых которые я смог уловить это то, что штоки у новых выходят быстрее, видимо давление газа выше. Также у новых передних больше усилие сжатия (возмжно также следствие более высокого давления). Однако факт остается фактом, со старыми переставляло, с новыми перестало.
Мораль сей басни: неисправный аммортизатор без специального стенда можно выявить только если он убит в хлам и вытек. В иных случаях (как в моем например) он может выглядеть вполне исправным, но при этом неэффективно выполнять свои функции
avatar
Magvay74
1 May 2013


Нужно менять амморт, правый передний пришел в негодность.. остаточная эффективность 30%. Что есть из того, что ставили с сопротивлением не только ходу сжатия, но и ходу отбоя. Почему спрашиваю.. на ВАЗ у меня были родные масляные с поршнями ss20 у которых был клапан и на обратный ход, плюс в том что по нашим дорогам я не замял ни одного диска после этого. Т.е. колесо не валится сразу в яму, а с сопротивлением с некоторой задержкой.
Если кто Dozor`ил или в EN играл, поймет от чем я говорю.
avatar
-Ал-
1 May 2013


avatar
Magvay74:

... колесо не валится сразу в яму, а с сопротивлением с некоторой задержкой...

Вообще то именно так и работают ВСЕ амортизаторы
avatar
Magvay74
1 May 2013


-Ал-
вообще-то не все так работают... сопротивление на сжатие у них в разы больше чем на отбой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up