dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
yoyon4ik
у меня стоят гнутые, а микрокат выдает по вину прямые...
lamoid:
|
yoyon4ik у меня стоят гнутые, а микрокат выдает по вину прямые... |
ПО вину прямые стоят гнутые и стаб фф2 рестайл. прям фф 1 комфорт.
Ребят, кто может подсказать, я менял задние стойки стабилизатора(косточки) и мне кажется что я нетак это сделал, когда затягивал гайку,она все тянулась и тянулась, подсскажите как ее и до каких пор тянуть надо,мне кажется я перетянул и им опять конец
DmitryST
27 April 2013
Снял со своей сарайки каябу Gas-A-Just: 553358(пробегли 40 т.км) задние- по причине легкого запотевания, думал им хана и поэтому без проверки заказал саксы которые Advantage: 313 297
так делать не нужно.
Снял каябу- слегка запотевшие-пыль налипла никаких потеков не и сильно жирных пятен не было, так что не торопитесь менять такие амморты
.
Сравнил саксы и каябу Каяба на сжатие очень тугая-т.е резко сжать очень трудно однако на разжим идет легко, саксы наоборот сжимаются легко а на разжим идут туго.
Проверю саксы на трассе посмотрю как дорогу держат, а то мож опять каябу верну
Anikiy
27 April 2013mobile
3
Поменял аммо по кругу, поставил монро-ориджинал, зад переставлять перестало. Пробег 120 тыс, в прошлом году поменял две косточки в задней подвеске, больше сзади ничего не делал ибо и по моему мнению, и по мнению проверенных сервисменов, остальные вещи замены пока не требуют.
Снятые аммортизаторы были без подтеков, вроде как работоспособные. Я их долго мучал и все отличия от новых которые я смог уловить это то, что штоки у новых выходят быстрее, видимо давление газа выше. Также у новых передних больше усилие сжатия (возмжно также следствие более высокого давления). Однако факт остается фактом, со старыми переставляло, с новыми перестало.
Мораль сей басни: неисправный аммортизатор без специального стенда можно выявить только если он убит в хлам и вытек. В иных случаях (как в моем например) он может выглядеть вполне исправным, но при этом неэффективно выполнять свои функции
Gru85
а ты держал от прокручивания? там же шарнир, он просто крутился наверно и все
Ребят, собираюсь менять амортизаторы, когда покупал амортизаторы спросил про пружины и продавец сказал, что по идее пружины нужно менять при пробеге 100-120т.км. У меня сейчас пробег 140т.км. пружины штатные, родные. Вроде на бок машина не завалена, перед-зад визуально ровно по дороге. Клиренс, по сравнению с новой машиной стал ниже примерно на 1.5-2см по кругу ИМХО. Вот, в сомнениях, менять\не менять?
Вадимыч_®
Если клиренс устраивает, то можно и не менять. Только с новыми аммо машина тоже немного поднимется, на 0.5-1 см.
Вадимыч_®люди специально занижают подвеску... а тут тачка сама занизилась
офиц. указали на необходимотсь замены следующих частей подвески:
цитата: |
передний правый ступичный подшипник
промежуточный подшипник правой полуоси
втулки переднего подраника
задние вспомогательные рычаги (нижние) |
в соседней ветке указал человек на коды:
цитата: |
1471854 - ступица в сборе с подшипником 1459756 - промежуточный подшипник 1695011 - передняя втулка переднего подрамника, 1326988 - задняя втулка переднего подрамника 1061668 - задний нижний поперечный рычаг (косточка) 1719542 - если под вспомогательными рычагами подразумеваются стойки стабилизатора |
корректны ли они ?
тут читал, что рычаги какие то другие выдает экзист, подсобите пожалуйста, чтобы не не-купить что то не то )
quatrott
втулки переднего подрамника оригинал не спеши брать
поищи по форуму, есть достойная" альтернатива", там 4 втулки, 2 передних и 2 задних, так вот альтернатива заключается в установке 2-х от Вольвы и 2-х от С-макса
по надёжности лучше будет
seger:
|
quatrott втулки переднего подрамника оригинал не спеши брать поищи по форуму, есть достойная" альтернатива", там 4 втулки, 2 передних и 2 задних, так вот альтернатива заключается в установке 2-х от Вольвы и 2-х от С-макса по надёжности лучше будет |
Кинь ссылкой. Чота я раньше о таком не слыхал.
Anikiy
Tema8820
Дело не в занижении, то, что машина стала чуть ниже особо не напрягает, хотя в этом году защитой тер часто, где ранее проезжал и на большей скорости. Особенно заметно было весной на колее, несколько раз днищем бился, маленькая раскачка-удар. + везде пишут,что при уставших(просевших) пружинах амортизаторы быстрей выходят из строя, а т.к. у меня за 40-45т.км спереди умерло 2 комплекта и сзади один, задумался.
Tema8820:
|
только получил. ещё не поставил. если получится то и помяняю сегодня. вот интересная вещь получается... зад опора амортизатора. Показывает мне её менеджер. как и все запчасти которые я заказываю. и говорит "Вот смотри твои опоры Lemforder. а вот видишь затёртое место. Это сам Lemforder затёр надпись ford. так что можешь считать это оригинал. Lemforder так часто поступает." конец цитаты. |
только что поставили опры. и аморты.
что это за стук и что стучало.
когда только начали откручивать опоры. то болты чутли от руки не пошли. на той стороне где грохотало. аморт начал только только течь.
аморт мастера подвигали. и сказали что стучит на самом верху.
мне кажется это стучала не дожатая опора.
вообщем поменял с обеех сторон. всё тишина. машина стала более собранной.
вот как то так.
Друзья, подскажите как продиагностировать жизнеспособность стоек стабилизатора?
Пробег к 140 уже, стойки стабилизатора родные с завода стоят.
Через некоторое время собираюсь менять опорные подшипники и еще по мелочи, хочу так же если есть необходимость - заменить стойки стаба. Чтобы не лезть в подвеску несколько раз.
FlashKiller
как и любое шаровое соединение - монтажкой
пробег уже значительный, а стойки слабоватые, да и пыльники со временем дубеют
я бы заменил
п.с. стойки меняются без каких-либо проблем за 30 мин, со снятием только колес
lamoid
30 April 2013
2
FlashKiller
yoyon4ik
если он не знает рабочие или нет, то они скорей всего рабочие, как бы это странно не звучало. Потому что стучат они прилично на каждой неровности когда изношены. И если стука нет, то я бы не стал их трогать, ну или ставить оригинал за 3р, потому что всякие 500рублевые оригиналы ходят по 5 тыщ...
lamoidУ меня по ВИНу пробивается "улучшенная подвеска", может в этом дело...
То есть вот по этому финису 1 686 594 - это хлам?!
Какие же тогда брать на замену?
При проезде неровностей периодически есть небольшие стуки, но это может быть и дребезг почти вхлам треснутого пластикового пыльника двигателя, например. Жду на замену тоже.
yoyon4ikПросто подубасить по ним чем то увесистым?
Если не рабочие то должен буду услышать стук/бренчание?
FlashKiller
сам такие недавно поставил, пока ничего не могу сказать. Надо кстати слазить посмотреть как они там.
У меня старые стойки стабилизатора можно было за наружний шарнир подергать и услышать стук. Ну то есть сам шарик выдолбил уже себе место и был люфт.
lamoidа как насчёт стоек стаба от фф3 (1686594) ?? цена ~650р. тоже самое но стоит гараздо дешевле) Кто ищет -всегда найдёт)
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #12271044)
lamoidГлянешь на стоечки - отпишись плиз, очень интересно про них!
цитата: |
Просто подубасить по ним чем то увесистым? |
нет, покачать монтажкой шаровые соединения, второй рукой держаться - если почувству люфт - заменить
DmitryST
1 May 2013
FlashKillerПро амморты прочти цитату товарища ниже
цитата: |
Anikiy Снятые аммортизаторы были без подтеков, вроде как работоспособные. Я их долго мучал и все отличия от новых которые я смог уловить это то, что штоки у новых выходят быстрее, видимо давление газа выше. Также у новых передних больше усилие сжатия (возмжно также следствие более высокого давления). Однако факт остается фактом, со старыми переставляло, с новыми перестало. Мораль сей басни: неисправный аммортизатор без специального стенда можно выявить только если он убит в хлам и вытек. В иных случаях (как в моем например) он может выглядеть вполне исправным, но при этом неэффективно выполнять свои функции |
Нужно менять амморт, правый передний пришел в негодность.. остаточная эффективность 30%. Что есть из того, что ставили с сопротивлением не только ходу сжатия, но и ходу отбоя. Почему спрашиваю.. на ВАЗ у меня были родные масляные с поршнями ss20 у которых был клапан и на обратный ход, плюс в том что по нашим дорогам я не замял ни одного диска после этого. Т.е. колесо не валится сразу в яму, а с сопротивлением с некоторой задержкой.
Если кто Dozor`ил или в EN играл, поймет от чем я говорю.
Magvay74:
|
... колесо не валится сразу в яму, а с сопротивлением с некоторой задержкой... |
Вообще то именно так и работают ВСЕ амортизаторы
-Ал-
вообще-то не все так работают... сопротивление на сжатие у них в разы больше чем на отбой.