Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Веталь76
23 March 2013


avatar
seger:

Веталь76
говоришь впечатления от демпферов хорошие?

да, по Химкам круга 3 дал чтоб понять разницу, там где было по стыкам звонко стало тише. Ни даром на ФФ3 их ставят с завода,а как известно у них значительно лучше и мягче проходят стыки асфальта и мелкие ямки.
avatar
Веталь76
23 March 2013


Anikiy
но что-то Монро ни где не было написано, не ужели у них нет ни какой аббревиатуры?
plotnick
23 March 2013


Веталь76
подшипник -опору и стойку по меткам выставил?
avatar
Веталь76
23 March 2013

1

P
plotnick:

Веталь76
подшипник -опору и стойку по меткам выставил?

ага! конечно)))все по уму,а по другому ни как!
avatar
-Ал-
24 March 2013


avatar
Веталь76:

... что-то Монро ни где не было написано, не ужели у них нет ни какой аббревиатуры?

На ОРИГИНАЛЬНЫХ деталях всегда пишут FORD (или ничего не пишут), и никогда истинного производителя.
avatar
Веталь76
24 March 2013


avatar
-Ал-:

На ОРИГИНАЛЬНЫХ деталях всегда пишут FORD (или ничего не пишут), и никогда истинного производителя.

там даже штампа ФомоКо не было)))
avatar
-Ал-
24 March 2013

-5

Hidden post
Веталь76
Это да, на амортизаторах почему то не ставят. Только "сделано в польше"
avatar
Веталь76
24 March 2013


avatar
-Ал-:

Веталь76
Это да, на амортизаторах почему то не ставят. Только "сделано в польше"

негодяи, ну и ладно все-таки 70т.км отходили...
avatar
seger
24 March 2013


avatar
Веталь76:

да, по Химкам круга 3 дал чтоб понять разницу, там где было по стыкам звонко стало тише. Ни даром на ФФ3 их ставят с завода,а как известно у них значительно лучше и мягче проходят стыки асфальта и мелкие ямки.

значит буду ставить
пошёл заказывать

P
plotnick:

подшипник -опору и стойку по меткам выставил?

хехе
мне при замене стоек в одном сервисе (слесарем стажёр чтоль попался, больше я туда не езжу, хотя соседи хвалят и выглядит этот сервис весьма прилично) не по меткам выставили, в итоге стук + в хлам опорник
обнаружилось в другом сервисе, от греха подальше перебрал обе стойки, поменял на обоих опоры с подшипниками
avatar
Tema8820
24 March 2013


Собрался менять задПодвеску.
развальные болты надо заказывать ? или старые подойдут?
avatar
Anikiy
24 March 2013


avatar
Tema8820:

Собрался менять задПодвеску.
развальные болты надо заказывать ? или старые подойдут?

Обязательно заказывать. Старые в 99% случаев только резать. С некоторыми рычагами они идут в комплекте.
avatar
Веталь76
24 March 2013mobile


Tema8820
Я оставил старые.
avatar
Веталь76
24 March 2013mobile


Anikiy
Ни чего ни резали,все открутилось.
Ну если конечно 10 лет.их не трогали,то может быть.
avatar
Anikiy
24 March 2013


avatar
Веталь76:

Ну если конечно 10 лет.их не трогали,то может быть.

А ты их часто трогаешь?
avatar
Tema8820
24 March 2013


Веталь76

а что значит с некоторыми? по конкретнее плиз. может их и заказать сразу...
Нижние поперечные рычаги (кости):
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Вот эти рычаги буду менять. в остальных меняю сайленты.
avatar
Anikiy
24 March 2013


avatar
Tema8820:

а что значит с некоторыми? по конкретнее плиз. может их и заказать сразу...
Нижние поперечные рычаги (кости):
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Вот эти рычаги буду менять. в остальных меняю сайленты.

С некоторыми это например Meyle.
А вообще странный подход Для верхнего и нижнего поперечных есть отличные сайленты хороших производителей (TRW, лемфердер), да и прессуется все элементарно в обычных тисках - вот в них бы я менял сайленты коли уж хочется поэкономить. А к подпружинным и сайлентов нормальных нет, и даже те что есть нужно или подпиливать или наоборот прихватывать сваркой - в итоге получается на мой взгляд хрень, на которой ездить то ссыкотно - вот эти рычаги я покупал бы в сборе, если подешевле хочется - то неоригинал.
Но вы хотите все наоборот сделать Это конечно дело ваше, но мне непонятно все это кроилово.
avatar
Tema8820
24 March 2013


avatar
Anikiy:

А ты их часто трогаешь? 

2 года назад делали сход развал. зад колёса точно регулировали. значит их крутили? чи нет?
на этих выводах можно быть уверенным что болты останутся, и можно их использовать в дальнейшем.
avatar
Tema8820
24 March 2013


Anikiy
так сказал мне механик.
Скажи как поступил бы ты?
DmitryST
24 March 2013


Tema8820
Не хочешь 2 болта покупать купи один, в друг за 2 года сними что-то случилось.
А то вдруг срезать придется и срочно к од за болтами
Для справки, я при ремонте зад. подвеску керосином 3 дня отмачивал, и все равно без болгарки не обошлось.
А отмачиванием болтов, ни один сервис страдать не будет , там практически после 100 000 все рычаги новые ставят и только в продольных меняют сайлентблоки.
avatar
dr.DOS
24 March 2013mobile


Я за несколько дней до переборки ВД все облил. Открутилось без проблем.
DmitryST
24 March 2013


dr.DOS
У меня один болт к сайлентблоку среднего рычага прикипел, пришлось заниматься фигурным выпиливанием болгаркой
Скрытый текст
avatar
Anikiy
24 March 2013


D
DmitryST:

dr.DOS
У меня один болт к сайлентблоку среднего рычага прикипел, пришлось заниматься фигурным выпиливанием болгаркой 
Скрытый текст

Это хорошо так. Я вот не послушал умных людей с форума и болты не купил. Понадеялся что у меня там все как новое... В итоге откручивал косточку так, что приваренная гайка с рычага оторвалась... Потом болгарка, поставил неоригинальный болт, собрал... Через неделю пришел оригинальный болт, снова разбирал, менял болт... Кароч онанизм знатный получился
avatar
Веталь76
24 March 2013


avatar
Anikiy:

А ты их часто трогаешь? 

за 4 с половиной года раз уже потрогали, когда рулевую ремонтировали. Я сразу спросил про эти болты сказали что не нужно.
Но против замены ни чего не имею...
avatar
Веталь76
24 March 2013


avatar
Tema8820:

Веталь76

а что значит с некоторыми? по конкретнее плиз. может их и заказать сразу...
Нижние поперечные рычаги (кости):
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Вот эти рычаги буду менять. в остальных меняю сайленты.

у меня резинки на нижних поперечных рычагах вышли из строя их менял,если диагностика показала рваные резинки то менять, если нет то ни надо! Верхние были в порядке!
Нижние поперечные рычаги (кости):менял только 2шт.
DmitryST
24 March 2013


Anikiy
А мож здесь у спрашивающих пацанов машины другие
Скрытый текст
Buriy
25 March 2013


Мужики, привет.
Хочу подвеску тряхануть, подскажите по задней стоит ли сразу заказать регулировочные болты с эксцентриком, насколько высока вероятность их не снять, перечитал тему и понял что на косточке и серпе в большинстве случаев проще срезать и не заниматься сексом!
ЗЫ вопрос тянет на 1,4 руб. как половина всех сайлентов назад
avatar
-Ал-
25 March 2013


B
Buriy:

... насколько высока вероятность их не снять...
Никогда заранее не угадаешь ... иногда чуть ли не от руки отворачиваются, а иногда намертво сидят.
Единственный способ: попробовать шевельнуть их до разборки, если не получилось - то заказывать.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
25 March 2013

1

Buriy
Скажите, неужели стоимость этих болтов настолько высока, что жадность превешивает желание обновить подвеску верного друга?
Более ста страниц одних и тех же вопросов.

Если есть жгучее желание сэкономить, то путь только один:
разбираете->дефектуете->покупаете->собираете
ПЛЮСЫ:
+минимум денег
МИНУСЫ:
-максимум временных затрат.

Заглянув в кошелек и посмотрев на часы каждый сам должен определить, где и чего у него лишнее.

ЗЫ. Себе менял все сам. Вышло очень дешево и надежно, но очень жаль потраченного времени.
avatar
seger
25 March 2013


Buriy
может быть стоит подумать о смене автомобиля на более "бюджетный", раз не тянете владеть фокусом?
лада приора, например, весьма приличный автомобиль
или если сосем стеснены в средствах - лада гранта
avatar
Anikiy
25 March 2013

1

B
Buriy:

ЗЫ вопрос тянет на 1,4 руб. как половина всех сайлентов назад

Возьмите маздовские болты BP4K-28-66ZB, они в экзисте по 240 рублей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up