Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 16% |
50000-70000 км | | 122 | 11,3% |
70000-120000 км | | 313 | 28,9% |
120000-150000 км | | 172 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 124 | 11,4% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1089 votes, last 20 October.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Nidls
6 August 2020
цитата: |
Правда ли для того, чтобы продлить жизнь сцеплению необходимо в пробках/на светофорах переводить в нейтраль? |
Я последние пол года вообще просто дёргаю ручник и всё. Нога отдыхает, лишних телодвижений нету.
St4riC
6 August 2020mobile
Kostya2013
Ладно, что тогда под капотом должно так интенсивно изменяться что вчера я с утра ехал хотел вывалить коробку в мусорку, а сегодня ни стиралила ни дергала при одинаковой температуре с утра.
VanTex
6 August 2020mobile
1
Kostya2013
На чем основано? При косвенном расчете в 270 градусов точки схватывания будут меньше. И на дисплее появиться сообщение трансмиссия перегрета, остановитесь.
По какому току? Току чего? Основание? Какой ток при точки касания при трогании с места? При движении? Какой ток должен течь?
VanTex
6 August 2020mobile
2
Сувенир вам в ленту, у клиента отсутствовала нейтраль и четный ряд отвалился. Тсм в другом сервисе проболтали. Оказывается шестерня барабанов своё отжила.
VanTex
6 August 2020mobile
1
Kostya2013
Нелепей Бреда я не слышал. Вы по факту давайте, принцип работы. Я вот бестолковый. И мне интересен принцип работы коробки. Какой алгоритм, как переключает. А то вы тут всем показываете какой вы компетентный. Итак: какой ток должен быть? Я прямо спрашиваю. Не ваши лирические отступления и как мне п..бать, хотя после моего ремонта все уезжают довольные и катаются до победного. А только факты. Принцип работы в студию. Только от ответа не увиливайте. В прошлом посте я спросил конкретно. Мне ваша лирика не нужна. Именно такие как вы народ вводите в заблуждение. Людям помощь нужна помощь и качественный ремонт за разумные деньги при согласовании обоих сторон. А вы два года распыляетесь и что то кому то доказываете.
Надумаете поговорить очно: Терешонков Иван Геннадиевич, Фаворит моторс Форд, улица Клары Цеткин 24
Kostya2013
6 August 2020mobile
-4
VanTex
Я сам в корень бестолковый в плане ремонта, но мне и не нужно, хотя пробег уже за 120000 на одном сцеплении, по крайней мере в книжке нет записи до 49000(до меня) может и бред, но я в него верю, по крайней мере помог сэкономить кучу бабла на бессмысленной замене сцепления, уже несколько раз как минимум при этом пробеге!! ))) а по существу дерготня это так работает сцепление при наборе скорости, опять повторяюсь что не имеет смысла в очередной раз повторять принцип работы коробки, это нужно открывать параметры и кататься и видеть своими глазами! Даже то что следующая передача включается перед самим включении сцепления, это видно только по текущем параметрам! Выбирай параметры токов вилок сцепления, текущая передача, повороты барабанов, на сколько помню кратное 55 градусов, эти нюансы мало кому известны, даже если(тем более) твоя задача просто крутить гайки! Тогда просто крути, и не парься!!
VanTex
6 August 2020mobile
1
Kostya2013
Моя задача, чтобы при минимальных затратах был доволен и я и клиент. Разводом я не занимаюсь и заниматься не собираюсь. Первое: ток на сервомоторы выше 25 ампер уже свидетельствует о неисправности. Второе: стиралит - потому что перегрев, либо дефект сцепления. Третье при анализе переменных данных допустимо проскальзываение до 250 об/мин. то, что выше данного параметра - вибрация и основания для замены.
Kostya2013
6 August 2020mobile
-2
VanTex
На сколько долго доволен клиент, если честно!?? До 15000 км? Если навсегда, то я еду к вам, шутка, просто нет необходимости!!! Если нет то это бла бла...
Надумаете прокатиться, г. Нефтеюганск, 9мкр, 10 дом, номер Форда 942))
Как и с Фодиком я с Вами спорить не собираюсь, и не сомневаюсь в Ваших способностям поменять комплект сцепления!!! Вы сделаете это как на заводе!!! Но я не об этом!!!
Kostya2013
В сервисной книжке про гарантийный ремонт отметок не будет,только ТОшки.У некоторых дилеров гарантийный рем заказ ещё выхлопотать надо,страхуются,не дай бог машину вернуть захочешь.
Kostya2013
6 August 2020mobile
-1
Fodik
Ну Сергей, от 49000 точно ничего не менялось.
VanTex
7 August 2020mobile
Fodik
А зачем он? Гарантийный сеанс в Etis отображен. Если по тому же сцеплению повторный ремонт, то дилер не отскочит. Достаточно в клиентскую службу ford позвонить, чтобы запустить механизм.
VanTex
7 August 2020mobile
Kostya2013
Повторную замену ещё ни на одной клиентской машине не делал. Звонил клиентке, 3 года назад ей менял, 84 тысячи прошло уже. Полёт нормальный.
Умейте с дилером общаться.
А не, вспомнил: есть один потребительский террорист. Машину все спустя пять лет эксплуатации вернуть хочет. Все у него вибрация и стиралка. Потом поняли, когда он все это продемонстрировал. На D газ и тормоз до упора 10-15 минут жал. Потом со словами поехали покажу демонстрировал.
VanTex
7 August 2020mobile
Fodik
Люди бывают разные, и за 15 лет работы в автобизнесе на многое насмотришься. Есть те, к кому по человечески подойти хочется и довести автомобиль до конца в плане выполнения ремонта, а есть те, кто приезжает с конкретной целью нагадить.
Antowke
7 August 2020
1
VanTex:
|
Fodik Люди бывают разные, и за 15 лет работы в автобизнесе на многое насмотришься. Есть те, к кому по человечески подойти хочется и довести автомобиль до конца в плане выполнения ремонта, а есть те, кто приезжает с конкретной целью нагадить. |
Я считаю, что вы о разном немного с Костей. И он не вводит людей в заблуждение, а пытается разобраться, но не в механике сцепы и коробки, а в ее логике и управлении.
Насчет ремонта: получается, что когда вы поменяете сцепу - все клиенты довольны? Значит на 99% заводская сцепа - гавно? Или с завода установлена неправильно? Раз столько людей не ездя в сервис плюются и хотят выкинуть эту коробку!
Тогда расскажите на какое сцепление меняете, и почему тогда с завода у людей такие жесткие проблемы, а после замены все становится идеально?
Я же правильно делаю вывод? Раз все налаживается без внедрения в электронику - значит дело в мех.дефектах! У людей стиралит через 15-20 тыс км пробега, но после Вашего сервиса у них 84 тыс км все идеально - это как?
И пожалуйста как вы сами просили - не увиливайте от ответа )))
VanTex:
|
А зачем он? Гарантийный сеанс в Etis отображен. Если по тому же сцеплению повторный ремонт, то дилер не отскочит. Достаточно в клиентскую службу ford позвонить, чтобы запустить механизм. |
Доступ не у всех есть,а дилер,с которым ты будешь бадаться ничего не покажет.Оказаться бы тебе по ту сторону приемки,хотя наверняка ты все знаешь.Приезжаешь с жалобой на стиралку,продемонстрировать не всегда удается,или мастер приемщик делает вид что ничего не замечает.Забирает машинку,но предупреждает,если ничего не найдут,с вас 5тыс. за диагностику.Потом тебе показывают распечатку где ошибок нет и с коробкой все пучком.Отвалив несколько раз по пятерке у людей пропадает желание диагностировать.Горячая линия форд,там такая же хрень наплевательская,отправляют тебя к дилеру,который тебя только что нагнул,мол ремонтом занимаются дилеры,а не фсх.Так что если к вам повторно со стиралкой не возвращаются,это не ваша заслуга,а мастеров приемщиков
Сам через все это проходил,за диагностику ни разу не платил,не без скандалов правда.Ну и если финансово заинтересовать приемщика или диагноста, все сразу видят,графики нужные получаются.
St4riC
7 August 2020mobile
Fodik
Да, и ещё нигде не написано что стиралка это дефект)
St4riC
7 August 2020mobile
И беседа обычно складывалась таким образом с МП потечёт будем снимать, стиралка не не слышали, пинается давайте снимем коробас, с вопросом нигде никогда не буксовали или может трогаетесь быстро со светофора, будет синюшное не Гарантия, готовы 12тыс оплатить за съем.
И уезжаешь с мыслью о том что буду кататься пока не встану.
VanTex
7 August 2020mobile
Вообще странно))), если я вижу очевидное, то гарантия. Если клиент лоялен и благосклонен, то гарантия. И дело не в финансах, хотя тоже не последнюю роль это играет.
VanTex
7 August 2020mobile
Antowke
Не увиливаю. Дело в технологии. Первое: при снятии сцепления с коробки там пыли и грязи столько, что минимум надо 6 очистителей. Какушки недопустимы. Все устанавливается в идеально чистое место. Второе: надо грамотно все спозиционировать вплоть до болтов нижней и верхней опоры коробки. Третье: спешить не нужно и гнаться за деньгами, все делается с чувством с толком и с расстановкой.
Kostya2013
7 August 2020mobile
-1
VanTex
По этому я и говорю, что к вам с Фодиком нет вопросов, и большенство из здесь пресудствующих!!! По крайней мере вы делаете от и до по механике!! Но вопрос о другом!!
Kostya2013
Ты так говоришь,как будто я всем сцепу навязываю.Это мой выбор,клиентам всем говорю как есть,долгих лет жизни не обещаю.
Я кстати ТСМ махнул,интересно конечно было бы посмотреть сколько родной прожил бы,но ну его нахрен,поменял и забыл.
Kostya2013
8 August 2020mobile
Fodik
Ни слова не сказал о навязывании, а с большей долей вероятности предположил о вашем профессионализме!
Привет народ!
Давно я тут не писал и вот опять.
фокус 2 литра, пробег под сотку, едет идеально. ТСМ меняли году в 15-16 на уже модернизированный.
Тут вываливается сообщение "трансмиссия неисправна, срочно в сервис. Заглушил/завел поехал нормально. На следующий день поехал, и вдруг на газ давишь, а она больше 2 тысяч оборотов не едет (могут быть конечно нюансы, но это все со слов жены). Но помню и у меня такое было лет 5 назад, когда заехал в лужу, единственно уже не помню до или после замены ТСМ.
Сегодня посмотрел форсканом и выпали ошибки:
P074B
P2832
P285E
P287B
Там еще куча других, но по ТСМ эти.
Может быть это просто глюк или это начало конца?)) Напомню, едет и ехал авто отлично.
И стоит ли делать адаптацию? Я так понимаю, если адаптацию не пройдет, то авто ваще встанет??
Sync77
11 August 2020mobile
Алкоголик
Стандартный вопрос - аккум норм? У меня когда аккум кончался вообще один раз чётные пропали.
Sync77
была ошибка U3003 - напряжение батареи.
+
Плюс с неделю назад дал ей жестко музычкой. Ну и постоянные короткие расстояния с фарами и кондюком.
Правда тоже сначала об этом подумал.. Померял мультиметром на клеммах было 12.38.
Ну как бы бытует мнение, что нормальная напруга 12.2-12.7.
На заведенной шарашит 14.
Правда и аккуму уже лет 5
Sync77
Не, пошел сейчас еще померял. При том что сегодня заводил ее со светом и просим днем в обед минут на 10. показывает 12.6
Дело не в аккуме(((
Вы подскажите, адаптацию можно делать? Она просто пройдет и если не закончится, сбросится на старые значения? или может встать авто??
Vitek_mos
11 August 2020mobile
Алкоголик
Это Ca/Ag акум. Там до 14.5 рабочее напряжение
dosipv1987
12 August 2020mobile
Добрый день! В режиме спорт при вчера ехал накатом обороты около 2,5к. Нажал на тормоз выросли до 3к и стали снижаться - это норма?
4 people online