Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

Kostya2013
4 July 2019mobile


Серый
Нет, я не спорю что есть проблемы с рейкой, но это такие же проблемы как с ПШ, если бы разобрались бы а не меняли всем подряд нормальные сцепления по гарантии, то и обращений и там и там было бы меньше!!!
setspn
4 July 2019


Добрый день! Есть кто-нибудь с Москвы с ELS27, свой шнур продал в том году, а сейчас появилось желание сделать адаптацию коробки.
Отпишите в лс пожалуйста.
avatar
Серый
4 July 2019


Kostya2013
После этой встречи мне рейку заменили и представьте она не стучит уже больше ста тысяч Так же и с ПШ знаю авто с пробегами за 200. Не ездит она как механика истирая фрикционы до металла.Недавно менял человеку сцепу на пробеге 180 Толщина дисков вроде нормальная ещё,а вот самоподвод уже не работает На обоих сцеплениях механизм самоподвода в крайнем положении. Сцепа уже буксовала и выкидывала плакат по перегреву,метал корзины в синеве но тачка до сервиса сама добралась ))
Kostya2013
4 July 2019mobile


Серый
Ну изходя из того, что по нормальной работе сцепления ,т.е. нормального управления ТСМ-ом, то сцепление вообще вечное!!))) Суть в том, что если возникли проблемы с дерготней, то это бесконечная замена, но на самом деле причина не устраняется заменой сцепления!
avatar
Fodik
4 July 2019mobile


Kostya2013
От того что обращений было бы меньше толк то какой.Вот если бы делали автомобиль что бы можно было просто взять и ездить,а не думать о том насколько давить газ или как отрегулировать рейку.
Ra1609
4 July 2019


Я вообще то не мучаюсь, а очень доволен роботом, проехал более 140 тысяч 2.0 пш 2013 год, кстати знаете сколько ремонт на 6 акпп? От 100 тысяч
avatar
Sync77
4 July 2019mobile

1

цитата:
От 100 тысяч

Меня всегда удивляет когда такое пишут. Не уточняя ни место ремонта ни причину.
Ra1609
4 July 2019


Обычно что делают, переборка гидротрансформатора, разрезают его, пескоструят, меняют детали и заваривают, разбирают коробку, меняют золотники, ремкомплект, и иногда диски, снять поставить плюс масло, если солнечная шестерня какая нибудь из строя не вышла, то что я перечислил, без солнечной шестерни, от 100 тысяч, хоть старая коробка, хоть новая, недавно прятель ремонтировал, и ниже этой суммы не берутся.. А кто берется, тем лучше не давать, как то так..
London2101
4 July 2019mobile


Прочитал недавно, что в в Омериге гарантию на коробку увеличили с 5 лет / 60 тысяч миль пробега (96 560 км) до 7 лет / 100 тысяч миль пробега (160 900 км). А у нас че?
London2101
4 July 2019mobile


Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18356623). А чем все закончилось?
Ra1609
4 July 2019


Если вас не устраивает коробка, продайте машину, меня забавляют люди, которым нравится 1,6 и не нравится 1.4 турбо например, они турбодвижки также хаят, забывая, что у 1.4 турбо крутящий момент 240, а у 1.6 140, и когда на 1.6 вы включаете кондиционер, то она не едет и обогнать никого не может, как то так..
Kostya2013
4 July 2019mobile


Ra1609
Обгоняет как ракета, вжихх и всё!! Порой не обращаю внимание на кондей.
Ra1609
4 July 2019


Ну ну, у меня приятель на старом киа еще давно при обгоне кондей выключал.. потом включал снова,1.6 была, еще старый механический кондей..
Alex99rus
4 July 2019


avatar
skyrat:

Косяки с PS это еще цветочки по сравнению с корейцами.

А, что у корейцев?
avatar
skyrat
4 July 2019


Куча жалоб на осыпающийся катализатор и задиры в цилиндрах.
avatar
Sync77
5 July 2019mobile


Ra1609
Вы предлагаете продать машину из-за коробки потому что 1,6 атмо слабее 1,4 турбо? Я немного не уловил логику, можно пояснения при чём тут вообще моторы?
BAS99
5 July 2019


цитата:
А, что у корейцев?

Да ничего... Проездил 5 лет на Солярисе 11 г.в. и ничего не задралось и ничего не осыпалось. Вообще. Менял только фильтра, масло и т.п. что положено по ТО. Ой вру... за 5 лет сгорело две лампочки (по 1-й в каждой фаре) габаритов. Но 5 лет прошло, гарантия кончилась и вообще захотелось что-то новое...
Вот теперь езду на ФФ3 с ПШ и читаю с некоторым страхом данную тему ))
А жене заменил Ниссан Жук на Кугу... Но на форум её не пускаю...
avatar
Korben
5 July 2019


Ra1609
Вы забываете ключевой момент, 1,4 без турбины (пока турбина не работает) овощь, а турбина включается лишь при оборотах ближе к 2500 об (по крайней мере на дизелях так). Так что чтоб эти лошади и моменты работал надо движку держать на оборотах, конечно если автомат с этим проблем не должно быть. А на мехе да.
avatar
skyrat
5 July 2019


Сейчас у VW макс момент уже с 1500 выдает.
avatar
Korben
5 July 2019


skyrat
Скрытый текст

Ранее писал про затуп между 2ой и 3ей тут. Адаптацию после смены прошивки не делал. Сделал адаптацию, вроде бы перестал ощущать этот глюк, но авто стало какое те дерганной при резком разгоне. Чё то с мая никак не могут руки дойти прошивку поменять.
St4riC
5 July 2019mobile


А кстати масло в ПШ нужно менять?
Antowke
5 July 2019


S
St4riC:

А кстати масло в ПШ нужно менять?

нет
avatar
Sync77
5 July 2019


цитата:
А кстати масло в ПШ нужно менять?

цитата:
нет

Но если очень хочется, то можно. Заливная и сливная пробки есть, объём небольшой.
Antowke
5 July 2019


avatar
Sync77:

Но если очень хочется, то можно. Заливная и сливная пробки есть, объём небольшой.

даже если ооооооооочень ну при очень хочется - то нет - не нужно. Не тратьте силы, время, и деньги - на качестве езды не скажется.
avatar
SpeeDriver
5 July 2019


A
Antowke:

нет

Ну что за дилетантский ответ? В любом механизме, а тем более работающем в нагруженном режиме нужно менять смазку! Вы просто недооцениваете последствия износа внутренних частей этой коробки, особенно подшипников и вилок с барабанами.
avatar
Sync77
5 July 2019


цитата:
а тем более работающем в нагруженном режиме нужно менять смазку

Тут речь скорее о том, что коробка раньше кончится, чем наступит необходимость менять масло.

В обычные механики масло на весь срок эксплуатации льют уже много лет (даже десятилетий) и реально машины уходят в утиль с родным маслом. Температур в коробке нет, из-за качественной обработки поверхностей (как механической, так и закалки и т.д.) большого износа тоже нет. А когда износ достигнет тех объёмов, что масло надо будет менять - уже придётся разбирать уже саму коробку. Не станешь же ты после ремонта заливать старое масло, верно?
Antowke
5 July 2019


Читал здесь на форуме - кто то менял. Старое было чуть темнее чем новое. Все - больше разницы не было. Ни при движении ни при переключении.
В инете вбил его менять - выдало вот:
Главные причины смены трансмиссионного масла: сбой работы коробки передач и зубчатых передач; засорение коробки передач; неприятный звук, шумы, постукивания в коробке передач; образование нагара вокруг деталей (в этом случае лучше сменить производителя, а не просто залить свежее масло); осложнение работы передач при низких или высоких температурах; окисление или явление коррозии.

Источник: http://avtotehnar.ru/est-li-srok-xraneniya-u-tr...-masla/
© АвтоТехнарь

По поводу нагрузок - а какие тут нагруженные режимы? тут помоему трущихся пар нет, горения нет, высоких температур - нет. А износ имеет все. Заводом замена масла в этой коробке не предусмотрена. Думаю не дураки там штаны протирают.
Все сугубо имхо. Т.к. разбираюсь как свинья в апельсинах на любительском уровне.

[quote=Sync77, post:19125488] опередил)))
avatar
Чирковоз
5 July 2019mobile


Antowke
На качестве езды, да, не скажется. На долгой жизни коробки ещё как скажется. Менял на 90000 км., было чуть темнее и на солнце в струйке было видно взвесь металлической пыльцы. Сейчас скоро 180000 км. приближается и опять буду. Много езжу с прицепом. Сливать легко, заливать не удобно.

Как нет трущихся? Шестерни, подшипники, сателлиты, вилки, синхронизаторы!
avatar
SpeeDriver
5 July 2019

-1

A
Antowke:

Читал здесь на форуме - кто то менял. Старое было чуть темнее чем новое. Все - больше разницы не было. Ни при движении ни при переключении.
В инете вбил его менять - выдало вот:
Главные причины смены трансмиссионного масла: сбой работы коробки передач и зубчатых передач; засорение коробки передач; неприятный звук, шумы, постукивания в коробке передач; образование нагара вокруг деталей (в этом случае лучше сменить производителя, а не просто залить свежее масло); осложнение работы передач при низких или высоких температурах; окисление или явление коррозии.

По поводу нагрузок - а какие тут нагруженные режимы? тут помоему трущихся пар нет, горения нет, высоких температур - нет. А износ имеет все. Заводом замена масла в этой коробке не предусмотрена. Думаю не дураки там штаны протирают.
Все сугубо имхо. Т.к. разбираюсь как свинья в апельсинах на любительском уровне.

Бич современного мира - высокомотивированные низкоквалифицированные люди и многие этим успешно пользуются. Как это какие нагруженные режимы, весь момент двигателя проходит через шестерни коробки, трение в зубчатой паре еще какое, а синхронизаторы, а подшипники? Температура да, не такая как в двигателе, однако до 60-80 градусов доходит легко, горения нет, поэтому следов нагара тоже нет, но и масло не каждые 10 т. км. меняется и объем в 2 раза меньше. А по поводу инженеров, да, там сидят далеко не дураки, только интересы и задачи у них несколько другие, им надо чтобы машина без проблем проездила гарантийный срок и еще чуть-чуть, а дальше это уже ваши проблемы. Голову включите пожалуйста.
avatar
Серый
5 July 2019


SpeeDriver
Знаю минимум пять коробок ПШ отъездивших и эксплуатирующиеся по сей день с пробегом за 200 это только фф3,а уж фф2 очень много. Так что,что касается масла хоть в КП хоть в ДВС тут тема для споров просто бескконечна,так что лучше прекратить её сразу )))
В КП есть естественный износ и его не убрать никаким маслом,а если износ не естественный то тут уже коробку разбирать надо а не масло менять

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up