avatar
avatar

Korben

EDUARD, Глубинка в Чувашии (RU), Ford Kuga (2G)

avatar
Korben
25 февраля


M
malinad:


снял вчера акум за пару часов, сегодня с диагностики заберу уже.

А его что даже заряжать не будут?

avatar
Korben
25 февраля


Исходя из сообщений malinad например Система охлаждения (сообщение #19352290) ему лучше уж сразу аккум поменять.
Только без обид.

avatar
Korben
19 февраля


Наткнулся на драйве https://www.drive2.ru/l/8673008/
Как думаете есть смысл заморачиваться на установку этих пластин?
Чет плохо вник в суть дела, у нас же прорезь не такая.

avatar
Korben
17 февраля


Сегодня история повторилась. По приезду на работу снял приборку (родная 08.2014 г.в.), разобрал, повертел в руках. На вид норм, никакой сырости. Собрал обратно.
Вот теперь крутятся мысли, взять чтоль на зиму вторую приборку с калькулятором. )))
P/s. Без панели штатным брелком авто не закрывается.

avatar
Korben
16 февраля


uRRY_001
Ага можно ещё салазки замутить, как в майфунах начала 2000-ых.
Если серьёзно уже как то напрягает, 3-ий случай. После 2го случая ключ на 10 даже в багажник не убирал, в воскресенье убрал и на те.

avatar
Korben
16 февраля


3 недели назад при температуре ниже -30 опять на морозе не включилась приборка. Но на этот раз + синк1. Авто заводится, но приборка не реагирует (как будто зажигание выключено). Патефон поёт, если включит.
Отключил клемму аккумулятора на 20 секунд. И после этого приборка и экран синк1 включились.
Сегодня -25С, ночью думаю было ниже. История повторилась. Авто завелся с автозапуска, по приходу панель приборов без признаков жизни, так же при открытии багажника габариты не включились. Пришлось опять отключать аккум. Также зеркала отказали, точнее потом левая ожила.
Ошибка по щитку приборов U0155:00-68 и по климату U0155:00-28 (хотя когда сел в авто через 10 минут после автозапуска, климат работал). После сброса ошибки нет.

avatar
Korben
15 февраля


avatar
Korben:

Спасибо тебе добрый человек за пост о щетках SCT9108. Тоже купил такие. Пара за 300 руб, добротные, не шатаются и не болтаются в месте крепления. На морозе не скрипят, по крайней мере при -12С ни намека на скрип, в отличие от 1,5 рублевых SWF, которые скрипять уже при 0С. Чистят норм. 1 неделя полет нормальный.

Заскрипели. ☹️ , но пока терпимо.

avatar
Korben
14 февраляmobile

3

mic21
А пробег точно родной.

avatar
Korben
2 февраля


Krendell
+/-0,2 мм думаю без разницы.
Разница в маркетинговом ходе.

avatar
Korben
2 февраля


Krendell
Судя по экзисту, первый для форда, а второй для вольво.
Так же судя по экзисту разница в Высоте 48,6мм против 48,8

Я ставил Ferodo DDF1649C-1 Высота-48.5мм

avatar
Korben
27 января


paulspectre
Исходя из вашего скрина скорость вашего элс 38400. Его обычно ставят для подключения через телефон, ещё может быть эта скорость идет по умолчанию от производителя, но это не точно. А для PC 2Мб вроде бы.
Попробуйте повысить скорость через ELS27_Baudrate.
P/s. Я свой элс брал в 2017 году, мне дали ссылку на PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1.12.0

avatar
Korben
25 января

1

paulspectre
Может дело в скорости ELS=38400? Не слишком низкая? 🤔
Допустим я коробку шил при 2Мб, пробовал на 4Мб в ошибку вываливался.

avatar
Korben
25 января

1

avatar
Romblch:

SCT

Спасибо тебе добрый человек за пост о щетках SCT9108. Тоже купил такие. Пара за 300 руб, добротные, не шатаются и не болтаются в месте крепления. На морозе не скрипят, по крайней мере при -12С ни намека на скрип, в отличие от 1,5 рублевых SWF, которые скрипять уже при 0С. Чистят норм. 1 неделя полет нормальный.

avatar
Korben
8 января


mic21
Нет такой роскоши. Я в куге больно то щас уже не лазаю, чет очкую, раньше был фокус 3, на нем в связке els27+focccus+forscan (расширенная), конфиг правил, блок коробки обновлял и т.п., один раз (шил на планшете со скоростью 4Мб и на последних % вылетел в ошибку) даже пришлось кирпич оживлять
Есть конечно желание накатить фордовскую прошивку на 184 л.с., но у меня тут прошивальщики зарядили 6 тыщ, чет жаба душит.

avatar
Korben
8 января


mic21
Клапан фае ставил ещё года нет.
Неисправный клапан порадует красивой индикацией на панели, да и раз в месяц обычно подключаю элс чтоб поглядеть, нет ли чего нового интересного (ошибок). ))) Как бы тут и не просрешь момент что авто стало неисправно. Я не фанат езды с джекичаном на приборке. )))
Вот если что то (один из клапанов) выйдет из строя, то есть смысл заморочиться, но опять вся эта переделка должна быть правильной (менять ПО мозгов на ту в которой нет байпасов), а не только выкинул 2 клапана и воткнул патрубок, с обманками на штекеры байпасов.

avatar
Korben
8 января

1

avatar
mic21:

mic21
Кто нибудь заказал эту трубку по артикулам?

Пока нет проблем с клапанами лазать не буду. Как говорится не мешай машине работать. )

avatar
Korben
31 декабря 2020


Krendell
А вы думаете очистка ошибки решит проблему, если неисправен клапан.
На трассе сразу почувствуете неисправность клапана, тяги не будет вообще. Даже шнива может вас сделать на ровном месте )))

avatar
Korben
30 декабря 2020


С такими ценами овчинка выделки не стоит, ещё нужно с PCM надо будет разбираться, чтоб кастрировать клапана програмно.
kolishkin
Авто с треснувшими блоками они были исправны, т.е. байпасы у них рабочие были? Не ездили ли они какой то период с неработащим байпасом?

avatar
Korben
29 декабря 2020


kolishkin
Элкатс по куге не знает про такие детали, везде на байпасники. Надо по эскейпу америкосу глядеть.

avatar
Korben
29 декабря 2020


Может это о чем то скажет
posted image