Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
technics1
9 May 2021mobile
Vortex
Snezhnii,Спасибо за информацию,завтра проверю,да и авто полностью проклеено,кроме торпеды, клеил сам, затягивал все что снимал от души, думаю стучит всё-таки со стороны ходовой.Человека тут подвозил,(у него калина 2)он говорит,у меня авто прыгает на лежачих полицейских и неровностях дороги,я такого не замечал...
technics1
Так а вы опору амортизатора проверяли?
technics1
9 May 2021mobile
PiterFF2
Нет,только нижний болт амортизатора откручивал от ступицы.
PiterFF2
9 May 2021mobile
technics1
Ну я имею в виду хотя бы рукой аморт просто сверху пошатать активно.
technics1:
|
PiterFF2 Нет,только нижний болт амортизатора откручивал от ступицы. |
В каком смысле? Недотянутый болт будет стучать. Протянуть все болты
DimFF2
10 May 2021mobile
Sharik28На счёт купить Монро, тоже нет уверенности, что полностью идентичная деталь. Когда оригинал, действительно есть надежда, что производитель старается отобрать лучшее для фомоко )
Шток померять было бы неплохо, для понимания изменений артикула (приписка 9А)
У меня сейчас делема: или маздовские, или каяба 334840/41. Мотор 2.0, кто-то короткий шток хвалит, кто-то наоборот ругает..чем больше изучаю, тем больше вопросов без ответов
DimFF2
Да какая тут делема, маздовские не видел ещё чтоб кто нибудь ругал, это раз. цена практически как каяба, и это за оригинал, это два. Ну и всем известно что каябы жесткие, тут мало кто поспорит с этим, это три . Длинна практически одинаковая, а с учетом пружины внутри то наверно точно одинаковая ( специально не мерил, но переставлял когда пружины с каябы на мазду то лишь немного на гайку нажимал чтоб наживить на шток).
Pixel.357
10 May 2021mobile
цитата: |
для понимания изменений артикула (приписка 9А) |
Изменения отсутствуют.
Ни один дилер из опрошенных их не нашёл.
u041348По маздовским лично у меня есть вопросы, иначе бы тут не писал лишнего. А именно:
1. Очень много отзывов по старым маздовским, у которых сейчас цена ну никак не на уровне каябы. По тем, что идут с припиской 9А не очень много отзывов, да и пробеги у них пока не большие чтобы собрать статистику.
2. Смущает низкая цена новых маздовских, в сравнении с предыдущим вариантом. Цена в аккурат "Монрошная" + % за оригинал Мазда.
3. На маздовских придется спилить снизу отросток (это сразу минус гарантия либо мучиться разжимать кулак каким то другим способом), и по пыльнику остался открытый вопрос, как на стойку он защелкивается снизу?
4. Жесткость каяб для меня абсолютно не минус , если чуть жёстче стока, то не страшно. Каябы можно купить у офф.представилей по неплохой цене с гарантией 1 год. Не надо ничего пилить, всё подходит штатно и пыльник снизу нормально защелкивается.
Вот такие мысли и делема, собственно.
Pixel.357Пока искал в этой ветке информацию про маздовские с припиской 9А, наткнулся на ваш пост
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19286765)На каких передних амортах остановили в итоге выбор?
DimFF21 и 2 пункты можно приписать много к каким запчастям, артикулы меняются наверно, может у них на производстве что, бюрократия например. Да и выше написали
Pixel.357:
|
Изменения отсутствуют. Ни один дилер из опрошенных их не нашёл. |
3 пункт тоже не существенен, если не отпилите мучений не испытаете потом. И пыльник одевается как на оригинале, на каябы колхозить. Ну а четвёртый пункт - если жёсткость нужна то берите, колпаки под пыльник свои переставите.
DimFF2
10 May 2021mobile
u041348
Спасибо за диалог и развернутый ответ. Если у каяб с коротким штоком (334840/41) единственное нарекание - бОльшая жёсткость в сравнении со стоком, то меня это более чем устроит, люблю плотную подвеску и острый руль. Да и купить их лично мне гораздо проще и удобнее.
Ещё почитав тут противоречивые посты немного запутался, речь про стандартные и улучшенные амортизаторы. Всё-таки в чём именно "улучшения"?
DimFF2
Никто не знает точно
DimFF2
10 May 2021mobile
u041348А по длине штока хотя бы, в улучшенных короче выглядывает, но ход при этом больше или наоборот?
Правая стойка только начала потеть, поэтому время есть, выбираю неспеша, но в голове уже каша
Всем привет! Кто может подсказать, в чём отличия KYB передних амортизаторов 1,4 -1,6 и 1,8-2,0. У других производителей подходят на все модели вроде как. Инфа вот отсюда
Pixel.357
10 May 2021mobile
3
цитата: |
1. Очень много отзывов по старым маздовским, у которых сейчас цена ну никак не на уровне каябы. По тем, что идут с припиской 9А не очень много отзывов, да и пробеги у них пока не большие чтобы собрать статистику. |
Что с 9А, что без - это один и тот же амортизатор.
Как и в случае с задними BGV4-28-910-9A.
На корпусе 9А не выбито.
цитата: |
2. Смущает низкая цена новых маздовских, в сравнении с предыдущим вариантом. Цена в аккурат "Монрошная" + % за оригинал Мазда |
Да чО вы все за эти Монро зацепились? Когда будет здесь кем-либо выложен ответ, который ему предоставил Ford или Monroe с официальным подтверждением - тогда и можно так судить.
Их никто даже не разбирал, чтобы такие выводы делать.
Что касается цены.
Не нравится дёшево - не берите
цитата: |
3. На маздовских придется спилить снизу отросток (это сразу минус гарантия... |
Я его спилил просто увидев. Кто-то ставил ничего не пилив.
Какая гарантия?
Вы будете ставить на сертифицированной СТО? Раз.
Вы будете ставить амортизаторы от Mazda на Ford. Два.
цитата: |
мучиться разжимать кулак каким то другим способом) |
Берётся 6ти гранник 10мм, который не жалко. Болгарской делается 'спецключ', который вставляется в щель кулака и поворотом на 90° тот разжимается.
Никаких мучений.
цитата: |
по пыльнику остался открытый вопрос, как на стойку он защелкивается снизу? |
Прекрасно. Как всегда и был там.
цитата: |
4. Жесткость каяб для меня абсолютно не минус , если чуть жёстче стока, то не страшно. Каябы можно купить у офф.представилей по неплохой цене с гарантией 1 год. Не надо ничего пилить, всё подходит штатно и пыльник снизу нормально защелкивается. |
Жёсткость каяб - дно. Упругость и мягкость Мазды - тру. Имхо.
цитата: |
На каких передних амортах остановили в итоге выбор? |
Перед:
BBM2-34-900C9A и
BBM2-34-700C9AЗад:
BGV4-28-910-9AКогда мои навернутся - куплю такие же опять.
С установки прошло 11 месяцев. Намотано 20тыс км.
Проблем не знаю. (стабы MPS)
Погодите пока вон
Sharik28 установит.
Будет вам ещё отзыв
Вопрос никак не могу найти Рефлексы Е4638. Можкт кто знает на какой код поменяли? Пишут, что снят с пр-ва... В автодоке нет...
Serya82
даже каталог на сайте монро не предлагает к установке. где ж вы их хотите найти то ? залежалые 5 летней давности на каком нибудь складе только если кто откопает.
DimFF2
10 May 2021mobile
цитата: |
Что с 9А, что без - это один и тот же амортизатор. Как и в случае с задними BGV4-28-910-9A. На корпусе 9А не выбито. |
Это полезное наблюдение, спасибо.
цитата: |
Что касается цены. Не нравится дёшево - не берите |
Я не против хорошей цены, просто появились сомнения на счёт того, что с припиской 9А и без - это одно и тоже, производенное без удешевления, исходя из сильно разной стоимости.
цитата: |
Вы будете ставить на сертифицированной СТО? Раз. Вы будете ставить амортизаторы от Mazda на Ford. Два. |
Да, есть возможность оформить на сто з-н на замену аммортов скажем при проверке/ регулировке схождения. У Монро есть аморты для фокуса, ровно как и у каябы. Поэтому не резать и получить гарантию - как один из аргументов против маздостоек.
цитата: |
Их никто даже не разбирал, чтобы такие выводы делать. |
Поэтому мы здесь и обмениваемся опытом, вдруг кто-то разбирал.
цитата: |
Берётся 6ти гранник 10мм, который не жалко. |
Таких нет под рукой, инструмент портить не люблю. Вариант с вкручиванием болта с другой стороны больше нравится, ИМХО)
Маздостойки действительно неплохой вариант на сегодня, и по цене и по отзывам. Надо только взвесить все за и против. На счёт излишней жесткости каяб очень странно, я понимаю конечно что это всё субъективно, но у меня наоборот есть 2 отзыва от знакомых, которым очень понравились именно excel g, причём опыт по км приличный.
В общем, есть над чем подумать.
цитата: |
Погодите пока вон Sharik28 установит. Будет вам ещё отзыв |
Что-то он молчит про длину штоков. Наверное занят, меняет уже
DimFF2
10 May 2021mobile
1
Serya82
Сняты с производства. Есть либо оригинальная серия, либо серия оеспектрум. На сайте указано что оеспектрум пришли на смену рефлекс, но по отзывам говорят, что совсем разные по работе стойки. Но там опять же субъективное восприятие.
Сам также искал изначально рефлекс, но на данный момент из вариантов немного жестче стока видимо только каябы остались.
mkr0003
Добрый вечер! Из визуальных отличий - шток на 40/41 меньше выглядывает, чем у 38/39.
Что там внутри, в чём именно разница, пока и мне не понятно. Никто не разрезал/разбирал стойки, есть только догадки и теория.
Себе если все-таки решу брать каяб, то это будут 40/41 скорее всего, т.к. ДВС 2.0, и буду придерживаться рекомендации производителя.
DimFF2
Спасибо. Многие хаят рефлекс, но у меня они уже отходили 180 000 км. Пока не стучат, не текут, но думаю, что рано или поздно придёт конец им. Я бы их поставил снова...
Pixel.357
10 May 2021mobile
2
цитата: |
сомнения на счёт того, что с припиской 9А и без - это одно и тоже, производенное без удешевления, исходя из сильно разной стоимости. |
У меня они тоже были и я потратил много времени и минут из тарифа на выяснение сути. Ничего не нашёл.
По внешнему виду и эксплуатации я негатива не увидел.
цитата: |
Таких нет под рукой |
Купите. Один дешманский шестигранник в автомаге копейки стоит.
цитата: |
инструмент портить не люблю |
Резьбу портить любите?
цитата: |
Поэтому мы здесь и обмениваемся опытом, вдруг кто-то разбирал. |
Поэтому я и пишу, что никто не разбирал.
цитата: |
Маздостойки действительно неплохой вариант |
Он безальтернативен. На сегодняшний день.
Это оригинальные запчасти для этой платформы.
Круче могут быть только серьёзные представители вроде FSD и B6.
Остальное - подобие.
Я ни разу не топлю за Мазду в целом и тройка меня даже бесит внешним видом.
Но амортизаторы классные. Не знаю кто первым их поставил, но я так понял это был
Ruslan-102И инфы больше всего было от него, за что ему спасибо
Sharik28
10 May 2021mobile
1
цитата: |
Что-то он молчит про длину штоков. Наверное занят, меняет уже |
Время сегодня хватило только на замену задних торм. дисков и колодок, помучился немного...
Шток завтра замерю и отпишу.
Менять на днях планирую...
DimFF2
10 May 2021mobile
цитата: |
Резьбу портить любите? |
Уговорили, найду ненужную шпильку/длинный болт М10, и сделаю из него тоже самое, что делают из инструмента )
Pixel.357цитата: |
Он безальтернативен. На сегодняшний день. |
У меня вот ещё один вопрос, эти стойки не кажутся мягкими? У меня пружины от дизельного си-макс, они чуть толще, но короче, посему при том же клиренсе чуть плотнее подвеска получилась (специально так хотел). Будет ли хватать силы маздовских стоек на плавный обратный ход пружины, для меня это вопрос из копилки сомнений. Ведь каяба 334840/41 рассчитаны и под дизель симакс в том числе.
цитата: |
Круче могут быть только серьёзные представители вроде FSD и B6. |
Бильштайн Б6 превратились с нынешними ценами в мечту. А ведь буквально 2-3 года назад когда поглядывал в их сторону даже сомнений не было, что покупать, ибо всего 12к за пару против нынешних 20к.
Pixel.357
10 May 2021mobile
2
цитата: |
Уговорили, найду ненужную шпильку/длинный болт М10, и сделаю из него тоже самое, что делают из инструмента) |
Этот пластилин за 50-80р инструментом является только по документам)
цитата: |
У меня вот ещё один вопрос, эти стойки не кажутся мягкими? У меня пружины от дизельного си-макс, они чуть толще, но короче, посему при том же клиренсе чуть плотнее подвеска получилась (специально так хотел). Будет ли хватать силы маздовских стоек на плавный обратный ход пружины, для меня это вопрос из копилки сомнений. Ведь каяба 334840/41 рассчитаны и под дизель симакс в том числе. |
Нет, они не кажутся мягкими.
Они кажутся именно такими, какими и должны быть.
Я сначала наоборот думал, что слишком жёстко, но потом понял, что виновны стабы MPS.
Даже хотел пружины другие помягче подбирать пробовать.
Сделал шумку и понял, что жопомер не ругается, жёсткость казалась из-за шумов на слух.
А недавно полез смотреть стойки переднего стаба и снял одну. И поехал прокатиться по гаражам. Получается без переднего стаба.
'о боги, да у меня майбах практически'
На данный момент 60%, что оставлю MPS и 40, что верну штатные.
Так что...
Если есть вариант и я правильно понял вашу хотелку - ставьте пружины и аморты штатные.
А стабы меняйте на потолще.
Будет и собраность в поворотах, и всё вот это вот.
Ни каяба, ни маздостойки не дадут нужного (мне так кажется)
цитата: |
Бильштайн Б6 превратились с нынешними ценами в мечту. А ведь буквально 2-3 года назад когда поглядывал в их сторону даже сомнений не было, что покупать, ибо всего 12к за пару против нынешних 20к. |
Коней FSD уже не делают
А B6 да... Ну их нафиг за такие деньги)
цитата: |
Маздостойки действительно неплохой вариант Он безальтернативен. На сегодняшний день. Это оригинальные запчасти для этой платформы |
А как на счёт вольво-стоек?
Всё та же одна платформа.
DimFF2
11 May 2021mobile
цитата: |
Этот пластилин за 50-80р инструментом является только по документам) |
Да мне есть из чего сделать в принципе, не тратя время на поход в магазин за пластилином. На счёт шпильки выше написал, просто сразу об этом не задумался, привык болт с обратной стороны вкручивать, но резьба там действительно бывает не очень, приходилось чистить сначала )
Pixel.357цитата: |
На данный момент 60%, что оставлю MPS и 40, что верну штатные. |
Я кстати достаточно плотно изучал вопрос подбора стабов к пружинам. Поэтому к вашему случаю поделюсь немного инфой, вдруг пригодится.
В различной литературе, в которой есть мнение в том числе автогонщиков и инженеров с большим опытом, рекомендуют при установке более толстых стабов поперечной устойчивости более мягкие пружины. Тогда сохраняется общий баланс подвески, и достигаются необходимые свойства.
Если перенести на реальность наших автомобилей, для небольшого улучшения рулежки (чтобы подвеску фокуса настроить для асфальта, а не деревенских колдобин) можно поставить чуть более жёсткие пружины (под европейские дороги) + сохранить штатный стабилизатор, либо наоборот при установке более толстого стаба ни в коем случае не увеличивать жесткость пружин. В противном случае ездить можно будет, но потеряется баланс подвески, будет нарушена задуманная кинематика, что может в целом дать эффект табуретки без улучшения сцепления с дорогой в поворотах.
Что касается каяб. Имея штатный стаб спереди и пружины практически для Европы, хотелось бы сохранить такое сочетание, и есть мысль что более жёсткие каябы справятся лучше с более жёсткими пружинами. Ведь у всех подобных амортов работа двухсторонняя: на сжатие и на распрямление, раз на сжатие жёстче, надеюсь и на обратный ход тоже.
reobass
11 May 2021
DimFF2цитата: |
что может в целом дать эффект табуретки без улучшения сцепления с дорогой в поворотах. Что касается каяб. Имея штатный стаб спереди и пружины практически для Европы, хотелось бы сохранить такое сочетание, и есть мысль что более жёсткие каябы справятся лучше с более жёсткими пружинами. Ведь у всех подобных амортов работа двухсторонняя: на сжатие и на распрямление, раз на сжатие жёстче, надеюсь и на обратный ход тоже. |
это разве не есть табуретка?
DimFF2
11 May 2021mobile
1
reobass
Все конечно относительно, но в моём понимании табуретка - полная неспособность отработки неровностей рельефа с потерей контакта с дорожным полотном.
Зависит от соответствия подвески и дорог по которым приходится ездить.
На карте ездили когда-нибудь? Представьте на нем по дорогам общего пользования поехать )))
Тут каждому своё, но мне больше нравятся настройки нашей платформы без адаптации под российские колдобины. Кто-то ругает например фф3 дорест за низкую и более жёсткую подвеску, как раз из-за того, что её не успел производитель "улучшить" для плохих дорог, а кто-то наоборот наслаждается управляемостью оригинального шасси, а по ямам просто ездит более аккуратно.
Pixel.357
11 May 2021mobile
цитата: |
более мягкие пружины |
Вот с их подбором и проблемы