Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Фил70:
|
. Как правильно должны стоять задание пружины, и где можно эту информацию подтвердить? |
Такие пружины в основном ставятся сжатыми витками наверх , некоторые производители даже наносят маркировку с положением верх-низ , если память не подводит у спортивного Клаксона было другое мнение) и их нужно было устанавливать сжатыми витками вниз , но это единичный случай .
VW , BMW , Mercedes установка по штату сжатыми витками наверх .
Фил70
17 November 2020mobile
-1
А где может подобная информация официально или фото?
Фил70:
|
А где может подобная информация официально или фото? |
Вот установка на VW ,это штатная пружина
но здесь вопросов не возникает , пружину физически не перевернуть
верхний и нижний виток отличается по диаметру
Фил70
17 November 2020mobile
-1
Я имел ввиду фото с каталога или программы.
Фил70
17 November 2020mobile
-1
Спасибо большое, а это где такое можно увидеть, что за программа?
Vortex
17 November 2020
Фил70:
|
Спасибо большое, а это где такое можно увидеть, что за программа? |
Оригинальный каталог запчастей.
З.Ы. А почему у вас пружины так выгнуты? Я так понимаю у вас задняя подвеска уже давно не оригинальная, в т.ч. пружины?
yolkin
17 November 2020mobile
Фил70
На самом деле на оригинальных пружинах универсала ФФ2 противоскрипная оболочка есть и сверху, и снизу пружин. Только снизу она есть с начала витка, а сверху один виток без оболочки, который вставляется в подушки, а далее начинается оболочка. Инфа 100%, у меня универсал и снимал -ставил эти пружины не раз. Но если пружины неоригинал, оболочки этой может и не быть.
Фил70
17 November 2020mobile
-1
У меня оригинальные были с оболочкой только в низу.
yolkin
17 November 2020mobile
Фил70:
|
У меня оригинальные были с оболочкой только в низу. |
Нет, оригинальные 100%, оболочка есть и снизу, и сверху.
Вот, на фото, как пружина стоит, так и ставить её надо. Видно, что вверху один виток без оболочки.
Фил70
17 November 2020mobile
-1
И как она должна стоять по Вашему мнению?
Я вот эти поставил. Пласитокм в низ.
yolkin
17 November 2020mobile
На фото оригинальная пружина от универсала. Там видно, что верхний один виток без противоскрипной оболочки, ставится пружина этим витком вверх в подушку верхней чашки подрамника. Нижний виток сразу с оболочкой начинается, ставится вниз, в подпружинный рычаг. Как ещё объяснить, не знаю. Если у вас только с одной стороны пружины оболочка, значит, или с другой её срезали, или пружина неоригинальная.
yolkin
17 November 2020mobile
Фил70:
|
Я вот эти поставил. Пласитокм в низ. |
Понятно. Пружины неоригинал. Ну наверное, лучше их поставить с оболочкой вниз, только обе одинаково, а не одну так, а другую наоборот.
Фил70
17 November 2020mobile
Я так и сделал, а вот на сход-развал съездил, и они мне разбирали левую сторону и поставили так как на фото, трубкой вверх. Завтра поеду к ним разбираться. К стати я поставил как было установлено меня, до замены. Менял потому что сломался нижний виток.
yolkin:
|
Понятно. Пружины неоригинал. Ну наверное, лучше их поставить с оболочкой вниз, только обе одинаково, а не одну так, а другую наоборот. |
Почему так решил? У пружины переменный шаг, как на ФФ3. И ставятся эти пружины более частым шагом вверх.
Snezhnii
17 November 2020mobile
VortexБыла у меня до Форда тюнингованная Ауди-80 из Германии, так там частый шаг был снизу.
Короче, частым шагом они ставятся туда где непедвижная опора. Соответственно сзади на Фокусе частые витки должны быть сверху.
Мишуха
17 November 2020mobile
4
Фил70Как пишется, так и ставится.
4honte
17 November 2020mobile
ejik78:
|
но здесь вопросов не возникает , пружину физически не перевернуть верхний и нижний виток отличается по диаметру |
Так на фото видно, что пружина в стойке как раз установлена не правильно.
Это же видно:сверху конус стойки под заужение пружины и снизу стойка под увеличение диаметра пружины, а пружина установлена с заужением книзу. Короче нужно перевернуть пружину на фото -разве нет?
4honte:
|
Так на фото видно, что пружина в стойке как раз установлена не правильно. Это же видно:сверху конус стойки под заужение пружины и снизу стойка под увеличение диаметра пружины, а пружина установлена с заужением книзу. Короче нужно перевернуть пружину на фото -разве нет? |
Нет , пружина стоит правильно
на нижней упорной чашке , есть выштамповка под витки и по другому её не поставить в добавок нижний виток пружины меньше в диаметре .
yolkin
18 November 2020mobile
Vortex:
|
Почему так решил? У пружины переменный шаг, как на ФФ3. И ставятся эти пружины более частым шагом вверх. |
По аналогии с оригинальной пружиной. У оригинальной пружины более частый шаг и снизу, и сверху. Отличается лишь тем, что сверху один виток, который вставляется в резиновую подушку, без трубки. У ФФ3 по- другому пружина выглядит.
Вот, похоже, Фил70 купил пружины от ФФ3, надо, чтобы владельцы универсалов ФФ3 посмотрели, как ставятся пружины в оригинале.
Фил70Пришлось изучить вопрос, как ставятся пружины на универсале ФФ3. И выяснил, что пружины должны стоять вот так:
Противоскрипными трубками вверху, но они там надеты через виток. Внизу у задних пружин ФФ3 противоскрипных трубок нет, но там рычаги другие, в чашках рычагов есть резиновые прокладки, а в чашках рычагов универсалов ФФ2 никаких прокладок в штате не идёт.
Большой Макс
18 November 2020mobile
yolkin
универсалов ФФ2 никаких прокладок в штате не идёт.
Там пластиковая тонкая прокладка стоит. И ничто не мешает взять верхнюю резиновую прокладку и вложить её в тарелку рычага.
Monster_Energy
19 November 2020
-1
Доброго всем. при настройке развала выяснилось что приржавели разв.болты (рычаги завод) все настроилось в пределах нормы. Посмотрев аналоги на под пружинные рычаги цены конечно не очень демократичные.Вопрос по SH Auto Parts SH-65025 , так как гнутые вроде все хвалят, а вот по прямым толком ничего нет.
Monster_Energy:
|
Доброго всем. при настройке развала выяснилось что приржавели разв.болты (рычаги завод) все настроилось в пределах нормы. Посмотрев аналоги на под пружинные рычаги цены конечно не очень демократичные.Вопрос по SH Auto Parts SH-65025 , так как гнутые вроде все хвалят, а вот по прямым толком ничего нет. |
Вряд ли прямые они делают хуже,чем горбатые.Но если есть сомнения-выбор прямых большой.
"универсалов ФФ2 никаких прокладок в штате не идёт."
точно нет там ничего, я покупал:
FORD
Артикул1541436
Проставка пружины
Описание поставщика Прокладка пружины передней верхняя антискрипная.
разрезал болгаркой и ставил в низ задней пружины, отлично работает
PopovIP
19 November 2020
Андрей71
так там, есть заниженный упор для пружины, там не ровная площадка.
там все рассчитано на то что пружина в силиконовой трубке, я менял на KYB а они голые.