Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Кочевник78
16 September 2017
Alexey250780:
|
Гляжу, а там следующая картина: штырь вазовской стяжки лопнул и вся конструкция, выстрелив, улетела в воротину гаража, а затем в обратную сторону-в стенд с пустыми 20-литровыми пластиковыми бутылками. Измяла одну бутылку и опрокинула всю конструкцию. |
Жесть
Говностяжки на помойку! Я пользуюсь такими:
Очень надёжные.
Но с задними рычагами можно управиться и без пружин. Достаточно поджать подпружинный рычаг домкратом в районе наружного с/б. Но если только корма задрана, то тут немного сложнее.
Alexey250780
16 September 2017
Кочевник78
Да у меня и такие есть. Но те, с тарелками-они куда как удобнее. Не ожидал подобной подставы.
Alexey250780
А есть фото? У меня тоже вазовская стяжка для задних пружин. Очень удобна для стягивания задних пружин.
шурец
16 September 2017mobile
тоже интересно как штырь лопнул
Alexey250780
16 September 2017
Rics
шурец
Да я б рад, ребят, но выкинул этот позор. Гараж чужой и стерильный, все барахло сразу увожу на мусорку. Ровный край разрыва прямо по витку резьбы. Никаких загибов и т.п.
Мне для задних пружин сегодня надо такие же стяжки купить, но прям страшно.
OlegArh70
17 September 2017
Alexey250780:
|
Понятно, что Masuma-это голимейший Китай, но в данном случае исполение порадовало. Заходили эти сайленты в рычаги даже туже, чем выпрессовывались старые, еще заводские. У меня даже паника в какой-то момент возникла - испугался, что не смогу их запрессовать, пока не брызнул керосина.
Так что, на мой субъективный взгляд, масумовские СБ заслужили твердый пятак. Посмотрим, как надолго их хватит. |
если что и заслуживают масума, то не выше трояка, да, упаковка красивая и размеры соблюдены, но вот ходят мало: первые признаки конца появились через 8-10т.км, через 20тыс выкинул, заскрипели, внутренние втулки оторвались от резины.
Alexey250780
17 September 2017
OlegArh70
Понял вас. 20 т.км даже на трояк не тянут..Я не целенаправленно искал именно сайленты Masuma. Я этой компании вообще в принципе не доверяю,как и всему прочему noname. Просто выдался выходной внезапно и они были единственным, что продавалось 1)в городе 2)поблизости 3)без накрутки 100500 процентов.
А вообще, рассчитывал воткнуть RBI, но поленился заказать их заранее. В шапке у клубня Масумы откатали 80 ККм, кстати. Сами какие СБ рекомендовали бы? Или вы теперь только за новые рычаги?
evgenymef
17 September 2017
Если возьму стойки Motorcraft 1919323, старый пыльник подойдет или нужно новый брать (типа SACHS 900 157) ?
sunshie
18 September 2017mobile
1
Тоже отпишусь. Поставил себе на перед стойки Монро Рефлекс в паре с пружинами Фобос. Пока полет нормальный. Стойки прошли где-то 40 тысяч, пружины около 15. Перед чувствует себя уверенно в плане управляемости. На зад тоже планирую Фобос ставить.
MR.BARMEN
18 September 2017
evgenymef
Старые вполне подойдут
может кто знает, подходят ли пружины 171 30 87 к фф2 (дорестайл, на перед)
Заранее спасибо!
sunshie
18 September 2017
Всем привет. Подскажите, по номеру SM9203 (опора заднего амортизатора Kayaba) приходит одна опора или две? А то на сайтах пишут, что это комплект.
И подойдёт ли набор Monroe PK 174 на каябу?
Hunter
18 September 2017
Я сакс брал - вроде 2 шт было в наборе. (домой приду - посмотрю) Тоже амортизаторы каябу поставил. Пыльники желательно родные ставить ( одного производителя с амортизаторами). Хотя я тож на каябу боге поставил. Просто боге валялся, а каябы небыло в екзисте.
evgenymef
18 September 2017
MR.BARMEN:
|
evgenymef Старые вполне подойдут |
спс.
у кого есть опыт, если ставить стойки на перед и зад разные. Хочу на
перед комплект Motorcraft 1919323 (вроде шток длиньше) с проставками пружины сверху 1541436 и снизу 1683279, на
зад SACHS 313291 (чисто по цене, т.к. 1919324 дороже на 3к)?
или 2-й вариант SACHS Super Touring по кругу (хотел MONROE, но писали, что по качеству САКС лучше?), выбирал из
комфортных.
Dreamweaver
18 September 2017
1
evgenymef
в идеале ставить везде одинаково. Сакс и монро примерно одинаковы по характеристикам, хотя саксы все ж покомфортнее будут.
MR.BARMEN
18 September 2017
Dreamweaver:
|
evgenymef в идеале ставить везде одинаково. Сакс и монро примерно одинаковы по характеристикам, хотя саксы все ж покомфортнее будут. |
Согласен,что одинаковые вкруг надо.монро-поближе к оригиналу будут.
OlegArh70
18 September 2017
Alexey250780
вместо масумы поставил moog, посмотрю сколько продержаться, внешние правда пришлось сваркой прихватить т.к. посадочные места уже разбиты были.
ВладимирВарвин
18 September 2017
kub82:
|
у меня вопрос первый по серпам- они же вечные-или все таки перепресовать их? |
не понял, что значит вечные? меньше испытывают нагрузок и из-за этого дольше ходят?
evgenymef
18 September 2017
цитата: |
в идеале ставить везде одинаково |
В идеале хочу Motorcraft вкруг, но жаба говорит SACHS вкруг (MONROE боюсь подделок). Как жабу победить?) и стОит ли? Посоветуйте.. (плюсы/минусы).
MR.BARMEN
18 September 2017
1
evgenymef
Переплата в три тыщи на сто тыщ километров-несущественна.ставьте мотокрафт
MR.BARMEN
18 September 2017
ВладимирВарвин:
|
не понял, что значит вечные? меньше испытывают нагрузок и из-за этого дольше ходят? |
У меня серпы развалились больше,чем кости призамене с одинаковым пробегом
kub82
18 September 2017mobile
2
ВладимирВарвин
Люди которые тут писали про перебор задней подвески. В большинстве отмечали удовлетворительное состояние серпов. Втулок тяги стабилизатора.
ВладимирВарвин
19 September 2017
kub82:
|
ВладимирВарвин Люди которые тут писали про перебор задней подвески. В большинстве отмечали удовлетворительное состояние серпов. Втулок тяги стабилизатора. |
У меня пока еле заметный домик задних колес, заехал на яму, вроде внешне все СБ целые. Обнаружил только вылетевший шаровый палец из стойки стаба, у меня там L - образные стойки, вот сфера пальца, который в рычаге из гнезда выскочила, но ничем себя не выдавал, просто криво встала и все.
Думаю, если пока еле заметный домик, ограничится заменой подпружинных рычагов или серпов, они вроде за развал отвечают.
Dreamweaver
19 September 2017
1
ВладимирВарвин
за развал отвечают больше серпы, а учитывая, что они в стоке не регулируются, следовательно, и развал тоже не регулируется. Если СБ в серпах живые, то и не стоит их трогать. У меня домик хорошо заметен, но пружины севшие (ушел и развал из-за этого), и вылетели бабочки.
ВладимирВарвин
19 September 2017
Dreamweaver:
|
ВладимирВарвин за развал отвечают больше серпы, а учитывая, что они в стоке не регулируются, следовательно, и развал тоже не регулируется. Если СБ в серпах живые, то и не стоит их трогать. У меня домик хорошо заметен, но пружины севшие (ушел и развал из-за этого), и вылетели бабочки. |
Из-за севших пружин тоже может быть домик? Я думал эта подвеска в любом положении сохраняет вертикальное положение колеса. К чему тогда куча всех этих рычагов.
Dreamweaver
19 September 2017
ВладимирВарвин
куча всех этих рычагов обеспечивает тебе отменную для этого класса авто управляемость и устойчивость на дороге, плюс комфорт в поездке. Если внимательно посмотришь схему задней подвески, то поймешь, что там все взаимосвязано. К примеру, убитые сайленты в косточках сильно влияют на устойчивость авто в поворотах
ВладимирВарвин
19 September 2017
Dreamweaver
Спорить не буду, не знаю как это все там работает, просто думал, что устойчивость обеспечивает постоянное вертикальное положение колеса в независимости от сжатия пружины.
Dreamweaver
19 September 2017
4
ВладимирВарвин
я тебе открою маленький секрет: даже с завода у практически всех машин с многорычажкой сзади колеса изначально имеют маленький домик. Если колеса будут стоять четко ровно (0 градусов по стенду) - управляемость будет хуже, ибо домик и дает устойчивость
Веталь76
19 September 2017mobile
Dreamweaver:
|
ВладимирВарвин я тебе открою маленький секрет: даже с завода у практически всех машин с многорычажкой сзади колеса изначально имеют маленький домик. Если колеса будут стоять четко ровно (0 градусов по стенду) - управляемость будет хуже, ибо домик и дает устойчивость |
Все правильно , так и есть, и должно быть.