Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
borisov85
12 September 2017mobile
runerr1303
Передние не менялись. Но на сервисе сказали они в порядке
borisov85
12 September 2017mobile
В общем спасибо парни. Буду смотреть подрамник и еще раз гляну передние сайленты
runerr1303
12 September 2017
borisov85
Значит проверяй втулки подрамника
Кочевник78
12 September 2017
1
borisov85
Измерь расстояние между передними и задними колёсами.
Проверять положение колёс относительно накладных элементов, а тем более относительно брызговиком - пальцем в небо.
DmitryST
12 September 2017
Alexey250780цитата: |
Стесняюсь спросить, чем кости на сарай отличаются от таковых на другие кузова . |
Отвечаю отличаются сайлентблоками и разной глубиной их запрессовки
На седанах и хетчах сайлентблоки запрессованы так что имеют примерно одинаковые расстояния с переду и с заду если смотреть на кость. На сарайках сайлентблоки более сильно смещены назад
и в них есть две дырочки
. Косточка от NK имеет две дырочке на сайлентблоке, как на косточке от сарайки, однако глубина запрессовки сайлента выбрана средняя между сарайкой и седаном.
На что это влияет не знаю! Кто знает можете дополнить мой ответ.
P.S. фотки постараюсь скинуть позже.
borisov85
12 September 2017mobile
Кочевник78:
|
borisov85 Измерь расстояние между передними и задними колёсами. Проверять положение колёс относительно накладных элементов, а тем более относительно брызговиком - пальцем в небо. |
Ок. Завтра померю расстояние. Я ж говорю и расстояние от крыда до колеса разное,а не только от брызговиков.
Кочевник78
12 September 2017
DmitryST
Дополняю. Во второй части темы уже обсуждались кос от ФФ3 и там с/б запрессованы симметрично. А на ФФ2 со смещением. А два отверстия на с/б имеют все кости.
На ФФ2 все кости одинаковые.
Alexey250780
12 September 2017
-1
DmitrySTОшибаетесь. Вот вам ссылка на мой же пост, там видно идентичность конфигурации оригинальных рычагов от сарая с обычными. Хотя, не удивлюсь, если вы особенно тонкий эстет и найдете-таки разницу в сайлентах, дырочках и глубине запрессовки оных..
Вот -
ТынцВпрочем, чего я вас убеждаю. Ищите кости для универсала, коль все так сложно.
runerr1303
12 September 2017
цитата: |
А два отверстия на с/б имеют все кости. |
Не совсем,я себе ставил кости Sidem 3574,там цельный сайлент без отверстий...
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18372732)
DmitryST
13 September 2017
Кочевник78
Кости от фф3 ставят на фф2, да я именно с ними и сравнивал. Фоток оригинальных костей от сарая и седана нет к сожалению здесь, чтобы можно сравнить.
DmitryST
13 September 2017
Alexey250780Алексей изучил Ваш пост, на оригинале (про старую кость речь) должно быть написано FRONT и инженерный номер. Возможно просто на фото так получилось, да и сами кости для 170 очень даже ничего
У меня цель не спорить, а выяснить как самом деле есть. Подвеску делал в 2011, пробег на ней примерно 110ккм сайленты начали мохриться на костях и нижнех рычагах, да и просто резина высохла и трескаться начала.
Serya82
13 September 2017mobile
DmitryST
2 дырочки на сайлентах в костях и у меня на седане.
Serya82
13 September 2017mobile
runerr1303
Сидем это не оригинал и сайленты могут отличаться.
DmitryST
13 September 2017
Serya82
А глубина запрессовки?
Serya82
13 September 2017mobile
DmitrySTВот мои кости после перепрессовки по старым родным посадочным местам
Alexey250780
13 September 2017
DmitrySTДа, Дим, на оригиналах написано "FRONT" и номер есть, все верно. Просто из-за коррозии ничерта не видно на фото. И та кость, что сфотана-она более или менее, а вторая-в полный хлам, ее нижний сайлент выкрошился и его по кускам вырезать пришлось.
А подвеска задняя на моем сарае уже со 150 т.км. ремонта просит-колеса сами едут,куда хотят. Курсовая устойчивость в колее просто кошмарная. Хотя, ни единого стука. Вот дошли руки, сейчас поэтапно все сменю. Поменял пока только пресловутые кости, а вчера аж поразился, насколько более устойчивой стала машина. Бабочки целые, серпы тоже. А вот в подпружинных тоже хлябают СБ. Теперь их очередь, вот жду резинки RBI и воткну их. Спасибо
Кочевник78, он настоящий мастер на все руки
, очень помогает советами.
DmitryST
13 September 2017
1
Alexey250780
Я сторонник все купить, пусть за какой то промежуток времени, и сразу все махнуть, что бы не было ощущения, что ты постоянно чинишь машину
Alexey250780
13 September 2017
DmitrySTВерный подход. Но у меня свои соображения: не получается все делать быстро. Те же кости-замена растянулась на день. Ночью махнул одну, а следующим вечером-другую, забрав болгарку. И такое очень часто-выходит дольше, чем запланировал, из-за нюансов. Потому и поэтапно, из-за тотальной нехватки времени и одного выходного в неделю. А обратная сторона, как вы верно подметили, - это ощущение перманентного ремонта, да.
Скрытый текстВ сервисах, конечно, все быстрее, но им я доверяю только совсем зашкварные варианты работ, ибо коновалы-почти большинство. Типичный пример: товарищ, глянув на меня, решил поставить на свой сарай проставки. Я установил ему передние. А ждать, пока поставлю задние ему стало лень. Поехали с ним к местным "неофициалам" по Фордам. И что я увидел
. Они, поджав пружины и открутив внешние болты подпружинных на подъемнике, просто вручную отжали вертикально вниз сами подпружинные, даже не ослабив развальные болты. Порвав к чертовой матери просто в клочья оба внутренних сайлента. С стабилизатором примерно та же история: открутили "яйца" и один коновал, повиснув на штанге, просто вывернул ее вниз, не ослабив скобы втулок. Полная и беспросветная жесть. Я пытался вмешаться, но махнул рукой, ибо был фактически послан этими гуру ремонта. И так почти везде.
x
Друзья кто нибудь ставил или посоветует
FF2 задняя подвеска
так оригинальный рычаг (задний нижний подпружиненный кривой кусается по цене)
хотел поменять только сайлентблоки прошерстив весь интернет отзывы противоречивые обо всех сайленблоках
остановился на masuma 470-471
но вдруг на просторах обнаружил (от мондео ) от Lemforder 3554201 и LEMFORDER 3554101 их размеров не нашел ни кто не сталкивался с ними или где их размеры надыбать
MR.BARMENMR.BARMEN
можно уточнить коды сайлентблоков заднего нижнего подпружиненого рычага меняли если да то какие
Alexey250780
13 September 2017
1
ptulvs
Для чего изобретать велосипед)? Тырнет тем и примечателен, что абсолютного позитива, ровно как и наоборот, вы не про одну зч не найдете. И криворукость установщиков-тоже немаловажный момент. Резинки RBI вас тоже не воодушевили)?
ptulvs
13 September 2017
так точно у же месяц фирму замены сайлентболоков выбрать не могу
кости решил оригинал
бабочку оригинал
L-образные стойки стабилиз, lemforder
серпы сказали вообще живые не трогаю
а вот подпружиненый кривой не могу решить что делать
Кочевник78
13 September 2017
ptulvs:
|
так точно у же месяц фирму замены сайлентболоков выбрать не могу |
Этак от сомнений и сон пропадёт
Ты хотя бы круг понравившихся производителей обозначил, а мы коллегиально выбрали бы тебе пару
MR.BARMEN
13 September 2017
ptulvs
Подпружинный менял целиком оригинал
Серпы-лемф
Кости-сидем
Бабочка-оригинал
Л-образные-муг
Всего этого,корме стоек стаба,мне хватает на 4 года и 80 тыщ.подпружинные до сих пор живее живых
Quman30
13 September 2017
Lemforder 3554201
Сайлентблок рычага задней подвески
Основные характеристики
Длина - 78 мм; Ширина - 60 мм; Высота - 50 мм
по LEMFORDER 3554101 тоже самое.. Взято и известного сайта запчастей. Все что есть.
BAXMAH
13 September 2017
2
Подпружинные рычаги гнутые, полтора года назад перебирал подвеску, сайленты прессовал. Ставил Hanse HR 402182 и 402183, пока все нормально, пробежал с тех пор около 38 тысяч по не самым лучшим дорогам Омска. По остальным производителям пока сказать ничего не могу.
Quman30
благодарю значит не подходят
GROM32
13 September 2017mobile
4
ptulvs купи оригинальные рычаги и 100000 проедиш без проблем сам пробовал в прошлом ставить сайленты производителя точка опоры (полиуретан) проехал на них 50000 и 2 из 4 провернула внутреннюю втулку вот теперь купил 2 оригинальных рычага буду ставить.
GROM32
13 September 2017mobile
ptulvs а все остальное стоит лемфердер до сих пор все живо
Serya82
14 September 2017mobile
BAXMAH
Значит сайлентам по фигу конфигурация рычага.Ставил Hanse HR 402182 и 402183 на прямые рычаги.внутренний левый отходил 45000-заменил оба внутренних,хотя правый еще целый был,а внешние уже прошли 55000-Все отлично.