Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
DmitryST:
|
Я не понимаю почему они рвутся, обычно чуть выше нижнего кольца пыльника, особенно весной |
Причина банальна - лёд. Сам так в луже со льдом разорвал пыльник новой шаровой TRW. Спасло то, что предварительно перед установкой добавил много смазки и потом немного ездил. На парковке решил ради интереса заглянуть под авто, а там сюрприз в виде разодранного пыльника. Менял пыльник уже под падающим мокрым снегом. Хорошо, не выкинул старую шаровую.
Так что бойтесь луж со льдом.
шурец:
|
и в рычаге - выемка |
При помощи грубой физической силы Николай Валуев может собирать матрёшки не по порядку.
Нормально там всё получается. Верхние проставки полимеровские раньше шли без выемки под пружину и ничо. И здесь так же, ну проставка будет кривая, тонкая нижняя такая же по форме как и верхняя, только чуток ниже.
шурец
29 August 2017mobile
нижня не такая же по форме, как верхняя! У нее выемки с двух сторон для ровного упора первого витка пружины, а про матрешек предупреждать надо!
baseq3
29 August 2017
тут я менял сам передние стойки с b6 на моторкрафтсейчас у меня задние аморты оригинал т.е. с завода стоят даты выпуска 2006 года
везде пружины с завода стоят
передняя стойка зажата чуть ниже нормы, т.е типа чтобы выше машина была
машина обклеена шумкой и на весах показывает примерно 1.6 тонны ну - 50 кило вес инструмента в багажнике
так же проставки от вольво и резинки , т.е. завышают и те и те
итого машина сейчас стоит ровно.
и накосячить с установкой ну никак не получится, ну может 2 см если стойку совсем на половину кулака зажать
передние b4 ставил, жили не долго, мягкие, снял, т.е. с ними еще ниже чем со штатными
сзади ставил, тоже мягкие, год наверно ездил и застучали после зимы, снял нафиг, поставил старые, долго искал что стучит.
в итоге открутили задние стойки и ездил пробовал без них )
у меня универсал вожу я кирпичи цемент стройматериалы и прочее с 2006 года укатываю машину.
скорее всего пружины какие то не те (может с c-max или с дизеля)
baseq3
29 August 2017
Nakusivikusi:
|
Пишу с телефона. Не знаю как убрать под спойлер. По первому фото видно не "естественное" положение колеса в арке. |
да можно и так ездить
оно по примнется немного
но вода будет с ковриков сзади зимой выливаться под коврик
надо проверить до упора ли стойку мастер в кулак засунул
вообще у меня чуть выше и сзади и спереди )
Nakusivikusi:
|
По первому фото видно не "естественное" положение колеса в арке. |
Я ровно год назад менял целиком передние стойки: амортизаторы Монро Ориджинал, пружины Каяба, опоры и опорники SKF. Перед машины визуально ощутимо поднялся.
Три месяца назад в задней подвеске менял подпружинные рычаги и кости. Амортизаторы и пружины родные с завода. Пробег 120 тысяч. Машина стоит ровно.
Скрытый текстлинейки не было, поэтому так
Передняя арка
Задняя арка
резина штатная 205-55-16
x
EvilG
29 August 2017
1
Машине 125 тыс км. Сзади в подвеске ничего не менялось. Собираюсь менять сайленты все.
Подскажите, как с откручиванием болтов обстоят дела? Комплект всех болтов на зад Ruville стоит 1900 в инете. Если 1-3 болта закиснет, проще съездить на автобусе или такси до магаза и купить только их. Или развальные по-любому нужны новые? Они отдельно 800 за пару болтов в сборе идут тоже в инете. Если их по-любому менять, тогда уж весь комплект взять сразу...
И переплачивать неохота, купить, а они все вылезут как по маслу. И наоборот, не купишь, половину срезать придется и покупать в магазине в наличии втридорога.
Aleksandr69reg
29 August 2017
купи комплект рычагов майле там болты в комплекте должны быть
Hunter
29 August 2017
Я взял пакетик рувиль. 2 К не такая уж большая деньга. (чем потом метаться в панике по магазинам и искать) на проезд больше потратишь, ну и время бесценно)
на полтосе откручивались все без проблем, сейчас ( 128) я что-то очкую. На перед взял только на рычаг по 3 болта (набор лемфордер).
п.с. Втулки подрамника были малость деформированы тож - не зря купил. Потом сфоткаю. Короче если капитально перетряхивать - менять ВСЁ. ( в плане резины). Наконечники тяг ппц крепкие. (оставлю на всякий пожарный, как и стойки стаба - вщял трв "усиленные" они и внешне не очень. )Как жигу вспомнишь, там тыщ на 15 хватало.
EvilG
Я брал комплект Ruville.
При замене подпружинных и костей срезали все болты.
Не потребовавшиеся убрал в запас.
Подскажите болт, который стягивает кулак и крепит стойку в кулаке? Не могу найти по каталогу что-то... отдельно стойка есть и кулак со ступицей и всё.
Подскажите, выбрал амортизаторы Motorcraft 1919323 и 1919324, подойдут ли к ним пыльники и отбойники SACHS 900 157 и 900 200 соответственно? Кто ставил моторкрафты, что к ним подбирали?
Pincky
видимо этот FORD 1382597
serg1983
Благодарю! А насчет задних амортизаторов не в курсе, геометрия у них у всех стандартная, в смысле можно брать комплект например этот SACHS 900200 и должно подойти?
danilss2
29 August 2017
А как садится пыльник из комплекта СКФ на переднюю стойку Каяба?
Hedonist
Вот задние я пока не трогал, точно не подскажу
Hunter
29 August 2017
Я на задний комплект Boge приляпал - ничего вроде. У комплекта монро отбойники длиннее, можно было его вкорячить.
Засунул таки верхние стандартные проставки на низ под пружину. А мне говорили не получится))). Пока стойки передние давят и с проставками задними - Куга блин, не иначе.
Теперь сход-развал и новую резину. Кондей сделать, заслонку помыть и новий машын считай ( не считая засраного в результате рыбалок и подводной охоты салона)))
HedonistПару недель назад поставил Motorcraft 1919323 и к ним брал SACHS 900 157.
Всё подошло как надо.
stickman
29 August 2017mobile
1
Ребята, привет
надеюсь конвейерное кач-во прямых стоек подпружинников от французов, а именно Sasic 2306031, не изменилось на данный момент
Пройдено 5ткм на этих стойках и сегодняшний осмотр показал что все хорошо. Они ежедневно переживают не самые лучшие дороги спб и как-то раз прошли около 300км ужасных новгородских...
Пожалуй, могу рекомендовать
фотки если нужны то сделаю
Volod
30 August 2017
6
1382597, FEBI 45673, W703214S309, SWAG 50945673 - Болт затягивания передней стойки в кулаке - М12х50, шаг резьбы 1.75, класс 10.9
Подскажите чем отличаются СБ переднего подрамника ФФ2 - 1326988 (зелёные), у C-Max - 1327662 (синие).
Материал внешней обоймы у них одинаковый?
Заказал синие, но по факту в запечатанном конверте лежали зеленые с синей наклейкой.
Можно их забирать или отказываться?
Hunter
30 August 2017
Это желтый с синим пятном))) Считай синий. Думаю что это обычные фокусиные. Я такие поставил.
Чуть бы пораньше мог бы замерить диаметр. Внешняя "обойма" и там и там полиуретан.
Hunter
Короче можно брать и не париться? (тем более что цена в полтора раза ниже 1326988)
Hunter
30 August 2017
P1S Думаю да. там в обзоре как парень пихал туда вольвоские и с-максовские, он вроде как потрахался от души пока их засунул. ( тк они чуть больше диаметром чем обычные фокусиные)
Чота мы накосорезили с загрузкой при затяжке сайлентов. Придется в субботу ехать распускать всё и прижимать морду. Сначала думал что стойки каяба говно и не работают. Короче жопу перегрузили а морду недогрузили. При выполнении сход- развала по сути распускается сайлент подпружиненного рычага. От думаю и стоит ли весь этот цирк с миллиметрами выполнять?
Думаю надо загрузить приблизительной нагрузкой как я обычно езжу, т.е. две тушки спереди, полный бак и чуток хлама в багажник накидать. Олег внемля моим мольбам посадил двух пацанов в багажник и так походу и затянул, с задранным носом и прижатой жопой. Короче пороги получились опять параллельно земле, не смотря на доп проставки по задними пружинами.
Ну и пружины думаю просели таки задние. Или надо таки более жесткие ставить.
Pincky
30 August 2017
1
Hunter
У меня и там и там проставки, пороги параллельно земле. Пружины передние когда умерли, носом вниз была не смотря на проставки, щас поставил новые и ровно теперь.
Hunter
30 August 2017
Pincky
Жопа у пустого должна быть чуть поднятая. У меня тож проставки. сейчас еще и чашки подложили резиновые на и под пружину на передних стойках + новые стойки, сзади положил под пружину верхнюю родную проставку + сверху полиэдр 30 мм. Короче насколько поднялся зад на столько и морда. Даж по виду зад особо не поднялся ( тк. задние сайленты затянули с грузом в багажнике. Передние походу протянул под собственным весом. Хуже если как раз с прижатой жопой) Щас начну расследование. по задней нареканий нет даже пережата наверное малость - надо тупо с полным баком и немного хлама в багажнике. Переднюю надо немного прижать, ибо прыгает - грешил на стойки, потом допер в чем дело. Короче хреново, что я на финальной стадии не присутствовал - работа блин.
В принципе получилось в любом случае лучше чем было, но уж больно морда задрана. даж с кривым сход-развалом ( что удивительно накрутил - не уводит даже) Управлябельность стала лучше, даж 130 давал по м4, пробовал шахматить ( на пустой правда дороге, дабы никого не пугать), но где-то косяк. Сход-развал пока делать не буду, ездить особо тож. В субботу доеду - попробуем распустить, поприжать морду и затянуть.
П.С. Надо было задние пружины каяба поставить, они пожесче малость. Но вроде посмотрел- родные в норме, оставили их.
П.С. 2 сайленты RBI не айс. Фиксируются в рычаге только той стороной которая с утолщением. Которая меньше диаметром свободно проваливается. Пришлось малость расплющить рычаги. Посмотрю сколько проходит. Короче экономия получилась сомнительная. Надо было не кроить, а взять новые рычаги. Хотя лежат еще живые мослы, можно их поставить в случае чего или провести эксперимент с другими сайлентблоками.
Hunter
Мне вообще как выяснилось часть сайлентов прихватили сваркой, проворачивались наверное. Я забил, кончатся, в следующий раз уже возьму комплектом все рычаги и всё.